Перейти к публикации

Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Первый! :D 
По элементам ниче так нормально, и бор есть и молибденчика для тишины сыпанули! Стандарт по SAE  в плане CCS выполнило и слава богу)
В общем достойное масло с заявленными характеристиками, особо придраться не к чему, а еще и за такую цену!

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пур поинт не вижу

Не скидывались на него, за отдельную плату же. А тут только базовый...

Имхо судя по CCS где то около -38-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это больше нравится http://www.oil-club.ru/forum/topic/18904-18904/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,за цену 8 л Рави  можно 20-л. ведро Дракончика купить, и забыть на несколько лет про выбор и покупку масла))).

Да, цена - это важный параметр оценки масла. Если так, то оба хороши :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стандарт по SAE  в плане CCS выполнило и слава богу)
Впритирку! Еще бы немного, и было бы о чем поговорить. Кислотное не самое маленькое, но видно из-за бора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впритирку! Еще бы немного, и было бы о чем поговорить. Кислотное не самое маленькое, но видно из-за бора.

Я думаю, что уже можно поговорить ;)

 

torcon, колись: тут 6195 или 6210 мПас?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-4.

А почему в шапке и анализе GF-5?.Да и на этикетке:

bef1cb2s-480.jpg

 

 

 

Я думаю, что уже можно поговорить

Да. На Зимнюю нулевку не тянет, летней уже не назовешь. Осенняя? :DD

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вапще еле еле нулевка, у NGN Nord 5w-30 CCS почти такой же

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впритирку! Еще бы немного, и было бы о чем поговорить. Кислотное не самое маленькое, но видно из-за бора.

Я почему то примерно так и предполагал, что CCS будет под самый стандарт, мол в рамки SAE вписались и ладно. Потому что корейцы в принципе не блещут "зимними" характеристиками.

Но справедливости ради стандарт же выполнили, значит в -35 заведешься без проблем на нём)

Единственное что если бывают зимой температуры ниже -35 то там уже запаса особо не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да. На Зимнюю нулевку не тянет, летней уже не назовешь. Осенняя?
Межсезонка :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вердикт господа, сколько км продержится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...