Перейти к публикации

Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

просто интересно, как оно может в жару себя повести, ну буду катать отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0w20 единое масло на все температуры

 

Да, понятно, что можно и как всесезонку использовать, а зачем, если его менять через 5-6 т.км? Если только девать некуда:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это больше нравится http://www.oil-club.ru/forum/topic/18904-18904/

 

лучше RAVENOL базу

 

вопрос

Dragon 0W20 GF-5 аналог Total Future 0W20 GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paba,пакет-то может быть одинаков, а вот основа и загустители разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777, технические характеристики - идентичны

S-oil & Total совместное предприятие

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paba, никто точно не ответит, пока анализ не увидит. Мы уже видели, что Шелл из Европы, и Шелл из Торжка,Россия, при одинаковых названиях немного отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понять

 

просто любопытно - TDS & MSDS (Техническая информация и Паспорт безопасности) -  слово в слово одинаковой

 

HKS G310 Изготовлено в Корее

 

я куплю Total Future 0W20 GF-5 (в Польше Dragon не доступен), Я могу дать для анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бежать затариваться после такого результата! Ну и лить со спокойной совестью, только мой выбор пока 0w30. Как думаете, господа эксперты, есть смысл для полноты картины другую вязкость тестировать у Драгона типа 5w40 или Seven интереснее будет? Или и так все понятно с этими корейцами? Скинуться готов.

Изменено пользователем Vovanello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло не для лета, зиму проходило, залил 5W20 и до осени.

И чем оно отличается от 5w20 в плане лета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга. 

DRAGON-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто нибудь описание составить с выводом? Я уже кончился походу... GF-4 второй раз пишу за место GF-5... Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы? У него даже по TDS -43 пурпоинт, но их замеры имеют свойство завышать данный параметр, поэтому -40 имхо более ближе к истине.

 

 

То есть в -35 оно легко крутится, а в -38 уже замерзнет по вашему? Глядя на тот же Delo 5W-40, у которого ПП -44, а CCS в -35 в два раза выше, я и сделал такой вывод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный такой ILSAC, где всё "на грани" :) CCS на грани, фосфор на грани (

ИМХО, неплохой недорогой вариант в азиатский мотор для городской эксплуатации в Европейской России.

Но для Сибири не гуд... И пурпойнт тут наверняка -38-39 (учитывая "традиции" азиатских кряковых баз)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло - по сути аналог Petro Canada Supreme Syntetic 0/5W-20.

В моей местности по городу 4-5 т.км. вполне

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...