Перейти к публикации

Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо бежать затариваться после такого результата! Ну и лить со спокойной совестью, только мой выбор пока 0w30. Как думаете, господа эксперты, есть смысл для полноты картины другую вязкость тестировать у Драгона типа 5w40 или Seven интереснее будет? Или и так все понятно с этими корейцами? Скинуться готов.

я тоже готов, интересно посмотреть на seven 0w20, могу масло свежее отправить если будет в продаже тара 1л у официалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по СSS я думаю, что масло произведенное для Кореи где морозов -35  никогда не бывает, просто  в стандарт вошли, а дальше трава не расти.

не думал что за такие деньги могут такое налить.

 

интересно на сколько быстро сейчас запасы этого масла на эмексе иссякнут? =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думал что за такие деньги могут такое налить.

КИКС НЕО посмотри. У нас ,правда, только анализ 0/30 старый есть, но не думаю, что 0/20 отличается.Сейчас у нас это самое дешевое 0/20. А Дракона у нас уже нету в рознице, непопулярен.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кикс 0w20 стоит около 1500р написано синтетика,драгон 0w20 980р, выгода очевидна=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетное маслице!

Возьму наверное на следующую зиму в своего гетца (если Toyota 0w20, которая сейчас залита, угарать не будет)

Тем более по такой цене как сейчас в емексе 809р/4л!

А как интересно, должно быть полусинь более склонна к угару, чем синь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание подправьте, у ILSAC GF-5 нет ограничений по Цинку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, кому нужно 0/20 и зима до -30-берите, пока есть по вкусной цене.ИМХО, это старые докризисные запасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не давайте по факту! У масла при -35С вязкость имитации холодной прокрутки стартером 6200. Это вписывается в стандарт SAE и гарантирует нам нормальный запуск в -35С. Даже если бы наша лаба, показала пурпоинт -34С - все равно, главным параметром остается CCS при -35С. :) Масло можно лить по факту в Сибири! 

В -40С понятно гарантий ни одно масло не даст - нужно греть картер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 torcon поддержу, не думаю, что есть экстрималы, заводящие авто без подогрева в -35 и ниже (хотя я раньше так всегда делал :DD ).

 

ПС жалко когда скидывались  денег не было, интересно бы на ноак посмотреть.

Изменено пользователем BigArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Масло API SN Ilsac GF-5
8) В масле используется молибден - модификатор трения, оптимизация расхода топлива
9) Цинк превышает ограничения (>868 ппм), фосфор не превышает ограничения API SN ILSAC GF-5 (max 800ppm) 

 

 

1. Это какие такие ограничения по цинку???

2. Молибден - не просто модификатор трения, это EP-присадки! (как и бор)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добавить про морозоцстойчивость. Всё-таки даже в "обычной" Сибири холодный запуск при -40 это очень редкое исключение. Либо маньяки-экономисты так делают, либо вынужденно при неудачном стечении обстоятельств. Тем более 80% нашего автопарка после -30 сходу не заведутся по причинам отнюдь не масляным. В обычных условиях того же Нска, имхо, масло прокатит более чем на зиму. За последние 5 лет холоднее -40 было дня 3-4, а холоднее -35 от силы недели две. Корейцы из S-Oil показывают себя весьма добросовестными производителями, написали "РР -43" - можно и поверить. Не вижу поводов усугублять масляную паранойю и продолжать докапываться до Дракоши домыслами и теориями. А вот залить и понаблюдать надо, тогда и будет о чем поговорить по существу. Своё 0w30 планирую в пятницу залить, отчитываться буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


За последние 5 лет холоднее -40 было дня 3-4, а холоднее -35 от силы недели две.

 

По мне так вообще не важно -35 или -40, машины все равно все на автопрогреве стоят и как правило выставляют температуру запуска -15 -18 кто как. Так что в холода просто чаще автозапуск на прогрев включаться будет и только.

Я надеюсь благополучно пережить зиму на дракоше 0w20. Езжу уже 2 недели на нем, морозов больше -16 не было пока, автозапуск не включался ни разу, по утру заводится с первого раза.

Меня больше интересует сколько это масло пробежит 5т.км или 7т.км? В общем решил делать капельные тесты и за маслицем посматривать через каждую тысячу км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Белгороде нашел в автодоке за 888р,в эмексе и экзисте по дороже,думаю взять 0-20 или лучше 5-20, -30 у нас редкость.Цена просто приятная,вот думаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализа 5w20 не было, лучше взять проверенное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...