Перейти к публикации

United EcoElite 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 5480км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

откуда магний вылупился? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное в 2 раза выросло, масло загустилось, магний вылез – детективная история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только два пути: 1 пытать владельца  2. проверять лабу. До этого была почти одна Петра, остаток исключен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В росте кислотного странного я ничего не вижу, это движок убийца 4B12. Щелочное садит махом. 

"Масло загустилось" - вроде не значительно 0.5 - до этого было 5W-30 с большей вязкостью. Может и United чуть выше вязкость выпустил. Или это та же партия что тестили свежее United? 

Загустится оно конечно не могло, оно было такой вязкости уже с самой заливки, рановато по пробегу для загущения, это не дизельный двигатель. Это либо так измерили, либо что то на вязкость повлияло - смешение итд. 

 

А вот магний такое ощущение - что попал извне. бутылки, пробирки, топливо, двигатель. Вроде как не было в петроканаде супрем никогда магния. да и в United вроде как тоже... Ну или анализатор типа все в норме а магний заскочил - тоже не вероятно. 

 

Может что лилось в топливо? или что с двигателем делалось-менялось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, до этого было "31810-36440 Petro-Canada Supreme Syntetic 5w-20" с вязкостью 8,5, а не "до этого было 5W-30 с большей вязкостью". :rolleyes:  Индекс вязкости вырос со 167 до 181, а по идее при смешении с более густым маслом он меняться не должен.

А кислотное начало расти скорее всего из-за того, что щелочное до 2 опустилось уже давно. Там еще и чип есть.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой косяк присутствует - я вспомнил, что доливал Петрухи (около 200 мл. до уровня, т.к. 2-я канистра Юнайтеда осталась в далеком гараже).

Но не думаю, что это должно было повлиять на вязкость и тем более на появление магния (Петруха и Юнайтед - почти близнецы-братья).

 

Ничего в двигателе не делал, в топливо не лил. Перед заменой была трасса (Москва-Питер-город-Москва) около 1600-1700 км на жаре +30.

 

По износу ничего не напрягает (зимние 4 т.км. дали о себе знать), а вязкость, индекс, магний - это большие вопросы.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United EcoElite 5W-20 отработка на  Peugeot 4007 после 5480км

Масло: United EcoElite 5W-20 (акция United Oil)

Автомобиль: Peugeot 4007, 12г, 4B12 2.4л (чип до 190 л.с.), CVT, 4wd, почти 2 тонны

Общий пробег на одометре: 41920 км

Пробег на масле: 5480 км (3830 город и 1650 трасса)

Израсходованное топливо: около 615 л (расход 11.2 л/100 средний, по факту 12.3 город, 8.5 трасса)

 

Всего сожжено 615 литров качественного бензина Лукойл 95, а масло сдохло за 5000 км - щелочное 2,09. Жесть. Город 69%, трасы более 30%. 

ИМХО тут надо делать для сравнения анализ на 5w40 которое заливалолсь производителем автомобиля на заводе. ИМХО опять же, автор темы доигрался с заливкой жидкого узкодиапазонного масла. Похожая ситуация в анализе 20-ки на Прадо - 5000 км по щелочному масло труп.

 

30-ка ранее на этом авто показала уже  более лучший результат по щелочному за 5700 км при большем количестве сожженного топлива и режиме 85% город, трасса 15% - щелочное 3,52:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-pennzoil-platinum-5w-30-otrabotka-na-peugeot-4007-posle-5700km/

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, до этого было "31810-36440 Petro-Canada Supreme Syntetic 5w-20" с вязкостью 8,5, а не "до этого было 5W-30 с большей вязкостью". :rolleyes:  Индекс вязкости вырос со 167 до 181, а по идее при смешение с более густым маслом он меняться не должен.

А кислотное начало расти скорее всего из-за того, что щелочное до 2 опустилось уже давно. Там еще и чип есть.

 

Нет, посмотри анализ моей Петры, там вязкость уронила и Пеннзоил и своя свалилась - на Юнайтед не могла повлиять.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22134-22134/

Чип есть, но трасса выпарила легкие фракции (вспышка всего -10 градусов - это рекорд по моим анализам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, понял не внимателен был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тут надо делать для сравнения анализ на 5w40 которое заливалолсь производителем автомобиля на заводе. ИМХО опять же, автор темы доигрался с заливкой жидкого узкодиапазонного масла.

 

Да не надо анализа 5w-40 делать. То, что лил производитель - большая загадка, т.к. моторы приходили из Японии.

 

А в чем доигрался? :) Посмотри историю моих анализов, нет там износов. В данном анализе вина скорее всего моя: доливка другого и, возможно, перекат (м.ч. в реале скорее всего больше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто чем выше щелочное в сливаемом масле тем лучше моется двигатель. Смотрите сами, вы сделали уже несколько анализов. При сливе масла с щелочным 2,09 даже на таком мелком пробеге как 5000 км, оно уже не моет двигатель, то есть какое-то время оно проездило с таким низким щелочным и процесс закоксовки потихоньку начался в кольцах.

Гораздо лучше сливать масло с щелочным 3,52 или 4 и понимать что двигатель еще мылся до момента когда его слили. Ваше дело.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость как-то объяснить можно окислением масла. Все таки и бор показывает, что поработало масло очень хорошо. Но магний :crazy:

Increase Viscosity:
1. adding a more viscous make-up oil.

2. boiling off light hydrocarbon fractions.

3. oxidation, polymerization, etc.

 

Сейчас Мистер 5w40 нам все объяснит :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, Вы для начала докажите свою теорию, а потом уже лезьте с советами во все темы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...