Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

United M2 Unique 5W-30 свежее

Recommended Posts

United M2 Unique 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России.

 

United M2 Unique 5W-30 _VOA BASE_.pdfUnited M2 Unique 5W-30 URC.pdf

United-M2-Unique-5W-30-_VOA-BASE_.jpgUnited-M2-Unique-5W-30-URC.jpgUnited-M2-Unique-5W-30.JPG United-M2-Unique-5W-30_1.JPG

IMG_20161213_091515.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4-12; MB 229.3; VW 502/505; Renault 0700/0710.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. (ССS при -30 правда не измеряли, что бы утверждать это.)

2) Вязкость при 100С = 11,11 - низковата для ACEA A3/B4 - но такое встречается. 

3) Очень высокое щелочное число говорит о хороших моющий и нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное = 2,01 - не сказать что сильно высокое, запас между сработкой щелочного и ростом кислотного большой - это не плохо.

5) Зольность сульфатная = 0,93 - удивительно низкая зольность для такого жирного пакета присадок. В итоге мы получаем меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания -44С - на этом масле можно не боятся сибирских морозов и застыть с картером. 

7) Содержание серы = 0,367 - это конечно не современные пакеты присадок с 0.230 - но тут заявлено MB 229.3 и для такого стандарта сера более чем нормальная. 

8) Пакет присадок здесь действительно соответствует названию Unique - присутствует много противоизносных присадок, бор в виде беззольного дисперсанта, моющий нейтрализующий кальций-магниевый пакет. По теории за счет применения магния у этого масла и низкая зольность... 

9) Окисление обычное - эстеров тут точно нет. 

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

IR-United-M2-Unique-5W-30.gif

 

Вывод: Для зим России, это масло судя по температуре застывания подходит. Интересный пакет присадок с магнием - за счет чего малая зольность. При этом высокое щелочное число - а значит хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Базовое масло здесь скорее всего гидрокрекинг.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Щелочное высокое, макет присадок жирный, а зола 0.93 - хмм... ну да магний есть, но неужели он на столько снизил зольность сульфатную?

А сера вроде норм для такого пакета присадок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

содержание топлива 224.9 - это что?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это начальное значение которое не означает наличие топлива, просто если ты захочешь сделать отработку в лаборатории УРЦ и у тебя будет 270, то ты получишь было 225 стало 270 - значит есть топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это начальное значение которое не означает наличие топлива, просто если ты захочешь сделать отработку в лаборатории УРЦ и у тебя будет 270, то ты получишь было 225 стало 270 - значит есть топливо.

Топливо есть, а сколько - опять неизвестно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати не факт что вообще есть судя по последней информации, что JOAP разрабатывался тогда когда было много серы в топливе, а сейчас с нашим топливом это трудно определимо с помощью Joap :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавил описание

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


кальций-магниевый пакет
может быть для снижения эффекта LSPI?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нее :) Не в этом же масле... Это не азиатский какой нибудь низковязкий API SN ILSAC. Это MB 229.3. Хотя если учесть что снижение кальция снижает эффект LSPI то да это масло с низкой вероятностью оного.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


снижение кальция снижает эффект LSPI
я это и имел ввиду, ведь для чего-то вернулись к кальций-магниевому пакету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не думаю что вернулись прямо, у нас 90% современных масел на салицилатах. В каких то исключительных случаях когда компания хочет сделать низкую зольность как например Mobil1 X1 5W-30 с золой 0.8 - применяют, а так то магний не сильно развивается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а дата производства масла какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет ("дизельный?")лохматых годов + дешёвое базовое масло

 

Этакий "жиденький" ЛукАваУльтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lzsound, здесь серы меньше, зольность ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×