Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

United M2 Unique 5W-30 свежее


Recommended Posts

United M2 Unique 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России.

 

United M2 Unique 5W-30 _VOA BASE_.pdfUnited M2 Unique 5W-30 URC.pdf

United-M2-Unique-5W-30-_VOA-BASE_.jpgUnited-M2-Unique-5W-30-URC.jpgUnited-M2-Unique-5W-30.JPG United-M2-Unique-5W-30_1.JPG

IMG_20161213_091515.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4-12; MB 229.3; VW 502/505; Renault 0700/0710.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. (ССS при -30 правда не измеряли, что бы утверждать это.)

2) Вязкость при 100С = 11,11 - низковата для ACEA A3/B4 - но такое встречается. 

3) Очень высокое щелочное число говорит о хороших моющий и нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное = 2,01 - не сказать что сильно высокое, запас между сработкой щелочного и ростом кислотного большой - это не плохо.

5) Зольность сульфатная = 0,93 - удивительно низкая зольность для такого жирного пакета присадок. В итоге мы получаем меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания -44С - на этом масле можно не боятся сибирских морозов и застыть с картером. 

7) Содержание серы = 0,367 - это конечно не современные пакеты присадок с 0.230 - но тут заявлено MB 229.3 и для такого стандарта сера более чем нормальная. 

8) Пакет присадок здесь действительно соответствует названию Unique - присутствует много противоизносных присадок, бор в виде беззольного дисперсанта, моющий нейтрализующий кальций-магниевый пакет. По теории за счет применения магния у этого масла и низкая зольность... 

9) Окисление обычное - эстеров тут точно нет. 

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

IR-United-M2-Unique-5W-30.gif

 

Вывод: Для зим России, это масло судя по температуре застывания подходит. Интересный пакет присадок с магнием - за счет чего малая зольность. При этом высокое щелочное число - а значит хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Базовое масло здесь скорее всего гидрокрекинг.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@lzsound, не Даня тут что то иное. :)

 

Смотри на дизельный пакет который на первый взгляд схож

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24045-lukojl-avangard-ultra-10w-40-api-ci-4-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/

 

Бора то нет и молибден есть - а здесь другая картина... То есть здесь не такой пакет как в дизельных API CI-4 Plus. 

Link to post
Share on other sites

 

 


torcon, а дата производства масла какая?

добавил в шапку фото канистры 22.09.2016 - то есть 2.5 месяца прошло :)

Link to post
Share on other sites

Имеются ли у оф. пред-ля сведения относительно HTHS?

Link to post
Share on other sites

Это требование предназначено для дизелей VW с насос-форсунками. Косвенно оно перекликается с С3. Это масло немного другое - под 505.01 не подходит.

Link to post
Share on other sites

Интересно, какой у него HTHS? Ilsac не заявлен, по идее ок. 3,5 должен быть?

Link to post
Share on other sites

3.5 где то ровно, возможно даже 3.4. Ибо вязкость при 100С немного низкая.

Link to post
Share on other sites

есть возможность купить это масло по цене 1728, как думаете брать ? Или в эту цену есть масла по интересней?

Edited by Asin888
Link to post
Share on other sites

Screenshot_20191101-205934.thumb.jpg.935f6e65f3c99e931c3e0b30d76fd8e0.jpg

20.02.2019 в 23:33, torcon сказал:

3.5 где то ровно, возможно даже 3.4. Ибо вязкость при 100С немного низкая.

Приветствую всех. На сайте компании обратил внимание на документ, согласно которому hths 3,12. Сам удивляюсь...

Edited by Мамай
Link to post
Share on other sites

Но тогда это не ACEA A3/B4, где то у них ошибка.... Мсла с ACEA A3/B4 должны быть больше или равно 3.5 :)

Link to post
Share on other sites

Откатал на таком масле 5в-40 около 7 тыс.км, город в основном. Кашкай mr20dd. Средняя скорость 18 км/ч. Был мороз минус 26. Заводился с пульта без нареканий. Угара не было.

До этого лил 5в-40 у ОД с заменой каждые 8 ткм. При сливе было очень чёрное но не скажу что как вода. По цене получается в 2 с лишним раза дешевле дорогих типа Шелл. В tfsi лить бы не стал а так масло неплохо за свои деньги 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...