Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Брукфильд -40С не плох :)

Link to post
3 минуты назад, torcon сказал:

Брукфильд -40С не плох :)

Ближе к обычному.

Вот если бы 8000 - это не плох :D

А если 4000 - вот это хорош!

Edited by Red
Link to post

Red ну трансмиссионки слишком низкой вязкости тоже нафиг нужны, нужно что бы в норме было. До <13000 оно проходит как большинство CVTF, значит Сингапурцы не начудили в рецептуре. 

Я бы наоборот задумался, если CVTF имеет 4000мПас. Кто у нас Лукойл по моему так сделал? 

Link to post

Ага вот Lukoil CVTF FE = 4500. Вязкость при 40С видите у него 25, а тут 36. Но так как Lukoil имеет приставку FE - Fuel Economy - к нему не может быть никаких вопросов, это просто CVTF пониженной вязкости. Другое масло. 

 

Link to post
2 минуты назад, torcon сказал:

Кто у нас Лукойл по моему так сделал? 

Да. Лукойл - чемпион по Брукфильду и в CVTF, и в DSG

Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

Ага вот Lukoil CVTF FE = 4500. Вязкость при 40С видите у него 25, а тут 36. Но так как Lukoil имеет приставку FE - Fuel Economy - к нему не может быть никаких вопросов, это просто CVTF пониженной вязкости. Другое масло. 

Ну скорее не согласен. Вязкость при 40С это побочное явление, главное вязкость при рабочей температуре. При 100 градусах вязкость близкая, 6.19 и 6.86 соответственно.

Link to post

Весьма неплохое масло :good2:

А вы заметили странность: на ИК-спектре пик дисперсантов довольно большой.

Edited by mixanix
Link to post

Red не ну как побочное явление, температура при 40С показывает какая база в составе масла. Просто трансмиссонку можно сделать из VHVI-2 (или 2+4) + куча загустителя - слабенькую по износу. А можно сделать крепкую VHVI-4 + мало загустителя. Так вот у последней будет вязкость при 40С выше. :)

 

mixanix здесь есть дисперсанты конечно, но скорее всего пик еще задрал загуститель который рядом по пику... Это как с эстерами :) 

Link to post

жиже, чем многие мульты ns2\ns3. 

Link to post

Subaru Lineartronic CVTF допуск будто с потолка. Если сравнивать с оригой, разница как в элементах так и в вязкости присутствует. И если элементы ещё куда не шло (включая серу), то вот как вязкость повлияет на коробку - вопрос. Наверное может подойти холодным регионам, с учётом t застывания.

Edited by Zerborg
Link to post
39 минут назад, torcon сказал:

трансмиссонку можно сделать из VHVI-2 (или 2+4) + куча загустителя - слабенькую по износу

ну как такое можно про Лукойл говорить??? :D

Link to post
4 часа назад, Red сказал:

Ну скорее не согласен. Вязкость при 40С это побочное явление, главное вязкость при рабочей температуре. При 100 градусах вязкость близкая, 6.19 и 6.86 соответственно.

В NS-2 Должно быть 7sst при 100С

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

Red не ну как побочное явление, температура при 40С показывает какая база в составе масла. Просто трансмиссонку можно сделать из VHVI-2 (или 2+4) + куча загустителя - слабенькую по износу. А можно сделать крепкую VHVI-4 + мало загустителя. Так вот у последней будет вязкость при 40С выше. :)

 

mixanix здесь есть дисперсанты конечно, но скорее всего пик еще задрал загуститель который рядом по пику... Это как с эстерами :) 

Даниил , а разве загуститель , он же кремний , он же силиконовая разновидность в более густой форме не является смазкой ? , просто силиконовая жидкость разрушается и теряет вязкость быстрее чем само базовое масло , хотя на насос форсунке BOSH мы не тестировали силиконовую жидкость на стойкость , хотя полимерный загуститель прям пластилин прозрачный 

Edited by Projector
Link to post
5 часов назад, torcon сказал:

United CVTF NS2 свежее за анализ спасибо официальному представителю ООО «Юнайтед Ойл Рус».

Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. 

United CVTF NS2 URC копия.jpgUnited CVTF NS2 1.jpegUnited CVTF NS2 2.jpeg

Масло заявлено как: 

Audi/VW TL 52180/G 052 180/G 052 516
BMW 8322 0 136 376/8322 0 429 154 (EZL 799/EZL 799A)
Daihatsu Ammix CVTF-DC
Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4/MOPAR CVT 4
Ford CFT30/WSS-M2C933-A/Motorcraft XT-7-QCFT/MERCON C
Ford CVT23
GM/Saturn DEX-CVT
Honda HMMF/HCF-2
Mazda CVTF 3320
Mini Cooper EZL 799/EZL 799A/ZF CVT V1
Mitsubishi DiaQueen CVTF-J 1
Nissan NS-1/NS-2
Punch EZL 799/EZL 799A
Renault ELFMATIC
Shell Green 1V
Subaru e-CVTF
Subaru i-CVTF/Lineartronic CVTF/K0425Y0710/CV-30
Suzuki CVTF 3320/TC/NS-2/CVTF Green 1
Toyota/Lexus TC

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.

United CVTF NS2 FTIR.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

???

ATF CVTF NS 2 1л пластик 8886351346422

ATF CVTF NS 2 4 л пластик 8886351346453

ATF CVTF NS 2 ведро  20 л  8886351321344

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...