Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
MuscleJuce

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5389км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@torcon

Оффтоп
 
Медь откуда то появилась, откуда она?)

Железо с алюминием потихоньку прогрессирует, думаю тут уже от масла мало что зависит) 

Вязкость чуток совсем просела, а вспышка упала прилично) Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

Убийца масел из Кореи G4FC проиграл убийце масел из Японии 1AZ-FSE  :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-united-oil-eco-elite-5w-20-otrabotka-na-kia-rio-posle-7000km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять вязкость снизилась не сильно, а температура вспышки как упала. Вот что бензин окоянный делает... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, я буду сливать по израсходованному бензину а не по пробегу, не нравиться мне все это. Уже у второго щелочное уходит в ноль. у меня 2 az-fe 

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Оффтоп
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то масла по щелочному/кислотному и 200 моточасов не выдерживают... Может, и правда, бензин бодяжный идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь откуда то появилась, откуда она?)

 

переходи обратно на тридцатки A3

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, думаешь в этом причина? посмотрим как на А5 будет, уже можно будет сделать какой то вывод.

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта, считай, двадцаткой слилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, блин, а у меня ещё и 0w-20 на зиму припасена :D а откуда медь то? из каких деталей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зиму может и норм. Медь много откуда может быть (начиная от грязи из воздуха, заканчивая различными элементами двигателя), но из-за 5 ppm переживать не стоит.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то масла по щелочному/кислотному и 200 моточасов не выдерживают... Может, и правда, бензин бодяжный идет?

На разных заправках с разных концов страны? Имхо ILSAC он и есть ILSAC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, я буду сливать по израсходованному бензину а не по пробегу, не нравиться мне все это. Уже у второго щелочное уходит в ноль. у меня 2 az-fe 

Zamok, у вас расход на нем есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SUDYA DRED, я сейчас на Юнайтед 0-20 по расходу при сравнении с предыдущими маслами примерно все одинаково те понемногу расходует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...