Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Шустрая зимой Toyota WS прям как оригинал в -40С по Брукфильду. :)

 

Link to post

Допуска MB 236.15   не может быть в мульти жидкости.

Пакет AFTON HiTEC 236.15 не предусматривает создание "мультика".

 

Link to post
47 минут назад, S_Andrey сказал:

Допуска MB 236.15   не может быть в мульти жидкости.

Пакет AFTON HiTEC 236.15 не предусматривает создание "мультика".

 

Это очепятка. На этикетке он не заявлен.

Link to post

с этикетки я не отчаялся все переписывать эту Войну и Мир - это полдня можно делать, если оф преды не дают спецификации, я беру на сайте - а там такая инфа.

Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

с этикетки я не отчаялся все переписывать эту Войну и Мир - это полдня можно делать, если оф преды не дают спецификации, я беру на сайте - а там такая инфа.

так ты инфу взял с обычного MV-66, а тут MV-66 D6. Я об этом продукте не нашел информации ни на российском, ни на сингапурском сайтах

Link to post

torcon home_boy на сайте указан 236.15, на банке нет. Где-то что-то кто-то перепутал.

В итоге нет. 236.15 имеет ультранизкую вязкость, сабж применять нельзя.

Link to post

Понял, тогда давайте попросим @United MR George внести ясность. 

 

Георгий, какие там спецификации то у DVI?

Link to post

Доброго времени суток, даю ссылку на оригинальный тех лист продукта, на сайте завода жидкость описана как:

АТФ МВ 66
Описание

Жидкость для автоматических коробок передач, разработанная на основе отборных полностью синтетических базовых масел и новейших присадок, обеспечивает отличную работу в приложениях, требующих ATF с низкой и сверхнизкой вязкостью, таких как: Toyota Type WS, Nissan Matic S и Hyundai SP-IV.

Благодаря использованию полностью синтетических базовых стоков и стабильности этого готового масла, они помогают защитить их от термического разрушения при высоких рабочих температурах, обеспечивая при этом выдающиеся эксплуатационные характеристики при температуре окружающей среды до -45º C. Кроме того, это повышает общую долговечность и чистоту трансмиссии.

 

По корректности допуска 236.15  на Атф 66 мы уточним информацию у тех. поддержки производителя, завод в публикации допусков придерживается информации которую дает производитель присадок

UNITED-ATF-MV-66-REV5.pdf

Link to post

подкрепил спецификации к шапке. :)

Link to post

@United MR George получается, что в номенклатуре производителя MV66 DVI заменил MV66?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...