Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@slava2013, да так-то пофик. Масла хорошие, нареканий нет, лично сам жду доставку СевенРед1 0в20, чтобы залить в свой пепелац
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha, А что за пепелац?

Я вот смотрю севен ред 5-30, и загустителя то там и нет! сами посмотрите MSDS.

Масло походу с очень классной базой на лето. Зимой конечно аутсайдер,но до -25 должно норм отработать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, за масло - почитаю (если разберусь), подумаю  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё "прикольно", маслицо по тексту "красивое", вот только 1 ньюанс:

1. Оф допусков как минимум для VW - нет ни одного упоминания про такие масла.

 

Второе:

В Украине масло завозится с Литвы!!

Это всё напрягает и не придает уверенности в масле, а что не понятно, то лить себе в машину например я не собираюсь.

Вот наш официальный импортер: http://autooptimal.com.ua/ru/catalog/public/index?SearchTreeSearch%5Bid%5D=21&SearchTreeSearch%5Bapplicability_id%5D=3&dp-1-page=5&dp-1-per-page=18

 

Если внимательно посмотреть, то все масла имеют только ACEA и ILSAC, а бывает только ACEA.

Стрём, для меня уж точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kallagen, то, что масло ввозится с Литвы, как мне кажется, ничего страшного. Могу предположить, что какой-нить контейнеровоз пришел в балтийский порт и там разгрузился.

 

Масла С-Ойл - азиатские, а допуски АСЕА - это допуски Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (как впрочем и прочие фольксовские и мерсовские). Поэтому европейские допуски им "нафик" не нужны, т.к. рынок их сбыта - Северная Америка и Азия. Не хотят они платить лишние деньги, тем самым уменьшая себестоимость своей продукции и, соответственно, выпуская на рынок более конкурентноспособную по цене продукцию.

 

Так что ничего стрёмного, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё "прикольно", маслицо по тексту "красивое", вот только 1 ньюанс:

1. Оф допусков как минимум для VW - нет ни одного упоминания про такие масла.

 

Второе:

В Украине масло завозится с Литвы!!

Это всё напрягает и не придает уверенности в масле, а что не понятно, то лить себе в машину например я не собираюсь.

Вот наш официальный импортер: http://autooptimal.com.ua/ru/catalog/public/index?SearchTreeSearch%5Bid%5D=21&SearchTreeSearch%5Bapplicability_id%5D=3&dp-1-page=5&dp-1-per-page=18

 

Если внимательно посмотреть, то все масла имеют только ACEA и ILSAC, а бывает только ACEA.

Стрём, для меня уж точно. 

 

Давайте внесем некоторые уточнения, 

 

1.  Масла S-Oil Seven GOLD имеющие надпись на канистре допусков VW проходили сертификации и одобрения на момент постановки на производство.

2.  Давайте уточним, Официальным импортером в Украину ! В другие страны свои дистрибьюторы и это не скрывает никто, офф сайт корпорации http://www.s-oil7.com/rus/intro/network/distributor.jsp

3. Откуда и насколько проверенные данные, что масло завозится с Литвы?  Хотя это не показатель.

4. ILSAC в серии RED.

 

 

А вообще, почитайте этот форум и  массу других отзывов.

Так же собираем статистику, по опыту автосервисов, на которых заливают 90% только S-Oil только положительные отзывы

 

- уменьшился расход топлива

- тише работает мотор

 

и много плюсов. Несколько тысяч машин (с которыми есть обратная связь) используемых S-Oil нет негативных впечатлений и результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kallagen, . Не хотят они платить лишние деньги, тем самым уменьшая себестоимость своей продукции и, соответственно, выпуская на рынок более конкурентноспособную по цене продукцию.

 

Практически такой был ответ корейцев при запросе на офф допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TEMAN

я ничем не буду возражать на ваши посты, так как все аргументы имеют право на существование и вполне соотносятся с маркетинговыми и бизнес стратегиями. Возможно когда им необходимо будет увеличение продаж (прибыли), как это в бизнесе всегда происходит, когда рынки насыщены и прибыль не растет, ищутся новые рынки, а новым рынком только страны Евросоюза могут быть, вот тогда им в любом случае, европейские допуски понадобятся. Я лучше подожду, так как обслуживаюсь со своим сертифицированным маслом у офф. дилера и мне масла не имеющие допуски VW просто нельзя заливать.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы по анализам свежего масла:

1. Dragon 0W-30 API SN - всё супер, но меня напрягает НОАК, высоковат

2. S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - так же всё неплохо, но НОАК не указан, думаю так же высокий.

 

Если б я выбирал, то скорее выбрал бы Dragon 0W-30 API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти масла не ориентированы на европроизводителей авто.

Это масла от азиатов для азиатских авто.

В ваг лить нужно европейское что-то. Тот же Shell, Castrol

По поводу ноак- да,великоват. Но вроди как сейчас другая рецептура.

у севен ред 5-30 подкупает почти полное отсутствие полимерки, база там крутая, я не думаю ч то там ноак плохой.

Жаль у нас нет свежих анализов дракона в новой таре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-20 в белой канистре в -30 хорошо перетекает, не уступает петре 5-20 в серой канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряну и я в Вашу беседу.

55 тыс. на европейском авто Skoda Rapid в мотор заливаю S-Oil Seven Gold 5W-40

минусов нет из плюсов тише стал работать двигатель.

 

и цена по соотношению с другими маслами ниже.

 

На канистре допуски написаны. Не думаю, что такая серьезная корпорация будет писать, если оно не соответствует.

А то что не продлили или не получили новый, эт такое.

 

и зимой и летом на одном масле, учитывая что авто стоит на улице по зиме проблем с пуском нет. Запускается легко.

 

Угар - тут как понял от двигателя зависит,  после долива на 10 тысячах 0,5 литра в поисках проблем в сервисной книжке дочитался, что это даже мало, двигатель подразумевает больший расход (угар) масла.

Изменено пользователем 400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряну и я в Вашу беседу.

55 тыс. на европейском авто Skoda Rapid в мотор заливаю S-Oil Seven Gold 5W-40

минусов нет из плюсов тише стал работать двигатель.

 

и цена по соотношению с другими маслами ниже.

 

На канистре допуски написаны. Не думаю, что такая серьезная корпорация будет писать, если оно не соответствует.

А то что не продлили или не получили новый, эт такое.

 

и зимой и летом на одном масле, учитывая что авто стоит на улице по зиме проблем с пуском нет. Запускается легко.

 

Угар - тут как понял от двигателя зависит,  после долива на 10 тысячах 0,5 литра в поисках проблем в сервисной книжке дочитался, что это даже мало, двигатель подразумевает больший расход (угар) масла.

вот свежие данные на февраль по допускам для ВАГОВ.

Нет такого понятия: "А то что не продлили или не получили новый, эт такое"  - он либо есть, либо его нет и не было.

Масла по анализам мне понравились, но как я писал выше, лить без офф. допусков VW себе не буду. Пока устраивает во всем то что лью сейчас, по всем анализам маслицо суперское.

 

И кстате: на канистрах когда нет офф. допусков то обычно пишут: "Соответствует", на английском конечно, а понятие "соответствует" и имеет допуск - разные вещи.

502_505.pdf

502_505_50501.pdf

504_507.pdf

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Kallagen

 

не знаю где Вы взяли эти PDF файлы 

Читаем офф сайт S-Oil и смотрим последний опубликованный каталог сентябрь 2017 стр.14

 

http://s-oil7.com/rus/data/brochure.jsp?site_cd=20

 
Performance Level  VW 502.00/505.00
 
по Мерседесу проверить можно тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html
 
группу VAG нужно искать. Но в каталоге в конце есть опубликованы письма автоконцернов.
 
Для продления любых допусков необходимо платить, за ILSAC с литра масла вообще платится.  Соответствия имеют многие мировые бренды и принципиально не получают допуск. И зачастую они выше нежели требования допусков.
 
Масла под брендом S-Oil вообще не планировалось ориентировать на европейский рынок. Если говорить о маслах, как о конечном продукте, они спокойно продают и продвигают более известный бренд в Европе TOTAL.
 
И производят под заказ массу других брендов и продают свои базовые масла многим именитым производителям масла. (S-Oil входит в пятерку крупнейших мировых производителей базовых масел. 2 место в мире по обьему производства единым блоком.)
 
 
В части завозятся из Литвы вы так и не ответили. Логистика для нескольких стран поступает через два морских порта Украина (Одесса) и Балтику. 
 
Все сделано что бы потребитель мог получить высококачественный продукт по доступной цене.
 
Какое масло заливать в двигатель, личное дело каждого автовладельца.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...