Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Kallagen

 

не знаю где Вы взяли эти PDF файлы 

Читаем офф сайт S-Oil и смотрим последний опубликованный каталог сентябрь 2017 стр.14

 

http://s-oil7.com/rus/data/brochure.jsp?site_cd=20

 
Performance Level  VW 502.00/505.00
 
по Мерседесу проверить можно тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html
 
группу VAG нужно искать. Но в каталоге в конце есть опубликованы письма автоконцернов.
 
Для продления любых допусков необходимо платить, за ILSAC с литра масла вообще платится.  Соответствия имеют многие мировые бренды и принципиально не получают допуск. И зачастую они выше нежели требования допусков.
 
Масла под брендом S-Oil вообще не планировалось ориентировать на европейский рынок. Если говорить о маслах, как о конечном продукте, они спокойно продают и продвигают более известный бренд в Европе TOTAL.
 
И производят под заказ массу других брендов и продают свои базовые масла многим именитым производителям масла. (S-Oil входит в пятерку крупнейших мировых производителей базовых масел. 2 место в мире по обьему производства единым блоком.)
 
 
В части завозятся из Литвы вы так и не ответили. Логистика для нескольких стран поступает через два морских порта Украина (Одесса) и Балтику. 
 
Все сделано что бы потребитель мог получить высококачественный продукт по доступной цене.
 
Какое масло заливать в двигатель, личное дело каждого автовладельца.

 

офф. допуски взяты тут, где и положено:

https://erwin.volkswagen.de/

 

По поводу импорта!! Информация взята из офф. таможенных источников!

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TEMAN, А Dragon на тех же базах, что и seven? или это полусинтетика?

на канистре в новой таре написано синтетика, и 100% синтетика у нулёвок.

В чём разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silence

Нет.

 

На канистрах S-Oil Dragon

ранее было 

semi sintetic

потом sintetic blended

сейчас в основной своей массе синтетика 2 группа.

 

Seven 3 группа с PAO

Изменено пользователем TEMAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon 5W-20 API SN ILSAC GF-5 на лето вместо Seven Red1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на 5000 км нормально будет или все таки остаться на RED1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А официальный поставщик с-ойла появится в автодоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие то OLC и NIK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие то OLC и NIK.

тоже видел,значатся как оптовые склады.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще 0w20 Dragon и Red ничем по параметрам не отличаются. Скорее всего это одно и тоже масло. 90%

А вот остальные отличаются.

На новой таре на нулёвках написано 100% синтетика. на пятёрках синтетика. Откуда тут 2 группа- не понятно.

2 группа была на старой рецептуре, в старой таре.

 

 


Dragon 5W-20 API SN ILSAC GF-5 на лето вместо Seven Red1 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на 5000 км нормально будет или все таки остаться на RED1?

Да вот сам смотрю в сторону этих масел. судя по параметрам 5-20 простое масло, выспышка низкая. Лучше взять наверное дракон 0-20, оно скорее всео = ред 0-20, но дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по МСДСам этих масел - и там и там cas 64742-54-7 (вероятнее всего гидрокрекинговое масло) и ИВ тоже одинаков - 166. Т.о., база одна и это гидрокрекинг.

У Ред1 добавлен еще Additive1 0,1-0,5 (GMO?). А так вроде все один к одному, за исключением рецептуры, наверное.

Склоняюсь к Афтону в Дрэгоне. Ну а то, что в Ред1 новый современный Лубризоловский пакет - это уже не тайна.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю масла разные по базе, там в msds помоему разница была. А пакет присадок одинаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю масла разные по базе, там в msds помоему разница была. А пакет присадок одинаков.

Сейчас в МСДСах один и тот же CAS указан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, ну тогда пожалуй соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, ну тогда пожалуй соглашусь.

Я бы согласился про разные базы лишь в том случае, если бы ИВ был у Дрэгона ниже. Однако, одинаков... )

Но! Не претендую на истину!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаю масла разные по базе, там в msds помоему разница была. А пакет присадок одинаков.

просто по параметрам посмотри 0-20 ред и дракон. 1 в 1.

ещё тут в шапке с пежо анализ есть, 0-20. там молибдена нет. т.е. это не афтон. быстрее всего это тоже самое что и ред.

нужно мутить тест дракона нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...