Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Isigar сказал:

Так мобил 20 у Дмитрия мотор не ел

 

ещеп

 

мотор ушатан сuррегом )

сuррег не масло - в привычном понимании, не содержит нормального пакета присадок.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

не содержит нормального пакета присадок

Это точно.

Функциональный пакет CUPPER не превышает 3% от общего объема смазочного материала.

Он не содержит соединения фосфора, серы и имеет практически нулевую сульфатную зольность (NO SAPS).

Ссылка на сообщение

Аргентум hik На форуме народ не однократно отписывался о применении МС20 (без присадочное и без загустителя масло) после 100-150к км и проблем нет, пока рассуждения на счет куппера...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hik сказал:

Это точно.

Функциональный пакет CUPPER не превышает 3% от общего объема смазочного материала.

Он не содержит соединения фосфора, серы и имеет практически нулевую сульфатную зольность (NO SAPS).

 

функциональный пакет сuррег также функционален - как налить топленого жира из сала в базовое масло  )

хоть 20% такого топленого жира налей - функциональнее оно не станет

 

по зольности - само выражение "сульфатная зольность" - оксюморон в случае сuррега )

 

Знаешь откуда это дебильное выражение появилось? От теста с серной кислотой, на определение зольных остатков.

Сам метод - бредовый )) придуман идиотами, к настоящей зольности имеет мало отношения, но важен для судовых дизелей )

Так что хвалится сульфатной зольностью - можно, но не нужно.

Важность сульфатной зольности имеет огромный разборос для легковух. Прямое чтение цифр от 0.2 до 1.5 не даст ничего, кроме общего представления - сколько привычных присадок туда набухали, если масло приличное и привычное.

Только вот сuррег не такое масло ниразу )) и по нему сульфатной зольностью хвастать может только человек - ничего не соображающий в химии

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sanchell сказал:

Аргентум hik На форуме народ не однократно отписывался о применении МС20 (без присадочное и без загустителя масло) после 100-150к км и проблем нет, пока рассуждения на счет куппера...

да на заборе кто что не пишет ))

 

впрочем, если МС20 менялось довольно часто - можно допустить, что повезло кому-то.. Очень повезло.

Скорее всего никому, скорее всего это басни и полная хрень ) - выдумки в стиле Сереги БМВ.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Так как угар никуда не пропал :pardon: то, как раньше и писал в этой теме, залью обычное масло 0-20, посмотрю, что будет с угаром масла и если он будет, то тогда BG 109.

АА у тебя есть понимание причины: кольца/колпачки/ЕГР виновник жора ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

АА у тебя есть понимание причины: кольца/колпачки/ЕГР виновник жора ?

Нет у меня понимания из-за чего жёр такой:unknown:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Нет у меня понимания из-за чего жёр такой:unknown:

 

ну сколько ты уже не используешь нормальное масло? )

 

Там полный букет всего - износ, отложения - из-за отложений малоподвижные или засаженные кольца и прочее

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:

если МС20 менялось довольно часто - можно допустить, что повезло кому-то.. Очень повезло

Не, вборсы это, в нем вообще противоизноски нет. 

В юношестве  лили такое в мото Уралы, новые кольца за день стачивались).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

Не, вборсы это, в нем вообще противоизноски нет. 

В юношестве  лили такое в мото Уралы, новые кольца за день стачивались).

 

да скорее всего.

Даже пару-тройку замен не дольше 10-20 ткм еще можно принять, но история )) где 150 на этой хрени ездят и все чудесно - ну да, ну да )) канешнаа

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

пару-тройку замен не дольше 10-20

Полагаю, хватит и 1 интервала в 10к км, хотя в нексии двс надёжный чугун да ведерные поршни. Возможны вырианты. 

Как ни странно, никаких других проблем, в двс Урала, кроме колец не было. По крайне мере явных. 

Потом поумнели ушли на  полусинтетику, все стало ходить, насколько в этой технике это вообще возможно. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Нет у меня понимания из-за чего жёр такой:unknown:

А в чём причина//проблема выяснить ?

Много времени/ресурсов это не займёт, и средней руки гаражный спец может сделать вообще то ...

Ссылка на сообщение
28 minutes ago, Дмитрий_ said:

Нет у меня понимания из-за чего жёр такой:unknown:

Выше человек написал про 20ку. У меня атма - если вжаривать, то и 0-30 понемножку подъедает (до литра на 10 тыс). Спокойно ездишь - нет жора. И то буду уходить на 40ки, вплоть до 10-40 Нс.  

А тут жара, турба, 20ка. Пробки еще, небось. Неудивительно, имхо. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

А в чём причина//проблема выяснить ?

Много времени/ресурсов это не займёт, и средней руки гаражный спец может сделать вообще то ...

Я не пойму, что сделать то нужно, какие процедуры, чтобы выяснить, почему угар масла такой, можно по пунктам? 

36 минут назад, Аргентум сказал:

ну сколько ты уже не используешь нормальное масло? )

58.000км:pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...