Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, torcon сказал:

здесь ты шелковый

Двуличный говоришь?

Я не стесняюсь здесь выражать свое мнение, отличное от "политики партии", провожу эксперимент и довольно успешно. Так что мимо.

Олейна и оилглуп давно синонимы клуба и не мной придуманы. Так что это нужно принять и относиться как к погонялу.

 

Ты сейчас модератор или форумчанин? 

 Готов к диалогу?

 

Сначала определись с терминами. То что ты назвал шламом, это не шлам. Проверяется легко. Залей в мотор чистое индустриальное масло без присадок и получишь шлам в закаулках. Однако не будет в местах трения наблюдаться ни карельской березы, ни желтизны на кулачках - ни че го. А будет только зашлифованность с задирами.

 

Те визуальные эффекты, что происходят на куппере закреплены в научной литературе и не любительскому форуму их нужно опровергать. Открывай "Триботехника" 2001 и ищи что такое сервовитная пленка (она кстати невидима) и читай что такое серфинг-пленка, которая поверх сервовитной бывает в некоторых местах.

 

Шлама я на купере пока не нашел. Буквально на днях лазил под клапанной. 

 

Тот налет, что иногда некоторые наблюдают это не лак и он даже за несколько лет не превращается в лак. Просто тонкая мазь в закаулках - тонкий налет. У куппера мощные поверхностно активные вещества - эстеры и олеиновая кислота (как в пищевых растительных маслах) Просто они, обладая большой полярностью держатся за поверхность тонким слоем в местах с плохой циркуляцией или шершавые места без металлообработки. (литые части валов например)

Там где уже был лак на традиционных маслах, то этот налет тоже может за него прицепляться, но он никогда не твердеет и никогда не увеличивается в толщину.

 

Масло действительно интересное и требует дальнейшего изучения.

 

А если эксперименты и факты противоречат вашей "теории" об износе, то надо корректировать теорию, а не отбрасывать  факты.

Магнит остается чистейшим уже 3,5 года.

Худший мотор еще жив, несмотря на 10 лет эксплуатации

Многие комрады на традиционных маслах давно приехали к капиталкам и не доездили до 100тыс.

 

Как докатаю это масло, то хочу попробовать самое дешевое масло куппер на гидрокрекинге. И вот тогда посмотрим, что там работает - эстеры всемогущие или все таки продукт рабочий.

С 2014 года, когда было одно только 100% эстеровое масло и все говорили, что масло не может работать, Куппер создал десятки продуктов и эстеры уже снизили до 5% или вовсе отказались в некоторых линейках.

Так что придется с этим жить как бы некоторым этого не хотелось.

Да возможно в некой тоёте и проканает обычное моторное масло. Но мир гораздо шире и нужны другие "жирные" масла в прямом и переносном смысле.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Ты сейчас модератор или форумчанин? 

 Готов к диалогу?

не забывай что и модераторы читают и в определенных случаях принимают меры независимо от того кем является торкон

 

А "засранные" моторы что по ссылкам в шапке темы это что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2021 в 09:30, Дмитрий Анатольевич сказал:

SnowDeril В ЧаВо на сайте написано

 

 

Еще я узнал более подробно в техподдержке куппера, что по химической формуле это тальк или мел.

А эти вещества имеют минимальную твердость среди минералов - единица (по десятибальной шкале). Даже у ногтя твердость выше на пару единиц.

Этот как бесполезный, так и безобидный осадок как раз тот кальций, что иногда фонит в анализах свежего куппера.

То что Вы его взболтали и влили - от этого не холодно и не жарко. Считай буд-то самый свежий куппер залил еще без настоя:D

Так то вообще мел/тальк используют как полировальную пасту, а это микронный абразив.

Поэтому и зубы не рекомендуют чистить зубным порошком, стирают зубную эмаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Вообще не убедил:)

Возможно кое где и и используют природный мел с примесями "В меле обычно находится незначительная примесь мельчайших зёрен кварца и микроскопические псевдоморфозы кальцита"

Мы же рассуждаем о чистом тальке как веществе - синтезированный побочный продукт в ходе производства.

 

Абразив должен быть тверже полируемого материала. А единица это ниочом. Даже медь и незакаленное железо тальк не тронет.

А с маслом так вообще думаю ничего не затронет, т.к. меньше 3 микрон масло не продавится. Продукты горения топлива гораздо абразивнее, а про золу, выжигаемую из масла вообще молчу.

 

slide-14.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич А у меня в прлмывочном что, олеаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pechnik сказал:

А у меня в прлмывочном что, олеаты?

Во всех продуктах куппер должны быть олеаты меди, как основной компонент.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу чистоты под клапанной крышкой вот вчера посмотрел эндоскопом.

10 лет машине. До 60 тыс традиционные масла. С 60 до 103тыс 3,5 года Куппер 0-20

В районе цепи незначительный срач это уже было до куппера и не криминал.

На кулачке заметно коричневатое покрытие от куппера.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас катаю ns-line 5w30, проехал 8т.км,  масло нравится, то что лил раньше всякии илсаки в сравнении с купером это небо и земля однако, машина изменилась до неузнаваемости, буду катать его 12т.км, а на зиму хочу ns-line 0w30 залить, ценник конский правда, буду его катать минимум 15т.км, пусть отрабатывает

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Simext сказал:

Я сейчас катаю ns-line 5w30, проехал 8т.км,  масло нравится, то что лил раньше всякии илсаки в сравнении с купером это небо и земля однако, машина изменилась до неузнаваемости, буду катать его 12т.км, а на зиму хочу ns-line 0w30 залить, ценник конский правда, буду его катать минимум 15т.км, пусть отрабатывает

Вот это правильный подход! Цена высокая значит пусть отрабатывает на 15000 км )) .приходите потом в тему  - "как отмыть двигатель "или "почему после перехода на масло "С, М, Ш  заклинил двигатель "  

Или будет все нормально?  Давайте зафиксируем  фото и видео?  Этой смены  . И потом после 15 000 км ?  Надеюсь не только мне любопытно. 

Р. С хотя по-моему это уже было? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Simext сказал:

минимум 15т.км

Мало, купер же. Лучше 30 т км. Чтоб наверняка. 

Да и стоит купер как 3 обычных масла) так как раз паритет будет). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Hanval Rus сказал:

Вот это правильный подход! Цена высокая значит пусть отрабатывает на 15000 км )) .приходите потом в тему  - "как отмыть двигатель "или "почему после перехода на масло "С, М, Ш  заклинил двигатель "  

Или будет все нормально?  Давайте зафиксируем  фото и видео?  Этой смены  . И потом после 15 000 км ?  Надеюсь не только мне любопытно. 

Р. С хотя по-моему это уже было? 

Мне незачем что-то фиксировать и доказывать тут, я поделился своим мнением о купере. Вы лейте что хотите, я вам ничего не навязывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Да и стоит купер как 3 обычных масла) так как раз паритет будет). 

Мне нравится ваша логика, придерживайтесь ей дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Simext сказал:

Мне незачем что-то фиксировать и доказывать тут, я поделился своим мнением о купере. Вы лейте что хотите, я вам ничего не навязывал

А мы бы хотели Купер.   Но вот теперь осталась загадка. 

А сам Купер рекомендует катать по 15000 км?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hanval Rus сказал:

А мы бы хотели Купер.   Но вот теперь осталась загадка. 

А сам Купер рекомендует катать по 15000 км?  

В целом нет, они поскромнее будут) 

Screenshot_20210920_000803_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

В целом нет, они поскромнее будут) 

Screenshot_20210920_000803_com.android.chrome.jpg

Ну вот же разгадка !  А потом Купер виноват)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...