Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Машина так понимаю просто поугарать перед капиталкой...

в первую очередь интересен износ, но буду заказывать этот анализ

Цитата

2746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

Я не угораю и отношусь ко всему вполне серьёзно и осознано. Надеюсь до капиталки не дойдет хотя задиры имеются, но масло не ест сверх заводской нормы, не дымит, стук на минералке с присадкой не слышно было, на промывочном постукивало что-то, (как-будто гайка от вибрации по металлу прыгает, под машиной слышнот, сверху уже если только прислушаться) есть мнение что в выбитом каталике может постукивать. В общем каким был движок до промывки и после - небо и земля. На куппере хочу закрепить результат, если износ будет в пределах нормы, то на нем и останусь.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, еще может в выходные проверю моющий эффект от олеатов - буду менять свечи, если не забуду то сниму клапанную крышку и сделаю фото, более ранние фото с лаком имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

7 минут назад, Pechnik сказал:

Надеюсь до капиталки не дойдет хотя задиры имеются

Недавно смотрел VITARA 2012, 2л

Не знаю, может как у тебя.

Прямо катастрофы у него нет, но чисто городская эксплуатация и "оригинал" в жестебанке 0w-20 мотору явно не нравятся

Это не задиры конечно, а естественный износ при таком режиме. Пробег 70тыс, замены раз в 10тыс, 1 раз было 16

2037141769_2-3.avi_snapshot_00.28_2021_09.17_09_24_00.thumb.jpg.1263f828cb88e175113907fe2978db3f.jpg956493753_2-3.avi_snapshot_01.22_2021_09.17_09_31_48.thumb.jpg.ce7b48104562d200f0b129bea4df8e41.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич у меня износ больше и похуже:

Скрытый текст

1896693910_.thumb.jpeg.18703e56b9ac7586344e664da18683a1.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ :D Вы этот износ получаете при первых 10 тыс км сойдя с конвейера... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon так у меня от жирного хона уже почти ничего не осталось.

IPC_2021-03-15_16_26_11_3750.thumb.jpg.1c65fa4385fed1a056323c00564a8328.jpg

а вот 4-тый цилиндр

IPC_2021-03-15_16_27_45_9260.thumb.jpg.b9233a3a50ad1856aec04fb03f8ffa5e.jpg

вполне такой хороший износ я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik по этим фоткам уже яснее, да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pechnik сказал:

torcon так у меня от жирного хона уже почти ничего не осталось.

IPC_2021-03-15_16_26_11_3750.thumb.jpg.1c65fa4385fed1a056323c00564a8328.jpg

а вот 4-тый цилиндр

IPC_2021-03-15_16_27_45_9260.thumb.jpg.b9233a3a50ad1856aec04fb03f8ffa5e.jpg

вполне такой хороший износ я считаю.

Т.е. никакие масла , и никакие присадки не помогают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 хон восстановить? да вы шутник :mocking:

я знаю что капиталить надо, но двиг без проблем (ттт), поэтому считаю идеальным пациентом для куппера. с помощью химии уже отмыл его, убрал дымность и убрал масложор. настало время для масла.

Кстати, еще один показатель хотелось бы проверить - наличие вредных веществ в выхлопе. когда ездил на минералке запах просто ужасный был, сейчас после замены хоть рядом стой - нормально, выхлоп не воняет.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие масла и какие присадки вам помогут, когда через проепаный фильтр, например, полетела горсть песка? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pechnik сказал:

Кстати, еще один показатель хотелось бы проверить - наличие вредных веществ в выхлопе. когда ездил на минералке запах просто ужасный был, сейчас после замены хоть рядом стой - нормально, выхлоп не воняет.

Странно...у меня вообще без разницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pechnik сказал:

m724 хон восстановить? да вы шутник :mocking:

я знаю что капиталить надо, но двиг без проблем (ттт), поэтому считаю идеальным пациентом для куппера. 

Я что-то писАл за восстановление хона ? Т.е. вы с новья ничего не добавляли в масло и так ездили пока мотор не задрало , а теперь это купер -пациент ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 а, вон вы о чем, я думал стёб в лёгкой форме. извиняюсь. я купил авто после 3-х владельцев в октябре 2020 года. картина была печальная но не критическая, двигатель вполне живой но засраный. кольца залегшие были на поршнях нагар, масложор 3,5 л. на 10 тыс. км. Дымило страшно, сразу после покупки по дороге домой начал отмывать.

с лысым хоном всё понятно, выработка, а вот с рисками есть подозрение что это натворил отвалившийся нагар с поршней. при покупке смотрели, камера сгорания была засрана, но сухая, мыл неспеша, как-то сел другой наездник и решил "прожарить"... Его не предупредили что моемся - дал нагрузку в виде высоких оборотов до отсечки, плюс промывочная химия, катализатор топлива от СИНТЕКа и 92-ой бензин видимо сделали своё черное дело. Подозреваю что весь нагар оторвало разом с поверхности поршней и получились эти риски. Не песок, но тоже неприятно. Чем не пациент?

13 минут назад, prv21 сказал:

Странно...у меня вообще без разницы...

я после короны очень чуствителен к запаху выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

так у меня от жирного хона уже почти ничего не осталось.

Хорошо потрепало:D

В верном направлении движешься. Мотор еще долго будет ходить на куппере.

ИМХО энергетики в масло позволяют не допускать такого, но полноценный лечащий эффект получается только на готовом сбалансированном масле куппер, когда традиционные присадки не мешают купперовским. Тогда поверхностно активные вещества создают дополнительную "серфинг-пленку".

 

Но это мое ИМХО при наблюдении за 2Т мотоциклом. Присадка куппер в масло мотюль визуально не давала эффекта, а когда начал лить чистый куппер KART 2T, то сильно потрепаный поршень затянулся покрытием и все глубокие задиры заполнились, полностью выровняв поверхность юбки.

Покрытие не растет бесконечно, а останавливается, придя в баланс.

После установки нового поршня, он уже не зарастает таким покрытием, а имеет слегка фирменный коричневый окрас в местах неплотного контакта. Там где плотный контакт юбки за год ни одного задирчика не появилось.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Покрытие не растет бесконечно, а останавливается, придя в баланс.

Какое умное покрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...