Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Более бедные смеси не повлекут увеличение температуры выхлопных газов и, как следствие, прогар клапанов.

Это же страшилка газовиков. Забедняешь сменить, сжигаешь клапана - экономия уходит в минус.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, metalplaks сказал:

А скажите те ка мне Николя, или вы не николя, а Остап, а откуда в зоне трения кислород?

А откуда там водород ? Которого в атмосфере в 10 000 раз меньше кислорода ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

А откуда там водород ? Которого в атмосфере в 10 000 раз меньше кислорода ...

Опечалю вас, моторное масло это углеводороды, вам ничего об этом не говорит?

Рекомендую вам срочно сделать анализ масла в вашем авто, у вас давно уже кислотное было выше щелочного, как бы чего не вышло, 

особенно после добавления "валены" содержащей приличное количество солей цветных металлов соляной кислоты.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

А откуда там водород ?

Вот что ты лезешь постоянно в маркетинг и мешаешь продавать ?!

Мамыкин сказал - "водородный износ", значит всё - износ и всем крышка, нужен Куппер.

До этого двигатели ходили по 500 000 км исключительно потому, что никто про водородный износ не знал.

А теперь - знают. Но есть Куппер и проблема решаема ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Мамыкин сказал - "водородный износ", значит всё - износ и всем крышка

Это не Мамыкин сказал, это закон природы сказал, сталь изнашивается водородом.

Проблема действительно решаема, и Куппером тоже.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, metalplaks сказал:

Опечалю вас, моторное масло это углеводороды, вам ничего об этом не говорит?

Рекомендую вам срочно сделать анализ масла в вашем авто, у вас давно уже кислотное было выше щелочного, как бы чего не вышло, 

особенно после добавления "валены" содержащей приличное количество солей цветных металлов соляной кислоты.

Чот вы так подозрительно болезненно возбудились. Я пока за свой движок спокоен как никогда, всё идёт по плану, маслофильтр не засран (контролируется легко, т.к. катридж), танцы с бубном танцевать не надо как dydezzz .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Чот вы так подозрительно болезненно возбудились. Я пока за свой движок спокоен как никогда, всё идёт по плану, маслофильтр не засран (контролируется легко, т.к. катридж), танцы с бубном танцевать не надо как dydezzz .

:Laie_60B:возбуждаться надо вам, соляная кислота замечательно уничтожает все на своем пути, фильтр вам там навряд ли поможет, по плану у вас идет контрактный двигатель.:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

:Laie_60B:возбуждаться надо вам, соляная кислота замечательно уничтожает все на своем пути, фильтр вам там навряд ли поможет, по плану у вас идет контрактный двигатель.:))

:hi:,своим адептам придержите :crazy::DD, он у меня только пол ресурса прошёл ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

:hi:,своим адептам придержите :crazy::DD, он у меня только пол ресурса прошёл ...

Странный вы человек, вроде хотите казаться технически грамотным, я один из четырёх патентообладателей и авторов патента на присадку Валена, я вам совершенно не из вредности говорю чистую правду, именно про хлориды олова и меди, при трении эти металлы будут восстанавливаться на ювенильных поверхностях, соответственно будет образовываться соляная кислота, химию не обманешь. Решать вам, машина ваша

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

танцы с бубном танцевать не надо как dydezzz .

если вы про фильтр, то у меня он тоже за пару минут меняется.но вот сам корпус мф приходится разрубать чтобы внутри глянуть.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Несколько вопросов:

14 часов назад, VNikolai сказал:

То что вы показываете отлично, но масло то изнашивается , продукт то минеральный, при нагреве подгорает и сажа образуется как основной компонент,  присадки какие были тоже куда то испарились. 

1. Как вы по фото двигателя вам удалось определить что присадки испарились?)

 

14 часов назад, VNikolai сказал:

Ресурс минерального (синтетического)  масла в ДВС примерно 7-10 ткм и замена, а это основа  масла КУППЕР.

2. Так всё таки. Минерального или синтетического? Определитесь.

3. Откуда знаете что есть в основе масла Куппер?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, VNikolai сказал:

Гуталин да основа масла была скорее всего не качественная, и ни кто вам не гарантирует что это не повторится.

Ресурс минерального (синтетического)  масла в ДВС примерно 7-10 ткм и замена, а это основа  масла КУППЕР.

Я смотрю вы так разбираетесь в этой теме, что боитесь из нее выйти в интернет.

В описании к любой линейке куппера есть рекомендуемый интервал в зависимости от условий. 

Если кто-то нарушает эти рекомендации, то это их проблемы.

Если заливаешь бюджетную линейку Safe-line с добавлением гидрокрекинга, то и надо катать не более: "Рекомендуемая периодичность замены: 8000 км в городском цикле, до 10000 км в смешанном режиме эксплуатации."

 

У меня залито 0w-20 NS-line полностью на синтетике.

И думаю ничего страшного не произойдет до февраля. Больше 12тыс я не смогу накатать за год. Поэтому все будет гуд.

И производитель написал ДО

"имеет увеличенный период эксплуатации - до 20000 км в смешанном режиме, 12000 - 15000 км в городском цикле."

 

Надо отдавать себе отчет. Даже мобил пишет до 20 тыс. А катают его все согласно своим условиям и телегам.

 

Рекорды dydezzz это его желания и хотелки. Тоёта рекомендует менять на 5/10тыс. Все что выше на свой страх и риск.

 

Давай уже, наберись смелости и смени эту ветку форума на другую. Есть еще другие мельницы, с которыми надо бороться "продукты Mobil 1™ обеспечивают высокую производительность и безупречную защиту двигателя в течение всего периода между заменами масла в 20 000 км."

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

У меня залито 0w-20 NS-line полностью на синтетике.

И думаю ничего страшного не произойдет до февраля.

а зачем ты тогда фильтры меняешь:D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

а зачем ты тогда фильтры меняешь:D

Выполняю рекомендации. Машине 7-8 лет и традиционные гидрокрекинговые масла прилично нагадили в картере.

 

На моторах с пробегом поддержка всегда советует первый интервал сократить. И желательно менять фильтр первые интервалы.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
13 часов назад, dydezzz сказал:

если вы про фильтр, то у меня он тоже за пару минут меняется.но вот сам корпус мф приходится разрубать чтобы внутри глянуть.

post-9127-0-25342200-1446741290_thumb.jpg

Справа, внизу, это он. Откручиваешь крышку, достаёшь катридж, осматриваешь со всех сторон, и ставишь на место.

Это можно даже делать в белом костюме.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...