Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GreenFox Расход масла может быть от забитости воздушного фильтра и убегает через вентиляцию картера

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

А в чем ты видишь плюсы данного масла при такой эксплуатации (зольность в расчет брать не будем)? 

Как это не будем?? Это его основной козырь, по моему мнению...

Второй козырь - большие пробеги на одной заливке (что демонстрирует ларгус ихний), но тк он на газе - эксперимент пока не показателен для всех, тк у dydezzz он закончился полным провалом на бензине, те для больших интервалов требуется фильтр менять и в этом плане отдельное решение по выведению грязи из мотора (физику не обманешь и если бензин грязный, то масло его на больших интервалах не сдержит).

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

GreenFox Расход масла может быть от забитости воздушного фильтра и убегает через вентиляцию картера

Там ДВС карбюраторный весь карб был бы в масле.

Скорее всего втулки клапанов и колпачки  масляные , поменять  колпачки и жор уйдет.

Как вариант кольца поршневые износ - но это уже ремонт.

Можешь вскрыть посмотреть хон в цилиндрах и поменять поршневые на новые нулевые и машинка еще походит, вкладыши не  трогать .

 

PS

Мицубиси Лансер ДВС 1,8 пробег 190 тк, жор масла.

Вскрыли посмотрели поменяли кольца на новые и масляные колпачки, клапана притерли, гидрики на новые заменили.

Жор прекратился, работы были выполнены в мае 2019 г.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

GreenFox 

Привет 

Машинка  прошла 170 ткм  для таких моторов наверное много.

Поменяй колпачки на клапанах.

Если через сальники нет течей.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Aleksszlat Наверное у человека непреодолимая  проблема заказать 1литр масла:))

 

А тебя самого не душит жаба лить присадку валена по цене хорошего масла?

Да ВАЛЕНА  это тот же КУППЕР только фирмочка другая.

Товарищи из одной песочницы выпестованы.

Одногруппники.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

ВНиколай. Смотри новое видео в ютубе на официальном канале. Там тебе СМ на пальцах объясняет про кристалическую решетку и прочие процессы.:D

 

И жду от тебя развернутый комментарий про мой гуталин

Да что нового   он может рассказать про водород и холодильник работающий на фреоне в замкнутом цикле,  и  перенос меди.

Там это все работает без доступа кислорода.

 

А с доступом кислорода  все его пояснения от лукавого .

Вопросы задавали - ответов нету.

Ссылка на сообщение

Не помню уже где прочитал, но в свое время в рамках какого то теста мерседес гонял по кольцу до того момента, пока масло не сдохнет вместе с мотором - проехал 40 ткм. Ларгус уже проехал 36 ткм, на сколько я вижу из соответствующей ветки и это городская езда, а не круг тестовый. Все европейские производители на данный момент пришли к увеличению интервалов и вообще тема экологичности на данный момент в тренде, те если машина проедет без замены масла больше других, то это однозначно будет выдающийся результат, но не у нас.....Наш бензин не даст выполнить европейские лонглайфы.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VNikolai сказал:

А с доступом кислорода  все его пояснения от лукавого .

А скажите те ка мне Николя, или вы не николя, а Остап, а откуда в зоне трения кислород?

Ссылка на сообщение

А в чем экологичность лонглайфа?

Меньше отработки, меньше выбросов на производство/утилизацию?

 

На мой скромный взгляд, в Европе вся около автомобильная эпопея вызвана огромным желанием оживить рынок автомобилей. Это же неправильно, что все платежеспособное население по 30 лет на одном авто ездит.

Машину нужно менять раз в три года!

Ссылка на сообщение

metalplaks

 

Ваш сарказм - на уровне специалиста первой ясельной группы.

Как специалист - ну что вы еще можете сказать и объяснить, один словесный  ........... и бред но не на уровне Гудини.

 

 

Ссылка на сообщение

GreenFox 

Почитал форумы про новые машинки  13-15 года выпуска - проблемы с ДВС .

Мотористы плачут без работы остаются ДВС не ремонтно пригодны , только замена на Б\У.

 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

Привет.

Ваш ДВС работает на масленом клине, а все присадки при этом только существуют и создают видимость работы.

Уберите масло и чего с присадками в ДВС будет, а уберете присадки ДВС как работал так и будет работать.

Присадки - маркетинговый ход продавцов.

Все эти испытания и показательные танцы с бубнами  показательны на примерах - видео есть испытаний образцов на простой машинке трения 

где ролик трет по пластинке в масляной ванне с испытуемым образцом и на пластинку дают давление, замеряя и сравнивая с образцом масла без присадки.

Но они не меряют ток потребляемый  электромотором при таком испытании - можно было бы посчитать работу , сопротивление трению которое масло с присадкой уменьшает и на сколько .

Результат можно было сравнивать с маслом без присадки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

А в чем экологичность лонглайфа?

Меньше отработки, меньше выбросов на производство/утилизацию?

Да. Более того, щас в гонку вступили электрокары, где на то ездить надо гораздо реже чем на двс и чтобы хоть как-то конкурировать, машиностроители будут ставить гибридные КПП с моторчиком (такие кпп щас пошли в производство у ZF и их фишка в том что под них не надо радикально перекраивать конструкцию машины) и увеличивать интервал за счет оптимизации работы двс в паре с гибридной кпп, те для компенсации вялого разгона на бедных смесях будут подключать мотор в кпп. Ну а работа на более бедных смесях будет давать более полное сгорание топлива, те меньшее загрязнение масла. Сейчас уже на французских машинах дизельных есть  интервалы по 50 тыщ и я думаю немеций автопром к этому тоже прийдет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Aleksszlat Наверное у человека непреодолимая  проблема заказать 1литр масла:))

 

А тебя самого не душит жаба лить присадку валена по цене хорошего масла?

1. это присадка для товарного масла (мах. что может быть - "нулевой" эффект). 

2. :unknw:, они похоже умнее/честнее, не лезут бодяжить масло без комплекса присадок, понимают чем это чревато.

3. безопасный эксперимент, тем более после обработки ММР (зашлифовать), отработку буду отправлять на анализ.

А вот по результатам и можно будет делать окончательный/промежуточный результат. Как себя "ведёт" движок - анализов достаточно, есть на что равняться/сравнивать. :hi:.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, prv21 сказал:

на французских машинах дизельных есть  интервалы по 50 тыщ

У меня на дизельной Корсе лохматого года, которую я притащил из Бельгии был интервал 50 000 км.

Не нужно путать ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля по программе "лонг-лайф" с интервалами замены масла - это технический форум, а Д2.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...