Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VNikolai

Пользователи
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Читатель Ойл-клуба

About VNikolai

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    Мицубиси
  • Стаж
    20 лет и более

Recent Profile Visitors

19,816 profile views
  1. VNikolai

    Масла Cupper

    При такой температуре в паре трения - детали наверное приварятся друг к другу и никакого водорода не образуется даже при супер пупер микромире. Да и последнее откуда взялся водород в паре терния - в атмосфере его менее 0.0005 % по объему.
  2. VNikolai

    Масла Cupper

    Дмитрий Анатольевич Вы это о чем то. Про водород то рассказывал не я и про воспламенения водорода в паре трения не я рассказывал. Водород вспыхивает в паре трения и без присутствия масла по утверждению производителя- исходя из его ранних пояснений. Так что я не в чем не заблуждаюсь. Про пленки. А каковы прочностные их характеристики и толщины этих пленок, какова адгезия к поверхностям этих пленок, условия образования и процессы обеспечивающие их образования. Наверное все эти вопросы Вы предъявите производителю для полнейшего разъяснения о процессе осаждения меди на поверхность ДВС из компонентов масла КУППЭр.
  3. VNikolai

    Масла Cupper

    Дмитрий Анатольевич Добрый день. Вы это по осторожнее а то про водород вспыхивающий мы ужо слушали. Теперь про микрозаклепки, ну ладно бы понятно было если они вставлялись бы в микроотверстия, а то откуда они взялись то.. Желательно получить результат по высоте шляпок этих микрозаклепок - вот тогда можно будет и по рассуждать про новое открытие. Наверное при обсуждении присутствовали научные руководители во главе с г. Гаркуновым - во хихикали в тихоря и улыбались в кулачок, посмеиваясь над теорией манилова в лице производителя. Очередная бредятина от псевдонаучного деятеля производителя взятая из ни чего. Один вопрос производителю от которого его бросает в ступор - это про воспламенение водорода в паре трения, которую он усердно развивал и объяснял ранее. По поводу образования пленки желтоватого цвета как на стенках поддона так и на стенках цилиндра: - как версия: в состав присадки масла КУППЭр входит олеат меди . при постоянном нагреве этой субстанции легкие фракции которые входят в олеат меди улетучиваются, ну примерно так ка испаряется металл в космосе, вязкость остатков олеата меди значительно возрастает, металл в космосе дифундирует без возвратно и толщина стенки космического корабля уменьшается. ну это так немного лирики продолжим про олеат меди так как вязкость возросла то и текучесть уменьшилась, а адгезия тоже увеличилась ну вот мы и получаем слой олеата меди на поверхности стенок ДВС. И чего там Менделеевка найдет нового интересно было бы почитать их отчет. По Вашему ДВС - если вы также с такой же периодичностью будите менять масло и фильтр то ДВС от этого будет лучше себя чувствовать, только масло желательно 5(10) W 40.
  4. VNikolai

    Масла Cupper

    Не решит. Толщина покрытия в 0.00005 мм это только с учетом ЦПГ, а если еще добавить площадь клапанной крышки и что под ней и поддон и что над ним, то толщина уменьшиться вообще до 7 порядка в минус.. О какой прочности покрытия и несущей способности может идти речь.. Нет у производителя КУППЕРа технического решения по созданию рабочей поверхности покрытия в ДВС - """всякая хрень""" это точно присутствует около научная.
  5. VNikolai

    Масла Cupper

    Счас Менделеевка за спасибо от производителя разработает новую рецептуру по составу присадки в масло КУППЕР. Ждем ссссссс.
  6. VNikolai

    Масла Cupper

    Ну вот это да - все боролись за удержание смазки в парах трения в вакууме , а тута КУППЕР все вопросы и проблемы сразу снял. Государственную премию производителю необходимо выделить в будущем.
  7. VNikolai

    Масла Cupper

    Да что то все пошло на выяснения каких то проблем. Ну что получается если размазать по площади цилиндров и поршней всю медь которая осталась после анализа отработки 59 ppm то получим пленочное покрытие примерно толщиной - 0.00005 мм. Много это или мало для ДВС производитель молчит.
  8. prv21 Нормальных ход обсуждения. Делятся технической подготовкой - это отлично. Производитель что то помалкивает- готовиться отвечать на поставленные вопросы, а то вдруг зачет не сдаст по осадком меди масла КУППЕР.
  9. Не. Не ослышался, если читаешь и одновременно слышишь. Пыль это механика - а сажа в воздухе сколько ее на кг воздуха в городе. Ну раз такое услышал значить специалист. Там анализы выложены были по КУППЕР маслу. Медь ppm -167 в исходном Медь мг/кг -114 в отработке , пробег 2822 км. Разница 53 куда делась медь. Посчитай толщину покрытия только пар трения коленвал вкладыши и ЦПГ. Производитель ну ни как не может осилить сей тест по расчету покрытия медью. Вот после это и по обсуждаем целесообразность применения КУППЕРа масла в ДВС.
  10. VNikolai

    Масла Cupper

    Дмитрий Анатольевич Если будешь смотреть и сливать масло на 7500 км а потом обратно это все заливать. Прогрей маслице градусов до 80 и через тряпочный фильтр пропусти все мех примеси соберет, ну а потом в ДВС. Но механики рекомендуют менять через 7000 км и фильтр тоже как масляный так и воздушны. Основа масла больше не выдерживает , потом возможен гуталин.
  11. VNikolai

    Масла Cupper

    Вы немного не правы. Применив менее вязкое масло по сравнению с рекомендуемым конструкторами. Вы уменьшили толщину смазывающей пленки на стенках цилиндров - результат задиры. В прах трения коленвал вкладыши работате масляный клин , зазоры не сравнимы в ЦПГ, тут значительно больше. В принципе такие моторы я видел у товарища который их ремонтирует. Нарушение инструкций по эксплуатации ДВС всегда приводит хозяина на попадание в виде ремонта. Теперь по пробегу Ваш мотор прошел - 36 000 км за 46 месяцев это чуть больше 3 лет 10 месяцев. 36000: 46 мес =782 км/мес х12=9321 км/год То есть это говорит что вы меняли масло два раза в год ну а теперь перейдете на один раз в год. И что получим - больше грязи в моторе от сажи которая туда попадает и всякие осадки которые прилипнут ко всем поверхностям ДВС , а чать забьет масло приемник и маслянные каналы. Вы это уж не меняйте режим обслуживания ДВС - меняйте масло два раза в год. Мотор дольше проживет на свежем масла , с добавками всего того что там остается от КУППЕРа
  12. VNikolai

    Масла Cupper

    Задиры зализались от применения КУППЕРа, в чем есть сомнения. Скорее всего мало применять стал по гуще, для это мотора.
  13. VNikolai

    Масла Cupper

    Список масел: заводская заливка 5w-40 (для эмиратов) 4000км 6 месяцевZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцевZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км 6 месяцевZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км 6 месяцевZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцевZIC 5w-30 A5/B5 5175 км пол годаMOBIS 5w-20 ilsac GF-4 7247 км 7 месяцевMOBIS 5w-20 ilsac GF-4 9600 км 9 месяцев === 36422 км Дмитрий Анатольевич Масло для этого мотора было очень жидкое -0W-30 - подогрел вот задиры и пошли.
  14. VNikolai

    Масла Cupper

    Дмитрий Анатольевич Успехов
  15. VNikolai

    Масла Cupper

    Да привлечение умоФ их Менделеевки наверное разрешит проблему образования такого налета. Но сей икспириминт должен был давно сделать производитель и за свой счет. Все игра в кошки мышки пронесет или не пронесет с клином ДВС у испытателя ЮЗЕРА. Дмитрий Анатольевич Тогда откуда появились задиры?. В принципе ДВС то прошел немного и у одного хозяина или Вы второй. Поддон наверное не снимали посмотреть что твориться в маслоприемнике на сетке и сколько шлама отвалившегося. Если все забито то масло идет через редукционный клапан пока не прогреется. Это из выкладок товарища Projector Для сравнения два анализа лаборатории свежее и отработка , пробег 2880 км. Конкретно, а то от производителя не дождешси таких анализов Эти два анализа свести в единую таблицу с лево было с право стало. Легче анализ делать. Кислотность 1, 6 высоковато в исходном и откуда такая величина Fe - появился частички износа металла Pb- ну это только из бензина Al - появился только из вкладышей. CU - снизился в осадок выпал и по стенкам размазался вылете в трубу выхлопную Ca - моет и по стенкам размазался Zn - остался на месте ни куда не ушел и не внедрился B- внедрился в поверхность пар трения Ну это так на вскидку. Посмотреть такие анализы при пробеге 7-10 ткм без доливки свежего масла, и замены фильтра

×