Перейти к публикации

VNikolai

Пользователи
  • Публикаций

    686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Читатель Ойл-клуба

О VNikolai

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    Мицубиси
  • Стаж
    20 лет и более

Посетители профиля

34 175 просмотров профиля
  1. VNikolai

    Масла Cupper

    Дмитрий Анатольевич Привет. Во с 1953 года открытие а присадки стали делать с 1973 года. 20 лет ждали специалисты по присадкам в масла. ""Открытие избирательного переноса меди было сделано в 1953г Первые присадки в масла и смазки на основе меди начали делать через 20 лет. А потом их было уже около 10 модификаций к 1993 году (МКФ-18Х, МКФ-18У, МКФ-18УМ, МКФ-18Е, МКФ-18СН, МКФ-18НТ и др.)"" Дмитрий Анатольевич - нету этих присадок ни у одного производителя масел. Не применяются эти присадки ни Тепловозах ЖД, ни дизельных электростанциях, ни на дизелях в т
  2. VNikolai

    Масла Cupper

    Дмитрий Анатольевич Привет. Ну раз Вы применяете эту микстура в своем ДВС. А Вы хоть интересовались с какой целью эта микстура была разработана во время войны и для каких систем. Может вся разработка и не предназначалась для ДВС. Может для других механизмов и узлов с большими несущими нагрузками. А ее эту микстуру льютЬ в ДВС и ожидают манны небесной. Желательно посмотреть историю применения этой микстуры где основа ОЛЕАТ МЕДИ с прочими наполнителями.
  3. VNikolai

    Масла Cupper

    Привет. Почитываю все - думал что то новенькое Мамыкин придумал. Оказывает да нет ну ни чего - как был олеат меди так остался. И как ДВС на ОЛЕАТЕ МЕЕДИ ешо не заклинило вопрос. Наверно основное масло используется КАСТОРКА минеральная. Работали авиационные ДВС на ней и без Олеата меди Счас попробуют подмешать астралены и фулерены - получат что то и опять в ДВС потребителя на испытания. Да соберу фото налетов масляных на цилиндрах без применения Куперра да и приложу для общего обозрения.
  4. VNikolai

    Valena SV

    Zayazz Привет. ""В месте контакта при ударе образуется микровспышка. В этой точке происходит горение. Это является одним из факторов старения моторного масла. "" Отлично. Поясни как тогда работают компрессора которые качают чистый кислород или водород. Почему они не взрываются- если происходит вспышка в парах трения. Судя по всему опять Мамыкин выступал по центральному телевидению
  5. VNikolai

    Valena SV

    Aleksszlat Привет. Это что ужо и ВАЛЕНА в фаворе пошла по полной. Что новое Давненько не читал все предложения и результаты. Интересно очень.
  6. VNikolai

    Масла Cupper

    Дмитрий Анатольевич Привет. Все пытаетесь что масло КУППРЕ не погрешимо. Возможно. Но наверное уже Вы новый коленвал с вкладышами и поршнями присмотрели. Осталось определиться у кого капиталить ДВС. Налет который Вы показали на фото - да это обычное маслеце без Куппера такой дает. Ранее я выкладывал ремонтные фото ДВС. Ну а так успехов.
  7. VNikolai

    Масла Cupper

    prv21 Привет. А чего то я тута пропустил . Это что новую рецептуру создали - и чем она от предыдущей отличается. Медь, ОЛЕАТ МЕДИ то хоть осталась или уже вместо меди что то другое. Наверное ТАЛЬК с Пылью меловой в масло в п=новой рецептуре добавляют.
  8. VNikolai

    Valena SV

    Zayazz "Также сервовитная плёнка уменьшению количества контактов микрошероховатостей поверхностей пар трения друг с другом снижает скорость изнашивания масла, поскольку при каждом таком контакте происходит микровспышка и, как следствие, выгорание микроколичества масла в близлежащей зоне." Привет в этой части будьте добры и по поподробнее разъясните как эти микровспышка образуются. Что горит при этом и при какой температуре.
  9. VNikolai

    ArmActiv

    ArmActiv Военмех. Я же ничего не придумываю - читаю то что написано у Вас на сайте. Прочитал внимательно - увеличение ресурса ДО 5 раз! Ключевое слово ДО С какого момента ДВС прошел 100 ткм - он еще 500 ткм пройдет исходя из Вашего поста . да и не спорю я с Вами, Вы пишите Мы читаем и думаем - а не Петрика это нанотрубки
  10. VNikolai

    ArmActiv

    ArmActiv Получил посмотрел. В инструкции посмотрел - увеличение ресурса двигателя до 5 раз за счет образования металл-углеродной сетки на поверхности пар трения Ну это очень хорошо -в части металл-углеродной сетки прям армирование началось поверхности металла, в паре трения. Сетка трет по сетке- одни вопросы к ВОЕНМЕХУ. Отвечать не надо надо привести все что в аннотации написано в надлежащий вид с технически грамотным изложением. Ресурс ДВС увеличится в ПЯТЬ раз от какой даты , с даты выпуска ДВС или с даты заливки микстуры АРМ АКТИва?
  11. VNikolai

    ArmActiv

    ArmActiv Привет. Адрес сайта. Напечатайте пожалуйста что бы не посылать куда то. Форум это общения с различными товарищами с различной технической подготовкой. А тута вопросики по профессиональному применению Ваших разработок в иной сфере не в ДВС.
  12. VNikolai

    ArmActiv

    ArmActiv Для того, что бы вести разговор о нагрузках и температурном режиме, надо понимать, какая смазка. Жидкая которая сможет работать при таких режимах. ""Для самого модификатора все это не применимо."" То есть модификатор в таких режимах работать не сможет, не предназначен. А как же торовые и прочие фуллероидный наноматериал, структуры которые там содержаться - для них какой режим допустим. Ранее Вы писали что нагрузки до 3 тн и температуры очень высокие. Наш продукт не растворяется в масле и любой другой органике, кислотах и т.п., поэтому он "н
  13. VNikolai

    ArmActiv

    ArmActiv В каких пропорциях вы вводили модификатор. И про нагрузки и температурный режим ни слова. Очень интересная информация для работы системы сталь по стали на скоростях до 10м/сек и давлении до 1000 атм
  14. VNikolai

    ArmActiv

    ArmActiv Добрый день На почту ни чего не пришло. Иван Фролов 9 августа, 18:13 Кому: INFO@armactiv.ru Отправлял с этого адреса. Ну да ладно спасибо.
  15. VNikolai

    ArmActiv

    ArmActiv Привет. Жду информации а в ответ тишина. Как то с Вашей стороны ну это не серьезно.

×
×
  • Создать...