Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

VNikolai

Пользователи
  • Content Count

    198
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About VNikolai

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    Мицубиси
  • Стаж
    20 лет и более

Recent Profile Visitors

11,681 profile views
  1. VNikolai

    Масла Cupper

    Привет. Да не на один конкретно поставленный вопрос по существу ответа нет . Одно Бла Бла, на уровне первой ясельной группы детского сада Железнодорожников. по экономии 36% - треп полный по без изностность - треп полный. по всему остальному - треп полный что на этом форуме что на форуме Кигстартер единственное что оказывается явление постоянное это ГУТАЛИН в ДВС от применяемого масла Куппер. это только одно явление которое объяснить патентообладатель ну ни как не может
  2. VNikolai

    Масла Cupper

    Алекс 70 Привет. Почитал Ваш отчет по двигателю. ДВС прошел 184 т миль это примерно 300 т км Кто эксплуатировал и как вопрос. То что масло меняли не по регламенту факт на лицо. Мотор под капиталку. Наверное экспериментировать хватит ремонт денег стоит. Откапиталишь и масло заливать по регламенту - моторчик к маслу капризный. Но если есть желание еще разок капиталить то можно начинать с Куппера - результат будет то же - гуталин. И что бы патентообладатель не рассказывал результат ГУТАЛИН. Так что успехов
  3. VNikolai

    Масла Cupper

    Aleksszlat Привет. Да вряд ли угольные - температура не та. Это все ГЛИЦЕРИНчик дает такой ГУТАЛИНЧИК - а товарищ патентообладатель молчит и не хочет дать пояснения откуды регулярно получается гуталин при использовании масла Куппер в бензиновых ДВС. Ну не хочет раскрывать секрет состава своей гуталиной присадки, .
  4. VNikolai

    Масла Cupper

    GreenFox Привет. И чего ждешь от этого анализа. Когда сравнивать не с чем - нет исходной концентрации присадки по составу. А что получишь : - какой то процент меди. - серы - цинка - фосфатов - щелочи - олеиновой кислоты - глицерина тоже не делают (карамельки боятся показать) - солей каких то но почему то они по ним анализ не делают - каких то мех примесей (песок, стружка металлическая)
  5. VNikolai

    Масла Cupper

    metalplaks Ни на один поставленный вопрос по существу Вы КТН не ответили одно ХИ ХИ да ХА ХА. Не дали пояснений почему регулярно образуется ГУТАЛИН в ДВС где применяются Ваши присадки в маслах. Не дали состав присадки медносодержащей в масле по объему.
  6. VNikolai

    Масла Cupper

    Юрий_161 Привет. Читай ранее все это выкладывалось. Самое основное нет ответа конкретного почему гуталин и тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?do=findComment&comment=897928 https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?do=findComment&comment=905743 https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/?do=findComment&comment=957508
  7. VNikolai

    Масла Cupper

    metalplaks Привет. Ну это Вы лукавите про испытание масла шариками. На Вашем сайтике все есть - только нету названия машинки (стенда) на которой проводились испытания сравнительные масла Куппер с другими маслами. Про пайку медью пожалуйста по подробнее особенно про применяемые флюсы - без них ну ни какой пайки медью не будет, ну не будет медь прилипать к стали без флюса. Можно попросить еще Вас рассказать про сварку трением ну наверное это уже область водородного износа. Что Вы начали уже по полной лукавить, ни как не хотите раскрыть состав присадки медной в масле Куппер. Давно пора, а то все на кофейной гуще гадают - явно шамана не хватает. Ну и последнее на DRIVE2 затронули опять тему про гуталин в ДВС CAAB в котором применялось масло Куппер - пояснения свои выскажите почему такое происходить периодически. Это что бы не фантазировать по этой возникающей проблеме.
  8. VNikolai

    Масла Cupper

    metalplaks Привет. Ну вот опять понеслось. Да Вы дайте рецептуру вашей присадки в масло и все вопросы отпадут все сразу построятся. Да с СААБом проблемы во время увидели - гуталин. Вопрос к Вам metalplaks почему все это повторилось . Про водородный износ ну нету в ДВС его условия не те. Про медный перенос - нет состава присадки которую вы используете по сему ни чего сказать нельзя. А про цвет цилиндров который по хону образуется - да просто как в школьном учебнике описывается этот процесс. Прям карамельное производство открыли в цилинрах ДВС При температуре в 1000 гр С и выше еще и не то осядет на стенках цилиндра.
  9. VNikolai

    Масла Cupper

    «В середине прошлого века в Союзе группа ученых открыла очень интересное явление, которое было зарегистрировано, как открытие, — водородный износ металлов. Оно говорит о том, что при локальных взаимодействиях, учитывая, что площадь контакта минимальна, происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению. Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.» Привет металоплакс это ваше утверждение .
  10. VNikolai

    Масла Cupper

    metalplaks Привет. Ну понеслось. Про водородный износ - да что бы он начался надо соблюсти ряд условий в паре трения. В ДВС в парах это не происходит, и таких условий не возникает, отсутствуют в паре трения медь Ваше Утверждение что это эти условия возникают в паре трения ДВС - читайте Гаркунова, там все расписано и объяснено. И про давление минимальное и материал пары трения. Да и что с олеатом меди происходит при температуре в 1000 грС в цилиндре - ответ конкретный и по существу.
  11. VNikolai

    Масла Cupper

    GreenFox Привет. Ну вот и понятно откуда " карельская березка" появилась на стенках цилиндра. А кто то меня упрекал что нет такой температуры в цилиндре ДВС. Да поршень скользит по масляному клину - состоящему из масла, олеатамеди и глицерина, что то остается на стеках , а что то вылетает в выхлопную трубу Остается что, у кого более высокая температура - ???? - что будет с олеатом меди - с глицерином при такой температуре газовой среды, и при 100 грС стенки цилиндра.
  12. VNikolai

    Масла Cupper

    GreenFox Привет. Возможно, но придется гильзовать два раза. Масло уж очень густое для такого ДВС залил. По вопросу "пластиковых поршней" наверное в не далеком будущем будет такой ДВС. С керамическим поршнем и керамическим цилиндром уже было.
  13. VNikolai

    Масла Cupper

    GreenFox Привет. Это как под кольцом. Наверное колечко залегло вот и прогорело газами. Разобрал и посмотрел - результат на лицо. Машинка сколько пошла км.
  14. VNikolai

    ArmActiv

    ПетрФ Привет. То что Вы делаете должен был сделать разработчик и получить результат. Ваш опыт на свое ДВС очень хорошая штука - наглядная для всех остальных пользователей которые пользуются армактивом. Продолжайте дальше Вам это ни кто не запрещает. """Если вы смотрели и читали, что пишет автор темы, то "наверное" вы поняли, что их состав встраивается в разрывы кристаллической решетки. А разрывы будут и на колене и на вкладышах."" Автор темы так и не ответил в какую часть пары трения в строиться больше, а в какую меньше армактива. В сталь или бабит. Правда сначала там были впадины и бугорки в которых располагался (встраивался) армактив, а теперь разрывы появилися, только в чем и почему. Молчить автор. ПетроФ. Проведи дома опыт разведи в стаканчике с водой чуть чуть зубной пасты и посмотри сколько этот состав будет беленький, ну вот грубо сравнение того что предлагается автором, только вместо зубного порошка нано частицы " бублики с сеточками со связями" с удельным весом больше чем зубной порошок. Ну если у Вас имеется ниодимовый магнит положите его на болтик стальной сливной пробки. Когда будите менять масло посмотрите на свой сливной болтик - потом расскажите что увидели. Но Вы не отчаивайтесь все еще впереди. Успехов.
  15. VNikolai

    ArmActiv

    ПетрФ Привет. Там немного ране я писал про прочностные характеристики нано "бубликов и сеточек со связями" порядка 32500 кг/квмм. Много это или мало посмотри сам. При попадании на поверхность металлов с различными прочностными характеристиками - в какой металл эти нано внедрятся в первую очередь. По поводу водорода - а при какой температуре этот процесс проходит когда от трения вершин о вершинки выделяется водород из металла. Посмотри может найдешь но температура высокая. Так что вопросов тут больше чем ответов. Антагонизма к новому нету, телефоны мобильные замечательная вещь, новые бритвенные приборы много лезвийные отличная штуковина. Смазки металлпластичные применялись на Шатлах и спутниках в узлах трения, ну ни хрена нового. То что предлагается все это хорошо для редукторов и подшипниковых узлов. А ДВС ну немного режимы другие и материалы. И вопрос а как кромки сальников работать будет, износ металла под кромкой наверное будет очень быстрый. Наверное эти разработки нано хорошо работать будут в ствольной артиллерии , износ каналов значительно меньше , сопротивление движению снаряда по каналу минимальное, следовательно дистанция стрельбы увеличится. Температурный режим для этих нано в пределах 3500 грС.

×