Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, metalplaks сказал:

 

добавлять есть смысл то, что правее железа в ряду напряжений металлов.

а медь то сильно левее железа находиться , или вы не про таблицу валентности , а про другие свойства ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

а медь то сильно левее железа находиться , или вы не про таблицу валентности , а про другие свойства ?

Я про Ряд напряжений металлов, это совсем другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, metalplaks сказал:

Я про Ряд напряжений металлов, это совсем другое

Имеете ввиду что нужно использовать более мягкие металлы чем железо ? , а не наоборот как все стремятся использовать более твердые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Имеете ввиду что нужно использовать более мягкие металлы чем железо ? , а не наоборот как все стремятся использовать более твердые ?

Более твердые поверхности трения в любом случае гораздо хуже "мягких", удельные нагрузки гораздо выше, соответственно усталостные явления будут развиваться быстрее, температурные градиенты гораздо выше, а это опять же усталостные явления и окисление масла.... Но основное, надо смотреть с точки зрения протекания окислительно-восстановительных реакций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks и еще вопрос к вам у вас сливная пробка картера с магнитом или без , интересно посмотреть есть ли у вас металлическая пыль при ваших интервалах и на вашем масле на ларгусе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

Более твердые поверхности трения в любом случае гораздо хуже "мягких", удельные нагрузки гораздо выше, соответственно усталостные явления будут развиваться быстрее, температурные градиенты гораздо выше, а это опять же усталостные явления и окисление масла.... Но основное, надо смотреть с точки зрения протекания окислительно-восстановительных реакций.

Что на счет коллоидного графита считаете ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

metalplaks и еще вопрос к вам у вас сливная пробка картера с магнитом или без , интересно посмотреть есть ли у вас металлическая пыль при ваших интервалах и на вашем масле на ларгусе 

хорошая идея, купим и поставим, но при смене масла))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Что на счет коллоидного графита считаете ? 

Вангую: графит инертен и не способен участвовать в окислительно-восстановительных реакциях:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Что на счет коллоидного графита считаете ? 

несомненно первоначально он даст эффект, но, что будет происходить по мере эксплуатации это вопрос, он наверняка будет образовывать весьма плотные пленки в определенных местах, учитывая весьма разные коэффициенты линейного  расширения графита и металла, то могут быть весьма негативные последствия, т.е. пока это порошок - все будет отлично, но если из него будут образовываться значительные по площади "островки", то они обязательно отвалятся и будут болтаться в масле, до тех пор пока где то не задержатся, хорошо если масляным фильтром.

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вангую: графит инертен и не способен участвовать в окислительно-восстановительных реакциях:D

нет конечно, он может выступать только как третье тело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вангую: графит инертен и не способен участвовать в окислительно-восстановительных реакциях:D

Привет.

Ну вот опять  про окислительно-восстановительную реакцию  - кислород то откуда, от горения водорода ?

Поясните про это пожалуйста.

 

А прографит это очень интересно - особенно про твердость его кристаллов.

Так  для Вас спорщиков - графит применяется как компонент смазки  в узлах пар трения где сталь каленая работает по каленой стали.

Если одна из деталей будет менее твердая то износ ее обеспечен , лавинный.

И где вы в ДВС каленые пары трения увидели.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VNikolai сказал:

Привет.

Ну вот опять  про окислительно-восстановительную реакцию  - кислород то откуда, от горения водорода ?

Поясните про это пожалуйста.

 

 

И где вы в ДВС каленые пары трения увидели.

Будем считать что близко к нему будут сами стенки чугунного блока , другое дело если блок алюминевый и гильзованый из сплава металлов 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VNikolai сказал:

Ну вот опять  про окислительно-восстановительную реакцию  - кислород то откуда, от горения водорода ?

у меня специальный баллон установлен с наддувом прямо в картер

2 часа назад, VNikolai сказал:

А прографит это очень интересно - особенно про твердость его кристаллов.

я из них научился алмазы получать, но это очень сложно и долго

2 часа назад, VNikolai сказал:

Так  для Вас спорщиков - графит применяется как компонент смазки  в узлах пар трения где сталь каленая работает по каленой стали.

Если одна из деталей будет менее твердая то износ ее обеспечен , лавинный.

И где вы в ДВС каленые пары трения увидели.

таких пар в ДВС не существует, не возможно даже представить...

Спойлер

кулачки РВ и толкатели клапанов, шестерни РВ и цепь ГРМ, шестерня штока масляного насоса и приводная цепь (коленвала)...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VNikolai сказал:

Ну вот опять  про окислительно-восстановительную реакцию  - кислород то откуда

Кислород тут вообще не при чем, он в этих реакциях не участвует, там участвует один чистый метал и еще один метал в ионном виде. И в зависимости от того, какие это металлы и будут проистекать эти самые окислительно - восстановительные реакции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks чем больше я читаю про трибологию, тем интереснее.

п.с. но пока не понимаю, почему в ваших маслах какой то периодический проявляющийся износ, что то не доработали?!:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Блуждающий износ?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...