Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Вот это поворот:D

Ну киньте ссылку на вашу диссертацию, и на другие свежие труды, если есть такая возможность. 

попозже, сейчас некогда(((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalplaks сказал:

попозже, сейчас некогда(((

ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks диссертация от 2007г.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

metalplaks диссертация от 2007г.?

Другой пока не было)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metalplaks сказал:

Другой пока не было)))

значит есть полный однофамилец:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Привет пытливый.

 

Набираешь  в поисковике  МАМЫКИН С.М. и он выдает все где учился где работал где сейчас работает, и все  труды диссертации и патенты на эти разработки для ЖД подшипников.

Основной результат деятельности - разработка смазок для подшипников ЖД пар.

Все что связано с разработками для ДВС - это все о  лукавого, кому повезет а кому и нет.

Здесь есть результаты использования масла для ДВС  автосервисами , потом они получали от клиентов по полной- но умалчивается у се это.

 

Гаркунов- его исследования и результаты проводились не для ДВС,  а для редукторов очень нагруженных.

Ну а что бы каши в голове не было :

- вопрос про окислительно- восстановительную реакцию в паре трения с маслом КУППЕР.

- вопрос про ионной обмен с молекулами в паре трения с маслом КУППЕР.

- величина покрытия в паре трения (толщина) с маслом  КУППЕР

-  раст этого покрытия что ограничивает , если очень  - то может и перегреть пару трения и заклинить или провернуть.

 

Ну нету  у патентообладателя на эти конкретные вопросы ответов.

Одни только пожелания и рассказ рассуждения  как возгорается водород в паре трения, ранее полный этот рассказ на ЭХО МОСКВЫ у Асланяна тоже на форуме имеется.

 

Да ну, а если хочется вообще то что то экзотичного, то  в раздел АРМ АКТИВ - во где достижения на уровне фуллеринов ,  бубликов  со связями сеточками.

Но за этой маленькой фирмочкой , маркетинговой, стоит ужо очень крупный разработчик  по этим фуллеринам.

Да и результаты применения этих бубликов с сеточками в ДВС судовых очень впечатляют.

 

Это пояснения патентообладателя

Пояснения Мамыкина С.М. от 8.04.2019 г

Опубликовано 1 час назад

  1 час назад, VNikolai сказал:

metalplaks 

Привет.

Ну тогда поясните как масло Куппер с медными присадками, про которые Вы на своем сайте упоминаете, работает в цилиндре ДВС.

Вы как разработчик - тогда ни каких фантазий не будет все будет четко и ясно.

Конкретно вся информация будет  только от Вас,  и всего то. 

 

ВСе достаточно просто.

На первом этапе в процессе работы механизма, при контакте по шероховатости в узлах трения, поверхности трения разрушаются водородом (см.«Водородный износ металлов» - научное открытие № 378, СССР, 1967г.), причем водород отрывает с поверхности металла микроскопические чешуйки, в результате чего образуется, так называемая ювенильная (чистая от окисных пленок) металлическая поверхность.

Далее, на этой поверхности немедленно проистекает окислительно-восстановительная реакция и медь из ионного состояния восстанавливается до металлического, вступая в металлическую связь с металлом поверхности трения и залечивая нанесенную водородом "ранку" на поверхности трения, в результате чего узел трения переходит в режим описанный в - научном открытии №41, СССР, 1964 г. «Эффект безызносности».

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евген 48 сказал:

значит есть полный однофамилец:D

и мне ссылочку, может погружусь в данную науку то же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai спасибо, читаю.

Да, краткие выводы по диссертации видел.

Диссертационная работа посвящена актуальной проблеме повышения эксплуатационных характеристик узлов трения железнодорожного транспорта и является завершенной научной квалификационной работой, содержащей решение научно-технической задачи, имеющей важное практическое значение и заключающейся в повышении ресурса и надежности работы нагруженных узлов подвижного состава, за счет применения вновь разработанных смазочных материалов.

 

И там не масло куппер, а там ещё Валена:pleasantry:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Привет.

Да эти товарищи из одной песочницы.

Разделили между собой - одни масло КУППЕР, вторые присадка ВАЛЕНТИнка.

 

Да и бюджеты разные.

Писал ранее про эту разработку - да ничего нового, то ионно йоный обмен, то окислитеьно восстанивительный процесс.

А чего на самом дел происходит объяснить толково и доходчиво не могут, вот там осело, там прилипло видите желтовато зеленоватый налет - это медь осела, прилипла.

Про адгезию вопрос и ступор у товарища патентообладателя.

Вообщем одно околонаучное словоблудие - а Вы потребители покупайте и пользуйтесь,  может и получите эффект по ремонту ДВС  в десятки тысяч рябчиков.

 

Если хочешь получить ответы на интересующие  тебя вопросы,  составь перечень интересующих тебя вопросов и на прямую на форуме задай  Мамыкину.

Ответа не будет, будет детский лепет на уровне плохой подготовке в  ПТУ.

 

 

Господин Мамыкин вы это ужо не огорчайтеся , там с Якутии товарищ еще подтянется во вопросы будут на засыпку , так что готовьтеся  отвечать, это будет не защита диссертации.

А чего может Пархоменко с его ДИССЕРТАНТОМ попросить на плагиат проверить ваши научные изыскания и достижения.

Изменено пользователем VNikolai
исправления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VNikolai сказал:

Набираешь  в поисковике  МАМЫКИН С.М. и он выдает все где учился где работал где сейчас работает, и все  труды диссертации и патенты на эти разработки для ЖД подшипников.

Основной результат деятельности - разработка смазок для подшипников ЖД пар.

Все что связано с разработками для ДВС - это все о  лукавого, кому повезет а кому и нет.

Придется мне вас батенька разочаровать https://patents.google.com/patent/EP2626405A1/en

28 минут назад, VNikolai сказал:

 

Господин Мамыкин вы это ужо не огорчайтеся , там с Якутии товарищ еще подтянется во вопросы будут на засыпку , так что готовьтеся  отвечать, это будет не защита диссертации.

А чего может Пархоменко с его ДИССЕРТАНТОМ попросить на плагиат проверить ваши научные изыскания и достижения.

Буду искренне рад увидеть результаты поверки, вот только вам ее слабо организовать, потому, что вы обычный болтун и провокатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, metalplaks сказал:

Придется мне вас батенька разочаровать https://patents.google.com/patent/EP2626405A1/en

прикольно, в патенте среди компонентов эпоксидные смолы, они реально используются? они вроде только усиливают полимеризацию?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metalplaks сказал:

Какой смысл искать труды Гаркунова?

Он основоположник, наукой занимался в прошлом веке, за это время воды очень много утекло, ничего не стоит на месте.

Трибология живая наука с его времени многое изменилось.

Во как, основоположник "учеником" выброшен из истории как отработанный "материал"/"презерватив" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как назвать этого человека? Неуч, человек добавляющий в масло с практически нулевым щелочным числом кислотную присадку - неуч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Aleksszlat сказал:

Во как, основоположник "учеником" выброшен из истории как отработанный "материал"/"презерватив" ...

Вы "уважаемый" хотите блеснуть тут умом? У вас не выйдет, Гаркунов Дмитрий Николаевич - ученый с мировым именем, открывший по сути новое направление в науке о трении и износе и никто его никуда не выкидывал, а то, что наука развивается это несомненно иначе она не была бы наукой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

Вы "уважаемый" хотите блеснуть тут умом? У вас не выйдет, Гаркунов Дмитрий Николаевич - ученый с мировым именем, открывший по сути новое направление в науке о трении и износе и никто его никуда не выкидывал, а то, что наука развивается это несомненно иначе она не была бы наукой. 

Я прочитал то, чо вы стыдливо сказали, не более того.

В следующий раз думайте чо пишите ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...