Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Евген 48 

Привет.

Почитай применение медносодержащих присадок для масел редукторов и подшипников.

Там это применяется и очень толков все рассказано. 

 

Для ДВС это только металплакс пытается внедрить.

В основном за счет потребителя.

Да он внедрил эти масла с присадкой медной для редукторов ПЛМ, и больше ни где ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dimm7777 сказал:

Блуждающий износ?)))

я такого пока не нашёл)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Евген 48 сказал:

metalplaks чем больше я читаю про трибологию, тем интереснее.

п.с. но пока не понимаю, почему в ваших маслах какой то периодический проявляющийся износ, что то не доработали?!:pardon:

Наоборот все доработали, износ появляется только тогда, когда для него создаются условия... например меняется режим езды, попадает абразив через воздушный тракт, плохое топливо........ но износ говорит о том, что в результате внешнего негативного воздействия какого либо фактора была изношена поверхность трения и на ней образовалась защитная медная пленка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalplaks сказал:

например меняется режим езды,

понятие размытое и неопределенное

 

4 минуты назад, metalplaks сказал:

попадает абразив через воздушный тракт,

 

4 минуты назад, metalplaks сказал:

плохое топливо........

на воздух и топливо можно всё свалить, просто говорить, что вы заправляетесь .овном.

п.с. где то плёнки не хватает.

 

 

vh0wmlxo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я тебе про трибологию, а ты опять за старое...... Я тебе говорю: масло так обязано работать- создались условия и должен обязательно быть износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

я тебе говорю: масло так обязано работать- создались условия и должен обязательно быть износ.

ссылку ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Ну вот, я тебе про трибологию, а ты опять за старое.....

например: в большинстве случаев, наличие повышенного кремния не даёт повышенного износа, это я так, мельком, про воздушный тракт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что то кажется, что не стоило вам делать "беззольное" масло", но это только моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Евген 48 сказал:

ссылку ...

так работают наши масла, если хочешь разобраться в этом, то скачай мою диссертацию, там все описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

например: в большинстве случаев, наличие повышенного кремния не даёт повышенного износа, это я так, мельком, про воздушный тракт.

кремний не всегда абразив и не всегда из воздушного тракта.

я лишь имел в виду именно песок попадающий при плохой фильтрации воздуха и ничего более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Мне что то кажется, что не стоило вам делать "беззольное" масло", но это только моё мнение.

каждый имеет право на свое мнение

а вот то, что стоило или не стоило нам делать - это уж позволь решать нам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, metalplaks сказал:

так работают наши масла, если хочешь разобраться в этом, то скачай мою диссертацию, там все описано.

нет, не надо, а вот того же Гаркунова я не нашёл в открытом доступе. только выдержки из его трудов, но там ничего подобного я не нашёл.

31 минуту назад, metalplaks сказал:

каждый имеет право на свое мнение

а вот то, что стоило или не стоило нам делать - это уж позволь решать нам

 

51 минуту назад, Евген 48 сказал:

но это только моё мнение.

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, metalplaks сказал:

кремний не всегда абразив и не всегда из воздушного тракта.

так и я про тоже:pardon:

но в большинстве случаев, именно из возд. тракта.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евген 48 сказал:

нет, не надо, а вот того же Гаркунова я не нашёл в открытом доступе. только выдержки из его трудов, но там ничего подобного я не нашёл.

 

:pardon:

Какой смысл искать труды Гаркунова?

Он основоположник, наукой занимался в прошлом веке, за это время воды очень много утекло, ничего не стоит на месте.

Трибология живая наука с его времени многое изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Какой смысл искать труды Гаркунова?

Вот это поворот:D

Ну киньте ссылку на вашу диссертацию, и на другие свежие труды, если есть такая возможность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...