Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное надо по Московским форумам посмотреть отзывы про мало Куппер.

Результаты обязательно должны быть.

А то все с периферии  пользователи пишут о своих впечатлениях по использованию масло в своих машинках.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai соли-олеаты меди какую и меют теплопроводность ? как у меди или заметно ниже ? , так как слой очень тонкий , по крайней мере от коррозии защита гильз должна быть даже если не улучится теплопроводность 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VNikolai сказал:

Для этих целей есть букварь по обслуживанию автомобиля и там в разделе жидкости есть все сколько куда и какой марки и в какие сроки, нарушение регламента применяемых жидкостей приводит к негативным последствиям.

Извини, но вот это полный бред. Большинство "букварей" написаны так, чтобы быстрее убить наши авто, особенно АКПП, в которых, в последние годы, масла залито на весь срок службы:wacko:

п.с. пипец специалист:))

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Projector сказал:

VNikolai соли-олеаты меди какую и меют теплопроводность ? как у меди или заметно ниже ? , так как слой очень тонкий , по крайней мере от коррозии защита гильз должна быть даже если не улучится теплопроводность 

Привет полуношник.

Все эти вопросики я задавал патентообладателю он меня послал читать его диссертацию

 

- по существу отвечу попробую:

- про теплопроводность в инете не нашел, но наверное не ниже, задам мохнатому химику такой вопрос на засыпку, в понедельник вторник получу, доложу

- ну если смотреть гальванизацию осаждение меди как подложки на стальные детали то там слой 0.01- до 0.025 мм, здесь как утверждает патентообладатель идет ионно катионный процесс - осаждается микроны до 0.002 максимально, еще была  от него информация что процесс окислительно восстановительный но тогда должна присутствовать кислота.

- от коррозии гильза защищена масляной пленкой.

 

Вы немножко по другому рассмотрите проблемку - начните с состава присадки какие компоненты в нее входят вот тут есть  

Металлоплакирующая присадка к смазочной композиции

http://www.findpatent.ru/patent/227/2276684.html

 

Главный мурковод химических сказал что да работать будет но для каждого изделия и нагрузкам надо делать свой состав присадки,  по другом одна присадка для всех случаев не годится, это ответ мурковода химика на поставленный вопрос:

 


 

"""Как из олеата меди (растворенная соль меди) находящийся в масле в определенной пропорции осаждается на поверхность из раствора соли меди - медь.


Осаждение происходит за счет восстановления ионов двухвалентной меди в металлическую медь под действием электрохимически более активного металла, например - железа или алюминия (материал детали).

Восстановления начинает происходить в зоне с высоким контактным давлением от локального фрикционного нагрева.
Глицерат меди, в сравнении с олеатом меди, менее термически стоек, и разлагается при меньших температурах (меньших контактных давлениях).

При этом катионы меди восстанавливаются уже не обязательно за счет взаимодействия с электрохимически более активным металлом, но и просто за счет окисления глицериновой части молекулы.

То есть в глицерате меди при воздействии температуры катионы меди окисляют глицерин, сами при этом превращаясь в металлическую медь.

Таким образом, глицерат меди может использоваться для покрытия менее нагруженных узлов, при этом выполненных из менее электрохимически активных металлов, в сравнении с олеатом меди.

По уму, составы эти разрабатывают под четко определенные задачи.""

Вопросы конкретные постарался конкретно ответить.

Успехов

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Извини, но вот это полный бред. Большинство "букварей" написаны так, чтобы быстрее убить наши авто, особенно АКПП, в которых, в последние годы, масла залито на весь срок службы:wacko:

п.с. пипец специалист:))

 

Привет.

Ну наконец то с дивана поднялси

У Вас есть другой варианта который примет ваш автомобиль.

А если он еще гарантийный .

Успехов

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VNikolai сказал:

Привет.

У Вас есть другой варианта который примет ваш автомобиль.

А если он еще гарантийный .

Успехов

Пост ни о чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VNikolai сказал:

Осаждение происходит за счет восстановления ионов двухвалентной меди в металлическую медь под действием электрохимически более активного металла, например - железа или алюминия (материал детали).

Николай твой источник ни бельмес не понимает в химии :diablo: медь гораздо активней чем железо и подавно гораздо активней алюминия. 

 

8 минут назад, VNikolai сказал:

еще была  от него информация что процесс окислительно восстановительный но тогда должна присутствовать кислота.

В науке Химия есть целый раздел - Окислительно-восстановительные реакции, только Николай, это связано как раз с электрохимической активностью металлов, они расположены в специальный ряд, а вот про кислоты там речи не идет, кислоты тут не при чем :blum:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VNikolai сказал:

Привет.

Для этих целей есть букварь по обслуживанию автомобиля и там в разделе жидкости есть все сколько куда и какой марки и в какие сроки, нарушение регламента применяемых жидкостей приводит к негативным последствиям.

Привет)) Так вот по букварю, который шёл вместе с машиной, масло которое необходимо заливать в акпп уже снято с производства. Так что букварь хорошо конечно, но ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VNikolai сказал:

процесс окислительно восстановительный но тогда должна присутствовать кислота.

А твой консультант химик вообще представляет что происходит на наноуровне в зоне трения? Что такое трибоплазма слышал? Там вообще происходят такие метаморфозы, что плазмохимия и электрохимия начинается. Не влезай, убьет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

А твой консультант химик вообще представляет что происходит на наноуровне в зоне трения? Что такое трибоплазма слышал? Там вообще происходят такие метаморфозы, что плазмохимия и электрохимия начинается. Не влезай, убьет)))

 

Привет .

Ну явно Перика с нанотрубками не хватает, и хде он там бродить.

Пригласить в компанию надо точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Порылся на форуме и нашел  стр 135,140,152. 

В Москве наверное тоже такие имеются  в ремонте на сервисах после экспериментов с маслом Куппер.

Что то уже такое было в журнале За рулем, про гуталин и забитые маслоканалы.

В общем жесть полная.

Явно масло было с вторичной переработки , подешевле.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро форумчане.

Хорошего настроения Сергей Михайлович.

Так желательно почитать Ваши пояснения по выступлению у Асланяна, уж очень все интересно :

 

Из выступления Мамыкина С.М у Асланяна на радио Эхо Москвы.

https://amsrus.ru/2017/04/06/prisadki/

«В середине прошлого века в Союзе группа ученых открыла очень интересное явление, которое было зарегистрировано, как открытие, — водородный износ металлов.

Оно говорит о том, что при локальных взаимодействиях, учитывая, что площадь контакта минимальна, происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению.

Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»

Попросим Сергея Михайловича уточнить ниже следующие высказывание, в части второго обзатца:

«Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»

- из чего выделяется то из какого металла или из воздушной среды

 

 «происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению»

- высокотемпературные вспышки – чего вспыхивает то, и окуда взялося то что вспыхивает

Железо то куды пропадает или во что превращается Сергей Михайлович ну поясните:

«приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению»

- во что превращается железо при такой реакции,

Так как Вы не говорите то все таки наверное в окисел железа ржавчинку. Только потом куда она девается с поверхности трущихся деталей, наверное работает  как полировчная паста ГОИ.

 

Набор терминов приводящей в результате к полной чуше исходя из таких  формулировок.

Либо товарищь что то не договаривает либо просто не понимает про что глаголит, ссылаясь на открытие в котором четко говориться что сталь работает  по меди, и при этих условиях происходит все то что ранее изложил товарищ.

Ну а если предположить что сталь работает по стали – что получиться, или сталь работает по бабиту- про такое сочетание металлов в открытии ни чего не сказано.

Притянув это открытие к какому то составу солей олета меди и растворив его в масле  - говорить что будет перенос ИОННЫЙ меди из олеата меди на  какой металл – оригинальное суждение.

 

Хотя бы провели испытание положив в олеат меди растворенной в масле стальной листик полированный, предварительно его надо только обезжирить для чистоты испытаний, и потом по истечению какого то времени посмотрели бы сколько меди осело на поверхность стали и какой этот слой толщины получился.

Правда срок осаждения меди из олеата меди наверное годы  при нормальной температуре.Так как если осаждение и пойдет то величина толщины осадка вряд ли будет толще чем 0,0004 мм.

 

Ну нету у Вас таких результатов наверное.

 

PS

Во результат так результат.

Ну ДВС держися масло преврятившееся в ГУТАЛИН.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, VNikolai сказал:

Хотя бы провели испытание положив в олеат меди растворенной в масле стальной листик полированный, предварительно его надо только обезжирить для чистоты испытаний, и потом по истечению какого то времени посмотрели бы сколько меди осело на поверхность стали и какой этот слой толщины получился.

Не получится, нет контактного трения. В двигателе получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai такие фото безполезно здесь делать , вот если была бы история авто с фото и лабораторными анализами и за 100-200т.км мы бы увидели такие отложения при начале эксплуатации на чистом внутри моторе , вот тогда аргумент , а так можно любое фото с интернета выложить и сказать что это из за вашего масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai это как в анекдоте,  мужик разсказал на кассе продавцу что ему продали испорченную печеньку  , до нее выпил две бутылки водки и все было нормально , а после печеньки его сташнило 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...