Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, dydezzz сказал:

ну, если коробка в моё владение авто всё таки "приедет", тоже буду искать спецов по ремонту и их мнение насчёт состояния внутренностей обязательно опубликую на этом ресурсе.

но пока предпосылок нет.

Не расстраивай человека, напиши на КУППЕРе коробка раз цать уже ломалась, пусть порадуется, а то он не знает, какую еще придумать страшилку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, metalplaks сказал:

Не расстраивай человека, напиши на КУППЕРе коробка раз цать уже ломалась, пусть порадуется, а то он не знает, какую еще придумать страшилку.

 

Приветствую Сергей Михайлович.

 

Ну прям  ваше отсутствие расстраивает.

Я там несколько вопросов задал вам как специалисту убедительная просьба ответьте пожалуйста.

И тут еще подготовил по тематике масло.

Ну, а по  остальному. 

Еще не вечер.

 

PS

Да я и не расстраиваюся потому что не почем Вы не отвечает , не получается разговор в техническом русле.

Какие то послания все куда и к кому то, с Ваше стороны ну как то не серьезно.

 

Изменено пользователем VNikolai
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VNikolai сказал:

Бензин сгорел при этом он должен еще и поджечь эти дополнительные компоненты.

Температура в камере сгорания в результате получается ниже,  чем если бы не было этих дополнительных компонентов.

Выделенного тепла получили меньше расчетного эксплуатационного - из этого следует что применяя в ДВС такое масло КПД не растет, а уменьшается за счет потерь тепла на сжигание этих компонентов.

Чем больше в камеру попадает масла, тем температура горения выше и это очень плохо, чем лучше горит топливо в камере сгорания тем температура ниже - больше энергии расходуется на расширение газов и соответственно полезную работу.

 

3 часа назад, VNikolai сказал:

более тонкий масляный клин создает большее сопротивление скольжению.

Ага, только все энергосберегающие моторные масла низковязкие

 

3 часа назад, VNikolai сказал:

Толщина полученной пленки не известна,

Про толщину пленки описано подробно в этой ветке в самом начале, читайте лучше, пленка состоит из нескольких атомарных слоев меди.

 

3 часа назад, VNikolai сказал:

Результат компрессионные кольца сели более плотно по внутреннему диаметру цилиндра.

Это великолепно, особенно в области низких оборотов, значительно растет крутящий момент, так как прорыв газов значительно меньше.

3 часа назад, VNikolai сказал:

Применяя масло Куппер где содержится антифрикционная присадка на основе  олеата меди получаем, что при работе фрикционных дисков они проскальзывают, пробуксовывают, греются сильнее и в результате коробка как бы немного зависает с переключением передач.

Увеличивается износ фрикционных дисков, в масле еще больше образуется отходов от износа фрикционных дисков, все это летит в распределительные клапана, они подвисают,  и в насос , ну и в подшипники.

Образующаяся на стальных дисках медная пленка в сотню с лишним раз увеличивает площадь фактического контакта, в результате фрикционы работают в гораздо более легком режиме и наоборот не изнашиваются, им гораздо легче контактировать с мягким металлом нежели со сталью.

 

И ТАК ВО ВСЕМ, все что вы тут пишете, на самом деле происходит с точностью до наоборот.

Вы делаете нам замечательную рекламу, спасибо вам большое Николай, продолжайте дорогой в том же духе!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks согласен что при попадании масла в камеру сгорания температвра сгорания смеси вырастет , так как с одного кг отработки выделяется 10кВт тепла , бензин не даст столько тепла так же как и солярка , кто топиться печками и котлами  в гаражах с этим согласятся 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai у вас какие нибудь факты будут, а то получается одна бабка сказала, один мастер шепнул, на одном форуме ХХХ написал ...

Все ваши высказывания ни чем не подкреплены, где эти все у кого заклинило сломалось и прочее, где судебные тяжбы с Куппером...

Хватить писать ни чем не подтвержденные слова, у нас принято аругментировать.

По вам уже начинают плакать п.6,7 правил форума

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Чем больше в камеру попадает масла, тем температура горения выше и это очень плохо, чем лучше горит топливо в камере сгорания тем температура ниже - больше энергии расходуется на расширение газов и соответственно полезную работу.

- отличный ответ все ребятки переходите на топливо для двухтактных ДВС

- да не ожидал от ктн патентообладателя такого ответа что чем больше масла в камере сгорания  тем выше тепловыделение, охринеть полная профанация или не знания циклов работы ДВС, КАРНО и ДИЗЕЛЯ и  ОТТО.

- вы забыли упомянуть еще  оставшиеся компоненты участвующие в горение олеа меди и глицерин, как они на температуру сгорания влияют в камере сгорания - поясните если уж затронули эту тему.

- Вы забыли упомянуть про продукты сгорания которые попадают в картер и что там после образуются и  как эти вещества влияют на качество масла и детали механизмов

- про катализаторы забыли как они себя чувствовать будут после попадания на соты продуктов сгорания окислов олеата меди  глицерина 

- ну и про экологию совсем забыли упомянуть все это вылетит в атмосферу - а там газоанализатор стоит и по СО , двуокиси углерода и окиси азота будут превышения для этого двигателя , инспектор явно не пропустит на техосмотре, или Вы для все кто будет проходить техосмотр выделите дотации для решения этого вопроса. 

 

4 минуты назад, metalplaks сказал:

 

Ага, только все энергосберегающие моторные масла низковязкие

- в связи с отсутствием технических характеристик на масло  и сертификатов на эти масла о чем можно говорить  и утверждать, а то что выложено и где Вы проводили такие испытания масел сравнительные, посмотреть бы на эти шары изношенные и наверное посиневшие от давления при испытании от 7 до 28 тн.

шары стальные цементированные, и как только слой цементации разрушается то вся эта пыль попадает в места трения шаров , и идет лавинное разрушение поверхности с ростом температуры шариков.

- полученные результаты испытаний  вызывают сомнения в достоверности, почему не скажу.

4 минуты назад, metalplaks сказал:

Про толщину пленки описано подробно в этой ветке в самом начале, читайте лучше, пленка состоит из нескольких атомарных слоев меди.

- пока не буду Вас в этой мантре разубеждать, но ответ уже есть  как это пленка плакировочная образуется и при каких условиях.

 

Это великолепно, особенно в области низких оборотов, значительно растет крутящий момент, так как прорыв газов значительно меньше.

- а чего в камере сгорания измениться давление на низких оборотах, а при высоких поднимется , наверное для этих целей "закись азота" применить надо на низких оборотах

- с возрастанием оборотов частота прорыва газов возрастает

- - на низких оборотах и минимальный  крутящий момент, с возрастанием оборотов до максимума растет и момент до максиму ограниченный только прочностью материала деталей, ставится ограничитель по оборотам в программе ЭБУ мотора

Образующаяся на стальных дисках медная пленка в сотню с лишним раз увеличивает площадь фактического контакта, в результате фрикционы работают в гораздо более легком режиме и наоборот не изнашиваются, им гораздо легче контактировать с мягким металлом нежели со сталью.

-посмотреть на эти диски которые медью покрыты и по ним ферадо работает, Вы хоть представляете что там происходит по этому могу сказать только одно полная профанция в этом вопросе.

- так Вам ктн патентообладателю - для обработки алмазов в брилиант используется чугунный диск и алмазный шрот (пыль алмазная от распиловки алмазов) и касторка, шрот вводят в касторку и всю эту смесь на носят на чугунный диск, алмаз вклеивается в делительную головку и трут по диску алмаз до  граней, твердый материал (самый тверды) обрабатывается на мягком чугунном диске с абразивом.

- теперь Вы вводите в масло олеат меди, олеат меди осаждается на стальном диске, а пыль от ферадо внедряется в осажденную медь , в результате ферадо работает по абразивной поверхности.

 

 

4 минуты назад, metalplaks сказал:

 

 

И ТАК ВО ВСЕМ, все что вы тут пишете, на самом деле происходит с точностью до наоборот.

Вы делаете нам замечательную рекламу, спасибо вам большое Николай, продолжайте дорогой в том же духе!

Ну что же приходиться слегка Вас посветит.

Ну а целом как там Михаил Задорнов говорил про известных персонажей ну Вы ребята и веселые ну еще веселей стало.

Не знать этого  удивительно, а Вы все про какой то ВОДОРОД все как мантру - так Вы и не пояснили как этот водород образует окись железа на поверхности стали. 

 

Ждемс пояснений Всем очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ModeratorSigma сказал:

VNikolai у вас какие нибудь факты будут, а то получается одна бабка сказала, один мастер шепнул, на одном форуме ХХХ написал ...

Все ваши высказывания ни чем не подкреплены, где эти все у кого заклинило сломалось и прочее, где судебные тяжбы с Куппером...

Хватить писать ни чем не подтвержденные слова, у нас принято аругментировать.

По вам уже начинают плакать п.6,7 правил форума

Уважаемый модератор.

Уважаю Ваши претензии наверное больше ни буду.

судиться с Куппером да зачем там и без меня очередь будет.

А форум это обмен мнениями, и мое мнение одно из многих.

 

36 минут назад, ModeratorSigma сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VNikolai сказал:

водород образует окись железа на поверхности стали.

:Laie_60B:а я грешным делом всю жизнь думал, что это кислород, оказывается это водород проказник, Николай вы на Нобелевскую премию тянете, никак не меньше :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Projector сказал:

metalplaks согласен что при попадании масла в камеру сгорания температвра сгорания смеси вырастет , так как с одного кг отработки выделяется 10кВт тепла , бензин не даст столько тепла так же как и солярка , кто топиться печками и котлами  в гаражах с этим согласятся 

Привет.

Есть справочник по тепловыделению различных материалов при сгорании.

Ни какого сравнения с газовым колом такой же мощности наверно да.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

:Laie_60B:а я грешным делом всю жизнь думал, что это кислород, оказывается это водород проказник, Николай вы на Нобелевскую премию тянете, никак не меньше :yahoo:

Жду пояснений про ВОДОРОД, в а то что я написал - так Вы же сами сказали что все остальное ФАНТАЗИЯ в своем выступлении у Асланяна, забыли наверное.

Ну вот и я  пошел по Вашим стопам пофантазировал немного.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai у вас не мнения, а какие то голословные утверждения

Если бы  была волна поломок, отказов , выхода из строя двигателей и аргегатов, то все ваши высказывания хоть как то были аргументированы, а так какой то сплошной треп от вас исходит.

Вы лучше скажите почему вы свое голословное на данный момент мнение выражаете только в 2 темах форума - лично мне вот это больше всего интересно, так только троли поступают, приходилось видать здесь многих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VNikolai сказал:

 

 

Привет форумчане.

Так немного продолжим анализ по применению масла Куппер в ДВС.

 

Получили какую то пленку на внутренней поверхности цилиндра после нескольких лет эксплуатации ДВС на масле Куппер.

Суммарный пробег машинки на масле 65000 км.

Замена через 7- 10 т км.

 

Толщина полученной пленки не известна, проблема замерить у владельца.

Примерный рост диаметра цилиндра в минус от номинала - 0.02-0.025 мм.

Результат компрессионные кольца сели более плотно по внутреннему диаметру цилиндра.

Усилилось давление колец на стенки цилиндра и на поверхность полученной пленки.

 

 

 

 

 

То есть вы говорите что на хон натерся слой меди что аж размер гильз ушел в минус от номинала более чем на несколько микрон ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, повторюсь, я в старенькой акпп(15 лет,370 ткм) использую энергетик уже около 100 ткм, агрегат отлично работает. думаю что если бы протекали процессы "не совместимые с жизнью", я бы первый об этом узнал.

в машинах знакомых пробеги с куппером скромнее, но тоже уже по нескольку десятков ткм, авто разных ценовых категорий, пока никто не жаловался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Projector сказал:

То есть вы говорите что на хон натерся слой меди что аж размер гильз ушел в минус от номинала более чем на несколько микрон ?

Привет.

Это мантра   КТН   патентообладателя.

Когда я ему задал вопрос на сколько в ответ тишина.

Но этот малый который все выложил примерно так и сказал.

Что уступчик пальчиком прощупывается.

Да вообще то это не медный слой  а плакировочный который содержит соли меди.

Как все это осаждается вопрос открытый - ждемс  пояснений патентообладателя.

 

На форуме КИГСТАРТЕР мотоциклисты использовали смазку консистентную для смазки игольчатых подшипников параллелограммной подвески.

Результат есть фото иголок и втулок , но там нет вращения только качающийся цикл.

Медь на терло механически как на втулки таки на иголки но стирается при усилии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dydezzz сказал:

Николай, повторюсь, я в старенькой акпп(15 лет,370 ткм) использую энергетик уже около 100 ткм, агрегат отлично работает. думаю что если бы протекали процессы "не совместимые с жизнью", я бы первый об этом узнал.

в машинах знакомых пробеги с куппером скромнее, но тоже уже по нескольку десятков ткм, авто разных ценовых категорий, пока никто не жаловался.

Привет.

Да я разве спорю с успехами.

Концентрация присадки на объем масла в коробке ничтожна.

Он наступают не мгновенно а в процессе - кирдык наступает да мгновенно.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...