Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@metalplaks,

Как там Ваша отработка? Уже взяли пробу для анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый блок, отдельный механизм или узел самолета имеет назначенный ресурс работы в часах, после наработки этих часов блок, узел или механизм втупую снимается с самолета и меняется на новый и весь контроль сводится к четкому учету отработанных часов. Насчет популизма, утверждая о будущем металлоплакирующих смазочных материалов я исхожу из своих знаний вопроса и ничего более, так и будет.

Втупую - это когда человек делает чего-то, рассуждает о чем-то не понимая суть. Правильно?

Так вот, не знаю о ком вы думали, но это явно не относится на счет авиатехников и инженеров по СД и АИРЭО.

Для эксплуатационников фраза "все законы в авиации написаны кровью" является не фигуральным выражением. Скорее оно определяет их профессиональное отношение к работе.

В самолетостроении чуть ли не сотню лет применяются формулы, полученный эмпирическим бездоказательным путем. За то, чтобы люди летали и оставались жить многие буквально заплатили своей жизнью.

Вы чем лично готовы пожертвовать, что предложить автовладельцам, какую юридическую ответственность нести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Согласен. Производителю стоит акцентировать своё внимание особенно на пункте #3!!!

Ну и от себя добавлю что выход готового продукта ВСЕГДА должен быть одинаков. Это не суп-солянка которая каждый раз разная по оттенкам вкуса и консистенции, но вкусная во всех случаях.

И измерения HTHS всё же нужны.

ЗЫ: Ну и добавьте моющих хотяб 1200-1500ppm чтоб отстали от Вас что мыть нечем :D ( или они помешают осаждению меди на поверхностях? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давайте без рекламных роликов и лирики, а то выставили все так, что масла просто супер, а нас обижают.

 

1й анализ  свежего масла Cupper 5W-40 которое оказывается браком SAE 40, заливаете его Finik'у в инфинити зимой! 

анализировать отработку не стали - понятно покажет ужас который произошел по вашей вине, слили промыли - залили ему другое масло. 

 

2й анализ отработки, даже после вашей промывки(!) и всего 1800км(!) анализ показал свинец от зимних запусков на SAE 40 - что делает metalplaks? Включает легенду "это свинец вместе с отложениями отмывается!". До этого ни одно масло, на сотнях анализов не отмывало свинец, а тут начало отмывать. 

 

3й анализ отработки. Свинец слава богу уменьшается но не исчезает - вытесняется промывками старый не сливаемый остаток. Но Finik проехал всего 150мч. и уже упала pH кислотность, и выросло на 1.5 единицы кислотное. Почему не попросили его ездить больше, ведь всего 150мч? 

 

4й анализ отработки. Свинца меньше - но не исчез...  pH кислотность еще ниже 3.81 - уже как у цитрусового сока - думаете это не способствует коррозии в двигателе? Кислотное число еще выше - выросло на 2 единицы. А не накопилась ли кислотная атмосфера в двигателе еще с прошлого раза? Нейтрализовать то нечем! А между тем масло отходило еще меньше - 100мч и было слито. Зачем? Почему?

 

И все это сопровождается лирикой про гонки, локомотивы, журналы за рулем. И еще обижаетесь, вы сами виноваты в таком к вам отношении!

 

Помните наше знакомство, когда вы обратились с предложением купить рекламу на ойл клубе? Думаете почему я отказался от денег? Потому что я это все предвидел! Мне репутация дороже, чем потом краснеть за такие результаты. Почему и предложил вам сначала протестировать свои продукты, раскрыть их публике, посмотреть что за масло такое Cupper. Вы столько денег убили на анализы/масла/пересылки, и стремление есть, и вроде бы верите в то что делаете - но меня так и не услышали по серьезному :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос, сколько же меди осаждается на деталях? Вчера пересмотрел все анализы. И действительно, нет ни одного масла, чтобы был анализ и свежего и отработки. Все какие-то разные варианты свежего и отработки.

Ну грубо оценил, что осаждается от 50 до 100 pps с литра масла. Это соответствует 0,05--0,1 г с литра масла. Если в двигатель залито 4 литра масла, то осядет на деталях 0,2--0,4 грамма меди. Правильная оценка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер, забудьте втирать здесь пургу про автоспорт с рекламными отзывами гонщиков!  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21109-cupper-5w-30-full-ester-svezhee/page-4

 

Тысячи людей льют товарные масла доступные по цене с полок магазинов в свои корчи по 500-1000лс - зайдите хотябы в клубы ТурерВ и нисмо клуб! ни у кого мотор не загибается даже на не гоночном простом мобил 5-30 ESP слитом через 5000км.

Что я должен получить за 9600р (6л для моего мотора) из того что не доступно за 4200р ???

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

 

Я ни на чем не настаиваю, пусть льют любые масла в свои корчи. Тут я пытаюсь лишь донести, что технология работает. И используя ее, можно получить хорошие результаты.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие обидки. Мы тут истину ищем. Я хочу сказать о готовности тестировать на большем расстоянии. Может стоит еще тестеров привлечь. Желающие есть. Я очень хочу доказать Вам, что ничего там не задрало. Ведь откуда-то берутся элементы, которых нет в свежем анализе.

 

По поводу брака - ни к каким страшным последствиям это не привело. Ни одного случая. Благодаря этому мы перешли на другой загуститель. Что по-моему даже неплохо. Причем все это было открыто.

 

@pavelzel, с анализами вроде порядок. Свежее -> отработка. Давайте помогу разобраться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Давайте помогу разобраться. 
Ну дайте ссылки, чтобы был анализ одного масла и свежее и отработка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по серьезному, так и не понял я, почему pH в отработках Cupper падает стремительно, а кислотное не растет сильно?

Для испытателей этого масла предлагаю недорогой способ контроля pH регулярно. Я себе для других целей заказал лакмусовые бумажки, но подумал, что вполне подойдет и для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем, обычную синтетику до полной промывки двигателя мы выделим вам бесплатно.

меня ,как человека не обремененного лишней наличностью и интересует именно обычная синтетика,как она себя будет чувствовать. у эстера ценник не совсем соответствует моему кругу общения, где я мог бы вразумительно объяснить причины по которым на масло нужно потратить такую сумму.а "обычная" синтетика ещё вписывается в тот бюджет, который обычный(или среднестатистический) автовладелец может потратить на замену масла(опять же это мой круг знакомых,коллег и т.д.).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Сливали после 150 часов, так как вязкость проседала к этому времени. И мне постоянно говорили что сейчас зальём новую партию, вот он а то и будет супер..... Но что то шло не так. Ходя двиг на Инфинити шепчет.

С Мерседесом вообще танцы с бубном, отрекомендованный куперовцам сервис то прокладку наддува порвал, то масло перелил(((())) чудом ушёл!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Сливали после 150 часов, так как вязкость проседала к этому времени. И мне постоянно говорили что сейчас зальём новую партию, вот он а то и будет супер..... Но что то шло не так. Ходя двиг на Инфинити шепчет.

С Мерседесом вообще танцы с бубном, отрекомендованный куперовцам сервис то прокладку наддува порвал, то масло перелил(((())) чудом ушёл!)))

Ну с мерседесом и сервисом, конечно, вина Куппера очень косвенная. Если она вообще есть. Просто так сложилось. Я рекомендовал провести диагностику двигателя, потому что было понятно, что масло не может так влиять на падение мощности.

И совершенно верно, новая партия на новом загустителе далась нам не сразу. Но она уже есть в продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла Cupper позиционириуются именно в среднем ценовом сегменте. То есть от 2800 руб. за 4 л.

 

Масла FullEster выпускаются в небольших количествах. Это уже премиум сегмент. Пятая группа масел. В этом сегменте масла Cupper очень выгодно отличаются в цене от своих конкурентов. Поищите масла 100% эстеры.

 

Просто в анализ попало масло 5-30FullEster из-за того, что Финик ездил на эстеровом масле и было решено, что так будет сравнивать правильнее.

 

 

Да, нужно использовать промывку. В ближайшее время нам удастся снизить ее стоимость за счет удешевления упаковки.

Изменено пользователем Cupper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...