Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 отработка на Infinity FX35 после 1800км.

Масло: Cupper 5W-30 ПАО
Автомобиль: Инфинити FX35, VQ35de
Общий пробег на одометре: 168000км.
Пробег на масле: 1800 км.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: март-апрель 2015
Срок эксплуатации: 2месяца.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G.
Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, выходные, средняя скорость 50 км/ч
Фильтр масляный: Ниссан
Фильтр воздушный: Сакура
Объем заливаемого масла: 4,7литра.
Отбор масла: Шприцом через щуп в чистую бутылку. есть остатки капель воды
До этого было 2500 км на Cupper 5-40FE
Промывка промывочным маслом: не делаю.

Cupper 5W-30 Infinity FX35 1800 km Finik _UAO BASE_.pdf
post-2-0-97395600-1433238194_thumb.jpg

Анализ этой же отработки в лаборатории Polaris:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16651-supper-5w-30-na-infiniti-fx35-posle-1800-km/

Анализ этого но свежего масла в Polaris
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16531-cupper-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Только прошу без огульного обсерательства - этого в прошлом анализе этой же отработки хватало, что видим - то и говорим. :) Не забываем про то что Finik и Cupper дарят нам опыт, который обыденное масло не даст, за что им спасибо. Кстати можно еще сравнить лабу oil-club'а с Polaris - немного различаются данные конечно, но в целом! То же опыт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ph упал с 9 до 4.6 за 1800км. Жаль не видел, как обычные масла на кальциевом магниевом пакете падают, но по моему многовато за 1800км. И вопрос как оно дальше падать будет? Встанет или с тем же потенциалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Данные Поляриса и Ойл-Клаба в пределах погрешности на мой взгляд.

Сравнением двух лаб этот анализ особенно ценен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поларисе правда олова почему то 0, а у нас 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за 50 моточасов можно сказать... Все в норме, если учесть откуда тут свинец взялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас Finik готовит еще более интересный анализ это же масло после 5000км. Если свинец увеличится - то тут несколько вариантов получится - либо от отсутствия противоизносных присадок, либо от отсутсвия детергентов (свинец медь это ведь первые металлы которые реагируют на кислую среду в двигателе). Надо pH в следующей отработке тестить обязательно! А если свинец не увеличится - значит Cupper каким то образом работает, а свинец от прошлой езды на SAE40.

 

Интересно? Безусловно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видим: износ коренных вкладышей который выйдет за пределы нормы за стандартный интервал инфинити: 10 тысяч км. Метеллов износа КШМ для данного интервала много. Также видим - уже достругало до олова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,оно же после SAE 40

Так мы уже обсуждали. Это либо дикое колличество свинца от 40-ки, вымываемое по кускам, либо износ с тридцаток. Олова в прошлом анализе не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik, только один вопрос - зачем вы гробите мотор? тягой к экспериментаторству это уже не объяснить - результат эксперимента был понятен после первого анализа... так все же - зачем сознательно гробить мотор?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...