Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подольем IDEMITSU видео

Тест на экономичность, две Honda Fit  на 0W-20  и 5W-30 пробег 3700 км. Расход топлива разница:

Общая дорога- 6,3%

быстрый ход- 5,5%

конечный результат- 6,0%

 Расчет основан на счетчике расхода топлива ,установленного на транспортном средстве. 
Приведенные выше результаты будут отличаться на практике в зависимости от условий, таких как содержание работы, погода, дорога, транспортное средство и технического обслуживания во время поездки. Пожалуйста , обратите внимание.

100146623.jpgngedWW.png

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

Некоторые критические соображения.

1. Тест проводился в рамках рекламной компании масла самим производителем.

2. "Измерения проводились как штатной (бортовой) системой определения расхода топлива, так и с помощью автономного специализированного устройства". Подробностей про "автономное специализированное устройство" не сообщается.

3. Общий пробег - 3700 км за 9 суток. Среднесуточный пробег - 411 км с водителем и штурманом.

4. 5,69% округлили до 6%.

5. Про техническое состояние испытуемых ничего не сообщается.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Осталось только убедить себя в этом "если" и готово.

Давай так, докажи обратное. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

контрактные моторы покупаете ))   там после нулевок почему то в огнях, хотя интервалы замены точно никто не сокращает, а тут ресурс огромный на W40 маслах.  Но моторы там почему то не летят, а тут летят , но не от масла, конечно))).  Топливо плохое, предыдущий хозяин отжигал и пр.  отмазки для себя утешить.   

Ссылка на сообщение

То что экономим на  бензине отдаем мотористу...

 то что экономится на бензине, уходит на замену масла каждые 5тыс км .  Так то и денег не тратится лишних и масло темнеть не успевает. Конечно [censored] от своих механиков наслушался.. )))  (пробег 270тКм на сегодня)

Ссылка на сообщение

то что экономится на бензине, уходит на замену масла каждые 5тыс км .  Так то и денег не тратится лишних и масло темнеть не успевает. Конечно подъебок от своих механиков наслушался.. )))  (пробег 270тКм на сегодня)

Все правильно. Лучше свежего масла ничего нет

Ссылка на сообщение

тебе подогнать цифры?   усложню ответ

50 литров - 240-265 миль , теперь 290-305 , режим и маршруты неизменны. 

Ссылка на сообщение

ну а все таки если масла по мануалу 5w30 и 5w20 то разница в топливе не большая должна быть, а если с А3 ушел на ИЛСАК то конечно!   так что, надо смотреть с какой вязкости перешел и на какую, а у меня разница на 0,3- 0,4 литра между 20ми и  30ми

Ссылка на сообщение

 

 


Не, не надо. Начни с того, чтобы научиться правильно высчитывать %
я начал с того, что озвучил примерные цифры.  
Ссылка на сообщение

Доказательства от меня у меня в подписи, жду вашего такого же аргументированного ответа.

что-то не увидел доказательств в подписи? или не туда смотрю? Где они?

Ссылка на сообщение

что-то не увидел доказательств в подписи? или не туда смотрю? Где они?

Анализ отработки не нашли? :)
Ссылка на сообщение

Продублирую сюда свои мысли, как бы оппонируя сам себе и веретенщикам. :)

 

Если автолюбитель не нагревает по трассе картер - то и износа не будет. Помните в мануалах написано "При длительном движении  на высоких скоростях, будет предпочтительнее более высокая вязкость". Это сказано потому что на трассе, при длительной высокой скорости, картер хорошо прогревается, температура масла в картере растет, вязкость падает - и здесь на низковязком может быть износ. Особенно на низковязком, которое ниже по вязкости чем рекомендуемое 0W-20. (ну например залили за место него не рекомендуемое 0W-16). А так вы можете всю зиму в городе ездить на воде и получить отличный анализ отработки без износа. Потом куче людей пропогандировать эту затею, и в итоге те кто будут ездить длительно по трассе, могут оказаться с неисправными двигателями. Поэтому осторожнее с экспериментами.

 

1) Под движением с высокой скоростью авторы имели в виду 200км/ч и 5000 rpm.

А вот при равномерном движении 120км/ч и 2200rpm на трассе масло нагревается даже меньше, чем в городе (можете померять сами) - сказывается небольшая текущая мощность (относительно малое нажатие на акселелератор) и обдув картера ветром.

 

2) В любом случае, для страховки безопаснее заливать масло 0W-20 не с горячей вязкостью 7.6-8.3 (большинство азиатских 0W-20), а с горячей вязкостью 8.7-8.9 (американские Mobil, Shell)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...