Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 @Stas, Уточни эта табличка из какого мануала??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 @Stas, Уточни эта табличка из какого мануала??? ИМХО - из очень старого(или перепечатка из очень старого - когда не было моторов и масел,подходящих под круглогодичное использование "двадцатки") 0 Цитата Ссылка на сообщение
SF 513 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 хорошая приписка идёт к 5W-20 да и тридцатка тоже не ахти 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) @Stas, Уточни эта табличка из какого мануала??? я так понял это от Ниссана мануал с двигателем A33 2.0L - http://forum.autowor...dpost&p=1670765 да и тридцатка тоже не ахти ну по тридцатке ограничение только по температуре, а к 20-ке идёт конкретная надпись Изменено 28 февраля 2012 пользователем Stas 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) 5-30 до +15, 10-30 без ограничения Изменено 28 февраля 2012 пользователем Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 5-30 до +15, 10-30 без ограничения А это потомушто имеется в виду 5W-30 по HTHS примерно 2.9. Масел 10W-30 с таким HTHS по моему нету. 0 Цитата Ссылка на сообщение
maxim5555 244 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Хонда сивик, на 20 расход меньше чем на 30, как мы видим в США только 20 и рекомендуют, без каких либо оговорок. Я езжу на 20. предыдущий скан, точно от ниссана, в моем мануале к Альмере N16, таже хрень про 20 написана. Изменено 28 февраля 2012 пользователем maxim5555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 Интересно если ВАЗ перевести на 20-ку скока он на нем отрулит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 064 Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 5-30 до +15, 10-30 без ограничения типа прогревать на 30ке нельзя ? ... да нет никаких ограничений по плюсу... давно уже картинки производители перерисовали эти бредовые... сами поняли что муйню рисовали все эти годы... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 ниче не муйня это, это мануал на более старый двигатель. Не могу найти в какой теме тут кто-то выкладывал pdf про то как подобрать масло для старых двигателей. Допустим в твое авто надо масло SAE30 на лето (мы ведь сейчас говорим про летнюю эксплуатацию). Ты бы пошел и купил масло 5-30 или 0-30 или 10-30 и был бы не прав. Рабочая температура твоего старого двигателя допустим 80 градусов (у современных моторов выше рабочие темепратуры). А масла 0-30, 5-30, 10-30 и SAE30 равны при 100 градусах, но при рабочей температуре двигателя в 80 градусов все эти масла 0-30, 5-30, 10-30 ЖИЖЕ масла SAE30, что следует из их технических характеристик. Вывод - ты залил жидкое масло. Они будут жиже если рабочая температра твоего двигателя ниже 100 градусов а также они будут жиже в тех частях двигателя, где температура ниже 100 градусов. Из современных масел наиболее близкий аналог SAE30 это 10w40. То же самое получится если сравнить масла 5-30 и 10-30. И еще тут есть кое-какая информация по HTHS http://www.oil-club.ru/forum/topic/2591-ot-chego-zavisit-hths/page__p__70813#entry70813 0 Цитата Ссылка на сообщение
LazyCamel 32 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Рабочая температура твоего старого двигателя допустим 80 градусов (у современных моторов выше рабочие темепратуры). В среднем по больнице температура 36.6 :-) Как давно у нас температура открытия клапана термостата ОЖ стала "рабочей температурой" масла в двигателе ? Где у нас температура масла 80 С ? В картере? В ГРМ ? В ШПГ ? В камера сгорания ? Точку 100С для вязкости вообще выбрали для корректности и сходимости измерения, ибо грели масло изначально на водяной бане. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) По моему и так понятно, что я хотел донести и понятно что современные форсированные двигатели стали горячее, хотя бы по этой фразе "они будут жиже в тех частях двигателя, где температура ниже 100 градусов" видно, что я предполагаю разную температуру масла в разных частях двигателя. Изменено 29 февраля 2012 пользователем Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Чото вы начали заниматься казуистикой! Обсуждаете картинки к старым мануалам, выдвигая сомнительные теории. Всегда нужно следовать мануалу. Если он допускает использование низковязкостных масел в определённом диапазоне темп. окр. воздуха то не вижу проблем в их использовании (скорее плюсы) и уж тем более ноу проблем, если эти масла рекомендуются как предпочтительные во всём температурном диапазоне. 0 Цитата Ссылка на сообщение
asd3ton 17 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 @Javen, не могу понять поток мыслей, при температуре двигателя в 80 градусов все эти масла 0-30, 5-30, 10-30 ЖИЖЕ масла SAE30 тут надо уточнять при температуре охл жидкости в 80 градусов теперь смотрим Класс по SAE: 30 Вязкость, мм2/с, при 40°С: 110 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 11.7 Класс по SAE: 10W-30 Вязкость, мм2/с, при 40°С: 73 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 11 какое значение вязкость при 40°С имеет для масла в рабочем состоянии (двигатель прогрет) ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimka 67 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 @Stas, ты сам себе противоречишь. В этом новом мануале на Камри как раз нет ограничений по температуре для тридцаток, мало того SAE 5W-30 рекомендуется как предпочтительное всезезонное масло!!! Масла с большей высокотемпературной вязкостью рекомендуются для эксплуатации мотора в предельных режимах нагрузки. Ты постоянно ганяеш по автобанам или хайвэям со средней скоростью выше 100 км/ч или часто буксируешь гружёный прицеп своей тойоткой? - тогда переходи на сороковку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.