Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Stas, Уточни эта табличка из какого мануала???

ИМХО - из очень старого(или перепечатка из очень старого - когда не было моторов и масел,подходящих под круглогодичное использование "двадцатки")
Ссылка на сообщение

@Stas, Уточни эта табличка из какого мануала???

я так понял это от Ниссана мануал с двигателем A33 2.0L - http://forum.autowor...dpost&p=1670765

 

да и тридцатка тоже не ахти :))

 

ну по тридцатке ограничение только по температуре, а к 20-ке идёт конкретная надпись

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

5-30 до +15, 10-30 без ограничения

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

5-30 до +15, 10-30 без ограничения

А это потомушто имеется в виду 5W-30 по HTHS примерно 2.9. :rolleyes:

Масел 10W-30 с таким HTHS по моему нету. :unknw:

Ссылка на сообщение

Хонда сивик, на 20 расход меньше чем на 30, как мы видим в США только 20 и рекомендуют, без каких либо оговорок. Я езжу на 20.

предыдущий скан, точно от ниссана, в моем мануале к Альмере N16, таже хрень про 20 написана.

post-2291-0-31863500-1330429304_thumb.jpg

post-2291-0-66204800-1330429312_thumb.jpg

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
5-30 до +15, 10-30 без ограничения

 

 

 

 

типа прогревать на 30ке нельзя ? ... :)

 

да нет никаких ограничений по плюсу... давно уже картинки производители перерисовали эти бредовые... сами поняли что муйню рисовали все эти годы...

 

 

Ссылка на сообщение

ниче не муйня это, это мануал на более старый двигатель.

Не могу найти в какой теме тут кто-то выкладывал pdf про то как подобрать масло для старых двигателей. Допустим в твое авто надо масло SAE30 на лето (мы ведь сейчас говорим про летнюю эксплуатацию). Ты бы пошел и купил масло 5-30 или 0-30 или 10-30 и был бы не прав. Рабочая температура твоего старого двигателя допустим 80 градусов (у современных моторов выше рабочие темепратуры). А масла 0-30, 5-30, 10-30 и SAE30 равны при 100 градусах, но при рабочей температуре двигателя в 80 градусов все эти масла 0-30, 5-30, 10-30 ЖИЖЕ масла SAE30, что следует из их технических характеристик. Вывод - ты залил жидкое масло. Они будут жиже если рабочая температра твоего двигателя ниже 100 градусов а также они будут жиже в тех частях двигателя, где температура ниже 100 градусов. Из современных масел наиболее близкий аналог SAE30 это 10w40. То же самое получится если сравнить масла 5-30 и 10-30.

И еще тут есть кое-какая информация по HTHS http://www.oil-club.ru/forum/topic/2591-ot-chego-zavisit-hths/page__p__70813#entry70813

Ссылка на сообщение

Рабочая температура твоего старого двигателя допустим 80 градусов (у современных моторов выше рабочие темепратуры).

 

В среднем по больнице температура 36.6 :-)

 

Как давно у нас температура открытия клапана термостата ОЖ стала "рабочей температурой" масла в двигателе ?

Где у нас температура масла 80 С ? В картере? В ГРМ ? В ШПГ ? В камера сгорания ?

 

Точку 100С для вязкости вообще выбрали для корректности и сходимости измерения, ибо грели масло изначально на водяной бане.

Ссылка на сообщение

По моему и так понятно, что я хотел донести и понятно что современные форсированные двигатели стали горячее, хотя бы по этой фразе "они будут жиже в тех частях двигателя, где температура ниже 100 градусов" видно, что я предполагаю разную температуру масла в разных частях двигателя.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

:acute: Чото вы начали заниматься казуистикой! Обсуждаете картинки к старым мануалам, выдвигая сомнительные теории.

 

Всегда нужно следовать мануалу. Если он допускает использование низковязкостных масел в определённом диапазоне темп. окр. воздуха то не вижу проблем в их использовании (скорее плюсы) и уж тем более ноу проблем, если эти масла рекомендуются как предпочтительные во всём температурном диапазоне.

Ссылка на сообщение

@Javen,

 

не могу понять поток мыслей,

при температуре двигателя в 80 градусов все эти масла 0-30, 5-30, 10-30 ЖИЖЕ масла SAE30

тут надо уточнять при температуре охл жидкости в 80 градусов

 

теперь смотрим

Класс по SAE: 30

Вязкость, мм2/с, при 40°С: 110

Вязкость, мм2/с, при 100°С: 11.7

 

Класс по SAE: 10W-30

Вязкость, мм2/с, при 40°С: 73

Вязкость, мм2/с, при 100°С: 11

 

какое значение вязкость при 40°С имеет для масла в рабочем состоянии (двигатель прогрет) ?

Ссылка на сообщение

@Stas, ты сам себе противоречишь.

В этом новом мануале на Камри как раз нет ограничений по температуре для тридцаток, мало того SAE 5W-30 рекомендуется как предпочтительное всезезонное масло!!! Масла с большей высокотемпературной вязкостью рекомендуются для эксплуатации мотора в предельных режимах нагрузки. Ты постоянно ганяеш по автобанам или хайвэям со средней скоростью выше 100 км/ч или часто буксируешь гружёный прицеп своей тойоткой? - тогда переходи на сороковку.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...