Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Правильно, опять же учитывая понижение сопротивления через первые точки и уйдёт,масло жтне дура чтобы ломится куда ему трудно попасть,

и учитывая что самая дальняя точка это распредвал , можно делать выводы  исходя из состояния этой детали. 

Хотя это будет не совсем корректно, потому что распредвал относительно слабонагруженная деталь. Даже высокие нагрузки на автомобиль не влияют на загруженность этого узла. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
10 часов назад, dx643 сказал:

я всего лишь хотел сказать, что по мнению некоторых граждан. в этой тойоте с пробегом 200тыс при использовании маловязких масел , помимо прокладки прогоревшей добавилось бы еще куча всего.   а моё мнение, что на маловязе владелец тойоты  проехал бы до гнилых лонжеронов, не разбирая мотор. 

В двух словах можешь объяснить хвизику процесса, как маловязкое мамло уберегло бы от прогара прокладки? 
ЗЫ, взял ручку, готов конспектировать :Connie_cleaning-glasses::mail1:
 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mikong сказал:

В двух словах можешь объяснить хвизику процесса, как маловязкое мамло уберегло бы от прогара прокладки? 
ЗЫ, взял ручку, готов конспектировать :Connie_cleaning-glasses::mail1:
 

могу , пиши. 

Физика процесса сводится к паталогии жадности владельца. там где экономят на масле , там экономят на всё.  Бензин был явно не тот, который предписан ..совокупность факторов привела к прогару. 

И  я не уверен  но как работают фазовращатели на масле не рекомендованном кто то может подсказать. ИМХО сдвиг фазы происходил явно со смещением по времени и или скорости этого смещения.   Это так же могло повлиять. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mikong сказал:

В двух словах можешь объяснить хвизику процесса, как маловязкое мамло уберегло бы от прогара прокладки? 
ЗЫ, взял ручку, готов конспектировать :Connie_cleaning-glasses::mail1:
 

Ты мне лучше обьясни физику процесса, почему на гуталине 5w40 (НTHS =>3,5) моторы должны ходить дольше, чем на ILSAC 5w30 (HTHS  =<3,5), например? Тоесть, плёнка у них примерно одинаковая (если ты начнёшь говорить про давление). Мало ZDDP ? Но ты же сам предлагал С3, у которых в этом плане пакет урезанный до ILSAC масел.  В чём тогда профит от гуталина? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты мне лучше обьясни физику процесса, почему на гуталине 5w40 (НTHS =>3,5) моторы должны ходить дольше, чем на ILSAC 5w30 (HTHS  =<3,5), например? Тоесть, плёнка у них примерно одинаковая (если ты начнёшь говорить про давление). Мало ZDDP ? Но ты же сам предлагал С3, у которых в этом плане пакет урезанный до ILSAC масел.  В чём тогда профит от гуталина? 

вангую , сча исполнит про  гидроклин.  

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dx643 сказал:

Физика процесса сводится к паталогии жадности владельца. там где экономят на масле , там экономят на всё.  Бензин был явно не тот, который предписан ..совокупность факторов привела к прогару

:clapping:браво! Но я просил не обсуждать владельца, а уточнить как масло повлияло...жду.
ЗЫ, и да, там ГБО было...да еще и на бедной смеси...такие температуры высокие, а кольца чистейшие, загадка.

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты мне лучше обьясни физику процесса, почему на гуталине 5w40 (НTHS =>3,5) моторы должны ходить дольше, чем на ILSAC 5w30 (HTHS  =<3,5), например?

Я люблю иметь некий запас по вязкости на случай лишнего топлива в масле или обводнения, особенно зимой. Так же чуть большая защита от износа на низких оборотах, т.к. люблю спокойную езду.

3 минуты назад, dx643 сказал:

вангую , сча исполнит про  гидроклин. 

Ты не вангуй, сам чо нить внятное исполни, а то пока только вприсядку исполняешь :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

:clapping:браво! Но я просил не обсуждать владельца, а уточнить как масло повлияло...жду.
ЗЫ, и да, там ГБО было...да еще и на бедной смеси...такие температуры высокие, а кольца чистейшие, загадка.

Я люблю иметь некий запас по вязкости на случай лишнего топлива в масле или обводнения, особенно зимой. Так же чуть большая защита от износа на низких оборотах, т.к. люблю спокойную езду.

Ты не вангуй, сам чо нить внятное исполни, а то пока только вприсядку исполняешь :sarcastic:

ну исполняю сам)

у тебя звучит люблю люблю .. ты все  неоправданные с технической точки зрения  аспекты прикрыл  словом люблю. .  НУ люби.  К чему тогда вопросы про отрыгнувшую прокладку?   Ведь и так ясно, газ, выше температура ,  + масло не способствовало усиленному охлаждению.  Если экономить на низах таская - слабая циркуляция и масла и ОЖ.  Вот и локальные перегревы.  

Кольца чистешие .. Может антифризом отмыло.   В присядку тут только твои  поклонники. Что ты еще  придумаешь  для оправдания  w40 ?  обводнение, топливо,  + вдруг ситуация сложится так что 2 часа в отсечке ехать придется? и тут так удачно  масло подходящее. Ведь к войне надо готовым быть всегда. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mikong сказал:

Я люблю иметь некий запас по вязкости на случай лишнего топлива в масле или обводнения, особенно зимой. Так же чуть большая защита от износа на низких оборотах, т.к. люблю спокойную езду

Понял, есть такое, да. Точнее - бывает ( я про лишнее топливо и обводнение масла зимой) 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dx643 сказал:

на низах таская - слабая циркуляция и масла и ОЖ. 

Согласен полностью, движок любит обороты, а я движки люблю исправные, слава..., у нас как раз все взаимно...))

 А он, пусть себя успокаивает, что Он любит, не факт что и гуталин его вывезет.

 Про кольца уже надоело, если трасса и обороты есть, можно и гуталинить, только зачем?

Загустить в определенных режимах и САЕ советует, но с головой, и определенные миксы желательно.

 Чтобы не бояться топлива в масле надо вовремя менять, а не гуталины лить, имхо. И, без того перегруженный состав от "не масла", никак не приобретает устойчивость от излишка топлива, и здравствуй кавитации, хреновая реология и потеря присадок. Повторимся, кто выжгет на оборотах, может и прокатит, а для пробок, имхо, оно не катит.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Николай 3 сказал:

 

 Чтобы не бояться топлива в масле надо вовремя менять, а не гуталины лить, имхо. И, без того перегруженный состав от "не масла", никак не приобретает устойчивость от излишка топлива, и здравствуй кавитации, хреновая реология и потеря присадок. Повторимся, кто выжгет на оборотах, может и прокатит, а для пробок, имхо, оно не катит.

Можно конкретнее?

Через сколько Мтч менять жир, если на 100 Мтч около 2,5% топлива?

упд

окаянные программы льют для прогрева катализатора.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NAK сказал:

Можно конкретнее?

Через сколько Мтч менять жир, если на 100 Мтч около 2,5% топлива?

упд

окаянные программы льют для прогрева катализатора.

Я, по сезону меняю, зима-лето. У меня, поэтому получается подбирать более зимние или летние составы. Тут уже каждый может сам определиться, сколько у него там процентов и когда лучше менять. Я, анализы не сдаю, у меня пробеги зимой совсем малые. Кому надо может. Я, не специалист такие советы делать. Но, гонять бурду в движке только надеясь на  вязкость не мое. Кстати, если перекатать, следом за понижением вязкости, что пойдет?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Николай 3 сказал:

Кстати, если перекатать, следом за понижением вязкости, что пойдет?

Незнаю что значит перекат для 100 Мтч. Подскажите.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAK сказал:

Незнаю что значит перекат для 100 Мтч. Подскажите.

Где то написал, что 100 перекат? Я, спросил в принципе, теоретически, так понятно? Свои моточасы сами определяйте, определяйтесь.. Уж. извините.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dx643 сказал:

Что ты еще  придумаешь  для оправдания  w40 ?

 

2 часа назад, Николай 3 сказал:

 А он, пусть себя успокаивает, что Он любит, не факт что и гуталин его вывезет.

 

2 часа назад, Николай 3 сказал:

Загустить в определенных режимах и САЕ советует, но с головой, и определенные миксы желательно.

Друзья :friends:напомню:
2021-03-17.png.7a8c3eeea8b2be3e89a4e1519f087c45.thumb.png.4bd943cba37890eeaf2570b391d0d31c.png
Можно лить хоть "шестидесятки" мотору ничего не будет...хватит уже пугать людей :bye:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mikong сказал:

Можно лить хоть "шестидесятки" мотору ничего не будет...хватит уже пугать людей :bye:

это же из категории ходить круглый год в валенках . 

Можно, никто не спорит. Эффективности нет. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...