Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так кто передергивает? Ты всё в одну кашу смешал, а я тебе конкретно написал, что при t=130гр и HTHS <2,6 износ будет выше, чем на масле с HTHS =3,5. Это опять же если верить этим рисункам. Вопрос - на сколько выше? Сильно критично выше, или просто выше? Масло - это всегда компромисс, какие-то характеристики хуже, какие-то лучше. На этих графиках про это тоже говорится, что износ на кулачках распредвалов вообще не отличается, в зависимости от вязкости (HTHS), а на вкладышах коленвала, он даже меньше на маслах с HTHS =2,6, по сравнению с маслами у которых HTHS =3,5. Ну и самое главное, у 0w20 HTHS =>2,6 при t=150гр, значит уже можно не париться про твои графики, т.к при 130гр HTHS у 0w20 будет однозначно выше 2,6. А ещё главнее вывод автора этого поста, читал? Никакого повышенного износа на маловязе нет, что и подтверждают многочисленные UOA имеющиеся на форуме 

:acute:

Помнишь с чего началось? Забыл? Напомню 

А теперь прикинь кто в кучу мешает и распредвал и т.д и т.п.

Извини, но надо сначала закончить о горшках :mail1:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dx643 сказал:

При температуре 80 -90  посчитайте вязкость. Вы увидите 5w40 прогретое летом. 

Летом он советует 10w30  - по сути в двигателе будет плескаться жижа с той же вязкостью что и 0w20  зимой. 

Кто тебе сказал что Т масла в двигателе должна быть 100С? Это просто стандарт по которому проводятся измерения.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dx643 сказал:

тема превратилась в г-но. 

Вы обсуждаете мнение Сая  при чем даже не читая  того что он пишет.  Но видите  0w20  это износ, это  HTHS  низкий, это мотору колени. 

Я тезисно напишу , что он хотел донести ( я так понял) .

В любой мотор ( почти ) можно лить ЗИМОЙ 0w20.  Потому что зимой достигнуть температуры масла выше 150градусов  на гражданском авто в обычных условиях обычному гражданину практически невозможно. При температуре 80 -90  посчитайте вязкость. Вы увидите 5w40 прогретое летом. 

Летом он советует 10w30  - по сути в двигателе будет плескаться жижа с той же вязкостью что и 0w20  зимой. 

Те кто греют масло 150+ даже зимой , им точно в этой теме делать нечего да и сами они прекрасно понимают о чем речь. 

К чему  споры?  В корчи 20ти летние это никто не советует, а в современные любые авто  нет преград.   Даже в корчах про негатив я не слышал. Сам лил , угар выше.  Из негативного всё. Не позадирало и не провернуло ничего. 

Ну почему так критично?

Давайте конструктивно, а для этого например возьмем  температуру на кольцах, которые елозят по хону или его остаткам.

image.thumb.jpeg.8748e8156891e3fa4025468f3506fec5.jpegimage.thumb.jpeg.c6d91c6a53be9164636b2d338f0707f8.jpeg

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Извини, но надо сначала закончить о горшках

Я помню, с чего всё началось, вопрос был про повышенный износ в ЦПГ на 0w20. Так нет его. Не смог ты доказать ничего, уж извини, но чтобы не продолжать этот непродуктивный спор, предлагаю остаться при своих.  Скажу лишь одно, что я всегда говорю в таких случаях - когда ты в следующий раз купишь новый авто : корейца, японца, американца, или даже ВАГ, у которого в мануале будет прописана 0w20, как основная вязкость - вот тогда мы и вспомним этот разговор :yes:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

Кто тебе сказал что Т масла в двигателе должна быть 100С? Это просто стандарт по которому проводятся измерения.

Это стандарт , ты сам это сказал.  А я сказал что даже в таких условиях сохраняется  защита от износа. 

А если это не  реальная температура, зачем тогда этот стандарт?    Я уверен что 100 и 150 градусов в испытаниях взяты как базовый диапазон.  Вполне разумно. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Роман 73 Забавно что если в мануале прописана 30-ка или 40-ка то мануал писали дураки и маркетолухи,а если 0-20 то специалисты и боги с масляного Олимпа:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я помню, с чего всё началось, вопрос был про повышенный износ в ЦПГ на 0w20. Так нет его. Не смог ты доказать ничего, уж извини, 

Роман, вывод по ЦПГ читай до понимания столько раз, сколько нужно. Без обид, Ок?

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Edge79 сказал:

Роман 73 Забавно что если в мануале прописана 30-ка или 40-ка то мануал писали дураки и маркетолухи,а если 0-20 то специалисты и боги с масляного Олимпа:D

они это  обосновывают доступностью в регионе.  

Много деревень в России где спокойно можно купить  0w8 или 0w16 ?   Можно даже по другому сказать. Сможете ли вы в пределах 50км и в течение часа купить такое масло?  

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Edge79 сказал:

Роман 73 Забавно что если в мануале прописана 30-ка или 40-ка то мануал писали дураки и маркетолухи,а если 0-20 то специалисты и боги с масляного Олимпа:D

Сильно! :good2:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

Конечно забавно, особенно если речь идёт о сравнении японских/американских мануалов на Тойоты, Мазды, Ниссаны с русскими мануалами. 

Разные условия эксплуатации техники. Признак профессионализма автопроизводителя. Ничего забавного не вижу.

А вот когда люди с улицы начинают командовать профессионалами, тогда и получаем мануалы 0w-20 круглый год по всему Земному Шару.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Edge79 сказал:

Роман 73 Забавно что если в мануале прописана 30-ка или 40-ка то мануал писали дураки и маркетолухи,а если 0-20 то специалисты и боги с масляного Олимпа:D

Я лично, такого никогда не говорил, но раз уж ты процитировал именно мой Ник отвечу - обычно (в 100%) случаев, я вижу (читаю), что про происки маркетологов и экологов, всегда говорят при упоминании именно маловязких 0w16/0w20/5w20/0w30 /5w30 масел

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Я лично, такого никогда не говорил, но раз уж ты процитировал именно мой Ник отвечу - обычно (в 100%) случаев, я вижу (читаю), что про происки маркетологов и экологов, всегда говорят при упоминании именно маловязких 0w16/0w20/5w20/0w30 /5w30 масел

Да не,это не в ваш огород,я вообще про мнения на форуме.Двойные стандарты они такие двойные))

Как и с допусками- то они совершенно не нужны,то готовы друг другу глотки перегрызть из за этих допусков

Ссылка на сообщение

mihail026 А какие например бывают "Разные условия эксплуатации техники" в Японии, в Северной Америке и в России, которые влияют на написание вязкости рекомендованного масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...