Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, dx643 сказал:

почему с увеличенной?? просто без нужды он снижает подачу

С увеличенной,для этого на холодную и снижает подачу когда вязкость густая у любых масел, чтобы не давило овердофига.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlegGF сказал:

Да как так!? Не понимаю! 

Можете подсказать литературу где про это почитать? 

Да любой справочник машиностроения,учебник по теории ДВС,тут power1 скринов много выкладывал. Ну или просто в библиотеку сходить взять. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

С увеличенной,для этого на холодную и снижает подачу когда вязкость густая у любых масел, чтобы не давило овердофига.

почему не с пониженной?  Я могу сказать что обычное давление, а на холодную пониженное. 

Слово "повышенный"  тут некорректно использовать.  

4 минуты назад, OlegGF сказал:

Да как так!? Не понимаю! 

Можете подсказать литературу где про это почитать? 

 

это любой сантехник за бутылку расскажет . Не надо это читать. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mikong сказал:

Это Вам так сказал серьезный специалист? Звучит внушительно.

Не подкалывайте форумчанина,это просто другое мировоззрение. Со мной училось два сокурсника оба Александры. Один уже 15 лет где то во Флориде на заводе Боинга командует мексиканцами в изготовлении окончания крыла,хотя диплом защищал проектом планера бе-200,второй в Торонто гидроакустику разрабатывает. На западе популярна узкая специализация. Видите там даже есть специальные специалисты по насосам,видимо такие же как в Корее которые разработали насос на весту 1,8,которые через одного работают.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dx643 сказал:

почему не с пониженной?  Я могу сказать что обычное давление, а на холодную пониженное. 

Слово "повышенный"  тут некорректно использовать

Может и так,не суть,принцип то вы поняли.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SAE20 сказал:

И для насоса лучше иметь запас.

Вот и пришли к конценсусу. Как говорят в России,-"Плясать будем от печки".

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

Все что вы пишете про вязкость - глупость.

Ну так,значит так. Чему учили то и пишу. И как бы практика показывает верность этого.

Ссылка на сообщение

Я так и не понял, мне уже надо сливать 0-16, или уже поздно и гори оно всё синим пламенем?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Максим Л. сказал:

Не подкалывайте форумчанина,это просто другое мировоззрение. Со мной училось два сокурсника оба Александры. Один уже 15 лет где то во Флориде на заводе Боинга командует мексиканцами в изготовлении окончания крыла,хотя диплом защищал проектом планера бе-200,второй в Торонто гидроакустику разрабатывает. На западе популярна узкая специализация. Видите там даже есть специальные специалисты по насосам,видимо такие же как в Корее которые разработали насос на весту 1,8,которые через одного работают.

попдробнее?? на первых машинах выдавливало прокладку, которую кто то , без привязки к нац принадлежности кривыми руками не мог нормально поставить и насос давил масло + наружу, а виноваты корейцы?   

Сцут в подъездах не только  Трамп с  обамой но и кимченЫН  и Мун Чжэ Ин??  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну так,значит так. Чему учили то и пишу. И как бы практика показывает верность этого.

не совсем ) в обиходе было принято недостатки двигателя  ( расход масла, износ, шум , дымность) любые симптомы неисправного мотора лечить вязкостью масла. Это было в СССР  нормой и поголовно.  Что бы не случилось , лупим присадку против дыма или масло от какого то камаза тепловоза или еще чего то . 

Про ГОСТы люди пишут про СССР . Какие госты?? детали многие были откровенным браком . Износ всего и везде был не только по причине ущербности гсм но и потому что везде поголовно был бардак и пьянь.  Люди по цвету и по запаху определяли качество деталей))   

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Я так и не понял, мне уже надо сливать 0-16, или уже поздно и гори оно всё синим пламенем?:sarcastic:

тебе сливное стружкой забило уже))   (по мнению экспертов ) (С) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

Давления не хватит, пленки не хватит

За плёнку я вообще не писал,а давление должно быть не меньше чем установил производитель двигателя. Или вы с этим не согласны?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dx643 сказал:

давил масло + наружу

Редукционный клинил в открытом положении.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...