Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha ну "сработался" загуститель, упадёт вязкость до 30ки, но бенз то время от времени можно выпаривать по трассе. Или ты хочешь другое донести? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FenixDv сказал:

ну "сработался" загуститель, упадёт вязкость до 30ки

А точно до тридцатки?

1 минуту назад, FenixDv сказал:

хочешь другое донести?

 про лишние депозиты

Ссылка на сообщение

a-ha а масляный фильтр не отработает в этом случае? 

3 минуты назад, a-ha сказал:

А точно до тридцатки?

 

Ну падение в основном же линейное? Не бывает же, что сразу за 1ткм вязкость просядет а дальше будет держаться)) 

Ссылка на сообщение

FenixDv да чОрт его знает - что там в моторах происходит? 

Маздо-моторам СкайЭктив предрекали быструю смерть чуть ли не на любых маслах. Насколько знаю - есть моторы с пробегом за 300 тысяч, нет никакой истерии по массовому их выходу из строя, многие уже прошли больше сотни на дилерских интервалах 15 тысяч, в т.ч. на маздовской "молибденовой водичке" 0в20.

Ссылка на сообщение

a-ha я согласен, если 5w40 допустим катать до 15ткм каждый раз, тогда и депозиты дадут о себе знать (масл.фильтр сдохнет), а если менять пораньше - другое дело. 

Возможно, именно поэтому после дилерского обслуживания моторы загажены.. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FenixDv сказал:

a-ha я согласен, если 5w40 допустим катать до 15ткм каждый раз, тогда и депозиты дадут о себе знать (масл.фильтр сдохнет), а если менять пораньше - другое дело. 

Возможно, именно поэтому после дилерского обслуживания моторы загажены.. :)

А менять раньше кредиты не позволят... 

Вот и непонятно, что хуже - депозиты или кредиты))) 

Ссылка на сообщение

FenixDv у знакомого ХиТрила (2015 г/в) - обслуживается у ОД. Там льют 5в40, каждые 15 тыс.км. Крайний раз при замене на 75 тыс.км к 90 тысячам пришлось два раза по 0.5 доливать... Сейчас пробег 94, масло по щупу уже с максимума ушло на середину... Спрашивает - что делать? Вот что ему ответить?

Я вот свой Скай 4,5 года кормил "водичкой", последний год только на 0(5)-30 перешел и то из меркантильности и жажды экспериментов (Татнефть!!!). За 74 тысячи так и не загубил мотор. Отдал в трейд-ин, делали диагностику - проблем нет.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

dimm7777 ну это больше из серии "права купил, а ездить - не купил".. 

Если не можешь обслуживать машину новую, зачем её брать тогда? Больше на лирическое отступление уже тянет..)) 

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

про лишние депозиты

На чем? Или вы на самом деле считаете, что какая нибудь ИЛьСАК жижа более стойкая к окислению, чем скажем, породистый 229.5? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

FenixDv у знакомого ХиТрила (2015 г/в) - обслуживается у ОД. Там льют 5в40, каждые 15 тыс.км. Крайний раз при замене на 75 тыс.км к 90 тысячам пришлось два раза по 0.5 доливать... Сейчас пробег 94, масло по щупу уже с максимума ушло на середину... Спрашивает - что делать? Вот что ему ответить?

Я вот свой Скай 4,5 года кормил "водичкой", последний год только на 0(5)-30 перешел и то из меркантильности и жажды экспериментов (Татнефть!!!). За 74 тысячи так и не загубил мотор. Отдал в трейд-ин, делали диагностику - проблем нет.

У меня ларгус третью сотню разменял-процентов 85 пробега ездит на сороковках.Масло между сменами не уходит ни на мм(меняю через 10 тыс)

ИМХО больше зависит от мотора,чем от масла...

А в соренто для бензинки в мануале написано можно лить от илсаков 5-30 до 20W 50.Надеюсь вы понимаете насколько отличаются данные масла...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Надеюсь вы понимаете насколько отличаются данные масла...

По мнению некоторых форумчан - разницы нет :unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

По мнению некоторых форумчан - разницы нет :unknw:

Да ладно, просядет с температурой, заодно двиг быстрее прогреется.

Вон в эску мерсак 10-60 льют, типа нагружен движок, скорости.

Там на 200кмч...3тыщи об! Яхудею!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...