Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но способность масла с более высокой теплоемкостью охлаждать детали при экстремально высоких температурах в зоне турбины и внутренней стороны поршня выше

Ну если говорить грубо, то теплоёмкость различных масел плюс/минус где то рядом, там нет таких больших разрывов например в разы:pardon:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

prv21 Как бы это дико не звучало, но в некоторые спортивные дисциплины уже пришли двадцатки.

Но почему то в дакаре где действительно высокие температуры и большие нагрузки льют масла погуще...казалось бы, неужели им не нужно лишнее охлаждение?!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mikong сказал:

Но почему то в дакаре где действительно высокие температуры и большие нагрузки льют масла погуще...казалось бы, неужели им не нужно лишнее охлаждение?!

Ну ты представляешь весь этот камазовский конструктор, там от камаза одно название, что и как там охлаждается и т.д. нам неизвестно, поэтому есть ли смысл рассуждать?!:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну если говорить грубо, то теплоёмкость различных масел плюс/минус где то рядом, там нет таких больших разрывов например в разы:pardon:

Кончно, я об этом и пишу:

11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

его теплоёмкость, которая примерно одинакова у различных типов масел

Я не сравниваю ничего, а просто описываю процессы:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Mikong сказал:

Но почему то в дакаре где действительно высокие температуры и большие нагрузки льют масла погуще...казалось бы, неужели им не нужно лишнее охлаждение?!

Ну там же гонки, те мотор не стоковый и тут все индивидуально

Ссылка на сообщение

Mikong собственно, солидарен с Евгением в этом вопросе. По поводу КамАЗ рассуждать сложно. Но вот то, что в драге появились двадцатки - это говорит о многом. Есть предположение, что у них ZDDP под 5000 ppm и база непростая, но это не отменяет самого факта.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , ну там же не только камазы едут :)
Ладно, что то отошли от темы далеко, давайте поговорим про видео, есть ли мысли чего мотор начал жрать масло? Цилиндры с нормальном состоянии, поршни не протертые, кольца чистые...жрет чего? :D
Артем (KPower) в видео говорил что МСК задубели, но отмытые края днища поршня мне не дают покоя...

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Ладно, что то отошли от темы далеко, давайте поговорим про видео

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я не смотрел и не смотрю видео:pardon: Только фрагменты за очень редким исключением.

Если смотреть хотя бы половину того, что здесь выкладывается - жизни не хватит...

Скрытый текст

Если честно, сейчас вообще никак не глянуть, одним глазом в отчётах, другим - между делом на форум заглядываю:D

Да и сложно по видео однозначный диагноз поставить, так как нам могут показать только то, что хотят показать...

 

Ссылка на сообщение

нее, я про видео вообще ни слова не написал нигде ни разу... только по личному опыту и прочитанной литературе...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Уже ранее упоминал, что как то разбирал одно видео из Челнов, и там были реальные не стыковки по движку, после чего не принимаю ихнию инфу к сведению, тк возможен звездёжь:pardon:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да, я там ещё скрины делал, по ушам проехали за 1,6 типа на воде умер, а там оказалась движок с разборки:D

А не, нашёл, из за каталика.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mikong сказал:

СИНТЭКС
Артем (KPower) в видео говорил что МСК задубели, но отмытые края днища поршня мне не дают покоя...

Он этого не говорил и если посмотреть видео - всё разжеванно максимально доступно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Он этого не говорил и если посмотреть видео - всё разжеванно максимально доступно.

 

Все, что канал kpower говорит про масло - ересь. Никакого отношения к работе масла в этих двигателях его идеи не имеют.

Вообще, чувствуется какая-то предвзятость к корейским двигателям. Корейские автомобили завоевали (по праву) русский рынок. Двигателей этого типа, действительно, много. И в такси, и, особенно на вторичном рынке.

Сервис этот с удовольствием ремонтирует эти корейские моторы, поэтому избитый ход маркетинга - ваши моторы дрянные, привозите - сделаем хорошими и заправим гуталином 10-60 - оно все слишком как-то нелепо.. Да и рассчитано только на региональную вторичку, куда москвичи и питерцы сбрасывают свои машины после 100 000 проблега ( 100K пробега и ровно 6 замен масла )

В общем - "гаденький канальчик".

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...