Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, американцы рекомендуют в этот мотор 5w-30 ACEA A5/B5 API SN. В русском мануале другие рекомендации?

 

Нет такие же 5w-30 ACEA A5/B5

 

не думаю, что кто-то из производителей пытается связать особенности вождения авто на континентах и подобрать для нужд данных людей определенное масло. Скорее всего дело в межсервисном интервале, так же как и Опелем

 

 

В РФ -15000км в США 12000км, - разница минимальна, тоесть считаю, что вы пе правы. Только скоростной решим.

 

Почему в Японии на хонду 0W20- ответ 90 кмч и там не кто не отжигает. Там GTR имеет speedlimit 180кмч.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

В РФ -15000км в США 12000км, - разница минимальна, тоесть считаю, что вы пе правы. Только скоростной решим.

 

Почему в Японии на хонду 0W20- ответ 90 кмч и там не кто не отжигает. Там GTR имеет speedlimit 180кмч.

 

т.е. в РФ 15ткм на Xw-30, в США 12ткм на Xw-20 ? а в Европе под 20ткм, скорее всего ? ну дак достаточная разница в четверть (и более) пробега - существенна. Проще сделать рекомендации для Америки и остального мира для Форда, чем выделять, например, Россию к США. Т.е. идет деление по континентам. И там и там, я более чем уверен, есть любители ацкого отжига и тошнотства. Ограничения, думаю, не сильно влияют на производителей. Скорее еще сложившиеся предпочтения, связанные и с партнерами по маслу, которые могу предлагаться в качестве альтернативы или с теми, кто поставляет в оригинал.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

т.е. в РФ 15ткм на Xw-30, в США 12ткм на Xw-20 ? а в Европе под 20ткм, скорее всего ? ну дак достаточная разница в четверть (и более) пробега - существенна. Проще сделать рекомендации для Америки и остального мира для Форда, чем выделять, например, Россию к США. Т.е. идет деление по континентам. И там и там, я более чем уверен, есть любители ацкого отжига и тошнотства. Ограничения, думаю, не сильно влияют на производителей. Скорее еще сложившиеся предпочтения, связанные и с партнерами по маслу, которые могу предлагаться в качестве альтернативы или с теми, кто поставляет в оригинал.

 

1. Как вязкость на срок службы масла влияет????

 

Можно табличку срок службы /вязкость?

 

2. Че с япами будем делать?

Ссылка на сообщение

Про приборам у меня при таком отжиге масло 5w40 (А3) перегревается сильнее, чем масло 5w50 (HTHS=4.6, ACEA сертификации нет).

Т.е. рабочая Т масла на 5w50 не выше 105...110 градусов. На 5w40 регулярно уходило в красную зону (120 градусов).

А с А5 5w-30 в таких режимах что происходит, может еще лучше будет ситуация?

И я что-то не понял, при чем вообще длительная езда по кольцу на высоких оборотах и эксплуатация авто в гражданских режимах? Это не штатная работа мотора, для таких режимов и выпускают всяческие 50-ки и 60-ки, но и моторы машин, эксплуатируемых в таком режиме и капиталятся чаще.

У большинства же владельцев загаженных моторов проблема в низкотемпературных отложениях, которые получаются при "тошнении" по пробкам на не прогретом моторе на короткие расстояния. А вменяемую езду по трассе,и не "6000об. длительное время"(давайте еще посмотрим какой при этом расход бензина и далеко ли мы уедем на баке в таком режиме), низковязкое масло, если оно рекомендовано производителем, вполне выдерживает. И более вязкие масла мотору гражданского авто жизнь не продлят, а скорее наоборот, загадят очень быстро.

 

1. Как вязкость на срок службы масла влияет????

У маркетологов как-то вот влияет. В Европе для GM прописано dexos2 с HTHS>3,5 с заменой в 30тык, а на рынках других стран по всему миру маловязкий dexos1 5w-30/20 с заменой раз в 16 тык. Европейцы бы не поняли, "чойто у всех 30 тык, а на опеле 16", с другой стороны, ездят они на своих авто гарантийный срок, а потом спуливают и что там в моторах творится их мало волнует.

Ссылка на сообщение

1. Как вязкость на срок службы масла влияет????

 

Можно табличку срок службы /вязкость?

 

2. Че с япами будем делать?

 

1. В процессе эксплуатации вязкость, если рассматривать ту, что при 100C, однозначно падает. И тут еще можно пообсуждать, что больше ее "опускает" - тошнотство по городу, небольшие пробеги, отсутствие трасс и долгой езды при рабочей температуре или езда 150-160 км/ч в течение часа-двух по трассе.

 

2. А какой у япов интервал ? Ну и потом у них давняя сложившаяся любовь к маловязким маслам.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А с А5 5w-30 в таких режимах что происходит, может еще лучше будет ситуация?

И я что-то не понял, при чем вообще длительная езда по кольцу на высоких оборотах и эксплуатация авто в гражданских режимах? Это не штатная работа мотора, для таких режимов и выпускают всяческие 50-ки и 60-ки, но и моторы машин, эксплуатируемых в таком режиме и капиталятся чаще.

У большинства же владельцев загаженных моторов проблема в низкотемпературных отложениях, которые получаются при "тошнении" по пробкам на не прогретом моторе на короткие расстояния. А вменяемую езду по трассе,и не "6000об. длительное время"(давайте еще посмотрим какой при этом расход бензина и далеко ли мы уедем на баке в таком режиме), низковязкое масло, если оно рекомендовано производителем, вполне выдерживает. И более вязкие масла мотору гражданского авто жизнь не продлят, а скорее наоборот, загадят очень быстро.

 

 

У маркетологов как-то вот влияет. В Европе для GM прописано dexos2 с HTHS>3,5 с заменой в 30тык, а на рынках других стран по всему миру маловязкий dexos1 5w-30/20 с заменой раз в 16 тык. Европейцы бы не поняли, "чойто у всех 30 тык, а на опеле 16", с другой стороны, ездят они на своих авто гарантийный срок, а потом спуливают и что там в моторах творится их мало волнует.

 

А как тогда быть с экобустом почему там и там 5W30.

 

Ответ прописан в самих манулах, если движение с макс скорость (высокая нагрузка на двигатель) то нельзя 20 можно 30.

 

В Европе движки 1.4-1.6 в Штатах от 2.0 и у кого нагрузка больше (Плус в Европе ездят на 20-50% быстрее).

 

Еще раз в Штатах 20 а в Европе 30, т.к. разные удельные нагрузки на движки.

 

А так с Вами согласен на ФФ2 1.6(115) в Германии я Бак както сжег за 2 часа ..... жесть

 

1. В процессе эксплуатации вязкость, если рассматривать ту, что при 100C, однозначно падает. И тут еще можно пообсуждать, что больше ее "опускает" - тошнотство по городу, небольшие пробеги, отсутствие трасс и долгой езды при рабочей температуре или езда 150-160 км/ч в течение часа-двух по трассе.

 

2. А какой у япов интервал ? Ну и потом у них давняя сложившаяся любовь к маловязким маслам.

 

У япов тоже 20000.

 

Вот тогда почему форд на Ecoboost и здесь и там одинаковое масло?

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

У япов тоже 20000.

 

Вот тогда почему форд на Ecoboost и здесь и там одинаковое масло?

 

значит для данного мотора нужно именно такое. Но на нем же можно в америке тошнить, а в европе отжигать. А масло одно :)

 

а допуски одинаковые у рекомендованных фордом w30 и w20 ? Я просто не в теме именно фордовых спецификаций.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

, кстати, какой у Eco-Boost фордовский допуск на масло?

Ссылка на сообщение

значит для данного мотора нужно именно такое. Но на нем же можно в америке тошнить, а в европе отжигать. А масло одно :)

 

а допуски одинаковые у рекомендованных фордом w30 и w20 ? Я просто не в теме именно фордовых спецификаций.

 

Не просто он реально нагружен на 1700 обмин -340 нм; в овербусте 360 нм. Спорить не буду, мое мнение я написал 20 - для легко нагруженных двигателей (до 90 л.с. на литр объема) при спокойной езде.

 

, кстати, какой у Eco-Boost фордовский допуск на масло?

'

 

Как у Всех фордов Ford WSS-M2C 913-C

Ссылка на сообщение

, честно говоря, я думал, что у этого мотора будет WSS-M2C 946-A.

Ссылка на сообщение

, честно говоря, я думал, что у этого мотора будет WSS-M2C 946-A.

Я думал, что будет Ford WSS-M2C-937-A (вязкость 0w40) :)

 

Как у Всех фордов Ford WSS-M2C 913-C

Не у всех. У Ford Mustang Shelby GT500 масло по спеке Ford WSS-M2C 931-B, сервисное масло - ford motorcraft 5w50 :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

, к сожалению, не подскажу. Самому интересно.

Ссылка на сообщение

А с А5 5w-30 в таких режимах что происходит, может еще лучше будет ситуация?

Может и лучше :) Но страшно. Надо Ford WSS-M2C-937-A (0w40), если официально - c 2010 года. Я чуть отступил,

у Valvoline VR1 5w50 вязкость по "низу" диапазона пятидесятки. Т.е. почти сороковка. Или точно

сороковка после 6 000 км пробега, судя по анализам отработки с bob'а.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...