Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня 50% трассы м1 Москва Беларусь 600 км в одну сторону со средней 102-105

 

В таком режиме 200 мч с запасом...

Ссылка на сообщение

У меня 50% трассы м1 Москва Беларусь 600 км в одну сторону со средней 102-105

Это очень приличная средняя, вы не ошиблись? Если так, то ниже 160 км. ваша скорость по трассе редко опускалась...Не легкие условия для масла...

Ссылка на сообщение

Наверно ошибся, я замерял когда в смоленскую область от пробок и заторов выезжал. В основном около 130, но по беларуси на трассе нет населенных пунктов, поэтому так получается без остановок 220 км на круизе.

Так и получается, если не пробка, то круиз на 129.

Ссылка на сообщение

абсолютно нечего бояться) в своём случае я также слышал про клин мотора и некоторые даже его предвещали. но если бы полностью прочли эту ветку, думаю, таких вопросов бы не было

Ссылка на сообщение

Это очень приличная средняя, вы не ошиблись? Если так, то ниже 160 км. ваша скорость по трассе редко опускалась...

 

Почему же? На приличных дистанциях средняя не сильно отличается от крейсерской (минус 10-15 км/ч)... У меня в Хакасию (700 км с редкими городами) выходит средняя за поездку ок. 90 км/ч, при этом ПДД почти не нарушаю ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, да я как бы тоже основываюсь на собственном опыте, видимо на наших направлениях попадается сильно разное кол-во населенных пунктов ;)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, да я как бы тоже основываюсь на собственном опыте, видимо на наших направлениях попадается сильно разное кол-во населенных пунктов ;)

 

Может быть. У меня по пути только 4 города со светофорами, из них только один >100 тыс. чел.

Ссылка на сообщение

Это очень приличная средняя, вы не ошиблись? Если так, то ниже 160 км. ваша скорость по трассе редко опускалась...Не легкие условия для масла...

Скорость не имеет значения. Имеют значение: Передаточное число и обороты по тахометру - через это и можно понять нагрузку на мотор. Думаю, что маслу без разницы как бы, 1500 или 4500 об/м по трассе при n скорости - давление при таких оборотах достаточно ровное, чтобы обеспечивать хорошую циркуляцию масла по мотору. :)
Ссылка на сообщение

attachicon.gifWP_20171110_15_29_15_Rich (2).jpgПо-моему, культурный вариант тоже? :)

За такую цену это отличный вариант я бы влил бы)

Ссылка на сообщение

@Gaffer, ты хочешь сказать, что износ мотора на оборотах 1500 или 4500 об/м будет одинаковый?

Ссылка на сообщение

Скорость не имеет значения. Имеют значение: Передаточное число и обороты по тахометру - через это и можно понять нагрузку на мотор. Думаю, что маслу без разницы как бы, 1500 или 4500 об/м по трассе при n скорости - давление при таких оборотах достаточно ровное, чтобы обеспечивать хорошую циркуляцию масла по мотору. :)

Из мурзилки по дрыгателю моего авто, на оборотах выше 2000 давление выше одной определенной величины сбрасывает редукционный клапан

post-17040-0-74195600-1510985054_thumb.jpeg

 

Для авто с АКПП важен параметр СКОРОСТЬ, это один из параметров переключения передач. Переключение передач происходит автоматически в зависимости от скорости и нагрузки двигателя, в соответствии с различными законами переключения передач.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...