Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      16 526


  2. rodof

    rodof

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2 156


  3. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      18 956


  4. Barmaley

    Barmaley

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      14 054


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2021 во всех областях

  1. Совершенно верно, вот например приобрел я на АЗС 4л Татнефть Ультра Оптима, вязкость 40гр/100гр = 68,61/11,84 многовато ? Многовато, как у А3 масел. Далее - кальция 3350, фосфора - 1122, цинка - 1273, многовато? Многовато, поэтому зольность = 1,3, вобщем, тоже немного перебор по присадкам, а вот молибдена нет совсем, бора очень мало, а магния вообще мизер. Что я делаю? Я беру канистру 4л ZIC X7 FE 0w20 и смешиваю её с этой Татнефтью в пропорции 1:1, и в итоге, я имею 2 канистры (8л) отличного масла (микса), у которого теперь вязкость 40гр/100гр = 56,6/10,1; кальция - 2759, цинка - 1059, фосфор
    4 балла
  2. почти год назад менял смазку в неразборной ступице чери тигго т11 поставил ступицу iberis, самую дешевую. как обычно делаю со ступичными подшипниками, вымыл старую смазку, заложил Chevron Black Pearl вымывал так: сбил крышку, сидит плотно, без клея или герметика, крышка металлическая внутри, покрыта пластиком. налил внутрь ступицы бензина, покрутил ступицу туда сюда, подождал, слил белёсый раствор смазки в бензине. и так раз двадцать, пока не стал сливаться чистый бензин. смазку загонял шприцом с длинной толстой иглой. с
    4 балла
  3. to_to ,обычным 30К (к этому пробегу почти наверняка начинает "плыть" зазор)- за глаза, ставлю денсо тт , но тоже больше 30-35К не катаю. Иридий меняли товарищу на Х-Трейл на 75К- зазор точно уже был неправильный даже на глаз, что будет к 100К - вопрос... иридий имеет смысл там имхо где затруднен процесс замены снятием большого числа дополнительных элементов двигателя.
    3 балла
  4. Занялся на днях подготовкой крестовин для замены на переднем кардане. Стоявшие там GMB прослужили всего три сезона и уже прилично люфтят. Причем пробег у них просто ничтожный, поскольку передний привод подключаемый парттайм. Крестовины необслуживаемые, при установке были смазаны зеленым кастролом LMX. Вот и посмотрим, коррозия виновата в преждевременной кончине крестовин или качество металла. На этот раз буду ставить TOYO, которые, говорят, последнее время тоже качеством не блещут. Подготовка свелась к вымыванию консервационной смазки и закладке петроканады LLG. Крестовины хотя и не шприцуемые
    3 балла
  5. Газель некст 2015г.в (в эксплуатации с февраля 16-го), двигатель А274, пробег 311000км из них последние 85000 не пропане. Замена масла через 200-250мч.
    3 балла
  6. Шо ты говоришь такое??? В Мерс- только оригинал!!! Со звездой! В него даже Мобил/Мотюль лить западло, только Бардаль на PAG! Тыщь на 30000 км, чтоб такое масло оправдать. А то тута некоторые уже ИЛСАКи советовать начали, которые только в позорную праворульку косорылую и можно лить.
    3 балла
  7. Почему самоделка,продаются уже как лет 20 насколько я помню,как Российские так и Китайские аналоги! Электро котел подогрева!
    3 балла
  8. Автосуп? Катаю в cdab гудрон-гуталин Gazpromneft М-10ДМ, кв40 как раз около 165. Летом жить можно, катаю его в "научно"-позновательных целях. Но сказать что нравится, не скажу. По поводу Eni i-Sigma Monograde 40, там фосфор-цинк в районе 500-550. Лежит давно у меня это моноградное, и решение вопроса с zddp тоже лежит, но пилять не знаю когда залью... например очередь Petronas Syntium 7000DM 0W-30, купленного в конце 2018, подошла только в январе 2021... короче всё сложно Раньше катал микс с 40-45% Eni i-sigma monograde 40
    3 балла
  9. Та неее))) Я ему прямую ссылку давал непосредственно по его мотору, но *" там всë на английском, ничего не понятно"))) Поэтому уже куда конкретней?!)))
    2 балла
  10. Что с этим делать , хорошее масло но все портят вот такие вещи , уже 4 канистры купил и все во всех плюс , минус одинаково .
    2 балла
  11. А почему Вы это здесь спрашиваете? Есть офф сайт Denso Russia и там есть раздел Гарантийного обслуживания, в котором можно подать рекламацию на товар пр-ва Denso с приложением перечня документов. Вроде как меняют по гарантии. А не проще на 2500р накупить несколько упаковок обычных, никелевых ВАЗовских свечей, которых гарантировано хватит больше чем на 120т.км и работают не сильно хуже других? Я за свою водительскую жизнь и опыты + опыты других, так и не понял цимуса покупки дорогих свечей с прибавкой эффективности работы в доли процента. Работают и те и другие и жопометр разницы
    2 балла
  12. я щас залил мик ильсака и а3)) машина едет,разницы вообще не заметил,так что да,можно не парится и выбирать под свой регион или усталость двигателя.
    2 балла
  13. У меня то же на такое "рука не поднимается". Мож потому что не считаю себя царём природы ....
    2 балла
  14. Подшипник вчера осмотрел есть еле заметный люфт. Поставил ролик в сборе. Перепрессовывать новый не стану, на шкиве ролика есть выработка от ремня. Была выработка и на шкиве помпы. Ее тоже заменил, раз уж залез так глубоко. Метка на натяжителе стала в допуске. Спасибо большое за советы.
    2 балла
  15. А тебе что, кто то что то должен доказывать ? У меня основное масло 4200 +/-, а мне надо 2-е канистры... Хочешь экономить - ходи пешком R.S. а так то Валена себя окупает и ещё ложет тебе в карман.
    2 балла
  16. Попомер ничего не скажет, так как поездки на этом масле не было, был просто замер давления после троекратного срабатывания вентилятора (после замера масло слито) - ограничен по времени, только приехал из ЕКБ, накопилось делов, плюс эндоскопом обещал горшки посмотреть. Что интересно, был произведен замер давления на 0W20 при включенном кондере - карлсон постоянно молотил температура - ОЖ не поднималась выше 89 гр (только что поменял вставку термоса - поставил моторрад на 88 гр., т.к. в пути, температура падала до 78 гр.) - давление составило 1.0 кгс/см2. Данное обстоятельство немного обескураж
    2 балла
  17. Залил данное масло в Hyundai Solaris 1.6, пробег 108000 км. До этого лил масло Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 с интервалом 8-10 тыс.км. Двигатель стал работать тише и мягче. Буду наблюдать за угаром
    2 балла
  18. У меня был неразборный хаб, там ничего не разбирается, только если сверлить, места аккурат хватало не задеть поверхностей качения. Если смазку можно поменять без танцев, то хорошо, если надо танцевать, то тут вопрос желания и смысла.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Yury007 , вы вообще, советы читаете, или только пишете? Я так понял, авто у вас не на пару лет, а на 10, как минимум. Для долголетия мотора лучше Лукойл каждые 5000, а то и 4000 км, чем Мотюль на 8000 км. А при неблагоприятном стечении факторов ( пробки, прогревы) 200 м/ч можно и за 4000 км накатать. Список масел, одобренных МВ, я вам давал, ( даже могу ссылку повторить)выбор за вами. На зиму лучше 5/30, чем 5/40, даже если зима не холоднее -15. Да и летом по ряду причин 5/30 будет лучше для мотора, если вы не ездите на трек Нюрбургринг погоняться с Феррари наперегонки. Если давит жаб
    2 балла
  21. Помогите вам помочь, заполните шапку, пожалуйста.
    2 балла
  22. Да, хороший был матч. Молодцы и те, и другие.
    2 балла
  23. Недавно как раз залил розовый, разок водой промыли на сервисе и всё. Пока без претензий, цвет не изменил после заливки. 5 тысяч проехал.
    2 балла
  24. Я ещё с бубликами до конца не разобрался, хотя подозреваю продукт перспективный. Можно было конечно попробовать, но у меня ещё даже Вольфрам не сошёл, + сейчас на лето ещё Валены добавил.
    2 балла
  25. если поделитесь научными данными о механизмах (стадии и прочее) формирования частиц разного размера, формы и прочее во время износа, типа таких, но более четко показывающих "определенные пропорции..." между частицами разных размеров в разные стадии износа, то это будет убедительно. https://www.researchgate.net/publication/313823583_Generation_of_Wear_Particles_and_Running-In_in_Mixed_Lubricated_Sliding_Contacts https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/0043164883901898?via%3Dihub https://www.tribonet.org/predicting-the-size-of-wear-particles/ (обратите внимание,
    2 балла
  26. По калькулятору вязкости как раз получится КВ100=10,6сСт нормально все будет почитайте эту тему внимательнее
    2 балла
  27. Как можно не понимать разницу между износом, когда в масле есть частицы всех размеров в определенной пропорции и тем, что некто сыпанул в масло крупной строганины и при этом удивляется, что там нет пыли ?! В очередной раз убедился в том, что "если надо объяснять - то не надо объяснять".
    2 балла
  28. apologize забей. Если мотор сделан не сегодня - старье. А по видео - вскрыли живого, и он от вскрытия помер. Про хон смешно. Как и про пластиковый поддон и алюминиевые болты, которые плохи лишь тем, что в челнах до этого их не видели.
    2 балла
  29. Купил на одноимённой АЗС канистру 5-ти летней полусинтетики - Таты Ультра Оптима 5w30 (так называемая А5) и замиксил её с 6-ти летним ZIC Х7 FE 0w20 (1:1), перелив канистру в две другие. Так вот, в канистре ТАТы черного осадка нет, ржавчины тоже никакой нет, есть на дне, совсем немножко какого-то белёсого налёта, но это осадком назвать тяжело. Вобщем, маслу зачёт. Партия номер 143 от 11.08.2016
    2 балла
  30. 9000 по городу... По 400+ м/ч Полнозольник виноват...
    2 балла
  31. Иной раз поражаюсь, где ты берешь такие фразеологические обороты, так наверное хоббиты к Гендальфу обращаются, когда с ними напасти какие нибудь приключаются. Призываю, Даниил, сделай таблицу для сравнения. https://www.oil-club.ru/forum/topic/45513-castrol-edge-supercar-a-0w-20-отработка-на-lada-vesta-sw-после-7239-км/
    2 балла
  32. SYS Для данного применения все хороши, кроме marinefett, антикоррозионные свойства которой оказались не слишком высокие. Можно еще попробовать petro-canada PEERLESS LLG и AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease. Делали в прошлом году другу профилактику на соренто, намазали все ceran xm-100, но есть сомнения в ее долговечности.
    1 балл
  33. Тоже сегодня залился будем посмотреть ....брал ещё по акции Блин ...веткой ошибся ...я дико извиняюсь
    1 балл
  34. да сколько уже можно писать : нет у FSх1 одобрения Мерседес 229.5 артикулы разные (выделил) MOBIL 153265 - Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 MOBIL 155583 - Масло Mobil 1 FS 5W-40.
    1 балл
  35. Kotov_VaS, ну и раз поднял тему, то стоит отметить синтетический материал (полиэстер), который: 1. снижает сопротивление, что приводит к более редкому открытию перепускного клапана при холодных стартах 2. имеет лучшие показатели по качеству фильтрации (эффективность и грязеемкость).
    1 балл
  36. Много можно рассказать за тот или иной двигатель. И хорошее и плохое. У всех свое видение. Но вот касаемо некоторых моторов вот прямо хочется пообщатся с инженерами их создавшими с одним вопросом: ЗАЧЕМ так сделано? p.s. Фото с этой самой kia со снятым блоком. Угадайте что в цилиндре сразу за выпускным коллектором.... Зачем??
    1 балл
  37. В заголовке расписано уже всё со сканами. https://www.oil-club.ru/forum/topic/1950-промывки-системы-охлаждения/page/52/?tab=comments#comment-1644312 А по поводу осадка - Ваш случай типичный: https://www.oil-club.ru/forum/topic/45629-примеры-и-последствия-применения-некачественных-ож/?do=findComment&comment=1883902
    1 балл
  38. Задам вопрос в теме минерального масла про минеральное масло.) Может быть кто имел опыт использования моногидрадных масел в вязкости 40? В частности Эни? Хочу приобрести, попробовать на лето, тем более цена очень даже привлекательная, а магазин проверенный. Смущает один аспект- вязкость при 40гр целых 165. Езжу сейчас на маслах 10w40, у которых вязкость 100 при 40, никакого негатива не получаю от перехода с 5w30/40 на 10w40. Но вот 165, если честно, немного отпугивает своей неизвестностью в поведении. Если кто использовал, расскажите, как обстоят дела с прогревом, какие ощущения при езде на хо
    1 балл
  39. Я же не говорю за всех, у кого то они и дольше ходят, не вижу проблем их проверить, цена вопроса мультик+копеечный набор щупов, 500-800р., и душа спокойна
    1 балл
  40. В ECE R90 этот номер задекларирован за ICER Brakes S.A. И предположительно это самая распространенная смесь от ICER с CoF FF
    1 балл
  41. У меня тоже Шелл угарал в предыдущем 4G18. Сейчас приготовлена канистра именно такого шелла (из шапки темы, только европейского). Хочу провести эксперимент.
    1 балл
  42. А я покупаю то, что всё равно надо покупать - вода/пепси/фанта в авто, детям жвачка или чупа-чупс. Цена получается такая же, как и в Пятёрке. В прошлые выходные два авто (52 л. и 55 л.) заправил 95экто по 45 руб.
    1 балл
  43. Только сейчас обратил внимание в чеке АИ-100-К9. Это как так?
    1 балл
  44. Достигни хотя бы 10% того что достиг он, тогда и будешь рассказывать как себя вести.
    1 балл
  45. Я при хранении зимней резины камушки все выковыриваю...
    1 балл
  46. Сегодня замерил давление. двигатель 21129 масло лук полар 0w30, пробег на масле 6000км. доехал до гаража температура двигателя 80гр пока ставил датчик упала до 70гр давление 1,6кг/см2 на высоких оборотах 5кг/см2 прогрел до вкл 1 ступени вентилятора давление упало до 1,2-1,3кг/см2 ниже не опускалось, на высоких оборотах 3,8кг/см2 на выходных сделаю замер после трассы, и с замером температуры масла термопарой
    1 балл
  47. Kixx G1 5W-30 DEXOS 4L + Kixx 0W-20 400ml + Sintolux L132 - 100 ml отработка на Nissan X-Trail после 4900км Kixx G1 5w30 DEXOS 4L + Kixx 0w20 400ml +sintolux L132 100 ml залитый после пробега на масле 2000км Авто ; Nissan X-trail T31 2010 г , 2L вариатор Общиц пробег ; 49858 Пробег на масле ; 4900 Моточасы : неинеизвестно Израсходованное топливо : не известно Доливки масла; не было , НО по щупу 4мм точно ушло Отложения в двигателе до , эндоскопом не смотрел Отложения в двигателе после , аналогично Автозапуск , нет Чип-тюнинг, нет
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...