Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.01.2021 во всех областях
-
Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км. Масло: Mobil1 FS 0W-40. Автомобиль: Mitsubishi Carisma, 4G92 (распределённый впрыск, чугун, SOHC 16V, гидрокомпенсаторы зазора), 1.6, бензин, МКПП, 2003 год. Общий пробег на одометре: 224505 км к моменту взятия пробы. Пробег на масле: 4361 км. Моточасы: неизвестно, пробок нет, прогрев перед поездкой в зимнее время. Израсходованное топливо: 360 л. Доливки масла: не доливаю. Присутствие отложений в двигателе ДО: прилагаются фотографии маслозаливной горловины. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: прилагают16 баллов
-
Летом в жару? Даже современный гибрид "под 0W-16" не будет иметь никаких проблем на 10W-40 летом в жару. Но я, кажется, не советую 40 (PCMO) , кажется я всегда писал про избыточную вязкость. Еще раз - любой двигатель "якобы под маловязкие масла" (вообще это глупость, но двигатели под 0W-8 я еще не видел - может быть не такие), в общем, не сможет заметить по горячим условиям разницы между среднерыночной 20 и 40. Да, на 40 он будет страдать и тратить лишнее топливо. Возможно (если 40 хорошая) это не сильно скажется на двигателе до достаточно большого пробега. Но это конечно если 413 баллов
-
Япошка,на сороковке и ничего не произошло.Вай вай вай,не может быть.Срочно заменить на 0-209 баллов
-
Запуск сегодня утром в минус 18. Температуры при запуске: ОЖ -17, Масло ДВС -16, Масло DSG -16. 4-5 минут прогрева на месте (пока сгребал снег) и далее по обычной схеме: плавно по дворам, на дорогу с плотным движением, минут 10 толкотни и потом 15 км за 30-40 минут по району со светофорами и средней загруженностью дорог: синий - ОЖ красный - масло ДВС зелёный - масло DSG Вывод: 1/3 пути проехал на масле W50, 1/3 пути на W40, 1/3 на W30. Зачем только лил 0W20???9 баллов
-
Ну какие 400 часов???? И по бензину большой вопрос!!! 700л / 50 (раз по 100 км) =14 л/100км. Короче бред, а не анализ...8 баллов
-
Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 SN свежее за анализ спасибо Дюпелек, Dumus, ai_gelios, Nickol, jonny_k, Pavlic, Maxxixx. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелек. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и проходит его требования как "двадцатка". Вязкость в норме. 2) Щелочное число = 8,81 - выше среднего. Для этого стандарта моющие/нейтрализующие свойства хорошие. 3) Зольность сульфатная = 0,96% как и полагается маслам API SN ILSAC GF-5. У них обычно такая зольность. 4) Температура вспышки 233С -7 баллов
-
@Optovik https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_technical_regulations_-_2019-10-31.pdf да ну какие там SAE60, там реально редко до 40 доходит. А минималка в F1 вообще очень "скоростная" - Скорость важна, нет смысла силы на масло тратить. SAE60 - это для тех кто хочет проиграть гонку.7 баллов
-
Он вечный, даже если менять ТАКОЕ масло через 300 м/ч... В топку все эти веретенки! Это же чугуняка! Еще правильного конструктива и сборки мотор!6 баллов
-
Sour на второй скорости всегда ездит, третью по праздникам только использует.6 баллов
-
Bonker , и вас ничего не смутило, когда вы публиковали данный анализ, ничего не меняя? И не понимали, что будет такая реакция? Или вы в принципе не обратили внимание на нестыковки? И то и другое не очень хорошо в плане "создания имиджа", какими бы хорошими масла у вас ни были. А я верю и вижу, что они в самом деле хорошие. Поэтому это не ради ругани, а скорее наоборот, типа дружеского совета...6 баллов
-
6 баллов
-
Bonker я бы на вашем месте не выкладывал этот анализ, думаю что у многих сложилось впечатление, что вы вообще не понимаете, что написано в описании (а там полная дичь)5 баллов
-
Как и обещал, отчитываюсь о результатах этого лайфхака. Как и ожидалось, невастан тут оказался на высоте - за несколько месяцев никаких следов коррозии, хотя капли воды обильно покрывали крышки поверх смазки. Однако больше так делать не буду. Проблема в повышенной липкости невастана и геморройности его оттирания с крышек и рук. Но как консервационная смазка для каких-нибудь запчастей очень даже подойдет4 балла
-
Вот вы знаете, 0W многих пугает на многих рынках. Там где вполне много 5W-20 (скажем - США) Там даже надо статьи писать, объяснять, что же это такое 0W-20. https://www.castrol.com/en_us/united-states/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-viscosity-grades/what-is-0w20.html Но это для тех, кто к '20' более привычный (только 1 страна в мире вообще взяла пока 0W - Япония) А вот для тех кто "крепко" сидит на 30 и 40 - для них 0W - это "вода". Ну или что они там любят из жидкостей - может еще ЖЫЖЭ (спирт метиловый) В в4 балла
-
4 балла
-
Даня, ты вправе делать с этими деньгами всё, что твоей душе угодно, я считаю. Форум к этому переводу отношения не имеет, поэтому советов давать не в праве. Донат-откат, какая разница? Это не наши деньги и не нам их делить...4 балла
-
Что не ХуКиавод то Мюнхгаузен сказочный - анализ похоже от котовода с драйва. Довелось с ним подискутировтаь так он забанил, впечатление что неадекват. Вот морит блогер Шумахер, регулярно Порше, Бмв "наказывает" только не уточняет что они не соревнуются с ним, а просто едут и кайфуют. Если написать кукурузные м.ч. это инициатива топистартера, то забавная попытка придать значимости анализу и крутости масла. Да масло необычное и наверно хорошее, но эта гиперболизация успеха масла смешна. Если бы просто написал м.ч. как привычно тут пишут было бы почтение. У Солярисов/Рио по тр4 балла
-
Не особо дорого это Mobil LV за 2230. Или QSUD за 1960. Заметьте, с доставкой за тридевять земель и растаможкой. А лук за 2600 покупать это, имхо, очень сильно надо "родину любить".4 балла
-
3 балла
-
torcon Даня спасибо красивый подгон на денюху,дела сделал все поехал за город к тётке порыбачим на пруду,баня ,водка,хвойный лес3 балла
-
стоит ли сравнивать накаченный стероидами Тотек, нет, не думаю3 балла
-
torcon Даниил, привет. Должен актуализироваться перевод на 1000 руб с карты 5521**** 2981 Распредели его пожалуйста следующим образом: 1. Добить всю недостающую сумму (вместе с комиссией за перевод оплаты в УРЦ) 58) Total FluidMatic MV LV 2. Открыть сбор на такую "гуталиновую" позицию Addinol Premium 0540 C3 5W-40 (артикул 4014766074331, закупка и отправка на мне) и остатки зачислить сюда.3 балла
-
3 балла
-
И мотор засран от растянутых интервалов...3 балла
-
Тогда зачем здесь разместил анализ? Здесь ведь разбираются и быстро расскажут о всех нестыковках. И кроме как негативного шлейфа или неоднозначного, но никак не положительного, об анализе получить здесь не получится.3 балла
-
))) реально ржунимагу))) На первом графике "агрессия" просто рвёт - 50 минут от 105 до 122 км/ч))) На втором графике "агрессия" вообще запредельная - со 116 до 127 "вылетает" за 2 минуты))) и далее "летит" аж 11 минут от 127 до 129...3 балла
-
ты прав старина, получается не сходится. Я не учел чип. Не может быть по трассе средней 20км.ч... Получается чип тюнинг поливал топливом как не в себя, отсюда высокая нитрация по трассе. Значит моточасов было и того меньше. Может 100 где то...3 балла
-
Классное всё-таки масло. Есть в нём что-то от "liquid engineering", а не просто маркетинг. В прогретом состоянии супер тихое. На холостых вообще не слышно.3 балла
-
Масло отработало ничуть не лучше дешевого гидрокрекинга за 200 руб литр, если не ошибаюсь масла из топика стоят недешево. Поэтому как писал ранее ставим маслу и "пилоту" оценку неудовлетворительно и расходимся.3 балла
-
Очень, очень средненький скоростной режим по трассе, например, схож с режимом моей жены (она даже быстрей получится) по дороге из Ростова в Краснодар... П.с. очередной + в клоунаду...3 балла
-
Предлагаю поставить этому анализу неудовлетворительно и расходиться!3 балла
-
igork зачем тогда заявлять 80% трассы? Допустим он ошибся с моточасами(свой метод), но с процентовкой трасса/город как можно так обделаться? Считаю что шаблон в топку, смотрим на таблицу и расходимся.3 балла
-
"Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч" = "370-400 мч" даже не знаю что думать) какое то наедалово)) а жаль, инетесен тест именно этого масла на этом моторе3 балла
-
Ну значит хозяин отработки пишет чушь, грошь цена такой отработке если честно.3 балла
-
Фокус сейчас катается на этой фигне : https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16103.aspx?cat=17563 Очень интересно заводить автомобиль после 11 часов стоянки в чистом поле мордой по ветру при - 20. Крутит легче, чем летом осенью на QSUD 5W-20. Правда сломается скоро наверное ... это же "вода". :(3 балла
-
Hyundai Solaris на 5000 км (370 - 400 м/ч) Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку. Рабочий диапазон оборотов от 4500 об/мин. Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч, к концу пробега упала до 67км/ч. ??????3 балла
-
Может кому интересно будет. Режим движения: температура воздуха -9, равномерное движение примерно 40 минут с скоростью 100 км/ч: Масло выше 85°C не нагревается. При резком ускорении до 120 км/ч, (обороты до 5000) и последующим сбросом до 100 км/ч температура масла снижается до 70°C с последующим восстановлением до 85°С.3 балла
-
3 балла
-
Сначала хотел в тему приколов, а потом передумал, а вдруг это реальные нанотехнологии не требующие замены масла2 балла
-
То есть опять без молибдена никуда или пождать, пока он ещё чего-нибудь напишет? Мо + 0w20 = Любовь )))2 балла
-
Для меня данная ветка напоминает гадание на кофейной гуще, ой, то есть на масле с непонятным пробегом по моточасам.)2 балла
-
Кстати у них на сайте открылся интернет магазин, цены сладкие,есть доставка ТК,извите за офтоп2 балла
-
Так то то все классно, только пакет присадок не узнаю. Похож на Afton Hitec только без молибдена2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
...и "рабочий диапазон оборотов от 4500"))) Очередная клоунада...2 балла
-
Поскольку корейцы имеют крупную производственную базу Группы III, они могут производить превосходные масла по низкой цене. Вот и все.2 балла
-
ну почему же, за 75м.ч. так убить масло, надо ещё уметь2 балла
-
с количеством топлива не вяжется. либо более - это бесконечность2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00