Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      3 200


  2. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      20 700


  3. UrAnMoR

    UrAnMoR

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      5 246


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.11.2020 во всех областях

  1. @Pechnik Я не специалист по азиатским маслам вообще. Я знаю что уровень хороший, знаю Idemitsu, JXTG и мощные масла под соответствующими марками типа Eneos Спросил вот только что у "знакомого" японца (недавно познакомились), что из местного у них встречается на полках, желательно какую-то "колоритную" мелочь (или от средних до маленьких) И список такой - Gulf Sunoco AQ, Autobacs DCM oil Mori Drive MolyGreen Wako's Lovca Respo oil Takumi Tacti Castle
    5 баллов
  2. 203007 - это партия замеса (если глянуть паспорт, то это параметр "LOT No"). Ну а в канистру эта партия попала 04 сентября 2020 в 14:19
    4 балла
  3. Exxon Mobil Kaisha, Showa Shell, Nippon oil, Idemitsu Kosan, Cosmo, Castrol, Gulf, Wakos итд. Прям супер технологий в простых линейках у них нет, часто Aftonы Hitec 11100, если не считать конечно эко масла, там да. Но что занимательно, очень много японцев в научных трудах фигурирует
    4 балла
  4. Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км Масло: Zic Zero 0W-20 API SN+ Автомобиль: Toyota Rav4 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, 2019г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 5070км. Пробег на масле: 245 км. Моточасы: 8м.ч. Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,3л/100км. Доливки м
    3 балла
  5. За 12тыс.км общего пробега, в моторе уже третье масло, это значит, что отмывать в этом конкретном моторе, пока что нечего
    3 балла
  6. Mihey Вообще -то его производит Южная корея, а не oil-club
    3 балла
  7. ky-kyshka всё же объясню своё видение: Некорректно говорить, что N57S это тот же мотор, что и B57S (даже забываем про ЕГР) и дело не в разном кузове, тут и поколения моторов разные. У вас и M57 с одной турбиной то же самое, что N57 с двумя турбинами? Потому прошу относиться без лично предвзятости и максимально объективно. DIMA312 касательно рассуждений о пачкании впуска системой с одной и двумя ЕГР: Просто рассуждаем. Для простоты возьмем 2 ОДИНАКОВЫХ n57 1) В одном всё как и сейчас - переодически включающийся EGR 2) В другом добавляем второй EGR, с реали
    3 балла
  8. я думаю, что в Японии достаточно большой рыночный сегмент OEM-масел (носящих марку Automotive), но скорее всего качество этих масел высокое. Я бы сказал - иногда отличное и это "мои" оскары могли бы быть, если бы я их смотрел (американские варианты получали оскар). Я не люблю масла в OEM-банках, но более всего я не люблю европейские OEM-масла (типа серых баночек)
    3 балла
  9. Мля, этого тупореза теперь в каждой теме будут выкладывать??
    3 балла
  10. Aleksszlat Ну хотя бы.... это - на ровно маслянный фильтр. Приведенный пример "компота" получается без разницы от 0-ки или 5-ки и всего остального. Просто 5 -ка в лето ...логичней. Во всяком случае я так делаю, поэтому так и дал совет. Ну воообщем - это не то о чём спорить.... и не принципиально.... Asbor сам когда разберётся, то примет решение..
    3 балла
  11. Таких "чудаков" в инете пруд пруди и все сплошь профессора.
    3 балла
  12. sx4 пусть этот дебил таскает с собой в горы пеньковый канат с разрывным усилием в тонну. Мне же за глаза хватит капронового шнура на 300 кг. И со своей пеньковой бухтой он просто сдохнет на полдороге там, где я до вершины поднимусь. Кстати, вкус устриц знаю, на 2800 пешочком по снежникам и сыпухе поднимался. А тот блогерок-поросеночек упитанный скорее всего, даже на 5 этаж без лифта не ходил.
    3 балла
  13. может не в этой теме разместил-очередной клоун
    3 балла
  14. А так виднее? Партия 201832, 23 июня... Нанесение этих кодов каким-то непонятным образом "отзеркалилось" - может "косяки" в настройке конвейера
    2 балла
  15. 1. У меня нет сомнений в отсутствии подделок масла в магазинах "Ашан". 2. Того, что в "святой эуропе" всё гораздо лучше и по-другому....как бы помягче - доказательства отсутствуют. Или у вас есть какие-либо - кроме "глубокого внутреннего убеждения"?
    2 балла
  16. 2 балла
  17. - Доктор, у меня проблема, моя женщина забеременела. - Какая же это проблема? - Доктор, женщина резиновая! - Ооо! Это не ко мне, это вам, батенька, в шиномонтаж. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ амые добрые сказки - это порнофильмы. Никаких тебе взрывов, убийств, все любят друг друга, целуются куда попало и всегда счастливый конец. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ечение депутата дубовой корой. Взять дубовую кору и приложить её посильнее к голове, не снимая с полена. Эффективно. Дёшево. Сердито. +++++++++
    2 балла
  18. a-ha Евген 48 Роман 73 GP_BlackAngel прикупил, чуток покатаюсь на заводской заливке, затем залью этот девайс
    2 балла
  19. Дима я не злюсь всё нормально) Просто немного нервный стал) Я этот мотор изучал в 2016 году.Когда BMW его представило на симпозиуме мотористов в Вене. Сейчас память освежил.Много новшеств.По сравнению с N57 земля и небо. Был восхищён B- серий.Прилагаю немного пруфа,как и обещал. В57 4т.pdf
    2 балла
  20. верно, для стационара под крышей с температурой близкой к комнатной вымпел 57 пожалуй наилучший выбор из "не профи"
    2 балла
  21. SYS предлагаю успокоиться, ваш мотор работает штатно, без каких-либо посторонних стуков (гидриков, или ГНЦ), которые бывают у многих, на этих моторах с салона. Вам в этом плане повезло. Рокочущий звук/дизеление, из-за перестука короткими юбками поршней, о стенки цилиндров - это есть абсолютно на всех этих моторах, такое уж строение поршня, плюс, специально увеличенные с завода зазоры в ЦПГ. Я не слышал ни одного G4NA, чтобы он работал без этого звука. Прогреется и будет тихо работать. Поэтому смело катайте на этой Петре целый интервал, это отличное масло с прекрасными низкотемпературными харак
    2 балла
  22. Палтус не злись. Я то тоже говорю о различиях этих двигов. Их не мало.
    2 балла
  23. "Какой галантный зятек" - с улыбкой на лице сказала теща, раскладывая обе гвоздики по разным вазам. *** Подумал, что лучше самому маску сшить, крутую, чтобы выделяться. Сшил, еду в маршрутке утром на работу, мальчик напротив сидит с отцом, в садик едут видимо. Пацан смотрит внимательно пару минут и говорит: - Папа, а помнишь, у тебя ведь такие трусы были, да? *** Предвыборная кампания - это, по сути, та же коммерческая реклама: - И там, и там выпячиваются достоинства сомнительного товара и замалчиваются его недостатки. *** Сердобольный патологоанатом
    2 балла
  24. А смысл на 1-ой, U такое же как на гене, как будто в "дальней поездке". Надо именно заряжать/подзаряжать. Я бы ставил на 3-ий режим, батарея ведь Са/Са ? Подозреваю так и будет....
    2 балла
  25. DIMA312 Раз уж здесь умудрились BMW клуб развести,))) Не забываем за SCR четвёртого поколения. Этой системы в N57 нет.ky-kyshka Моторы разные. Из роднит только объём, ход поршня,размеры. Это в двух словах по памяти. Алгоритмы действий абсолютно разные. Намного сложнее система доочистки ОГ.
    2 балла
  26. После того, как Идемицу слилась с Шова Шелл и взяла на себя всю реализацию топлива и масел в том числе под брендом Шелл, они вместе с Ниппон Ойл заняли 90% рынка Японии (источник Kline). При живом ЭксонМобил можно представить, сколько там ещё крупных поставщиков масел)) Сейчас Шелл вроде бы хочет выкупить обратно свой масляный бизнес в Японии и продавать самостоятельно.
    2 балла
  27. я только первый раз в зиму залил, тише мотор ни на одном масле не работал, что холодный, что горячий, приготовился, что будет тарахтеть, но.... ). даже М1 х1 5w30, хоть и хорош, но не такой торт)))
    2 балла
  28. Заряжать будем в тепле. Алгоритм следующий : после снятия с машины батарея оказывается в зоне обслуживания АКБ, температура в которой около 15-18C , на следующий день батарея ставится на ЗУ , после снятия с ЗУ и по прошествии примерно 12 часов делаем тест и обратно на машину . С батареей без обслуживания все тоже самое , только без ЗУ ( помещение в теплую зону , отстой 12 часов , параметры и обратно на машину ) Дополняйте , я могу что то упустить .
    2 балла
  29. Asbor Летом 5-30 А5, зимой 0-30 А5
    2 балла
  30. Вчера от Романа получено очередное пополнение запасов. Все как всегда на высшем уровне! До ХМАО посылка шла неделю.
    2 балла
  31. Дык полно народу ж на масле экономит. У нас вон в магазинах - с грант да приор за мотюлем идут, а на бэхах и туарегах роснефть и фаворит покупают Не все конечно, слава Богу.
    2 балла
  32. Сегодняшний хлеб
    2 балла
  33. Так я и не гадаю что это... Просто константировал, что Лукойл за тыщу- адекватеней ценник, чем Лукойл за 3600 р... Найдутся конечно люди, которые заплатив такие бабки будут утверждать, что ВагоЛук круче, как до сих пор многие, переплачивая за Дженесис не хотят принять истину, что Люкс который дешевше, тоже самое... Зря ВАГ соскочил с Австрии, там если люди и переплачивали, то хоть все таки получали импортный продукт... Попахивает наипаловом... в плюсе все, кроме потребителя.
    2 балла
  34. Mg это не что-то новое. В общем - это было забытое старое, но его вернули в строй из-за LSPI. Не обязательно что это станет стандартом. Просто сейчас многие исследования (не доказано пока на 100%) показывают огромную эффективность Mg для подавления LSPI. В общем, у магния есть минусы тоже как у Ca. Аморфные соединения Mg (маслорастворимые) также могут быть опасны для отложений.
    2 балла
  35. 100₽ на 52) Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Забыл подписаться в сообщении на перевод
    2 балла
  36. Историю я это рассказывал несколько раз и знаю со слов непосредственных участников событий со стороны Paramins, MVMA, CEC. Культ HTHS>3.5 был создан очень грубыми решениями VW, в тот момент, когда HTHS не был полностью изучен и исследован (это середина 1980х - а последние серьезные исследования по HTHS происходили между 1989 и 1993). Основой культа "толстой пленки" была не защита подшипников. Уже в начале 1980х Duncan Dowson доказывает (формулирует), что защита подшипников не связана в тех моделях (Reynolds) как это можно "приятнуть" к HTHS (так как Dowson обращались по вопросу с конца 1970
    2 балла
  37. Мне видится только 2 типа форумчан. И между ними большая пропасть в понимании процесса. Пусть это не будет никого обижать. Первый тип - пытается понять масло. Второй тип - пытается маслом решить либо свою мнительность (это чаще) либо, что еще хуже - решить маслом неисправности двигателя. Как любит писать мистер @avignon - дать 25W-60, чтобы "поддать давления" в каком-то малоисправном двигателе. (Я не отношу @avignon ко второму типу, скорее к первому). Я также не буду писать списки 1 и 2. Те кто пытается понять масло, также, иногда делают ошибку - пытаясь понят
    2 балла
  38. Я подбором не занимаюсь, но чтобы помочь вам - отвечу без очереди, вижу у вас какие-то страдания "на пустом месте" 1. Страницы manual с выбором масла если у вас есть камин - идеально. Еще лучше русская печь. 2. 0W-20 нормально зимой. ILSAC или C5 смотрите сами. 3. летом вязкость можно повысить (вариантов много) 4. мои советы не привязаны именно к вашему двигателю. Все двигатели примерно одинаковые - по отношению к маслу. (если не брать крайности 0W-16 или 25W-60)
    2 балла
  39. Legion777 ценник конский...тестов нет...личные симпатии дело личное... и потом, какое отношение этот девайс имеет к этой теме...
    1 балл
  40. на мой взгляд без разницы какое ЗУ (по стране все разные), главное что бы был автомат (большинство у пользователей).
    1 балл
  41. Да, надо признать, что SS 10w30 еще тише еще мягче работает, чем SS 5w30 ! посмотрим что будет с угаром ...
    1 балл
  42. ;4 литра канистра --12 сентября литрушка 9 сентября = 2020 г.
    1 балл
  43. Взял Eneos Premium Ultra 5-20 (артикул 8809478941790) Написано, что масло #1 в Японии, по факту сделано в Корее на мощностях Мичанга )) Будем пробовать весной, а пока залью QSUD 0-20 ))
    1 балл
  44. Тут все логично. Масло - это копеечный продукт. Для потребителя - грязная жидкость (во всех смыслах слова грязь), которая важна для поддержания работы ценного ДВС. Это нормальное отношение потребителя масла. Для меня - ради масла я сломал 10ки двигателей (дорогих, сложных). Для меня ДВС - расходник, примитивная система преобразования углеводородов в какие-то скалярные величины. Масло - сложный продукт, который сложно сделать удобным для большинства ДВС.
    1 балл
  45. Чтобы "доответить" на этот ответ (и вопрос) я бы хотел вообще усложнить картинку мира и упростить. Упрощение такое - по доступу к R&D в этой области (именно для картинок на банках) можно нарисовать какой-то градиент - вот пример. Места на нем очень примерные (условные) но - если у "синей зоны" есть какой-то доступ ко всему спектру R&D (не только, скажем, химия - а что-то еще), то вот у белых - все сложно и часто картинка ничего не означает (под картинкой масло как масло, без R&D - хоть бы и Volga Oil) Это некоторая каша, где безусловные понятия о "науке" в этой сфере
    1 балл
  46. Нет, не так, уровень падает заметно ниже минимума и уровень не падает "1 раз", это процесс. А тут зачем-то упорно ВСЕМ советуют воду добавлять - нет понимания функционирования машины, в хорошей машине ОС герметична, за 10 лет падения уровня и не заметишь на глаз.
    1 балл
  47. на основании опыта знакомых, друзей, приятелей...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...