Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Ligir

Одноклубники
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Читатель Ойл-клуба

About Ligir

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    RED LINE

Старые поля

  • Авто
    NISSAN

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в этом уверен . Но , в инструкции FB написано , что "не более 15,0" ,ЗУ многие работают на более низком напряжении . Батарей то одинаковых хватает для всяких способов зарядки , посмотрим на наглядных примерах как лучше будет. И дело еще в том , что при одинаковом обслуживании б/у батарей часто получаются противоположные результаты , объясняю это только условиями эксплуатации . "Шарик" , кстати , хоть и ожил , но на BL плотность выше 1,19 не поднялась .
  2. Будем пробовать . Skat как мы видим не смог довести параметры этой батареи до №1 . Связано это с более низким нарряжением или еще чем то посмотрим . Плюс в том , что подопытные батареи довольно качественного производителя и если проверять партию таких батарей , то разброс будет минимальным . Пока проверим несколько всем известных ЗУ на эффективность заряда . Потом будем пробовать различными способами и режимами на этих же ЗУ улучшить параметры . Третья FB наверное пойдет на BL , только с порогом напряжения 15V , инструкция производителя этих батарей запрещает заряжать батареии напряжением выше 15,0V.
  3. FB №2 после заряда на ЗУ Skat-UTTV по всем параметрам показала хуже результаты . Плотность 1,22 , ССА по тестеру 410 , емкость 35,8 . А батарея эта на год моложе .
  4. FB №2 . К сожалению батарея с немного другими изначальными параметрами , наверное потому что она 2015 г.в. Эта будет обслужена на ЗУ Skat-UTTV в режиме "восстановление "
  5. FB №1 выдала 39,7 а/ч . ( я думаю хороший результат для пятилетней батареи , которая никогда не обслуживалась ) проверка нагрузкой 200А . 3 теста длительностью по 5 секунд с перерывом 10 сек . ( в скобках новая батарея другого производителя 45 а/ч ,430ССА ) 1 - 9,72 ( 10,34) 2 - 10,26 ( 10,43) 3 - 10,29 ( 10,47 )
  6. Fireman1975 У Вас не будет параметров свежей FB 60B24?
  7. На первой странице изначальные параметры батареи . Наверное можно было собирать в один пост от начала и до окончания каких то действий с батареей , но старые посты уже исправить то нельзя . Может быть потом попробую собрать информацию по каждой батарее , сделаем таблицу с параметрами и чем,как и что делали
  8. Спасибо . Вы не представляете как мне интересно . Почему масса споров и различных методик по обслуживанию или лечению батарей ? Да потому что часто диагнозы ставятся неверные , ко всему батареи разные и по разному реагируют "лекарства" . Пример вчерашнего дня : около 15 дней лечится батарея , которая около 2 лет честно отработала на машине с подогревателем . Да , котел запускался очень часто , никогда не заряжалась от ЗУ , короткие городские пробеги . Все пусковые параметры на 5 , сопротивление немножко выше эталона , а работать на машине больше не хочет . Тест показал изначально 17а/ч вместо паспортных 68 ( поэтому и не работала на машине ) . Были предприняты попытки поправить здоровье . Попытки закончились тем , что емкость упала до 6а/ч , батарея ушла в утиль. То есть реанимационные действия наших ребят только все окончательно испортили . Поэтому сейчас будем экспериментировать над одинаковыми по состоянию и одной модели FB. Около 10 батарей в наличии , так что можно будет по всякому ставить эксперименты . Пока думаем на нескольких батареях просто проверить пару-тройку популярных ЗУ .
  9. 1 FB полностью зарядилась по мнению BL за 22 часа на 4 режиме . После 6 часового отстоя следующие показатели . плотность вернулась к заявленным изготовителям параметрам ССА по мнению тестера почти на 20% ниже номинала , сопротивление по сравнению с аналогичный батареей "конкурентов" на порядок выше . Но нам для понимания этих цифр необходимо видеть эталонные цифры на тестере свежей и заряженной именно FB такой же модели , а сейчас такой батареи под рукой нет . Экспресс тест емкости ( это то , что показывает Т-AUTO тестер ) . Никаких 64 а/ч там конечно и близко быть не может , но вот таков экспресс тест . Тоже быстрый тест , только после подачи питания . Не знаю имеет ли смысл его фиксировать , но пусть будет . И вот уже емкость батареи измеряется разрядом до 10,5 V . По окончании теста проверим еще раз ССА , посмотрим , что батарея покажет под нагрузкой . И начнем заряд следующей батареи , так же на BL , только следуя инструкции производителя .
  10. Шарик оттаивает понемногу и худеет . Может быть уже завтра начнется его возвращение к жизни . Так как пожеланий по FB не было , то батарея попала на зарядку на БЛ1204 .
  11. Это NamilBattery ( Ю.Корея) . Раньше они производили и стартерные АКБ , затем кто то умер из руководства , а так это была частная компания ( чуть ли не семейный бизнес) , то все пришло в упадок , сначала качество батарей сильно упало, а затем они вроде как вообще прекратили выпуск батарей.
  12. -18 С , отстой около 20 часов
  13. В таком случае выкладываю без комментариев , на фото все видно . В двух словах : все это РАЗРЯДНЫЕ тесты , по экспресс тестам позже наглядно покажу насколько сильно будут различаться цифры . Батареи одного производителя в подборке , просто что нашлось из фотографий. Небольшие расхождения с номиналом в некоторых случаях связанны с не совсем правильным тестом той или иной батареи . Тесты проводились как попало и для себя ( температура хотя бы не соответствовала необходимой например , ну и другие факторы ) Поэтому есть небольшие расхождения .Но заверяю , что когда более серьезно проводится разрядный тест , то расхождения от заявленных минимальны . Так же могу сказать , что все серьезные производители всегда соответствовали в тестах заявленным цифрам . Разрядный тест считаю одним из самых точных . Не самый важный может быть , так как вполне нормально работают батареи 20-30 а/ч., а то и меньше , что зачастую процентов 20 от заводской емкости , но все равно необходимый . Тест не окончен , поэтому вместо 150 пока только 135 а/ч . Но по итогу будет 150 Это Тюмень 132а/ч То есть мы видим , что результаты очень близки к заявленным производителем . Ниже экспресс батареи из лома . В каком она была состоянии никак не может быть в реальности таких цифр .Тем более на соседнем снимке результаты показанные точно такое новой батареей .Это к тому , насколько стоит доверять экспресс тестам . Ну и пару примеров не соответствия заявленным цифрам . Вместо 60 а/ч 34 вместо 90а/ч 52 И стабильно минус 10 % от номинала "белый Рокет " Хотя вообще то батареи Sebang отличные батареи , но вот что с белыми батареями и почему там постоянно меньше заявленного могу только предположить . И масса всяких других батарей с заниженными параметрами , тут ,кстати, некоторые производители России и стран ближайшего зарубежья тоже активно присутствуют . Надо ли их выкладывать не знаю даже .Да и в любом случае надо искать результаты тестов , никто их не фиксировал толком . Так же хочу привести пример , почему емкость далеко не бесполезный параметр в диагностике батарей. В приложении параметры батареи . Любые проверки , отстои батареи и т.д не показывают ничего криминального , автомобиль в порядке , но проблема есть и не просто так обратились с этой батареей. И только разрядный выявил несоответствие заявленным характеристикам . Проблемная батарея 100а/ч , примерно 750ССА
  14. 90а/ч ,680ССА 100а/ч ,780ССА EFB 90а/ч, 820ССА 100а/ч, 800ССА . выпуск январь 2018 , не обслуживалась 120а/ч,820ССА 180а/ч,1090ССА 200а/ч,1000ССА
  15. 68а/ч,600ССА EFB 65 а/ч, 620ССА 74а/ч , 680ССА , выпуск январь 18 года , заряжалась 1 раз в сентябре- октябре 75а/ч,580ССА 80а/ч ,620ССА 90а/ч, 915ССА , выпуск декабрь 2017 , заряжался 1 раз летом 18 года

×