Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Ligir

Одноклубники
  • Content Count

    422
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

148 Читатель Ойл-клуба

About Ligir

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    RED LINE

Старые поля

  • Авто
    BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кстати , вот на прошлой неделе если не ошибаюсь принесли батарею с претензией " хз почему так , ничего не делали клянусь , но батарея переполюсованная" Классика на самом деле :грузовик 24V ,батареи посадили в 0 и машину запустили "прикурив" , естественно одна батарея развернулась в обратную сторону . Без проблем приняли батарею , разрядили и зарядили как должно быть . И на талон вообще не смотрели при приемке батареи . Но все эти манипуляции более-менее рабочие у свежих батарей ,поэтому и полтора года
  2. Вашу тоже давайте )) Конечно интересно посмотреть ,может новое для себя узнаем. Сейчас ночь уже , а завтра в личку скину гарантийку. "Шарики" на само деле кроме AGM реанимируются , конечно с потерей характеристик , но ездить можно . Главный вопрос в том ,что многие эксплуатанты батарей искренне заблуждаются почему батарея замерзла в лед например . В такой ситуации если человек адекват, тогда наши сотрудники не обращают внимание на талон . Вернуть разряженную или замерзшую свежую батарею к жизни не сложно, а покупателю приятно , он не сильно понимая почему та
  3. Нормальная такая Елена . А что нового в ролике ?В принципе полезно для неграмотного потребителя ,который с круглыми глазами требует замены разряженной батареи . Типа "не держит"( что она должна держать внятно объяснить не может) . Мы даем гарантию 1,5 года на батареи без ограничений чтобы с ними произошло , так как за полтора года очень мало шансов ,что потребитель качественную батарею окончательно убьет , но при обращении найдется причина отказа батареи ,человек сам увидит проблему ,а так же получит обратно свой аккумулятор после обслуживания , который пусть и мучали эти
  4. В принципе так оно и есть , но не совсем . Например тот же Автомотив ( наши прямые и серьезные конкуренты ) у них довольно грамотные продавцы , но Автомотив специализируется в первую очередь на своих батареях , кто то другой , кто торгует чем выгоднее сегодня , тот конечно будет двигать актуальные сейчас батареи . Но и по кадрам хотел бы заметить ,что в перспективе полезнее для компании иметь в штате разбирающихся ребят . Общаемся с многими компаниями в акб бизнесе и смело могу сказать ,что наши сотрудники на фоне многих и многих других компаний по разным городам России реально на очень в
  5. Только Мutlu подразумевал , остальных или не обращали внимания или вообще не попадались
  6. Кто то пусковой космические цифры заявляет ,кто то берет покупателя емкостью и уже встречал В24 корпус 62АЧ , на очереди наверное D23 с емкостью 80 и 26 корпуса 100-ки )) Ногами что ли ее туда забивают .
  7. "Мавр сделал свое дело, мавр может может уходить" Да что там об былого Медалиста осталось ? Конечно объективно нам сложно судить качество турок , их очень мало попадается , но с владельцами батарей , с кем удалось пообщаться вообще не разочарованы Турцией
  8. АКБ РУ с чего Вы решили ,что это авторитетное и профессиональная консультация в воборе акб? Количество всяких марок на сайте вообще не о чем не говорит . Тем более у такой компании .
  9. Мы на Дальнем Востоке далеки от Турции , но крайне редкая для нас турецкая батарея при попаданий в лом не раз проверялась , и точно доказала ,что вполне достойный вариант для приобретения . А Топлу может быть двигают вчерашние продавцы Мутлу , не забывайте об этом . По нашим проверкам ( необъективным конечно бу европейских акб ) Турция лучше Словении .
  10. Евгений , выскажу свое мнение . Вот конкретно за Европу не скажу , но EXIDE американский никак вообще не отличался первичка ( заводские конвейерные батареи ) от акб для вторичного рынка , единственное различие в том ,что не проданные батареи затем возвращаются обратно к производителю для обслуживания ( подзарядке на самом деле ) и далее предлагаются по более низкой цене дистрибьютерам на вторичных рынках , например в Африке или странах СНГ . По Корее ( DELKOR конкретно ) так тоже нет никакого различия ,батареи одни и для конвейера американской Тойоты и для японской Субары и вторички
  11. 100% Сам отправлю на анализ . Не такие уж большие затраты , но просто интересно в чем отличие , а они точно разные
  12. Так это другое ,это просто бизнес и ничего личного )) Как бы у нас запрещено при диагностике автомобиля или экспресс проверке батареи выносить вердикты , а тем более предлагать купить новую батарею , но бывали не раз случаи ,когда приговаривали еще живые батареи под замену . Вообще то это наказуемо , продавать вместо еще рабочей батареи новую , но все равно иногда продавцы грешат продажами батарей ,хотя человек мог бы еще на старой кататься какое то время
  13. Не понял если честно . Но смысл таков , что мы знаем ,что у нас есть куча одинаковых батарей одного производителя с заявленными 90 АЧ , а Кулон выдает 70 например , ну вот в таком случае 65 по Кулону уже не очень хорошая батарея .Есть у нас одна компания , энергетики , они периодически приобретают по 50-60 одинаковых батарей ,с собой приносят Кулон . Вот запускаешь их на склад и выбирают они со своим Кулоном сами батареи . Но как показала практика никогда не откладывают в сторону ничего , даже если есть разброс по Кулону .Говорят все батареи уже у себя проверяют ,составляют акты ,
  14. Ключевая фраза . Ребята понимают для чего этот прибор

×
×
  • Create New...