Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ligir

Одноклубники
  • Content Count

    378
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

140 Читатель Ойл-клуба

About Ligir

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    RED LINE

Старые поля

  • Авто
    BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. не в тему ,но к вопросу выбора "крокодилов" ,,,,, В принципе и дорогие провода не очень удачные .Качественный кабель , но они 5 метров , а кабель 16-тый . Но это я к тому , что и при выборе проводов надо задумываться что покупать . Лучше один раз и дорого , но достойную вещь.
  2. Прошу прощения за задержку с выкладыванием параметров бататрей. Все фиксируется , записывается , меняется местами и заряжается , ставится подменка для одинакового срока эксплуатации батарей ( правда пока получились только 2 раза зарядить батарею за 2 месяца , чаще отсутствие времени не позволило) ,, Если коротко , за 2 месяца то практически никак не изменились цифры от первоначальных . Очень сильно постараюсь за эти выходные заполнить таблицу по сегодняшний день .
  3. АКБ одного производителя - это самое важное . Возьму 650, хотя такого разброса у нормального производителя никогда не будет. Я же выше дал информацию от Мидтроникса , они сами сообщают ,что тестер не должен использоваться для определения хорошая-плохая , тестер для определения деградации батарей в процессе эксплуатации . Поэтому нет смысла ходить по магазину и тыкать во все батареи для выявления лучшей. Надо понимать , что тот же Бош(Варта) априори соответствует тому ,что заявлено , а вот условные Титаны по 18 кг выдающие по тестеру +20% уж точно не лучше . Могу предоставить другую документацию по тестерам , но мне кажется пояснения от Мидтроникса вполне достаточно для понимания предназначения тестера
  4. тоже не получилось сегодня Титана на весы поставить , просто 17,9 это очень мало , даже если предположить ,что батарея пустая . Но мы же видим цифры
  5. закрыта информация не для общего пользования ( в принципе и сам бюллетень не на всеобщем обозрении ) . Но вроде как и секретов больших Мидтроникс не делает , поэтому считаю возможным открыть этот документ . Надеюсь кому интересно переведет сам . В "кружке" - этот тот человек ,с которым общался лично и конечно была затронута тема тестеров. Кто это можно легко узнать из интернета . Вот в том числе и поэтому я никогда не использую тестер для определения плохая-хорошая батарея. . Тестеру нужен эталон , и только тогда можно делать выводы лучше или хуже батарея. Я завтра эти ущербные 190 рязанские батареи протестирую , которые в ЕНах 1200 заявляют , 1300 выдают по тестеру , а больше полу года не работают по итогу
  6. Сейчас поищу некоторые доказательства . У Вас однозначно есть комментарии Мидтроникса по поводу цифр на дисплее . Я посмотрю если где-то под ругой лежит и сегодня скину
  7. Евгений , это просто совпадение , когда так произошло , что Аком попал в показания Мидтроникса . Аком отличные батареи ( по мне наверное лучшие отечественные батареи) , но цифры на Мидтрониксе не имеют отношения к характеристикам Акома
  8. Хотел бы поблагодарить за поддержку темы. В перспективе возможно получится собрать информацию , кто и что изготавливает . Шапку необходимо только будет дополнить , так как есть кочующие бренды : "Медалисты-Тотачи-Кобы и т.д " , которые постоянно мигрируют , надо производителя указывать .
  9. Времени сейчас вообще нет , но мы обязательно обсудим этот вопрос . Интересная тема для разговора
  10. Ранее считал это считал эталоном коммерции и предпринимательской интуиции , но вот и Титан в антигерои собрался . Кстати , а пусковые на Тигре зашкаливают по сравнению с заявленными если смотреть на тестер , правда только первый месяц ))
  11. Нет возможности в обычных условиях измерить пусковой ток , никак Раньше с вилками все бегали , теперь с "тестерами" . Но эта мода скоро пойдет
  12. Это позор , товарищи ! Попробую Титана такого же на весы поставить . 19 года вроде есть батареи , посмотрим на сколько за год "оптимизация" произошла.
  13. Даниил , на самом деле намного большая проблема для батареи жара . На том же Кипре нормальный срок службы батареи 3-4 года, причем всяких непонятных брендов на рынке не присутствует , а именитые проверенные производители . Сибирские морозы проблема конечно , но их можно пережить извращаясь с зарядниками, отогревами и т.д.
  14. - 19 + 20 предсказуемо . Сам с собой сделал ставки - сам у себя выиграл )) Но это больше к сведенью простым автомобилистам , для понимания что происходит с аккумулятором при минусовых температурах . ПС не экономьте на батарее и устанавливайте акб с большей емкостью в своем корпусе в наших климатических условиях . Что отлично для Токио-Сеула и Парижа - не совсем приемлемо для нас. . ( B19 - это 42-44 АН , В24-55 , D23 68-70 ,D26 около 80 ,D31 - 100 ) Европейские LN аналогично . И никаких "недозарядов" если установить вместо штатной 60-ки батарею 70АН не будет , не слушайте специалистов доказывающих обратное
  15. Однозначно . Добавлю ,что методика наших экспериментов всегда включает в себя отстой батареи , правда 24 часа . Но это немного другое. Во-первых я знаю ,что выдаст новая , правильно заряженная батарея при минусовых температурах ( 2 раза очень скрупулёзно проверяли емкость батарей в камере при -25 ) На очереди EFB и AGM акб . Во-вторых это эксперимент "на коленке" можно сказать , для тех ,кому интересно как изменяется емкость с понижением температуры . Батарея б/у , рабочая конечно , но ее никто не тестировал толком , ни заряжал , как ее эксплуатировали вообще не известно . Поэтому не сильно заморачиваясь и не тратя просто кинул на мороз , отстой на самом деле был 4 часа , а затем тест . Грубо говоря приехал вечером автомобиль , и вот что выдает утром его батарея при -19 . Сейчас же батарея покажет результат при температуре +20 .

×
×
  • Create New...