Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ligir

Одноклубники
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Читатель Ойл-клуба

About Ligir

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    RED LINE

Старые поля

  • Авто
    NISSAN

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У вас отличные объемы Это крупный игрок на аккумуляторном рынке .Мы с 99 года занимаемся аккумуляторами , до 5 контейнеров в месяц , но это прямые поставки , от производителей. По Варте конкретно не скажу , мы Варту "перекупаем" периодически и только . Заказы же у нас формируются следующим образом : в любом случае составляем годовой план , помодельно и с количеством , стараемся конечно его придерживаться , но конкретный заказ на следующий месяц я отправляю до 20 числа текущего , и так каждый месяц . Это Корея , Япония . США немного иная схема заказа. Королла конечно японская , у нас японский автопром в массе . А вообще .... я Вам личное сообщение напишу , если не против .
  2. Осенне - зимний период реальное испытание для стартеров . Многие электрики вообще не задумываются об проверке стартера при диагностике систем заряда и запуска . Хотя что может быть проще , даже при наличии минимального оборудования . Специалист проверяет батарею вилкой ( 200 А желательно) и запоминает просадку , затем устанавливает батарею на автомобиль и в момент запуска так же замеряет напряжение на батарее , делает выводы . Но такую примитивную проверку надо проводить на прогретом автомобиле . А вот как раз неисправный стартера - это убийца батарей . Установленные на автомобиль акб рассчитаны на исправные системы , в том числе и запуска . На Королле стоит штатная 45-ка , но место позволяет запихать вплоть до корпуса D31 , что владелец и сделал , поменяв и клеммы под большую батарею . Системы заряда в норме , утечка в норме , стартер же берет около 400 на холодную и 150 на горячую .Так какая 45-ка выдержит долго такие нагрузки ? Вообще то неисправности стартера выявляются сами по себе , он через пол года-год просто встает колом , но вот на этой королле уже года 3 в таком режиме . И не смущает владельца частая смена батарей или перспективы вообще спалить машину .
  3. Такую схему встречал у известного отечественного производителя . На заграничных производствах иначе .Всех нюансов раскрывать не могу , это требования производителей . Но могу сказать следующее : производитель предлагает около 50 типоразмеров батарей , моя задача разместить заказ до 20 числа текущего месяца и в следующем все будет изготовлено , пусть даже самые экзотические модели . Бывают конечно накладки , месяцев пять ждали возможности заказа одного из типов батарей ( прямую полярность могут , обратную надо подождать ) .Вот такое "подождать" может затягиваться на неопределенный промежуток .Но если заказ принят к производству , то дата производства однозначно будет следующий месяц . Бывают еще спец предложения , батареи 2-3 месячной давности , но это редкость и модели зачастую малоподходящие для нашего рынка.
  4. До 10 типов в одном заказе , но заказов на следующий месяц может быть и не 1 . 3 заказа в месяц например ( примерно 3 500 штук батарей ) - это около 7 , ну 10 дней максимальный разброс по датам производства . Не Варта правда , Варта в цитату просто попала , но многие другие производители всегда придерживались таких же сроков .
  5. Так а как новее батареи получить ? До 20 числа текущего месяца размещаем производство на следующий месяц ( март например ) .Наши батареи будут изготовлены примерно 15-25 марта , на начало апреля отправка в Россию , еще дней около 20 на доставку и т.д. То есть практически никак ранее 2 месяцев с даты производства не получится даже в нашей сети мартовские батареи увидеть , а в опте мы эти мартовские батареи начнем отгружать только когда более старые закончатся , а минимальный запас на 1-2 месяца продаж , вот и получается 4-6 месяцев с даты производства . Но это нормально , дата выпуска же отечественных батарей в одной партии ( это 1 контейнер ) может гулять до 2-3 месяцев , так что уж очень сильно заморачиваться и гнаться за батареей произведенной в прошлом месяце нет смысла .Да еще и ко всему некоторые ушлые производители маркируют батареи будущими датами .
  6. Лично мое мнение , что Аком лучшие наши батареи .Правда съемку скорее всего по другим причинам запретили , а не из-за сокрытия каких-то технологий и ноу-хау . Далеки мы , реально далеки от технологий , которые действительно стоит скрывать .
  7. Дополню , раз уже про емкость . Летом бензиновому автомобилю с мотором 1,5-2,0 , исправному ( заряд , утечка , система запуска ) , вполне хватает 8-12 А*ч , а дизельному около 15-20 , зимой "бензинка" нормально запускается с батареей 20 А*ч , а дизелю хватает 40-50 , но это исправному автомобилю .
  8. Дополню с Вашего позволения . 1 Показаний всех и дешевых и более дорогих китайских приборов с показаниями Midtronics , Argus, Bosch одинаковы , по крайней мере первые пару лет , а уже после проверки 3-4 000 батарей китайским тестером начинаются расхождения , китайцы глючат и разваливаться , но простой автолюбитель точно не проверит даже 1 000 батарей за всю жизнь , да и автопарку вполне хватит ресурса любого китайского тестера. Правда мы в торговых точках используем Lancol 568 , может какие то другие тестеры и дольше живут . 2 Принтер нужен только торговым точкам , чтобы распечатать и вместе с гарантийным талоном отдать покупателю , а автолюбителю достаточно просто запомнить показания , а затем уже сравнивать их с эталоном . 3 Насколько я знаю , сейчас ничего из подобных тестеров нет в Реестре средст измерений .Года до 2014 вроде был Midtronics EXP-1000HD , но затем оттуда был исключен . 4 Года 2 назад обсуждали же эти тестеры и как то заглохло, а сейчас VECTOR очень доходчиво с примерами объясняет , что по большому счету этот тестер практически бесполезная вещь. Емкость , Господа , емкость - это более важный параметр , чем цифры на тестере, типа показывающим пусковой ток . Поудалял все фотографии из телефона , но точно могу сказать , что и 100 амперная батарея с остаточными 20 может показывать на тестере очень достойные цифры , а работать по факту не будет . И видео со снятыми амперами и весом батарей абсолютно в точку . Занизить процентов на 10 реальные показатели с заявленными - это вообще не вопрос .Предел наглости с которым мы столкнулись - это расхождения реальных цифр и заявленных ровно в 2 раза . И никакой тестер пускового тока не покажет этих цифр .
  9. По мне нет если откровенно . Вот после всяких экспериментов с этими *понятно-непонятными " аккумуляторами люди и не замечают преимуществ EFB
  10. Не соглашусь с Вами .Са/Са морозы точно не убивают , жара убивает в первую очередь батареи , а никак не мороз. И EFB стоит брать , поверьте , только чтобы не просто непонятного бренда батарея с EFB наклейкой на корпусе , а проверенный производитель
  11. Да , изменения температуры со временем знать бы с чехлом и без . Не знаю ,я противник всяких чехлов , так как очень сильно сомневаюсь ,что они могут как то значимо удерживать температуру батареи в мороз , как и работать термосом летом , когда температура под капотом легко и до 70 градусов градусов поднимается . Может имеет место быть , если конструкция чехла такова , что он за счет воздухозаборника от выпускного коллектора например ( теоретически )прогревает батарею и таким образом помогает батарее быстрее начинать принимать заряд , а летом летом этот воздухозаборник разворачивается и уже охлаждает батарею встречным и соответственно более холодным , чем под капотом воздухом. По идее таким образом можно обеспечить более полный заряд батареи ( особенно при коротких поездках ) , а так же увеличить ресурс , уменьшив летний нагрев аккумулятора . Но это только теоретические рассуждения . Поделитесь , если будут какие то температурные замеры корпуса АКБ с чехлом и без
  12. Раз уж возникают вопросы связанные с массой батарей , то по мере наличия времени буду делиться информацией . Фотографии сегодняшнего дня , были выбраны несколько случайных батареи примерно одинаковых по заявленным характеристикам и размерам . Извиняюсь за качество фото №1. Показания на весах 19,85
  13. ну наконец то ..... Вот эта так необходимая витаминка для аккумуляторов . Я вот догадывался , что где то ( во глубине сибирских руд ) изобретут такой продукт . И чего Вы раньше секретом не делились ? А то очень сложно многим и многим гражданам объяснять причины работы на их автомобилях аккумуляторов по 2 года . Уже пытаешься провести параллели с медициной , что " поздно пить Боржоми , когда почки отвалились" - не верят . Надо будет такой модификатор предложить ))
  14. У меня нет , и у Вас думаю тоже . А многие верят , что есть . А еще многие заимев такой приборчик с умным видом сравнивают две батареи и рассказывают , которая из них лучше . Помню двоих ребят ( молодцы на самом деле ) ,, которые раздобыв где-то "Кулон" регулярно покупали батареи используя этот тестер . Случайно познакомились ,парни решили у нас приобрести батарею с помощью Кулона , устроить разоблачение , раскрыть заговор и т.д , но при 90% скидке на батарею могли бы любезно закрыть глаза на показания Кулона и забыть об этой встрече . К сожалению продавец в этой точке на тот момент * а это лет 10 назад было) кроме игрушек в компьютере ничем не интересовался , а увидев еще и приборчик выдающий какие то цифры вообще попал в ступор , хоть ума хватило контакт их взять . При личной встрече недопонимание пропало через 5 минут общения , парни то действительно понимали что показывает Кулон и как необходимо правильно читать его показания . Сказали вообще никто до этого не задавал вопросов и всегда соглашались на скидки , подарки и т.д. Кулон то как то не популярен , может по причине довольно высокой цены , не знаю , а ведь параметр емкость ечень важен на самом деле , но получили огромное распространение копеечные приборчики показывающие типа "ток холодной прокрутки" . Ладно там обычный обыватель , но вроде как профессионалы в аккумуляторах на полном серьезе снимают ролики и используют эти "тестеры" для диагностики батарей . Бежать от таких спецов надо . Все , абсолютно все эти тестеры ( и тот же Кулон для измерения емкости ) предназначены для ДЕФЕКТОВКИ батарей , не более того . Об этом утверждают представители Argus, Midtronics , это указано во всей документации мировых лидеров в плане разработок диагностического оборудования аккумуляторов , этого не скрывают и наши представители "Кулона" , а вот китайский ВАТ рассказывает , что это тестер АКБ , а сегодня и представитель НПП Орион тоже преподнёс перепакованный ВАТ как тестер для проверки состояния АКБ . Так ведь это же специалист , он не может не понимать что показывает этот приборчик (точно , кстати, показывает , первое время правда , 2- 3 000 батарей примерно , потом начинаются расхождения с реальными цифрами , но изначально то же напряжение показывают верно, +/- 0,01 В можно в расчет не брать ) . Так возникает вопрос в компетенции некоторых представителей . Одно дело обычный обыватель слабо разбирающийся в этих вопросах , но решивший поиграться с красивым приборчиком , а другое дело представитель производителя ЗУ для АКБ .

×
×
  • Create New...