Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      98 691


  2. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      11 701


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      38 726


  4. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      3 200


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2020 во всех областях

  1. Лыжник он молодец на самом деле. Благодаря таким, хейтеры уже не могут орать что "torcon продажный все анализы нарисовал на коленке!" Торкон вообще, как видите, к этим маслам не прикасался и в глаза их не видел, однако все так же, как было всегда. Правда и ничего кроме правды... Наше дело правое, победа будет за нами (с)
    13 баллов
  2. Если чуть честнее - то эру растворимых в масле соединений Mo / W в середине 1950х начала компания то ли Pennwalt то ли Pennsalt, а результаты ее работы были использованы затем компанией Pennzoil, но это другая несколько история. К концу 1950х Castrol патентует те самые растворимые и известные (в тч по Vanderbilt) W / Mo присадки. В 1960х и 1970х Castrol активно использует вольфрамат в своих маслах Lubrizol же захватывает власть (патентами) над именно MoDTC (как бы ответвление от патента Castrol, но на базе решений Castrol) и активно противодействует Va
    8 баллов
  3. Намек на то , что все они совместимы, не надо делать полную аппаратную замену только из страха проблем совместимости.
    6 баллов
  4. Слушай если это так, тебе надо не ПАО перебирать с жирными содержаниями кальция, фосфора и цинка, а самое главное золы, а среднезольники 504/507 с небольшим содержаниеи присадок. Они чище сгорают оставляя после себя минимум отложений... То что ты льешь ПАО - толку нуль, оно все равно сгорит в цилиндре в смеси с топливовоздушной смесью... Зато высокая зола засрет тебе поршня с клапанами. В итоге мотор начинает жрать еще больше.
    6 баллов
  5. torcon при таких ТТХ уже можно писать, что дорАха, или ещё рано?
    5 баллов
  6. А вам челябинского: оз.Касарги (40км от Челябинска),+17, ветерок, волна,мангал, шашлык,чай... Крысотень!
    4 балла
  7. Очередная история о вреде синтетического масла. Вводные: потери масла минимальные (считанные мм по щупу), потеющие сальники (заводские, им 12 лет). Зимой сальник мокрил больше (т.к. использовалась синтетика или полусинтетика), летом меньше - вплоть до полного высыхания (т.к. минералка). Данная ситуация без изменений продолжалась ~7 лет. И вот всю эту идиллию оборвала мысль "а не плеснуть - ли мне черпак эстеров в картер?". Два интервала (год эксплуатации) с добавкой в масло (минералку, а потом синтетику) 15-18% Mobil Jetoil II чудесным образом повлияли н
    4 балла
  8. Всех приветствую. Небольшой отчётик о поездке в Крым, Канака. Дорогу расписывать не буду, у всех она своя, Липецк-Канака 1400км в одну сторону, в пути примерно 20м.ч., средняя скорость 70км.ч. Комплекс Эко Вилладж, бронь на 8 суток, 1 сутки с 3х разовый питанием и номером с видами 7300р. на 2х взрослых и 6 летнего ребёнка. Плюсы: 1. Нет ночных дискотек, только в нашем комплексе до 23.00, для детей и взрослых. 2. Нет молодёжи, одни семейные и с детьми. 3. Нет частного сектора, одни отельчики и пансионаты. 4. Нет полиции, но в посёлке на
    4 балла
  9. Боже правый! Как это пао не проседает??? Или вы думаете что пао масла (за редким исключением) ваяют из голых баз без полимерного загустителя?!?! А гидрокрекинговые только из низковязких баз с загустителем?!?! Вот тут действительно чистое пао масло(пик 1.32), на густых базах так там извините даже при кв100 ≈10сСт, а пурпойт уже -41°— -46°. Вот собственно и вылазят минусы любых(кряк, поа, эстер) густых баз. Гуще — низкотемпературные характеристики хуже. Так что проседает любое масло с полимерными загуститель-депрессорами и фиолетово что там за базовое масло.
    4 балла
  10. Castrol ATF Multivehicle свежее за анализ спасибо товарищу Nikulum. Масло в лабораторию засылал Nikulum в запечатанной таре. Вскрытие тары в лаборатории УРЦТЭиД: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Масло заявлено как: JASO 1A Рекомендовано для: Toyota T, T II, T III, T IV, WS Nissan Matic D, J, S Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ Subaru F6, Red 1 Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP Suzuki AT Oil 5D06,
    3 балла
  11. Вот тогда смотрите слева ESP,справа neste)))
    3 балла
  12. Бывает. И чаще бывает, чем не бывает . Слой неснятого залегшим маслосъёмные кольцом масла повышает компрессию . И это, извините, канешн, но читая тему возникает впечатление, что херню несёте вы. И более того, не делаете выводов из своих ошибок.
    3 балла
  13. Могло коксануть раньше, на любом из перечисленных масел, особенно на 10w40, с какого пробега начало подъедать? Потому нынешняя чистота - не факт чистоты маслосъемного кольца.
    3 балла
  14. Это наклейка-книжка из двух страниц. Верхнюю страничку открывали, а обратно приклеили неровно. Так что у кастрола все норм...
    3 балла
  15. Castrol - это вообще компания инноватор: касторовое масло содержит много фосфора (P-c эстеры и кислоты), так что TCP и ZDDP это наследие касторки. Соединения фосфония и дисперсант - дают разные варианты запаха, очень много уровней - от чеснока и земли до цветочных ароматов и запаха мяса. А еще - без Castrol в индустрии бы не было, возможно, MoDTC, но точно бы не было безсерных соединений Mo.
    3 балла
  16. Да какие отзывы, сдохли на малом пробеге.
    2 балла
  17. Во-во! Меня просто бесит жадность наших производителей/продаванов, которые за продукт себестоимостью в 3 коп. хотят получить навар больше, чем те, кто торгует более дорогими маслами! Я не буду помогать им обогащаться за мой счет!
    2 балла
  18. На БЕРУ Мобил 1x1 5W30 1л за 438р появилось опять
    2 балла
  19. Нет. Канистры запечатанные, тем более, ИМХО, трансмиссионки по составу проще, чем моторка.
    2 балла
  20. Потому что мануал для авто с бензиновым сажевым фильтром (B38 with petrol particulate filter) : https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f20-118i-sha/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1PSryV8
    2 балла
  21. Егорыч , добрый день! Конечно, по хорошему для регионов с тропическим климатом, лучше использовать масла погуще, но у Вас на Мазде 3 цепной двигатель Z6 - а для него рекомендация 5W-30. Зато это как раз делает возможным к использованию широкий ассортимент моторных масел, поскольку предложений по этой вязкости больше других. Из ассортимента Kixx, доступного у Вас в регионе, мы предлагаем популярное моторное масло Kixx G1 SN Plus 5W-30. Также, при наличии можно выбирать любой сорт масла Kixx c вязкостью 5W-30 и спецификациями API SN (SN Plus, SP) и/или ACEA A3/B4. Что же ка
    2 балла
  22. Почти любые неоригиналы сейчас - это перепаковщики. И часто из 30 брендов деталей реально производителей три, и он, производитель, тоже есть и дешевле всех в списке. Ха. Ха. Ха. -- Из интересного опыта. Весной накрылась помпа, на рынке все - на меня - одно лицо. Но, внезапно, обнаружил в Новосибе что-то иное: Ниссан. Да, Ниссан имеет фабрику помп для себя. Но делает и как запчасти на другие машины, на Сузуки например.. Приехала. Снаружи литье корявое, внутри же все намного лучше! И стоит американский РОЛИКОВЫЙ подшипник. Поставил - работает идеально. Нужна помпа - обрати
    2 балла
  23. У всех, это у кого именно, кроме тебя? Ты по трассе ездишь в основном, как я понял. А люди, которые пишут, что шумный, больше по городу. Я тоже больше по городу. Ну и зачем мне это масло за немалую цену, чтоб я его ещё с напрягом слушал? Меня устраивают другие масла на которых мотор работает приятно что на холодную, что на горячую. Так что никакой предвзятости нет, исключительно объективная оценка того, что мне x1 не нужен в городе. Тем более, в холодное время, если он шумный до прогрева. И с лотереей купить левак
    2 балла
  24. Stalkerproffi2 , добрый день! В качестве заводской заливки для Вашего автомобиля использовалось моторное масло вязкости 5W-30 эксплуатационного класса API SL. Двигатель Митсубиси 4G64 достаточно распространенный, и в разное время, в зависимости от комплектации, в рекомендациях были моторные масла и другой вязкости. Также необходимо учитывать, что этот мотор при достаточно большом рабочем объеме 2.4 имеет достаточно средний объем картера. Количество заливаемого масла - около 4 литров. Поэтому, при тяжелых режимах эксплуатации - в том числе и в городском цикле, с большим расходом топлива
    2 балла
  25. ну да,всем будет интересно ,а особенно Палыч314 думаю..
    2 балла
  26. Бракованный ГНЦ, или гидрик какой-то один - это однозначно. Единственное дополнение - нас таких много, многие жалуются на этот стук. Сейчас, правда, уже последние G4NA видимо доработали, уже тихо работают, нет этого стука у них. ZIC X5 давно хочу попробовать, всё руки не доходят. Масел столько, что не знаешь, что залить)))
    2 балла
  27. Я бы не стал разбавлять сбалансированный продукт
    2 балла
  28. Счас он оффсайте QS глянул TDS для QSUD 5-30. Они его неслабо так загустили, вязкостью на Х1 похоже. Может ливануть, пока есть в продаже? А ещё вот что скажу. У меня батя на Элантре XD уже несколько лет катается на ZIC X5. Вот где тишина мотора. Недавно знакомому залили такой же Зик в Элантру 4. Она у него уже лет 8 в одних руках. Говорит, что это самое тихое масло из всех использованных за это время.
    2 балла
  29. 2 балла
  30. Зачем дорогую синтетику? Есть не дорогая, например Kixx G1 0w-30, Zic x7 0w-30, HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 0w-30, S-OIL dragon SN 0w-30.
    2 балла
  31. Я дико извиняюсь, но столько слов что ПАО масло может: 400, 500, 600... м/ч... А где вы собственно тут видили ПАО-масла??? Тут его величество татарский гидрокрекинг, с добавление 10-20%пао базового масла. Во всяком случае в 0W-30 и 5W-30 пики высотой 1.05 — никакими чистым ПАО масло и не пахнет, 10-20% и не более. Сомневаюсь что в линейке сороковок все коренным образом поменялось. И я чё не понял, автор говорит что кв100 вырос из-за доливки 10w40, но вырости он мог если это изначально было 5w-30, а не 5w40?!?! Станислав68 если не затруднит, это uoa 5w-30 или 5w-40?
    2 балла
  32. На ней тоже написано CGY, а не CGYA. Я так понял двигатель очень редкий, что на B6, что на CC. Как вообще этот двигатель? Он лучше CDAB? Поджирает пока около 150 мл/1000 км пробега. Общий пробег 130 т. км - честный пробег, знаю обоих хозяев. Купил недавно, пока выводы такие. Не по теме конечно, но нужны были деньги, пересел с Теаны J32 на Passat B6 - это мой первый немец, до этого были в основном японцы. За управляемость, за динамику многое можно простить Пассату))
    2 балла
  33. Я перезаписался на ПН. Сейчас узнаю, что за прошивка. Мои пару знакомых, один уже как пол года назад прошился, другой недавно, все ок у них. Правда им блок не вскрывали. Но я думаю и мне тоже самое зальют, так как манипуляции с ЭБУ просто дают возможность ковыряться в мозгах, наподобие рута в Андроиде
    1 балл
  34. Это не так много, на самом деле. 0,5 л за 4,3 тыс- вполне нормально.
    1 балл
  35. rus-97 Ну вообще рекомендовать Кунцевский рынок запчастей думаю это не корректно.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. это после раскокса. Я бы задал пару вопросов разработчикам этого мотора. Инженерам - как у них так получается и с какой целью? чтоб я так мучался каждые 30к иначе он уже бы помер в задирах на кряке без раскоксовки с межсервисом 15 к.
    1 балл
  38. В таком случае как минимум 90% автолюбителей должны быть увешаны подобными медалями, т. к. регламент ТО по замене масла в двс большинства авто производителей начинается с 15 тыс. и заканчивается на 30. Все для того, чтобы гарантийный срок откатали и за новым авто, еще лучше в кредит.
    1 балл
  39. torcon 111 р. на 7) Champion 5W-20 MS-FE 112 р. на 65) Shell Rimula R6 LME 5W-30 113 р. на 74) S-Oil 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30
    1 балл
  40. Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf
    1 балл
  41. Играясь с минералкой,используйте ту где серы поменьше,чтобы избежать вулканизации резины маслосьемных колпачков,и меняйте часто чтобы быстро растущая кислотность опять же не добила колпачки,а то когда они пропускают излишне много масла в КС,то уж всё равно какое масло вы льёте,нагар и кокс. Тот кто мечтает без разборки чем нибудь раскоксовать маслосъёмные кольца,или там эстерами,и другой алхимией,и не мечтайте, особенно если кольца коробчатые, их и снятыми не отковырять, особенно те что в дырочку.
    1 балл
  42. чтобы еще раз поставить точку в этом - любой двигатель рассчитан на вязкое масло, но это плохо (вязкое масло - плохо) любой двигатель рассчитан на маловязкое масло хорошим является - масло с невысокой вязкостью, если это не плохо (найти точную точку нельзя, 8 cSt на 100 - обычно ок)
    1 балл
  43. Ну вообще правильно выше писали с увеличением пробега возможен жор на фокусах, и большой. А с новья то нету, вот у меня до 250 продержалось, пробег не подтвержден естественно, я брал на пробеге 200.(было уже смотано на 115, но я восстановил обратно ориентируясь на автотеку).
    1 балл
  44. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...