Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 788


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      109 900


  3. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      40 870


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2020 во всех областях

  1. Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспе
    5 баллов
  2. Точно ! , я тоже проверю АрмАктив на Х Трейл с помощью магнитной сливной пробки , в следующую заливку масла
    3 балла
  3. Тойота Камри 2012гв, пробег 75000 км, двс 2 GR-FE , масло тойота 0-30 API SL,температура масла в картере двс .20 мин работы ,5км езда по городу, темп. масла -84 градуса,при температуре окр.ср. -1градус. 50 мин работы двс ,40 км трасса 100-110 км/ч, темп. масла-84 градуса при темп. окр. ср. 0 градусов . Замеры тестером опуская термопару в катртер двс через трубку для щупа ,сразу после остановки авто.
    3 балла
  4. Если есть возможность вложиться на три года, то рекомендую все же использовать ИИС. Считаете что это дополнительные 52 000 в год к результатам ваших инвестиций (положительных или отрицательных). Если акции пугают, купите облигаций или акции плюс облигации в пропорции которая будет вам комфортна. По поводу роста или падения вряд ли вам кто то что то конкретное сможет сказать. Мое виденье ситуации такое, что дивденды по Российским акциям растут, соответственно растет и привлекательность самих акций и цены на них. Но я не в праве что то советовать.
    3 балла
  5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень дос
    3 балла
  6. Евген 48 ну что я могу сказать про твои опыты ? Допустим, что температура в картере у 5w40 и 0w20 одинаковая, осенью, зимой, весной (летом пока под вопросом), но, посмотри видосы, как течёт 5w40, да даже 5w30 Ильсак, при (-30'-33') - как густой мёд, надо оно тебе в твоём моторе ? Конечно зима сейчас теплая и таких температур пока не было, но все равно, ты же сам знаешь, что при холодных пусках, из-за ламинарного сопротивления узких каналов, в голову густое масло, хуже поступает, т.к ему проще пройти через редукционный клапан. Да и внизу - густое масло плохо летит из шеек шатуна на гильзу, плюс
    3 балла
  7. Вот статейку от NSK надыбал про сабж. В общем, обычный подшипник в нужный не превратишь никак и ни за что, хоть сусальным золотом смажь. Там не только смазка, а ещё и сталь, и обработка, и уплотнения - всё специфическое... High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf
    3 балла
  8. И по анализам норм, пакет тот же, что и Shell HX8 5w-40, и производитель крупный, надёжный. Я его использую успешно в тёплый период, добавляя синтолюкс 5%, не жалуюсь. Не бойтесь.
    3 балла
  9. Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW) за спонсирование спасибо batov_071 Цена 250 руб. (EMEX-VKTH) Применяемость: Коробка в традиционном цвете для масляных фильтров. Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрихкод, номер, место производства, номера аналогов, русский язык . Вот тут не понравилось склейка, коряво как то. Первым делом бросается в глаза необычный цвет противодренажного клапана. Резьба нормальная, обработка отверстий с этой стороны нормальная. На корпусе норм
    2 балла
  10. Есть 3-и цифры: 1 - V заправочный сухого двигателя 2 - V заправочный с заменой фильтра 3 - V заправочный без замены фильтра. Вы о каком ? "несливайка" есть разница между 1 и 2, погуглите и вы "приятно" удивитесь...
    2 балла
  11. В этом случае можно и не оригинальное. Скорее всего дилер отмечает у себя в компьютерах, что вы у них были, вносит данные или о пробеге или какой-нибудь маркер. Проблема не в том, чтобы не бывать у дилера. Я несколько лет жил в США и там не требуется вообще ничего для устранения поломки - тебе просто открывают гарантийный случай, и даже если заметят, что ты вообще масло не менял, обычно меняют двигатель без вопросов (просто думают - вот "идиот"). Я не представляю, чтобы в США, кто-то отказал в гарантии. НО - Проблема в том, чтобы от вашего русского дилера выбить за
    2 балла
  12. Гаммаводы, обратите внимание на такой факт по ОЖ. будьте бдительны
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Я всегда раньше считал что масло в поддоне зимой примерно той же температуры что и ОЖ , в районе 85С и писал об этом ранее на форуме , но сегодня решил как и вы перепроверить свою теорию и прихватил с собой термопару , проехал примерно 22.5 км из них 25% город , по трассе больше 90км не разгонялся , то есть ехал в штатном среднестатистическом режиме Температура масла с верху уровня выше чем с низу - ближе к картеру и это при том что установлена колхозная защита двигателя снизу и масло подогревается - охлаждается через радиатор ОЖ через теплообменник
    2 балла
  15. На наклейке у него рекомендация для GF-3. Дикость при HTHS 4.0 HTHS 4.0 на 5W-любое - это просто адский по дешевизне (набухали от души) загуститель. Самый дешевый антиоксидант. Вообще, мне все-равно. Но это же форум гурманов, а не форум макдольнадса. Хотя макдональдс приличнее. Тут собрались критики уровня "мишлен", для которых 2012 был сладковат в районе Марго и вообще весь О-Медок. Нет? Ну куда это хрючево HTHS 4.0 таким ребятам.. Это надо на Кубань, в новую газель.
    2 балла
  16. Можно уйти от ОД и лить своё. На гарантию по ходовой, коробке или кузовщине это не скажется. Вот что ответила Тойота.
    2 балла
  17. Советовал бы открыть иис. Можно купить офз под 7% акции нужно постоянно мониторить. Все ждут кризиса. Только когда он наступит никто не знает. Может и не наступит. Пифы лично я бы не покупал . Комиссии надо смотреть. Если и покупать что то из Етф в разных долях для хеджа.
    2 балла
  18. Читал и смотрел разные источники по АКПП: рекомендации по замене ATF умещаются в интервал 50-80 тык. У меня трассового пробега около 40%, поэтому я и заменил на 72 тык. А в городе поменял бы на 50. И это частичная замена, т.е. реально заместилось примерно 45% ATF. Следующую частичную замену произведу через 30 тык.
    2 балла
  19. Я этого масла вообще в руках не держал. Его предоставил на анализ Rowe Rusland отлив из 5 литровой канистры. Отправлял в лабу один из форумчан Oily, которому вообще никакого интереса такими вещами заниматься. Первый раз что ли? Давайте подождем Rowe, надеюсь режим Равенола не включат...
    2 балла
  20. это нужно для эксплуатации в тяжелых условиях - прицеп, горы, жара, вязкие грунты. иногда все эти 4 фактора могут сойтись в одной точке. в обычных условиях - это избыточная информация, отвлекающая тело от дороги.
    2 балла
  21. B 1936 году Моррис Рабинович, стоматолог, бежал из своей родной Германии. Перед побегом он продал свои активы и сделал пять комплектов зубных протезов из чистого золота. Вместе с его наличными это намного превышало предел стоимости ценностей, которых он мог ввезти в США. Когда он прибыл в Нью-Йорк, это вызвало недоумение у работников таможни: почему у него пять комплектов золотых зубных протезов? Моррис объяснил: – У евреев для соблюдения кошрута должно быть два отдельных набора посуды – для мясных и молочных блюд, а так как я религиозный еврей, то у меня, кроме посуды, имеются также д
    2 балла
  22. 2 балла
  23. fareastwood как мне сказал один злобный Буратино в комментах, "а теперь скажи это KPower" Так что врешь ты все... двигатель у тебя умер уже давно. Ты продал машину на разбор и продолжаешь сам себя обманывать от безысходности (в следующий раз то хоть не скромничай, анализ бы сделали, интересно же...)
    2 балла
  24. Плотность может оставаться, а емкость, как правило, уменьшается, необратимо. Завести мотор - достаточно 10-12 Ач остаточной емкости.
    2 балла
  25. не попал... MB 229.3 таких не бывает. Вчера просмотрел все наши анализы MB 229.5 ни одного такого, с таким высоким кальцием и золой. Более того масло не проходит в VW 502/505 по золе, должно быть <1.5%. Но тут 1.57% поэтому не придираюсь. Но по пакету присадок это не MB 229.5 это больше походит на дизельное API CF-4 или API CI-4. Понятно дело что с такой золой это не салицилаты кальция, а сульфонаты.
    2 балла
  26. Можно, единственное, что в случае глубокой разрядки одного прохода БЛки может оказаться недостаточно (по пределу времени, отведенному на один проход) тогда просто повторить (пройти два три четыре раза) до выхода на достаточно)) Представить, что объёмную ёмкость наполняешь через "шланг" мелкого диаметра при этом время работы "подающего насоса" / ограничено /. Поэтому производитель для ёмкостей свыше 120 А*ч предлагает БЛ 1215 с "шлангом" большего диаметра
    2 балла
  27. Где-то читал про эту появившуюся новую отметку на щупе, которая идёт выше уровня max. Даже заскринил для себя. Это если мотор льёт топливо в картер. Вроде бы с этим связано
    2 балла
  28. Да я же в курсе. Не стоит напрягаться. Смело заказывать 0w20, а на весну оставлять M1 x1 5w30
    2 балла
  29. Смысл в том, что статический и упрощенный закон Ома из школьного учебника не совсем корректно применять к динамическому процессу заряда\разряда в химических источниках тока. Различные ЗУ по разному могут проводить процесс в течении времени заряда - от простейших cc\cv до более продвинутых со специальными режимами с частотными импульсами и прочими хитрыми комбинациями.
    2 балла
  30. Нива Шевроле, пробег 156т.км., масло - Uaz motor oil 5w40, замена через каждые 7000км, начиная с момента как забрал с автосалона, 80% город/бездорожье, 20% трасса. Расход на угар от замены до замены ~200гр, двигатель сток, родной ГНЦ и гидрокомпенсаторы, кроме пробитой прокладки ГБЦ ничего с мотором не происходило
    1 балл
  31. buzz , так в столичном регионе средняя температура по больнице одинаковая, вся зимняя солярка примерно одного уровня.
    1 балл
  32. До упора никто подшипники не забивает, ибо - неправильно. А это вот революция в триботехнике. Подавайте на нобелевку. Chevron SRI grease тоже так заявлена, а в генераторе "весь срок службы" не превысил 500 м/ч, и усё.
    1 балл
  33. Если есть SN, значит можно. К тому же, Dexos2 ЕМНИП, распространяется как на дизели, так и на бензиновые двигатели. MB229.5x - тоже бензиновые допуски З.Ы. на обновленном Glidetech, которое теперь Armortech JP написано "For Japanese cars", но корейские и прочие машины, ездящие на ILSAC или A5/B5 от него пока ещё не пострадали
    1 балл
  34. Именно для ATF SP-III у Idemitsu есть конкретный вариант - ATF Type HK.
    1 балл
  35. Сегодня решил свои эритроциты пофоткать , моя кровь Фото с микроскпа , жалко что не могу вам передать движуху , а только фото
    1 балл
  36. buzz Ну тогда Газпром можешь впредь спокойно обходить стороной. Там веянье от мамки от ПАО пошло - химию жёстко экономить, так что теперь всё будет на грани фола. Заметь СС доводили присадкой, а их теперь экономят, раньше могли налить с запасом и никого это не парило, теперь баста, за этим следят. Вписались в норму и харэ транжирить.
    1 балл
  37. Евген 48 Правильно Даниил сказал - ты скрытый гуталинщик, солидольщик и прочий подозрительный элемент
    1 балл
  38. Ну тогда можно так вопрос поставить , что будет лучше по цене и износу на 250м.ч , Мобил за 2700р или Зик , Кикс Эсойл , Гтоил за эти же деньги с фуллеренами , то есть на разницу в цене масла досыпать на эту сумму фуллеренов С60-С70 ?
    1 балл
  39. Евген 48 получается ты скрытый гуталинщик, только прикрываешься вязкостями 0W-20. Получается вы все гуталинщики! Не знаю как вы с этим будете жить теперь
    1 балл
  40. Вот в этом ролике господина Смирнова В. В , я так и не понял для чего делать раствор , если гидрофобная - липофильная молекула лучше усваивается организмом чем гидраксилированный раствор , только из-за того что было трудно дозировать и не были понятны токсичные свойства фуллерена С60 ? , но в конце видео понятно что выводиться он быстро и не токсичен , и очень не плохо растворяется в льняной масле без ультразвука
    1 балл
  41. Установка ГБО актуальна если пробеги в год от 30-ти тысяч и выше. Ну или если машину планируешь эксплуатировать долго. Я устанавливал ГБО на три своих машины,у одних и тех же установщиков. Две из них уже больше 100 тысяч прошли и продолжают ездить. Третья пока только 50 тысяч пробежала.
    1 балл
  42. Прошло 19 дней - никакого намека на осадок, просветил фонарем
    1 балл
  43. Описал масло в шапке :)
    1 балл
  44. Наверное, потому что мы не на учебках И на форуме картинки разные видели, а у многих и личный опыт кое-какой имеется (в плане замены залёгших колец и т.п.). Хотя Хондовские моторы, как правило, не склонны к засиранию, но для его режима 10000 км - край, имхо. 15 тыс. в его режиме - это 500-600 моточасов. Такие интервалы постоянно не выдержит ни одно масло! Анализы отработок - в помощь... Не говоря об ILSAC'ах и 0W-20, рекомендованных в этот мотор... P.S. На одних шинах откатал пятую зиму Но вот глядя на масло после сибирской зимы (200 моточасов), становится жалко мотор дальше на нём мучи
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...