Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/11/2020 in all areas

  1. 12 points
  2. 5 points
    Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на гидрокрекинге VHVI. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20163-0600-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 60 L 20163-0050-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 5 L 20163-2000-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 200 L 20163-0200-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 20 L 20163-1001-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1000 L 20163-0010-03 - Rowe HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 1 L
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 4 points
  6. 3 points
  7. 3 points
    Точно ! , я тоже проверю АрмАктив на Х Трейл с помощью магнитной сливной пробки , в следующую заливку масла
  8. 3 points
    Тойота Камри 2012гв, пробег 75000 км, двс 2 GR-FE , масло тойота 0-30 API SL,температура масла в картере двс .20 мин работы ,5км езда по городу, темп. масла -84 градуса,при температуре окр.ср. -1градус. 50 мин работы двс ,40 км трасса 100-110 км/ч, темп. масла-84 градуса при темп. окр. ср. 0 градусов . Замеры тестером опуская термопару в катртер двс через трубку для щупа ,сразу после остановки авто.
  9. 3 points
    Если есть возможность вложиться на три года, то рекомендую все же использовать ИИС. Считаете что это дополнительные 52 000 в год к результатам ваших инвестиций (положительных или отрицательных). Если акции пугают, купите облигаций или акции плюс облигации в пропорции которая будет вам комфортна. По поводу роста или падения вряд ли вам кто то что то конкретное сможет сказать. Мое виденье ситуации такое, что дивденды по Российским акциям растут, соответственно растет и привлекательность самих акций и цены на них. Но я не в праве что то советовать.
  10. 3 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для 5w40 8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.313 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах (или сульфонатах?) Кальция (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами пример хорошего полнозольного масла от немецкого производителя, которое отличается хорошими моющими и защитными свойствами, обеспеченными насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются атмосферные двигатели, требующие масла А3/В4. Но лить это масло в жрущий мотор не стоит, т.к. зольность высокая и нагара в камере сгорания будет много.
  11. 3 points
  12. 3 points
    Евген 48 ну что я могу сказать про твои опыты ? Допустим, что температура в картере у 5w40 и 0w20 одинаковая, осенью, зимой, весной (летом пока под вопросом), но, посмотри видосы, как течёт 5w40, да даже 5w30 Ильсак, при (-30'-33') - как густой мёд, надо оно тебе в твоём моторе ? Конечно зима сейчас теплая и таких температур пока не было, но все равно, ты же сам знаешь, что при холодных пусках, из-за ламинарного сопротивления узких каналов, в голову густое масло, хуже поступает, т.к ему проще пройти через редукционный клапан. Да и внизу - густое масло плохо летит из шеек шатуна на гильзу, плюс форсунки не бьют в гильзу, а "болеют простатитом" , обливая сами себя, ну и маслянный туман отсутствует, пока мотор холодный. Далее - полимерный загуститель. Из чего делается 0w20 ? Правильно - 4cst +6 cst + мало (2-3%) загустителя, а твоё 5w40 ? Те же 4cst +6 cst + много (12-15%) загустителя. А, как известно, при тяжелых сдвиговых нагрузках, важна истинная вязкость суммы базовых масел, а полимерка просядет, да ещё и будет засирать тебе мотор, в виде восокотемпературных отложений на кольцах, будет поляризоваться превращаясь в битум (тут я специально сгустил краски немного ) . Плюс, ессно, потеря в максимальной мощности (КПД) двигателя, ну и топливной экономичности, конечно, куда же без неё. Вобщем - ты это прекращай, опыты свои Мы уже поняли, что в холодную пору, температуры разных масел, особо не отличаются. Но мы-то всё равно знаем, какое масло лучше, для наших корейских моторов )))
  13. 3 points
    Вот статейку от NSK надыбал про сабж. В общем, обычный подшипник в нужный не превратишь никак и ни за что, хоть сусальным золотом смажь. Там не только смазка, а ещё и сталь, и обработка, и уплотнения - всё специфическое... High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf
  14. 3 points
    И по анализам норм, пакет тот же, что и Shell HX8 5w-40, и производитель крупный, надёжный. Я его использую успешно в тёплый период, добавляя синтолюкс 5%, не жалуюсь. Не бойтесь.
  15. 2 points
    Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW) за спонсирование спасибо batov_071 Цена 250 руб. (EMEX-VKTH) Применяемость: Коробка в традиционном цвете для масляных фильтров. Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрихкод, номер, место производства, номера аналогов, русский язык . Вот тут не понравилось склейка, коряво как то. Первым делом бросается в глаза необычный цвет противодренажного клапана. Резьба нормальная, обработка отверстий с этой стороны нормальная. На корпусе нормальны принт, инструкция на 4-ех языках. не поскупились и здесь на надпись made in, также видна дата изготовления. Сверху, никаких надписей не присутствует, естественно, т.к. дата с боку пропечатана. Уплотнительное кольцо квадратного сечения, средняя по жесткости. Габариты,вес. Катушка ФЭ, добротная, без подтеков клея. Любо дорого смотреть. ФЭ плотный, размещен равномерно, в общем придраться не к чему. Под пружинку есть выемка. А вот с высотой катушки, явно намудрили, вернее взяли какую то унифицированного размера, добавили втулку. Все это естественно сказалось на площади фильтрации, но все таки, все аккуратно сделано Противодренажный толстый клапан, но лежит плотненько, схлопывается хорошо, вот с материалом не понятно, но цвет не обычный. На продув фильтр задерживал воздух на 97 % Здесь все в норме. Пружина обычная, тугая. Перепускной клапан резиновый, тугущий. Примерное открытие составляет 2.25 bar. Но за точность измерения не ручаюсь, тугой клапан, плюс толстая резиновая шайба, не дала точно измерить вес открытия. На просвет будем считать, что плотненько. Площадь составила 916 см2, что нормально вроде для таких габаритов, но все таки если бы высота была больше, ресурс фильтра тож подрос. Проклейка хорошая, плотно уложен Фэ, и что не мало важно- равномерно. По толщине прям близнецы. Да и на просвет , прям схожи. Ну и резюме: Фильтр хороший, смело можно использовать, все на уровне. Площади побольше бы.
  16. 2 points
    Есть 3-и цифры: 1 - V заправочный сухого двигателя 2 - V заправочный с заменой фильтра 3 - V заправочный без замены фильтра. Вы о каком ? "несливайка" есть разница между 1 и 2, погуглите и вы "приятно" удивитесь...
  17. 2 points
    В этом случае можно и не оригинальное. Скорее всего дилер отмечает у себя в компьютерах, что вы у них были, вносит данные или о пробеге или какой-нибудь маркер. Проблема не в том, чтобы не бывать у дилера. Я несколько лет жил в США и там не требуется вообще ничего для устранения поломки - тебе просто открывают гарантийный случай, и даже если заметят, что ты вообще масло не менял, обычно меняют двигатель без вопросов (просто думают - вот "идиот"). Я не представляю, чтобы в США, кто-то отказал в гарантии. НО - Проблема в том, чтобы от вашего русского дилера выбить замену этого двигателя. Германские производители (их русские представители) в этом смысле несколько наглее, чем, например, корейские. Если корейцы или toyota, скорее всего, не будут ничего проверять, чтобы попытаться отказать вам в гарантии, то дилер BMW в РФ легко может заявить, что вы что-то делали не так - Не смотрели уровень масла утром или "при обслуживании на стороне" что-то нарушили. Это только вопрос ваших отношений с дилером, если вам понадобится, вдруг, поменять мотор. У меня нет доверия к представителям германского бизнеса в РФ. За последние годы я много раз сталкивался с недобросовестным поведением (именно в РФ). В ЕС, пока еще, они ведут себя лучше. Если вы считаете, что у вас будут проблемы с дилером и не доверяете качеству BMW (гарантийный случай с двигателем - это фиаско, братан) , то я бы советовал вам проходить ТО, все-таки, у дилера и не пытаться его обмануть. Скорее всего, конечно, никто ничего проверять не будет. Но если вы приехали с гарантийным случаем к дилеру у которого не проходили последнее ТО - есть шанс что им это не очень понравится. Это только мои личные ощущения по дилерам германских автомобилей в РФ. Личное недоверие.
  18. 2 points
    Гаммаводы, обратите внимание на такой факт по ОЖ. будьте бдительны
  19. 2 points
    https://www.drive2.ru/b/2482601/
  20. 2 points
    Я всегда раньше считал что масло в поддоне зимой примерно той же температуры что и ОЖ , в районе 85С и писал об этом ранее на форуме , но сегодня решил как и вы перепроверить свою теорию и прихватил с собой термопару , проехал примерно 22.5 км из них 25% город , по трассе больше 90км не разгонялся , то есть ехал в штатном среднестатистическом режиме Температура масла с верху уровня выше чем с низу - ближе к картеру и это при том что установлена колхозная защита двигателя снизу и масло подогревается - охлаждается через радиатор ОЖ через теплообменник
  21. 2 points
  22. 2 points
    На наклейке у него рекомендация для GF-3. Дикость при HTHS 4.0 HTHS 4.0 на 5W-любое - это просто адский по дешевизне (набухали от души) загуститель. Самый дешевый антиоксидант. Вообще, мне все-равно. Но это же форум гурманов, а не форум макдольнадса. Хотя макдональдс приличнее. Тут собрались критики уровня "мишлен", для которых 2012 был сладковат в районе Марго и вообще весь О-Медок. Нет? Ну куда это хрючево HTHS 4.0 таким ребятам.. Это надо на Кубань, в новую газель.
  23. 2 points
    Можно уйти от ОД и лить своё. На гарантию по ходовой, коробке или кузовщине это не скажется. Вот что ответила Тойота.
  24. 2 points
    Советовал бы открыть иис. Можно купить офз под 7% акции нужно постоянно мониторить. Все ждут кризиса. Только когда он наступит никто не знает. Может и не наступит. Пифы лично я бы не покупал . Комиссии надо смотреть. Если и покупать что то из Етф в разных долях для хеджа.
  25. 2 points
    Читал и смотрел разные источники по АКПП: рекомендации по замене ATF умещаются в интервал 50-80 тык. У меня трассового пробега около 40%, поэтому я и заменил на 72 тык. А в городе поменял бы на 50. И это частичная замена, т.е. реально заместилось примерно 45% ATF. Следующую частичную замену произведу через 30 тык.
  26. 2 points
    Я этого масла вообще в руках не держал. Его предоставил на анализ Rowe Rusland отлив из 5 литровой канистры. Отправлял в лабу один из форумчан Oily, которому вообще никакого интереса такими вещами заниматься. Первый раз что ли? Давайте подождем Rowe, надеюсь режим Равенола не включат...
  27. 2 points
  28. 2 points
    это нужно для эксплуатации в тяжелых условиях - прицеп, горы, жара, вязкие грунты. иногда все эти 4 фактора могут сойтись в одной точке. в обычных условиях - это избыточная информация, отвлекающая тело от дороги.
  29. 2 points
    B 1936 году Моррис Рабинович, стоматолог, бежал из своей родной Германии. Перед побегом он продал свои активы и сделал пять комплектов зубных протезов из чистого золота. Вместе с его наличными это намного превышало предел стоимости ценностей, которых он мог ввезти в США. Когда он прибыл в Нью-Йорк, это вызвало недоумение у работников таможни: почему у него пять комплектов золотых зубных протезов? Моррис объяснил: – У евреев для соблюдения кошрута должно быть два отдельных набора посуды – для мясных и молочных блюд, а так как я религиозный еврей, то у меня, кроме посуды, имеются также два отдельных комплекта зубов – для мясных и для молочных блюд. Таможенник покачал головой и сказал: – Хорошо, а что вы можете сказать о трех других комплектах зубных протезов? – Понимаете ли, очень религиозные евреи исключительно для празднования Песах используют специальную посуду, так же отдельную – для мясных и для молочных блюд, так что у меня и для этого случая, кроме посуды, есть отдельные зубные протезы – для мясных и для молочных блюд на Песах. Таможенник снова покачал головой и сказал: – Вы, должно быть, человек очень сильной веры, если имеете отдельные зубы для мяса и молочных продуктов не только для ежедневных трапез, но и для Песах. Но это составляет только четыре комплекта протезов. А как насчёт пятого комплекта? Моррис посмотрел вокруг и произнёс очень тихо: – Я расскажу вам правду. Периодически я ем бутерброды со свининой...
  30. 2 points
    Skif_tlt опять начинается
  31. 2 points
    fareastwood как мне сказал один злобный Буратино в комментах, "а теперь скажи это KPower" Так что врешь ты все... двигатель у тебя умер уже давно. Ты продал машину на разбор и продолжаешь сам себя обманывать от безысходности (в следующий раз то хоть не скромничай, анализ бы сделали, интересно же...)
  32. 2 points
    Плотность может оставаться, а емкость, как правило, уменьшается, необратимо. Завести мотор - достаточно 10-12 Ач остаточной емкости.
  33. 2 points
    не попал... MB 229.3 таких не бывает. Вчера просмотрел все наши анализы MB 229.5 ни одного такого, с таким высоким кальцием и золой. Более того масло не проходит в VW 502/505 по золе, должно быть <1.5%. Но тут 1.57% поэтому не придираюсь. Но по пакету присадок это не MB 229.5 это больше походит на дизельное API CF-4 или API CI-4. Понятно дело что с такой золой это не салицилаты кальция, а сульфонаты.
  34. 2 points
    Можно, единственное, что в случае глубокой разрядки одного прохода БЛки может оказаться недостаточно (по пределу времени, отведенному на один проход) тогда просто повторить (пройти два три четыре раза) до выхода на достаточно)) Представить, что объёмную ёмкость наполняешь через "шланг" мелкого диаметра при этом время работы "подающего насоса" / ограничено /. Поэтому производитель для ёмкостей свыше 120 А*ч предлагает БЛ 1215 с "шлангом" большего диаметра
  35. 2 points
  36. 2 points
  37. 2 points
    Где-то читал про эту появившуюся новую отметку на щупе, которая идёт выше уровня max. Даже заскринил для себя. Это если мотор льёт топливо в картер. Вроде бы с этим связано
  38. 2 points
    Да я же в курсе. Не стоит напрягаться. Смело заказывать 0w20, а на весну оставлять M1 x1 5w30
  39. 2 points
    Смысл в том, что статический и упрощенный закон Ома из школьного учебника не совсем корректно применять к динамическому процессу заряда\разряда в химических источниках тока. Различные ЗУ по разному могут проводить процесс в течении времени заряда - от простейших cc\cv до более продвинутых со специальными режимами с частотными импульсами и прочими хитрыми комбинациями.
  40. 2 points
  41. 2 points
    Наш ответ Чемберлену!
  42. 2 points
  43. 1 point
    Сегодня так, вечер классического немецкого
  44. 1 point
    Можно купить и продать в любой момент, при этом ты ничего не теряешь кроме комиссий брокеру и возможной просадке по цене, но просадка там маловероятна. Купонный доход накапливается равными долями каждый день. Например: купили облигации по цене 1010 рублей, через три месяца они стали стоить 1020 рублей. Купон выплачивается раз в пол года и равен 40 рублей. Тогда если мы решаем продать их в текущий момент времени, получаем 1020 -1010 = 10 рублей дохода от роста стоимости, плюс купонный доход который успел накопиться за 3 месяца 20 рублей. Итого прибыль будет 10 + 20 = 30 рублей.
  45. 1 point
  46. 1 point
    Пробовал "считать" ради интереса вязкость при 150С по всяким зубодробительным формулам что нашел + пользовался калькулятором (https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html)....для той же Татнефть Luxe 0W-30 (https://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/) получается больше 4-х, что там, что там.....но глядя на её вязкости при 100 и 40 в это сложно как то вериться....интересно теория расходится с практикой.....или я не то что то посчитал, или вообще не то считал, или формулы "брешут" вместе с калькуляторами и там в реале такого нет....
  47. 1 point
    Вот на этом ИМХО зацикливаться не стОит, т.к. и у других производителей масел можно увидеть на канистрах "рекомендовано для КИА" А это смотря какой пробег будет в моточасах.
  48. 1 point
    исламыч обществу веретенщиков, давно надо было ...
  49. 1 point
    VV"351 апрель 18 года. С проверочными кодами и только литрушки.
  50. 1 point
    По крайней мере я вижу что Мобил хоть и совсем немного , но темнеет медленнее чем Кикс , на одном моторе , на одном топливе , в одном режиме
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...