Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 669


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      98 475


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      38 670


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      25 735


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2020 во всех областях

  1. Rowe Hightec Synt RS HC-D 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на его проведение Oily, parziv. Масло на анализ предоставил официальный представитель Rowe, посылал в лабораторию форумчанин Oily. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Freigabe 229.5; BMW Longlife-01; Porsche A40; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; API CF; Fiat 9.55535-H2/M2; GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспе
    5 баллов
  2. Точно ! , я тоже проверю АрмАктив на Х Трейл с помощью магнитной сливной пробки , в следующую заливку масла
    3 балла
  3. Тойота Камри 2012гв, пробег 75000 км, двс 2 GR-FE , масло тойота 0-30 API SL,температура масла в картере двс .20 мин работы ,5км езда по городу, темп. масла -84 градуса,при температуре окр.ср. -1градус. 50 мин работы двс ,40 км трасса 100-110 км/ч, темп. масла-84 градуса при темп. окр. ср. 0 градусов . Замеры тестером опуская термопару в катртер двс через трубку для щупа ,сразу после остановки авто.
    3 балла
  4. Если есть возможность вложиться на три года, то рекомендую все же использовать ИИС. Считаете что это дополнительные 52 000 в год к результатам ваших инвестиций (положительных или отрицательных). Если акции пугают, купите облигаций или акции плюс облигации в пропорции которая будет вам комфортна. По поводу роста или падения вряд ли вам кто то что то конкретное сможет сказать. Мое виденье ситуации такое, что дивденды по Российским акциям растут, соответственно растет и привлекательность самих акций и цены на них. Но я не в праве что то советовать.
    3 балла
  5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.96 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальные защитные и энергосберегающие свойства данного продукта 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для 5W-40: велика вероятность того, что CCS при -30С около 5500 мПас 4) Щелочное число = 10.91 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.12 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень дос
    3 балла
  6. Евген 48 ну что я могу сказать про твои опыты ? Допустим, что температура в картере у 5w40 и 0w20 одинаковая, осенью, зимой, весной (летом пока под вопросом), но, посмотри видосы, как течёт 5w40, да даже 5w30 Ильсак, при (-30'-33') - как густой мёд, надо оно тебе в твоём моторе ? Конечно зима сейчас теплая и таких температур пока не было, но все равно, ты же сам знаешь, что при холодных пусках, из-за ламинарного сопротивления узких каналов, в голову густое масло, хуже поступает, т.к ему проще пройти через редукционный клапан. Да и внизу - густое масло плохо летит из шеек шатуна на гильзу, плюс
    3 балла
  7. Вот статейку от NSK надыбал про сабж. В общем, обычный подшипник в нужный не превратишь никак и ни за что, хоть сусальным золотом смажь. Там не только смазка, а ещё и сталь, и обработка, и уплотнения - всё специфическое... High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf
    3 балла
  8. И по анализам норм, пакет тот же, что и Shell HX8 5w-40, и производитель крупный, надёжный. Я его использую успешно в тёплый период, добавляя синтолюкс 5%, не жалуюсь. Не бойтесь.
    3 балла
  9. Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW) за спонсирование спасибо batov_071 Цена 250 руб. (EMEX-VKTH) Применяемость: Коробка в традиционном цвете для масляных фильтров. Имеется вся необходимая информация: qr-код, штрихкод, номер, место производства, номера аналогов, русский язык . Вот тут не понравилось склейка, коряво как то. Первым делом бросается в глаза необычный цвет противодренажного клапана. Резьба нормальная, обработка отверстий с этой стороны нормальная. На корпусе норм
    2 балла
  10. Есть 3-и цифры: 1 - V заправочный сухого двигателя 2 - V заправочный с заменой фильтра 3 - V заправочный без замены фильтра. Вы о каком ? "несливайка" есть разница между 1 и 2, погуглите и вы "приятно" удивитесь...
    2 балла
  11. В этом случае можно и не оригинальное. Скорее всего дилер отмечает у себя в компьютерах, что вы у них были, вносит данные или о пробеге или какой-нибудь маркер. Проблема не в том, чтобы не бывать у дилера. Я несколько лет жил в США и там не требуется вообще ничего для устранения поломки - тебе просто открывают гарантийный случай, и даже если заметят, что ты вообще масло не менял, обычно меняют двигатель без вопросов (просто думают - вот "идиот"). Я не представляю, чтобы в США, кто-то отказал в гарантии. НО - Проблема в том, чтобы от вашего русского дилера выбить за
    2 балла
  12. Гаммаводы, обратите внимание на такой факт по ОЖ. будьте бдительны
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Я всегда раньше считал что масло в поддоне зимой примерно той же температуры что и ОЖ , в районе 85С и писал об этом ранее на форуме , но сегодня решил как и вы перепроверить свою теорию и прихватил с собой термопару , проехал примерно 22.5 км из них 25% город , по трассе больше 90км не разгонялся , то есть ехал в штатном среднестатистическом режиме Температура масла с верху уровня выше чем с низу - ближе к картеру и это при том что установлена колхозная защита двигателя снизу и масло подогревается - охлаждается через радиатор ОЖ через теплообменник
    2 балла
  15. На наклейке у него рекомендация для GF-3. Дикость при HTHS 4.0 HTHS 4.0 на 5W-любое - это просто адский по дешевизне (набухали от души) загуститель. Самый дешевый антиоксидант. Вообще, мне все-равно. Но это же форум гурманов, а не форум макдольнадса. Хотя макдональдс приличнее. Тут собрались критики уровня "мишлен", для которых 2012 был сладковат в районе Марго и вообще весь О-Медок. Нет? Ну куда это хрючево HTHS 4.0 таким ребятам.. Это надо на Кубань, в новую газель.
    2 балла
  16. Можно уйти от ОД и лить своё. На гарантию по ходовой, коробке или кузовщине это не скажется. Вот что ответила Тойота.
    2 балла
  17. Советовал бы открыть иис. Можно купить офз под 7% акции нужно постоянно мониторить. Все ждут кризиса. Только когда он наступит никто не знает. Может и не наступит. Пифы лично я бы не покупал . Комиссии надо смотреть. Если и покупать что то из Етф в разных долях для хеджа.
    2 балла
  18. Читал и смотрел разные источники по АКПП: рекомендации по замене ATF умещаются в интервал 50-80 тык. У меня трассового пробега около 40%, поэтому я и заменил на 72 тык. А в городе поменял бы на 50. И это частичная замена, т.е. реально заместилось примерно 45% ATF. Следующую частичную замену произведу через 30 тык.
    2 балла
  19. Я этого масла вообще в руках не держал. Его предоставил на анализ Rowe Rusland отлив из 5 литровой канистры. Отправлял в лабу один из форумчан Oily, которому вообще никакого интереса такими вещами заниматься. Первый раз что ли? Давайте подождем Rowe, надеюсь режим Равенола не включат...
    2 балла
  20. это нужно для эксплуатации в тяжелых условиях - прицеп, горы, жара, вязкие грунты. иногда все эти 4 фактора могут сойтись в одной точке. в обычных условиях - это избыточная информация, отвлекающая тело от дороги.
    2 балла
  21. B 1936 году Моррис Рабинович, стоматолог, бежал из своей родной Германии. Перед побегом он продал свои активы и сделал пять комплектов зубных протезов из чистого золота. Вместе с его наличными это намного превышало предел стоимости ценностей, которых он мог ввезти в США. Когда он прибыл в Нью-Йорк, это вызвало недоумение у работников таможни: почему у него пять комплектов золотых зубных протезов? Моррис объяснил: – У евреев для соблюдения кошрута должно быть два отдельных набора посуды – для мясных и молочных блюд, а так как я религиозный еврей, то у меня, кроме посуды, имеются также д
    2 балла
  22. 2 балла
  23. fareastwood как мне сказал один злобный Буратино в комментах, "а теперь скажи это KPower" Так что врешь ты все... двигатель у тебя умер уже давно. Ты продал машину на разбор и продолжаешь сам себя обманывать от безысходности (в следующий раз то хоть не скромничай, анализ бы сделали, интересно же...)
    2 балла
  24. Плотность может оставаться, а емкость, как правило, уменьшается, необратимо. Завести мотор - достаточно 10-12 Ач остаточной емкости.
    2 балла
  25. не попал... MB 229.3 таких не бывает. Вчера просмотрел все наши анализы MB 229.5 ни одного такого, с таким высоким кальцием и золой. Более того масло не проходит в VW 502/505 по золе, должно быть <1.5%. Но тут 1.57% поэтому не придираюсь. Но по пакету присадок это не MB 229.5 это больше походит на дизельное API CF-4 или API CI-4. Понятно дело что с такой золой это не салицилаты кальция, а сульфонаты.
    2 балла
  26. Можно, единственное, что в случае глубокой разрядки одного прохода БЛки может оказаться недостаточно (по пределу времени, отведенному на один проход) тогда просто повторить (пройти два три четыре раза) до выхода на достаточно)) Представить, что объёмную ёмкость наполняешь через "шланг" мелкого диаметра при этом время работы "подающего насоса" / ограничено /. Поэтому производитель для ёмкостей свыше 120 А*ч предлагает БЛ 1215 с "шлангом" большего диаметра
    2 балла
  27. Где-то читал про эту появившуюся новую отметку на щупе, которая идёт выше уровня max. Даже заскринил для себя. Это если мотор льёт топливо в картер. Вроде бы с этим связано
    2 балла
  28. Да я же в курсе. Не стоит напрягаться. Смело заказывать 0w20, а на весну оставлять M1 x1 5w30
    2 балла
  29. Смысл в том, что статический и упрощенный закон Ома из школьного учебника не совсем корректно применять к динамическому процессу заряда\разряда в химических источниках тока. Различные ЗУ по разному могут проводить процесс в течении времени заряда - от простейших cc\cv до более продвинутых со специальными режимами с частотными импульсами и прочими хитрыми комбинациями.
    2 балла
  30. Серия капельных тестов на масле S-OIL SEVEN RED1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ. Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП. Общий пробег: 25 107 км. Пробег на масле на момент взятия пробы - 1 048 км (из них трасса/город ~ 5%/95%). Сезон эксплуатации масла - декабрь 2019 - январь 2020. Моточасы - 61 м/ч. Средняя скорость - 17 км/ч. Средний расход топлива - 10,6 л/100 км. Проба взята после езды по городу около часа, сушилась 24 часа в доме. Объём заливаемого масла - 4 литра, доливки не было.
    1 балл
  31. Из американского маньюла по X6 - ничего интересного.. ну да 0W-30, а лучше BMW Longlife-01 FE (бензин)
    1 балл
  32. Для себя рассматриваю варианты применения Neste Pro C2/C3 или Valvoline Maxlife C3 5W-30. Судя по результатам испытаний больше склоняюсь к Neste.
    1 балл
  33. andrtor если двигатель не потребляет масло, то вообще никак не будет реагировать. Кат помрёт раньше от херового бенза, нежели от масла. Зольность в 1,25 ppm я бы не сказал, что это прям много, так, средне.
    1 балл
  34. отрадно осознавать, что на оил-клабе есть вот такие земляки-экспериментаторы
    1 балл
  35. Shell HX8 это не шедевр какой-то. Это очень средний продукт у Shell. 15000 км он пройдет, но ввиду того, что это A3 масло, кольца за 3-4 смены в этом режиме будут скорее всего мертвыми. Даже если они не умрут везде и полностью, то масложор точно будет на каждом втором автомобиле таксопарка начиная с 90 000 пробега. А скорее всего и на 70% автомобилей. Вообще, конечно, замену масла по км делать неправильно, особенно в мегаполисах. Моточасы в пробочных местах - гораздо ближе к правде.
    1 балл
  36. ставить буду на F150 Раптор, там по давлению моторного масла есть датчик и температуру коробки в аналоговом и цифровом виде показывает, но нужно конкретно температура и точное давление масла, и по ОЖ, т.к. как у всех - на ОЖ задемпфированный датчик.
    1 балл
  37. Мне в емексе давали на юнайтед, поэтому при заказе сделайте пометку, что нужен сертификат
    1 балл
  38. Роман 73 , под одной строчкой я подразумевал - лить по допуску, менять почаще.
    1 балл
  39. Да давай замутим анализ, интересно же как левак отработает Насобираем всем форумом, с меня соточка, как всегда
    1 балл
  40. Какого кастрола? Там же левак залит
    1 балл
  41. Вообще не вижу ни одного повода для беспокойства...
    1 балл
  42. Кто спрашивал за размер ? ,есть и девелопер от компании XEROX - 100-150мкм , и есть эртоциты - 7-10мкм
    1 балл
  43. мы же размеры присадок измеряем , а эритроцити являются эталоном ?
    1 балл
  44. VV"351 апрель 18 года. С проверочными кодами и только литрушки.
    1 балл
  45. Xenum WRX 7.5w40 SL/CF! масло за 10000 р/5 л просто не может не выходить 25000 км, а не каких-то жалких 15000 км!
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...