Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Bitty

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Bitty

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Gt oil Gt1 0-W30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008 2.0hdi

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там нефтепродуктропровод по берегу реки подтравливал, вылилось нехило очень, а кто-то из местных костер решил развести на берегу... странная история конечно.
  2. Dmiter То есть у ГПНа она выше, условно на « 30 градусов», и что тут дает нам негатива? Это же вообще про безопасность параметр?
  3. KostasBMW А какие конкретно параметры вас смущают? Ну кроме «32 процента», что скорее всего опечатка... Плотность и вязкость? Я без сарказма, если что...
  4. Господа, я правильно вас понимаю, что зимний Танеко, вы считаете лучше, чем зимний же Гпн Опти?
  5. Саша77 Тут недавно выкладывали Пермьнефтеоргсинтез, особых отличий от кстовского нет, типичные лукойловские цифры.
  6. Саша77 Это который с Перми?
  7. Mashinist78 ну так плотность отличается на 3 еденицы, это вообще ни о чем...
  8. Логично предположить, что меньшая вязкость будет лучше при низких температурах, но тоже декларируется какое-то минимальное значение, при чем, я настаиваю на своем мнении, что это технические условия самих производителей - средняя колонка в паспорте, левая же колонка - гост, и там прочерк, то есть не регламентируется. При всем уважении к форумчанину Машинисту78. В любом случае, это логично, что соляра для условной Тюмени, имеет свои нюансы, отличные от топлива для Краснодарского края, к примеру. Глупо это отрицать. Но по факту, сравнивая два паспорта, многие параметры сопоставимы, ключевые же, которые во многом и определяют потребительские свойства дизельного топлива, имеют существенные перекосы в пользу московской капотни. Еще важный момент, что я давно хотел увидеть живой перьмнефтеоргсинтезовский паспорт, ибо по отзывам, он гораздо лучше остальных лукойловских заводов. Оказалось же, что типичные для лучка цифры.
  9. Mashinist78 По плотности(821 - лук; 824 - гпн) и температуре вспышки(58 - лук; 63 - гпн) сопоставимы. Вопрос главный в кинематической вязкости, который никак не регламентируется гостом, а что одни, что другие дают нормы по своим сто и нд. Разница тут в два раза, 1500 у лучка, и 3100 у гпн. При чем и то и то, укладываются и в «свои», и в «чужие» технические условия. Ну и самое главное, ни там, ни там нет антигеля в присадках. У продукта с капотни, минус 34 птф. Против 40-ки у лучка.
  10. А почему все так лучок из Перми хвалили? Очень заурядная соляра, как по мне, Сравните с гпновской капотней, несколькими постами выше.
  11. Mr.S Согласен. Но как-то странно, пошла зима, цифры - беспрецедентные, следующий паспорт - чуть хуже, но все равно - топчик, а потом бац вдруг межсезон, с цифрами все равно неплохими, но гораздо хуже чем были... Непонятные движения какие-то, вполне логично порождающие определенные сомнения. При чем и в соц. сетях и на сайте гпнбонус, отдельно подчеркивалось, что с середины ноября идет только зима.
  12. Mr.S Странная история с гпном, после шикарной зимы, вдруг межсезон какой-то непонятный откуда-то нарисовался. Вот что напрягает. При том, что по цифрам он неплох. Но «зимние паспорта» конца ноября с гпна, это лучшее что было в этой теме за все время.
  13. Странно, выше паспорт 25.11, зима. А 27.11 уже межсезон, и все с капотни. Я понимаю, если б с павельцево было.
  14. Вообще с присадками история такая, что идеально было бы доливать уже те улучшайзеры, которые фигурируют в паспортах, то есть по принципу «кашу маслом не испортить», но как правило такие присадки тяжело достать в розницу, где-то люди на форумах скидываются на бочки, а потом разливают сами.
  15. Monk657 сфоткайте паспорт по возможности, будьте добры.

×
×
  • Create New...