Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2019 во всех областях
-
Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок,13 баллов
-
Чем выше скорость и частота движения поршня, тем ниже эффективность по снятию масла маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра. Это на пАльцах.5 баллов
-
Я прослушал в Ютубе, как работает мотор на разных маслах у VV"351 в выложенных им видео и абсолютно уверен, что ему просто необходимо попробовать, что-нибудь из 0w20, тем более зимой и для города. Да, на Нести у него сейчас мотор работает тише, чем было до этого на 5w30 Тотал и уж тем более намного тише, чем было на 0w40, но это говорит лишь о том, что когда понижается вязкость (включая динамическую - CCS и HTHS) его мотор (как и все G4NA) работает лучше, тише и мягче. Виктор сам это признаёт. И если бы он решился попробовать 0w20, я уверен, эффект был бы ещё большим. Но это опять только лишь5 баллов
-
После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок. Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. Это же элементарна, Уатсон.4 балла
-
Не наступайте на грабли, это карта ГСМ, а не рекомендации производителя. Проще говоря - реклама! Научитесь уже читать документацию.4 балла
-
Вот примерно такое же дерьмо, рекоменды из "космоса" были и в моём прилагаемом мануале от Хундай-Раша, где в фаворе стояло Шелл 0-40! Такое же ...овно и в этом мануале заряжено, какое нафиг С3 масло в эти моторы MPI, с дуба эти манагеры рухнули, категорически не вкуривают тему и ни разу не читали именно заводские предписания. Одним словом - дебилы в чистом виде, от таких и проблемы у народа прут с подобными маслами в моторах, особенно в условиях России. Если в тёплый период года такие масла проканают, то с понижением температур в минус это становится серьёзным испытанием на ресурсность, коей н4 балла
-
Gloryk Добавка Лубризол. Низкий пик, по-видимому, связан с тем, что основание не является толстым. Для некоторых масел пики низкие. Похоже на группу III. Масло содержит много высоковязких полимеров. 5W-20 или 5W-30 даны в меньших количествах высоковязкого полимера. Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Кстати, есть ли причина, по которой нужен 5W-40? Нет. 5W-30 более выгоден. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ. ГРУППА II имеет более низкий пик.4 балла
-
На Д2 полно кадров, которые с густой пеной у рта доказывают, что это рекомендации завода изготовителя....3 балла
-
Это вредительски-издевательское просвещение озабоченных масс автовладельцнв проблемных моторов G4NA(KD)!!!3 балла
-
Это не Тоталовские маркетологи горбатого лепят, а маркетологи КИА-Раша, мать их за ногу!3 балла
-
Skif_tlt хорошо, что у меня не Киа Спортаже и мне, поэтому, не обязательно прислушиваться к советам маркетологов ТОТАЛ Ибо, в мануале для моего авто, немного другие вязкости3 балла
-
3 балла
-
Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива. Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.3 балла
-
Оба варианта (с зелёной крышкой осталось с прошлого года) закинул в морозилку на нижнюю полку (около - 30 градусов), подождём пару суток, результаты выложу.3 балла
-
Так у него не Волга с одноочковым карбюраном и жиклерами с сигарету.2 балла
-
Роман 73 я давно это предлагаю Виктору. Ибо не попробовав торт "Наполеон", будешь думать, что коржик из школьной столовой и есть тот самый цимес2 балла
-
Видимо маркетологи TOTAL не в курсе, что у них в линейке есть масло HKS и что сия аббревиатура означает)2 балла
-
Согласен с тобой почти полностью! Найди на 1-2-й страничке мои посты с прожаркой, там красота полнейшая против того же Тотала HKS 5w-30.2 балла
-
а вот это должно быть первым в списке проверки) Имхо дело точно не в данном масле, тоже вот малехо остатки его пожарил, результат отменный Не хочется конечно пиарить масло, но тем не менее очень классное оно для А5/В5, в работе тихое тихое, я даже поражен мой 1zz гораздо тише и мягче работает, нежели ранее на Ильсаках с молибденом) А тут еще залил его совместно с популярной на данном ресурсе присадкой Eurol Engine Treat так вообще сказка, теперь слышу как ролики поджуживают и пора их менять)2 балла
-
Я говорю про производство конкретного узла, конкретно - мотора, а не про сборку авто от места к месту. Она как раз может отличаться. Неужели это непонятно? Если тебе на заводе коробку не прикрутят и она на ходу вывалиться, ты же не будешь обвинять в этом качество коробки? И я не знаю, на чем ты ездил. Одна модель десятикратно? Или разные - однократно? У меня было нечто подобное, но я не отмечал такой разницы если честно, все как бы ровно. ....Да у тебя вообще все как не у всех, что там говорить-то. Вон даже мотор масло ест! Я про неразведенные семейные пары согласен, которые без2 балла
-
2 балла
-
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 свежее Лаборатория не знала, какое масло пришло на анализ. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.20 сСт - в пределах среднестатистических 11.70-12.30 сСт у масел ACEA С3 3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для 5W-30 (обычно около 170), что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне те2 балла
-
Собственно это и есть контроль и он у всех одинаков. Все движки в конце цикла сборки крутит электропривод на стендах, на наличие посторонних стуков и звуков, затем их отправляют на установку.2 балла
-
Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском2 балла
-
Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры в2 балла
-
Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.2 балла
-
1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура2 балла
-
2 балла
-
А он и так по большому счету в гражданские моторы нафиг не нужен, маркетинг и не более того, гонка за модными названиями и цифрами Лучше бы нормальный 98 делали и не заморачивались2 балла
-
Сначало делаем потом думаем? В мануале что написано? Как правило опытные мотористы не разбираются в масле .особенно такие. С учётом Старости, большого пробега загаженносьти рекомендую 1. Магкую длительную промывку на 200-500 км типа ликви моли. 2. Лёгкая раскоксрвки изнутри двигателя со стороны масла и впускной тракт клапана поршня воздушный тракт средствами G-zox, BG-109, Митсубиси шума. Порядок и как написано у форумчанина и драйвера 2 Белковода. 3. Промывка результатов раскоксрвки промывочным маслом типа Лукойл ТНК. 5 Ти минутки не нужны и вредны 4. З2 балла
-
Если со скидкой и цена хорошая , то берите , с маслом ничего не случиться в закрытой таре , тем более в пластике2 балла
-
Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же разработчика дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные впрочем как и все у известных2 балла
-
Владимир39 в Бельгии не бухают и все высыпаются?)) Мобил в России не делают, ну а Шелл, вон куча анализов на форуме, косяков пока не обнаружено.2 балла
-
2 балла
-
Да да видел. Спасибо за развернутый тест. Вдохновил тоже заморочиться погреть его1 балл
-
Ты про неразведенные замки колец на поршнях согласен? Что такое бывает с завода ? Причем даже у ВАГа, что уж говорить про корейцев. Ответь?1 балл
-
1 балл
-
Шибко дорого ошибаться на той технике. Судя по всему маркой ошиблись. Я вообще к корейцам с опаской отношусь, они под наших дилеров любые спецификации напишут и вполне себе так могут удешевлять продукт под хотелки дилеров.1 балл
-
torcon написал " по акции - оплачивает Ойл Клуб"1 балл
-
Мужик поймал Золотую рыбку. Ну и загадывает желание: чтобы все время член рос. Короче, живет - не нарадуется. Жизнь бьет ключом, от баб отбоя нет. Раз в год делает пластическую операцию (укорачивает). Прожил он свое и умер. Родственники поплакали, похоронили. Через год из могилы вылазит член. Ну неудобно как-то - срам из земли торчит - подрезали, а он через время опять... В общем родственники задолбались подрезать и перезахоронили чувака членом вниз. Проходит пять лет, на Мэнхэттэне трескается асфальт и оттуда вылазит... правильно, член! Его срезают, а он опять растет. Мэрия в шоке, объявляет1 балл
-
Pulser, у большинства тех, кто ездит на отдых на авто, такие же условия. Это не причина сливать масло через 130-150 моточасов. Оно спокойно отходит 250.1 балл
-
1 балл
-
Из пустого в порожнее ещё долго будете гонять? Если что то тема как правильно прогревать авто у нас тоже имеется.1 балл
-
7-00...Звонок в секс-шоп: -Алё! Это секс-шоп? - Да, это секс-шоп. - Извините, шо так рано звоню, но я вчера заказывал у вас резиновую вагину, а сейчас кто-то стучится ко мне в дверь и кричит "Фима тебе пи@да!" Скажите это мне угрожают, или это таки мой заказ привезли?1 балл
-
Просто как позиция на сайте есть, но ты спроси любого дилера Лукойла - в наличии этих масел нет/не делают, предложат тебе Лукойл)) В коммерческой линейке производят дизельные 10-30, 10-40, 15-40 Teboil и даже в наличии держат, но смысл его брать? Суть есть тот же Лукойл только в другой обертке. Лукойл купив Teboil просто воспользовался технологиями/наработками последних при этом слив сам бренд Teboil с нашего рынка, хотя раньше когда Teboil был финский - в нашем регионе это масло брали ЖД составами, считался "эталоном" масла для спецтехники. Но конкурента устранили)1 балл
-
Может кому будет интересно, на битоге выложили анализ заводской заливки + следующий за ней PUP 5W-30 с турбомотора Skyactiv 2.5T, устанавливаемого на новую мазда CX-9: Некоторые интересные вещи и мысли по анализам: 1. Нет столько молибдена в заводской заливке, а сама заливка, в отличие от атмосферных моторов, идет 5W-30, причем на рецептуре dexos1 gen2. Учитывая, что на заводскую заливку контракт у Идемитсу, то масло первой заливки вероятно клон Zepro 5W-30 на обновленной рецептуре. 2. В американском мануале единственная возможная вязкость - 5W-30 (причем естественно низковязкий Il1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00