Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      8 063


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      109 808


  3. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      18 448


  4. DDR

    DDR

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      3 849


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2019 во всех областях

  1. Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок,
    13 баллов
  2. Чем выше скорость и частота движения поршня, тем ниже эффективность по снятию масла маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра. Это на пАльцах.
    5 баллов
  3. Я прослушал в Ютубе, как работает мотор на разных маслах у VV"351 в выложенных им видео и абсолютно уверен, что ему просто необходимо попробовать, что-нибудь из 0w20, тем более зимой и для города. Да, на Нести у него сейчас мотор работает тише, чем было до этого на 5w30 Тотал и уж тем более намного тише, чем было на 0w40, но это говорит лишь о том, что когда понижается вязкость (включая динамическую - CCS и HTHS) его мотор (как и все G4NA) работает лучше, тише и мягче. Виктор сам это признаёт. И если бы он решился попробовать 0w20, я уверен, эффект был бы ещё большим. Но это опять только лишь
    5 баллов
  4. После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок. Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. Это же элементарна, Уатсон.
    4 балла
  5. Не наступайте на грабли, это карта ГСМ, а не рекомендации производителя. Проще говоря - реклама! Научитесь уже читать документацию.
    4 балла
  6. Вот примерно такое же дерьмо, рекоменды из "космоса" были и в моём прилагаемом мануале от Хундай-Раша, где в фаворе стояло Шелл 0-40! Такое же ...овно и в этом мануале заряжено, какое нафиг С3 масло в эти моторы MPI, с дуба эти манагеры рухнули, категорически не вкуривают тему и ни разу не читали именно заводские предписания. Одним словом - дебилы в чистом виде, от таких и проблемы у народа прут с подобными маслами в моторах, особенно в условиях России. Если в тёплый период года такие масла проканают, то с понижением температур в минус это становится серьёзным испытанием на ресурсность, коей н
    4 балла
  7. Gloryk Добавка Лубризол. Низкий пик, по-видимому, связан с тем, что основание не является толстым. Для некоторых масел пики низкие. Похоже на группу III. Масло содержит много высоковязких полимеров. 5W-20 или 5W-30 даны в меньших количествах высоковязкого полимера. Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Кстати, есть ли причина, по которой нужен 5W-40? Нет. 5W-30 более выгоден. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ. ГРУППА II имеет более низкий пик.
    4 балла
  8. На Д2 полно кадров, которые с густой пеной у рта доказывают, что это рекомендации завода изготовителя....
    3 балла
  9. Это вредительски-издевательское просвещение озабоченных масс автовладельцнв проблемных моторов G4NA(KD)!!!
    3 балла
  10. Это не Тоталовские маркетологи горбатого лепят, а маркетологи КИА-Раша, мать их за ногу!
    3 балла
  11. Skif_tlt хорошо, что у меня не Киа Спортаже и мне, поэтому, не обязательно прислушиваться к советам маркетологов ТОТАЛ Ибо, в мануале для моего авто, немного другие вязкости
    3 балла
  12. Поставил зимние Alca Winter. Шикарные щётки!
    3 балла
  13. Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива. Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.
    3 балла
  14. Оба варианта (с зелёной крышкой осталось с прошлого года) закинул в морозилку на нижнюю полку (около - 30 градусов), подождём пару суток, результаты выложу.
    3 балла
  15. Так у него не Волга с одноочковым карбюраном и жиклерами с сигарету.
    2 балла
  16. Роман 73 я давно это предлагаю Виктору. Ибо не попробовав торт "Наполеон", будешь думать, что коржик из школьной столовой и есть тот самый цимес
    2 балла
  17. Видимо маркетологи TOTAL не в курсе, что у них в линейке есть масло HKS и что сия аббревиатура означает)
    2 балла
  18. Согласен с тобой почти полностью! Найди на 1-2-й страничке мои посты с прожаркой, там красота полнейшая против того же Тотала HKS 5w-30.
    2 балла
  19. а вот это должно быть первым в списке проверки) Имхо дело точно не в данном масле, тоже вот малехо остатки его пожарил, результат отменный Не хочется конечно пиарить масло, но тем не менее очень классное оно для А5/В5, в работе тихое тихое, я даже поражен мой 1zz гораздо тише и мягче работает, нежели ранее на Ильсаках с молибденом) А тут еще залил его совместно с популярной на данном ресурсе присадкой Eurol Engine Treat так вообще сказка, теперь слышу как ролики поджуживают и пора их менять)
    2 балла
  20. Я говорю про производство конкретного узла, конкретно - мотора, а не про сборку авто от места к месту. Она как раз может отличаться. Неужели это непонятно? Если тебе на заводе коробку не прикрутят и она на ходу вывалиться, ты же не будешь обвинять в этом качество коробки? И я не знаю, на чем ты ездил. Одна модель десятикратно? Или разные - однократно? У меня было нечто подобное, но я не отмечал такой разницы если честно, все как бы ровно. ....Да у тебя вообще все как не у всех, что там говорить-то. Вон даже мотор масло ест! Я про неразведенные семейные пары согласен, которые без
    2 балла
  21. 2 балла
  22. Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 свежее Лаборатория не знала, какое масло пришло на анализ. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.20 сСт - в пределах среднестатистических 11.70-12.30 сСт у масел ACEA С3 3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для 5W-30 (обычно около 170), что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне те
    2 балла
  23. Собственно это и есть контроль и он у всех одинаков. Все движки в конце цикла сборки крутит электропривод на стендах, на наличие посторонних стуков и звуков, затем их отправляют на установку.
    2 балла
  24. Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском
    2 балла
  25. Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры в
    2 балла
  26. Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.
    2 балла
  27. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура
    2 балла
  28. Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95%
    2 балла
  29. А он и так по большому счету в гражданские моторы нафиг не нужен, маркетинг и не более того, гонка за модными названиями и цифрами Лучше бы нормальный 98 делали и не заморачивались
    2 балла
  30. Сначало делаем потом думаем? В мануале что написано? Как правило опытные мотористы не разбираются в масле .особенно такие. С учётом Старости, большого пробега загаженносьти рекомендую 1. Магкую длительную промывку на 200-500 км типа ликви моли. 2. Лёгкая раскоксрвки изнутри двигателя со стороны масла и впускной тракт клапана поршня воздушный тракт средствами G-zox, BG-109, Митсубиси шума. Порядок и как написано у форумчанина и драйвера 2 Белковода. 3. Промывка результатов раскоксрвки промывочным маслом типа Лукойл ТНК. 5 Ти минутки не нужны и вредны 4. З
    2 балла
  31. Если со скидкой и цена хорошая , то берите , с маслом ничего не случиться в закрытой таре , тем более в пластике
    2 балла
  32. Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же разработчика дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные впрочем как и все у известных
    2 балла
  33. Владимир39 в Бельгии не бухают и все высыпаются?)) Мобил в России не делают, ну а Шелл, вон куча анализов на форуме, косяков пока не обнаружено.
    2 балла
  34. Моя бывшая, Сейчас вольво и девятос ещё есть на работе на таком авто катают
    2 балла
  35. Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скидывались средствами =SmiLe=, Александр КРК, GelO. Масло приобреталось мной в emex по цене 374р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA C2/C3. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло предположительно на гидрокрекинге VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3173866 Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30 1L 3173872 Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30 4L 3173874 Lukoil Genesis Universal Di
    1 балл
  36. Спасибо, нормально разъяснил для малосведующих. Вот именно, что этот самый хон так заныкан на поверхности цилиндра, что даже полоски и лёгкие царапки от работы колец и юбок поршней у нас считаются как без болезненные риски поверх хона !!!" И именно это понятие подразумевает не порчу этого хона, а только его "лёгконькое" прочёсывание поверх него. Масло не цепляется на хоне в работе мотора, оно на нём в мизернейшем количестве способно залипать в микро насечке после остановки мотора , и то не факт, что так происходит в идеале. А вот эстеры, AN и что-то кажется ещё, наведите меня, откройте мн
    1 балл
  37. так а чего вспоминать, лежит в полипропиленовом конверте... Нет, я не спрашиваю, в каком конверте лежит бумажка (наверное, таки, в полиэтиленовом), я спрашиваю: где вы её взяли - источник? Эта бумага ровно из той же партии (пачки), что и другие бумаги, или эта бумага другого происхождения - другая пачка, бумага из офиса, другого офиса, сосед одолжил и т.д.? Результат, кстати, выдающийся - не подвергалась ли бумага/проба какому либо дополнительному воздействию, обработке? На "методических" сроках выдержки я разницы не выявил - для любых проб и - для оценки цветов и брак
    1 балл
  38. вот всегда интересно когда такие выводы, вы из каких моих слов его сделали? Я же уже писал вашей тойоте 95 за глаза, деньги есть можете 98, 100 точно лишний в этом списке.
    1 балл
  39. Але я вижу, что у вас с 5 ноября (момента регистрации) уже есть послужной список . Вы не только к форумчанам неуважительно относитесь , но и к администрации форума. Вы останетесь один с самим собой . До свидания.
    1 балл
  40. Объективно спешить отворачиваться от Лукойла я причин не вижу.
    1 балл
  41. Витя, не придумывай. Он на этих поршнях, что на фото, проехал всего 7тыс.км, из них 4,5 тыс.км на ИЗ 0w20. Ну какие там могут кольца залечь, отчего? Нормальные там поршни у него
    1 балл
  42. А мне надоели эти спреи, на резинку брызгаешь - стекло пачкается, на тряпочку или салфетку - руки пачкаются. Поэтому купил себе тюбик с аппликатором и пользуюсь с удовольствием. В тесте он вроде больших минусов не имеет: Silicot Rezin, Россия. Губка-аппликатор на холоде изрядно отвердела, однако препарат через нее всё же поступал. В целом всё хорошо – кроме цены. Разве цена высока? 30 мл. тюбик, но там жидкая смазки в чистом виде, а сколько её в аэрозольных баллонах? Губка на морозе не сильно и твердеет, тем более мажешь ведь после мойки, а зимой на улицах машину редко кто моет...
    1 балл
  43. Фараон Иванович нееее) на щупе было в достаточном количестве. В лабе перепроверили КВ, цифры подтвердились, так что ошибка исключается.
    1 балл
  44. Лукойл вроде базу внутри страны не продаёт. Скорее Ярославль.
    1 балл
  45. Согласен, плохого в них мало... Но в любом случае, это противозаконно... и создает нереальную конкуренцию, честным и законопослушным производителям. Нууу.... эт явно ерунда... это чтоб нашим соотечественникм - алкаголикам... жизнь и здоровье сохранить, кошельками автомобилистов! Страна у нас такая))))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...