Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/04/2019 in all areas

  1. 13 points
    Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок, щелочного числа достаточно что бы поддерживать двигатель в чистом состоянии, но затягивать на нем по десять, пятнадцать тысяч километров не стоит. 2) Вязкость при 40С=98,10. А при 100С = 15,45. Масло очень густое по базе, сразу относит его в разряд неэкономичных, но крепких сороковок. Оно даже среди других 5W-40 очень густое. Тут есть как плюсы так и минусы. Это хороший вариант для двигателей с обильным угаром. Или двигателей испытывающих тяжелые нагрузки. 3) НО! Температура застывания всего -36C. Не мудрено. Производитель замешал масло густой вязкости, что неминуемо сказалось на низкотемпературных свойствах. Kixx можно использовать в европейской части России, при зиме до -30С. Если у вас чуть ниже, например -32 -33С, не советую на нем запускаться, оно к этому моменту должно сильно густеть, потому что температура застывания уже где то рядом. Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) 4) Содержание серы очень низкое, всего 0,200%. Простой минералки в составе точно нет. Это гидрокрекинг и он хорошо очищен от серы. Зольность сульфатная существенно снижена по сравнению с предыдущими версиями Kixx G1 5W-40. Это хорошее изменение - меньше отложений на клапанах. Особенно это важно прямовпрысковым моторам, у которых впускные клапана не омываются топливом. 5) Пакет присадок на первый взгляд очень скромный. Только фосфор и цинк как противоизносная присадка, да кальций плюс магний как моющая присадка. Все! Молибдена почти нет. Бора мало. И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. Я думаю что модификатор все таки есть, просто он органический (либо не органика), его не видит наш анализатор в лаборатории. Сейчас без модификаторов трения редко обходятся, тем более в новых стандартах API SN Plus. ИК спектр Фурье - не знаю, воздержался, по нему это масло с минералкой, а судя по низкому содержанию серы - нет, сделал вывод что здесь вторая группа гидрокрекинга. Либо глюк ИК. Вывод: Масло середнячок. Его минусы - это высокая вязкость и в связи с этим не выдающиеся низкотемпературные характеристики. Так же ввиду высокой вязкости страдает экономичность. Но из этого исходят плюсы, это масло хорошо зайдет двигателям с угаром, потому как это густой, чистый гидрокрекинг. Подойдет отечественным автомобилям испытывающим тяжелые нагрузки - ВАЗы, УАЗы, Нивы и так далее. У Kixx’a не высокая зольность сульфатная, что делает его подходящим не только в прямовпрысковые моторы, но и в двигатели работающие на газовом топливе. Оно прямо идеально вписывается в моторы нашемарок с установленным газобалонным оборудованием. Цена этого масла 1200-1400р в зависимости от региона. Можно назвать его бюджетным. Если кто-то заинтересовался этим Kixx, в принципе масло нормальное, своих денег стоит. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2102AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л L210244TE1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет. L2102P20E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет. L2102D01E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л
  2. 9 points
    По ходу так и будет
  3. 6 points
  4. 6 points
  5. 5 points
    Чем выше скорость и частота движения поршня, тем ниже эффективность по снятию масла маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра. Это на пАльцах.
  6. 5 points
    Я прослушал в Ютубе, как работает мотор на разных маслах у VV"351 в выложенных им видео и абсолютно уверен, что ему просто необходимо попробовать, что-нибудь из 0w20, тем более зимой и для города. Да, на Нести у него сейчас мотор работает тише, чем было до этого на 5w30 Тотал и уж тем более намного тише, чем было на 0w40, но это говорит лишь о том, что когда понижается вязкость (включая динамическую - CCS и HTHS) его мотор (как и все G4NA) работает лучше, тише и мягче. Виктор сам это признаёт. И если бы он решился попробовать 0w20, я уверен, эффект был бы ещё большим. Но это опять только лишь моё личное мнение и некоторые опять со мной не согласятся
  7. 5 points
  8. 5 points
    В сущности, турнепс и репа - одно и то же. Но вот выражение "чесать репу" вполне нейтрально, а "почёсывать свой турнепс" звучит весьма интригующе...
  9. 5 points
  10. 5 points
  11. 4 points
  12. 4 points
    После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок. Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. Это же элементарна, Уатсон.
  13. 4 points
    Не наступайте на грабли, это карта ГСМ, а не рекомендации производителя. Проще говоря - реклама! Научитесь уже читать документацию.
  14. 4 points
    Вот примерно такое же дерьмо, рекоменды из "космоса" были и в моём прилагаемом мануале от Хундай-Раша, где в фаворе стояло Шелл 0-40! Такое же ...овно и в этом мануале заряжено, какое нафиг С3 масло в эти моторы MPI, с дуба эти манагеры рухнули, категорически не вкуривают тему и ни разу не читали именно заводские предписания. Одним словом - дебилы в чистом виде, от таких и проблемы у народа прут с подобными маслами в моторах, особенно в условиях России. Если в тёплый период года такие масла проканают, то с понижением температур в минус это становится серьёзным испытанием на ресурсность, коей наши моторы не отличаются в лучшую сторону.
  15. 4 points
    Gloryk Добавка Лубризол. Низкий пик, по-видимому, связан с тем, что основание не является толстым. Для некоторых масел пики низкие. Похоже на группу III. Масло содержит много высоковязких полимеров. 5W-20 или 5W-30 даны в меньших количествах высоковязкого полимера. Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Кстати, есть ли причина, по которой нужен 5W-40? Нет. 5W-30 более выгоден. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ. ГРУППА II имеет более низкий пик.
  16. 4 points
    Идеально, помоему
  17. 3 points
  18. 3 points
    На Д2 полно кадров, которые с густой пеной у рта доказывают, что это рекомендации завода изготовителя....
  19. 3 points
    Это вредительски-издевательское просвещение озабоченных масс автовладельцнв проблемных моторов G4NA(KD)!!!
  20. 3 points
    Это не Тоталовские маркетологи горбатого лепят, а маркетологи КИА-Раша, мать их за ногу!
  21. 3 points
    Skif_tlt хорошо, что у меня не Киа Спортаже и мне, поэтому, не обязательно прислушиваться к советам маркетологов ТОТАЛ Ибо, в мануале для моего авто, немного другие вязкости
  22. 3 points
    У меня нет такого самогона
  23. 3 points
    Поставил зимние Alca Winter. Шикарные щётки!
  24. 3 points
    Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива. Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.
  25. 3 points
  26. 3 points
    Оба варианта (с зелёной крышкой осталось с прошлого года) закинул в морозилку на нижнюю полку (около - 30 градусов), подождём пару суток, результаты выложу.
  27. 2 points
    Так у него не Волга с одноочковым карбюраном и жиклерами с сигарету.
  28. 2 points
    Роман 73 я давно это предлагаю Виктору. Ибо не попробовав торт "Наполеон", будешь думать, что коржик из школьной столовой и есть тот самый цимес
  29. 2 points
  30. 2 points
    Видимо маркетологи TOTAL не в курсе, что у них в линейке есть масло HKS и что сия аббревиатура означает)
  31. 2 points
    Согласен с тобой почти полностью! Найди на 1-2-й страничке мои посты с прожаркой, там красота полнейшая против того же Тотала HKS 5w-30.
  32. 2 points
    а вот это должно быть первым в списке проверки) Имхо дело точно не в данном масле, тоже вот малехо остатки его пожарил, результат отменный Не хочется конечно пиарить масло, но тем не менее очень классное оно для А5/В5, в работе тихое тихое, я даже поражен мой 1zz гораздо тише и мягче работает, нежели ранее на Ильсаках с молибденом) А тут еще залил его совместно с популярной на данном ресурсе присадкой Eurol Engine Treat так вообще сказка, теперь слышу как ролики поджуживают и пора их менять)
  33. 2 points
    Я говорю про производство конкретного узла, конкретно - мотора, а не про сборку авто от места к месту. Она как раз может отличаться. Неужели это непонятно? Если тебе на заводе коробку не прикрутят и она на ходу вывалиться, ты же не будешь обвинять в этом качество коробки? И я не знаю, на чем ты ездил. Одна модель десятикратно? Или разные - однократно? У меня было нечто подобное, но я не отмечал такой разницы если честно, все как бы ровно. ....Да у тебя вообще все как не у всех, что там говорить-то. Вон даже мотор масло ест! Я про неразведенные семейные пары согласен, которые без замков. А у ВАГА были не замки, а конструкторский просчет с поршневой группой и кольцами, и еще кое с чем. Сами моторы в целом сделаны четко и высокотехнологично, и это как раз в тему про производство, что я выше говорил, когда его точность в плане надежности, не имеет никакого отношения к неправильной конструкторской задумке, получающейся так же точно на выходе. А что корейцы? Если бы там были эти косяки, то ты бы лил не 100гр. на тыс., а раз в 5 больше, так что не переживай.
  34. 2 points
    Я когда дедовского самогону наху..сь, летаю ещё круче и выше:) За мной даже дроны не угоняются! Только люк скайвокер может!)
  35. 2 points
    Собственно это и есть контроль и он у всех одинаков. Все движки в конце цикла сборки крутит электропривод на стендах, на наличие посторонних стуков и звуков, затем их отправляют на установку.
  36. 2 points
    Да, конечно. Подьехал на стоянку, заглушил машину и открыл двери. Тёплый воздух из салона быстро улетучивается. Наутро приходишь, стекла чистые. Либо, когда к дому подьезжаешь, приоткрываешь стёкла на передних дверях и проветриваешь в движении. Эффект тот же.
  37. 2 points
    Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском
  38. 2 points
    Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры в гермозонах с пол футбольного поля. Да, и роботы стали пихать, установка такая... Но, брак никто не отменял. ДВС гоняют на стендах перед установкой во всём диапазоне оборотов и тоже по техпроцессу. А вот конструктор если налажал, то всё, никакая штучная "баварская" сборка не исправит.
  39. 2 points
    Kak tebe takoe Elon Musk?
  40. 2 points
    Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.
  41. 2 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов?
  42. 2 points
    Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95%
  43. 2 points
    А он и так по большому счету в гражданские моторы нафиг не нужен, маркетинг и не более того, гонка за модными названиями и цифрами Лучше бы нормальный 98 делали и не заморачивались
  44. 2 points
    vladkas Skif_tlt ОлегМурманск Projector Reins24 @a-ha спасибо!
  45. 2 points
    Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же разработчика дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные впрочем как и все у известных производителей . Лично мне нравиться Малазийский и Итальянский , не знаю по чему , не интересно , но двигатель очень тихо работает . Только на Бардале и на Амсоле на Приусе не цокают на холодную гидрики , на остальных маслах тех что пробовал цокают гидрики секунд 5 всегда . Вообще тема любого масла , совсем простая , там ничего сложного нет , покупаете либо готовый пакет под допуски , и рекомендации по базе , или сами пакет формируете но уже тогда допуски получаете у производителей . Основная работа это маркетологи , и дизайнеры упаковок . Что бы вы ни лили в свои моторы в соответсвии с допусками , никакой абсолютно разницы нет . Все будет чисто и хорошо , главное не ездить более 5 тыс на японцах и не более 10 тыс на Европе . Америки пох , можете и по 30 тыс катать , их моторы так как они старьё в основном , сожрут все . У меня был Тахо , я туда какое то минеральное говно лил и за 110 тыс миль я масло менял 4 раза , машина у соседа до сих пор ездит уже накатал 230 тыс миль и льёт по моему Лукойл . Так что выбор масла это такой фетишный спорт .
  46. 2 points
    Владимир39 в Бельгии не бухают и все высыпаются?)) Мобил в России не делают, ну а Шелл, вон куча анализов на форуме, косяков пока не обнаружено.
  47. 2 points
    Моя бывшая, Сейчас вольво и девятос ещё есть на работе на таком авто катают
  48. 2 points
  49. 2 points
  50. 2 points
    Пробелы делай, а то получается, что котяра в 3 часа ночи идёт смотреть, как ты справляешь нужду с бритой писькой Земфиры.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...