Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2019 во всех областях
-
Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок,13 баллов
-
Чем выше скорость и частота движения поршня, тем ниже эффективность по снятию масла маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра. Это на пАльцах.5 баллов
-
Я прослушал в Ютубе, как работает мотор на разных маслах у VV"351 в выложенных им видео и абсолютно уверен, что ему просто необходимо попробовать, что-нибудь из 0w20, тем более зимой и для города. Да, на Нести у него сейчас мотор работает тише, чем было до этого на 5w30 Тотал и уж тем более намного тише, чем было на 0w40, но это говорит лишь о том, что когда понижается вязкость (включая динамическую - CCS и HTHS) его мотор (как и все G4NA) работает лучше, тише и мягче. Виктор сам это признаёт. И если бы он решился попробовать 0w20, я уверен, эффект был бы ещё большим. Но это опять только лишь5 баллов
-
После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок. Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. Это же элементарна, Уатсон.4 балла
-
Не наступайте на грабли, это карта ГСМ, а не рекомендации производителя. Проще говоря - реклама! Научитесь уже читать документацию.4 балла
-
Вот примерно такое же дерьмо, рекоменды из "космоса" были и в моём прилагаемом мануале от Хундай-Раша, где в фаворе стояло Шелл 0-40! Такое же ...овно и в этом мануале заряжено, какое нафиг С3 масло в эти моторы MPI, с дуба эти манагеры рухнули, категорически не вкуривают тему и ни разу не читали именно заводские предписания. Одним словом - дебилы в чистом виде, от таких и проблемы у народа прут с подобными маслами в моторах, особенно в условиях России. Если в тёплый период года такие масла проканают, то с понижением температур в минус это становится серьёзным испытанием на ресурсность, коей н4 балла
-
Gloryk Добавка Лубризол. Низкий пик, по-видимому, связан с тем, что основание не является толстым. Для некоторых масел пики низкие. Похоже на группу III. Масло содержит много высоковязких полимеров. 5W-20 или 5W-30 даны в меньших количествах высоковязкого полимера. Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Кстати, есть ли причина, по которой нужен 5W-40? Нет. 5W-30 более выгоден. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ. ГРУППА II имеет более низкий пик.4 балла
-
На Д2 полно кадров, которые с густой пеной у рта доказывают, что это рекомендации завода изготовителя....3 балла
-
Это вредительски-издевательское просвещение озабоченных масс автовладельцнв проблемных моторов G4NA(KD)!!!3 балла
-
Это не Тоталовские маркетологи горбатого лепят, а маркетологи КИА-Раша, мать их за ногу!3 балла
-
Skif_tlt хорошо, что у меня не Киа Спортаже и мне, поэтому, не обязательно прислушиваться к советам маркетологов ТОТАЛ Ибо, в мануале для моего авто, немного другие вязкости3 балла
-
3 балла
-
Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива. Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.3 балла
-
Оба варианта (с зелёной крышкой осталось с прошлого года) закинул в морозилку на нижнюю полку (около - 30 градусов), подождём пару суток, результаты выложу.3 балла
-
Так у него не Волга с одноочковым карбюраном и жиклерами с сигарету.2 балла
-
Роман 73 я давно это предлагаю Виктору. Ибо не попробовав торт "Наполеон", будешь думать, что коржик из школьной столовой и есть тот самый цимес2 балла
-
Видимо маркетологи TOTAL не в курсе, что у них в линейке есть масло HKS и что сия аббревиатура означает)2 балла
-
Согласен с тобой почти полностью! Найди на 1-2-й страничке мои посты с прожаркой, там красота полнейшая против того же Тотала HKS 5w-30.2 балла
-
а вот это должно быть первым в списке проверки) Имхо дело точно не в данном масле, тоже вот малехо остатки его пожарил, результат отменный Не хочется конечно пиарить масло, но тем не менее очень классное оно для А5/В5, в работе тихое тихое, я даже поражен мой 1zz гораздо тише и мягче работает, нежели ранее на Ильсаках с молибденом) А тут еще залил его совместно с популярной на данном ресурсе присадкой Eurol Engine Treat так вообще сказка, теперь слышу как ролики поджуживают и пора их менять)2 балла
-
Я говорю про производство конкретного узла, конкретно - мотора, а не про сборку авто от места к месту. Она как раз может отличаться. Неужели это непонятно? Если тебе на заводе коробку не прикрутят и она на ходу вывалиться, ты же не будешь обвинять в этом качество коробки? И я не знаю, на чем ты ездил. Одна модель десятикратно? Или разные - однократно? У меня было нечто подобное, но я не отмечал такой разницы если честно, все как бы ровно. ....Да у тебя вообще все как не у всех, что там говорить-то. Вон даже мотор масло ест! Я про неразведенные семейные пары согласен, которые без2 балла
-
2 балла
-
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 свежее Лаборатория не знала, какое масло пришло на анализ. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.20 сСт - в пределах среднестатистических 11.70-12.30 сСт у масел ACEA С3 3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для 5W-30 (обычно около 170), что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне те2 балла
-
Собственно это и есть контроль и он у всех одинаков. Все движки в конце цикла сборки крутит электропривод на стендах, на наличие посторонних стуков и звуков, затем их отправляют на установку.2 балла
-
Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском2 балла
-
Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры в2 балла
-
Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.2 балла
-
1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура2 балла
-
2 балла
-
А он и так по большому счету в гражданские моторы нафиг не нужен, маркетинг и не более того, гонка за модными названиями и цифрами Лучше бы нормальный 98 делали и не заморачивались2 балла
-
Сначало делаем потом думаем? В мануале что написано? Как правило опытные мотористы не разбираются в масле .особенно такие. С учётом Старости, большого пробега загаженносьти рекомендую 1. Магкую длительную промывку на 200-500 км типа ликви моли. 2. Лёгкая раскоксрвки изнутри двигателя со стороны масла и впускной тракт клапана поршня воздушный тракт средствами G-zox, BG-109, Митсубиси шума. Порядок и как написано у форумчанина и драйвера 2 Белковода. 3. Промывка результатов раскоксрвки промывочным маслом типа Лукойл ТНК. 5 Ти минутки не нужны и вредны 4. З2 балла
-
Если со скидкой и цена хорошая , то берите , с маслом ничего не случиться в закрытой таре , тем более в пластике2 балла
-
Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же разработчика дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные впрочем как и все у известных2 балла
-
Владимир39 в Бельгии не бухают и все высыпаются?)) Мобил в России не делают, ну а Шелл, вон куча анализов на форуме, косяков пока не обнаружено.2 балла
-
2 балла
-
Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее за анализ спасибо Константин, Inzhener, a-ha, Tim222, Kostya_p, Maximan, Pavel_NSK. Масло приобреталось мной в емексе у поставщика PRLG по цене 547р. Масло заявлено как: API SN Plus, ILSAC GF-5, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 946A, MS-6395. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 9,02 – весьма высокое. Масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. В городском режиме его вполне должно хватать на 75001 балл
-
Ну погоди, т.е масло в хоне есть всегда, так ? А при воспламенении смеси в цилиндрах, что происходит с этим маслом при таких температурах ? Ты скажешь, что его там мизер, но сколько его там сгорит за 10тыс.км пробега ? Или всё не так?1 балл
-
Видно, что чертики в голове насчёт "двадцаток" засели плотно. Ты это, тока GOTу не признавайся, что планируешь, пока он не видит1 балл
-
Ну не знаю... Очень чистые масла. Что в двигателе то у ребят? Перекатали возможно.1 балл
-
shevrick нет, но возможность такую выпрашиваю давно. Ибо кристаллу не во всех случая доверяю. Но в данном случае, считаю температура застывания адекватна вязкости масла. На заводе густой базы больше отмерили чем нужно, поэтому вязкость при 40С не 90 а 98, и вязкость при 100С не 14.5 а 15.5 Поэтому в итоге и -36С. Моя догадка, что в следующей партии будет -42С, если размешают базовые масла точнее...1 балл
-
Это да, но так можно дойти до абсурда, аппараты среднего ценового семента, делают вполне качественные фото, гнаться за дополнительнвыми пикселями, есть смысл только если рассматривать фото придется например на экране метра эдак 2 х 5 и более.1 балл
-
1 балл
-
djduda , чтобы не путаться, рекомендую поменьше смотреть подобное кино. А то некоторые деятели утверждают что и 5w-50 в корейца в самый раз.1 балл
-
Мы же не врачи делать анализ каждой купленной каки, выгоднее купить другое масло и залить, это уже ясно что и без анализа....1 балл
-
господа дистры, дилеры , маленькие и большие инет магазины - идите выяснять свои отношения в личку OilBardahl прошу прекратить эти обилия ссылок на ваш магазин, сайт - если у вас не получается , я вам помогу это прекратить. Правила форума почитайте в разделе реклама и иже с ним1 балл
-
Здравствуйте, это нормально сейчас купить масло разлитое больше 4 лет назад?1 балл
-
Понятно. Однако моя Mazda CX-5 2.0L, 200 km/h не может "бегать". Она у Вас наверное эксклюзивная, поэтому и масло расходует. У меня с жором масла всё нормально, поэтому воздержусь переходить на shell 0W-20, или woif 0W-20. Останусь пока на Idemitsu Zepro 0W-20, или в худшем случае уйду на Petro-Canada 0W-20.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00