Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/04/2019 in all areas

  1. 13 points
    Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок, щелочного числа достаточно что бы поддерживать двигатель в чистом состоянии, но затягивать на нем по десять, пятнадцать тысяч километров не стоит. 2) Вязкость при 40С=98,10. А при 100С = 15,45. Масло очень густое по базе, сразу относит его в разряд неэкономичных, но крепких сороковок. Оно даже среди других 5W-40 очень густое. Тут есть как плюсы так и минусы. Это хороший вариант для двигателей с обильным угаром. Или двигателей испытывающих тяжелые нагрузки. 3) НО! Температура застывания всего -36C. Не мудрено. Производитель замешал масло густой вязкости, что неминуемо сказалось на низкотемпературных свойствах. Kixx можно использовать в европейской части России, при зиме до -30С. Если у вас чуть ниже, например -32 -33С, не советую на нем запускаться, оно к этому моменту должно сильно густеть, потому что температура застывания уже где то рядом. Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) 4) Содержание серы очень низкое, всего 0,200%. Простой минералки в составе точно нет. Это гидрокрекинг и он хорошо очищен от серы. Зольность сульфатная существенно снижена по сравнению с предыдущими версиями Kixx G1 5W-40. Это хорошее изменение - меньше отложений на клапанах. Особенно это важно прямовпрысковым моторам, у которых впускные клапана не омываются топливом. 5) Пакет присадок на первый взгляд очень скромный. Только фосфор и цинк как противоизносная присадка, да кальций плюс магний как моющая присадка. Все! Молибдена почти нет. Бора мало. И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. Я думаю что модификатор все таки есть, просто он органический (либо не органика), его не видит наш анализатор в лаборатории. Сейчас без модификаторов трения редко обходятся, тем более в новых стандартах API SN Plus. ИК спектр Фурье - не знаю, воздержался, по нему это масло с минералкой, а судя по низкому содержанию серы - нет, сделал вывод что здесь вторая группа гидрокрекинга. Либо глюк ИК. Вывод: Масло середнячок. Его минусы - это высокая вязкость и в связи с этим не выдающиеся низкотемпературные характеристики. Так же ввиду высокой вязкости страдает экономичность. Но из этого исходят плюсы, это масло хорошо зайдет двигателям с угаром, потому как это густой, чистый гидрокрекинг. Подойдет отечественным автомобилям испытывающим тяжелые нагрузки - ВАЗы, УАЗы, Нивы и так далее. У Kixx’a не высокая зольность сульфатная, что делает его подходящим не только в прямовпрысковые моторы, но и в двигатели работающие на газовом топливе. Оно прямо идеально вписывается в моторы нашемарок с установленным газобалонным оборудованием. Цена этого масла 1200-1400р в зависимости от региона. Можно назвать его бюджетным. Если кто-то заинтересовался этим Kixx, в принципе масло нормальное, своих денег стоит. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2102AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л L210244TE1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет. L2102P20E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет. L2102D01E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л
  2. 5 points
    Чем выше скорость и частота движения поршня, тем ниже эффективность по снятию масла маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра. Это на пАльцах.
  3. 5 points
    Я прослушал в Ютубе, как работает мотор на разных маслах у VV"351 в выложенных им видео и абсолютно уверен, что ему просто необходимо попробовать, что-нибудь из 0w20, тем более зимой и для города. Да, на Нести у него сейчас мотор работает тише, чем было до этого на 5w30 Тотал и уж тем более намного тише, чем было на 0w40, но это говорит лишь о том, что когда понижается вязкость (включая динамическую - CCS и HTHS) его мотор (как и все G4NA) работает лучше, тише и мягче. Виктор сам это признаёт. И если бы он решился попробовать 0w20, я уверен, эффект был бы ещё большим. Но это опять только лишь моё личное мнение и некоторые опять со мной не согласятся
  4. 4 points
  5. 4 points
    После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок. Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. Это же элементарна, Уатсон.
  6. 4 points
    Не наступайте на грабли, это карта ГСМ, а не рекомендации производителя. Проще говоря - реклама! Научитесь уже читать документацию.
  7. 4 points
    Вот примерно такое же дерьмо, рекоменды из "космоса" были и в моём прилагаемом мануале от Хундай-Раша, где в фаворе стояло Шелл 0-40! Такое же ...овно и в этом мануале заряжено, какое нафиг С3 масло в эти моторы MPI, с дуба эти манагеры рухнули, категорически не вкуривают тему и ни разу не читали именно заводские предписания. Одним словом - дебилы в чистом виде, от таких и проблемы у народа прут с подобными маслами в моторах, особенно в условиях России. Если в тёплый период года такие масла проканают, то с понижением температур в минус это становится серьёзным испытанием на ресурсность, коей наши моторы не отличаются в лучшую сторону.
  8. 4 points
    Gloryk Добавка Лубризол. Низкий пик, по-видимому, связан с тем, что основание не является толстым. Для некоторых масел пики низкие. Похоже на группу III. Масло содержит много высоковязких полимеров. 5W-20 или 5W-30 даны в меньших количествах высоковязкого полимера. Это масло не имеет густой основы и содержит полимер высокой вязкости. Кстати, есть ли причина, по которой нужен 5W-40? Нет. 5W-30 более выгоден. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ. ГРУППА II имеет более низкий пик.
  9. 3 points
  10. 3 points
    На Д2 полно кадров, которые с густой пеной у рта доказывают, что это рекомендации завода изготовителя....
  11. 3 points
    Это вредительски-издевательское просвещение озабоченных масс автовладельцнв проблемных моторов G4NA(KD)!!!
  12. 3 points
    Это не Тоталовские маркетологи горбатого лепят, а маркетологи КИА-Раша, мать их за ногу!
  13. 3 points
    Skif_tlt хорошо, что у меня не Киа Спортаже и мне, поэтому, не обязательно прислушиваться к советам маркетологов ТОТАЛ Ибо, в мануале для моего авто, немного другие вязкости
  14. 3 points
    Поставил зимние Alca Winter. Шикарные щётки!
  15. 3 points
    Странно видеть такое падение вязкости у мобила при незначительном попадании топлива. Разумный интервал считаю, если машину для себя и надолго.
  16. 3 points
    Оба варианта (с зелёной крышкой осталось с прошлого года) закинул в морозилку на нижнюю полку (около - 30 градусов), подождём пару суток, результаты выложу.
  17. 2 points
    Так у него не Волга с одноочковым карбюраном и жиклерами с сигарету.
  18. 2 points
    Роман 73 я давно это предлагаю Виктору. Ибо не попробовав торт "Наполеон", будешь думать, что коржик из школьной столовой и есть тот самый цимес
  19. 2 points
  20. 2 points
    Видимо маркетологи TOTAL не в курсе, что у них в линейке есть масло HKS и что сия аббревиатура означает)
  21. 2 points
    Согласен с тобой почти полностью! Найди на 1-2-й страничке мои посты с прожаркой, там красота полнейшая против того же Тотала HKS 5w-30.
  22. 2 points
    а вот это должно быть первым в списке проверки) Имхо дело точно не в данном масле, тоже вот малехо остатки его пожарил, результат отменный Не хочется конечно пиарить масло, но тем не менее очень классное оно для А5/В5, в работе тихое тихое, я даже поражен мой 1zz гораздо тише и мягче работает, нежели ранее на Ильсаках с молибденом) А тут еще залил его совместно с популярной на данном ресурсе присадкой Eurol Engine Treat так вообще сказка, теперь слышу как ролики поджуживают и пора их менять)
  23. 2 points
    Я говорю про производство конкретного узла, конкретно - мотора, а не про сборку авто от места к месту. Она как раз может отличаться. Неужели это непонятно? Если тебе на заводе коробку не прикрутят и она на ходу вывалиться, ты же не будешь обвинять в этом качество коробки? И я не знаю, на чем ты ездил. Одна модель десятикратно? Или разные - однократно? У меня было нечто подобное, но я не отмечал такой разницы если честно, все как бы ровно. ....Да у тебя вообще все как не у всех, что там говорить-то. Вон даже мотор масло ест! Я про неразведенные семейные пары согласен, которые без замков. А у ВАГА были не замки, а конструкторский просчет с поршневой группой и кольцами, и еще кое с чем. Сами моторы в целом сделаны четко и высокотехнологично, и это как раз в тему про производство, что я выше говорил, когда его точность в плане надежности, не имеет никакого отношения к неправильной конструкторской задумке, получающейся так же точно на выходе. А что корейцы? Если бы там были эти косяки, то ты бы лил не 100гр. на тыс., а раз в 5 больше, так что не переживай.
  24. 2 points
  25. 2 points
    Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 свежее Лаборатория не знала, какое масло пришло на анализ. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.20 сСт - в пределах среднестатистических 11.70-12.30 сСт у масел ACEA С3 3) Индекс вязкости = 189 - очень высокий для 5W-30 (обычно около 170), что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 6.89 (ASTM D-4739) - типичное для масел С3 (методом D-2896 получилось бы около 8), говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного масла 5) Кислотное число = 2.21 - нормальный результат, хотя у среднезольных масел обычно TAN в районе 1.5 6) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло 5W-30 уровня ACEA С3. Из плюсов масла: современный среднезольный пакет присадок Infineum P6003, обеспечивающий хороший ресурс и бережное отношение к деталям ДВС (в т.ч. на предмет образования нагара) и системе очистки выхлопных газов из-за низкого содержания Фосфора. Ну и стало понятно, что Shell Helix Ultra C3 5W-30 - из той же бочки (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046352 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L 550046353 - Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L
  26. 2 points
    Собственно это и есть контроль и он у всех одинаков. Все движки в конце цикла сборки крутит электропривод на стендах, на наличие посторонних стуков и звуков, затем их отправляют на установку.
  27. 2 points
    Да, конечно. Подьехал на стоянку, заглушил машину и открыл двери. Тёплый воздух из салона быстро улетучивается. Наутро приходишь, стекла чистые. Либо, когда к дому подьезжаешь, приоткрываешь стёкла на передних дверях и проветриваешь в движении. Эффект тот же.
  28. 2 points
    Для Газелей , Уазов , бензин+ газ само то , в расходующие моторы с непосредственным впрыском
  29. 2 points
    Это не совсем так. Никто в здравом уме не будет "ухудшать" качество для какого-то рынка. Это не выгодно. На каждом посту работают одни и те же люди (бывают разные смены, до трёх, но редко). Они прошли обучение за которое завод так или иначе заплатил. Техпроцесс (особенно у азиатов) прописан по секундам. Везде промежуточный контроль (кайдзены там всякие, на каждом заводе свои). Не будет сборщик заниматься отсебятиной и собирать для России плохо. Он даже не знает куда этот узел пойдёт. Различия по комплектациям знает только склад комплектующих. Ну, сложно там всё. У них вычислительные центры в гермозонах с пол футбольного поля. Да, и роботы стали пихать, установка такая... Но, брак никто не отменял. ДВС гоняют на стендах перед установкой во всём диапазоне оборотов и тоже по техпроцессу. А вот конструктор если налажал, то всё, никакая штучная "баварская" сборка не исправит.
  30. 2 points
    Такое масло в дизеле спокойно отходит 300 моточасов.
  31. 2 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов?
  32. 2 points
    Паспорт безопасности - гидрокрекинг 85-95%
  33. 2 points
    А он и так по большому счету в гражданские моторы нафиг не нужен, маркетинг и не более того, гонка за модными названиями и цифрами Лучше бы нормальный 98 делали и не заморачивались
  34. 2 points
    Сначало делаем потом думаем? В мануале что написано? Как правило опытные мотористы не разбираются в масле .особенно такие. С учётом Старости, большого пробега загаженносьти рекомендую 1. Магкую длительную промывку на 200-500 км типа ликви моли. 2. Лёгкая раскоксрвки изнутри двигателя со стороны масла и впускной тракт клапана поршня воздушный тракт средствами G-zox, BG-109, Митсубиси шума. Порядок и как написано у форумчанина и драйвера 2 Белковода. 3. Промывка результатов раскоксрвки промывочным маслом типа Лукойл ТНК. 5 Ти минутки не нужны и вредны 4. Залить Лукойл генезис армотец 5w-30 A5/В5 на срок 5-7 тыщ и катать и пользоваться им или им подобным маслам класса 5w-30 и А5/В5.
  35. 2 points
    Если со скидкой и цена хорошая , то берите , с маслом ничего не случиться в закрытой таре , тем более в пластике
  36. 2 points
    vladkas Skif_tlt ОлегМурманск Projector Reins24 @a-ha спасибо!
  37. 2 points
    Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же разработчика дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные впрочем как и все у известных производителей . Лично мне нравиться Малазийский и Итальянский , не знаю по чему , не интересно , но двигатель очень тихо работает . Только на Бардале и на Амсоле на Приусе не цокают на холодную гидрики , на остальных маслах тех что пробовал цокают гидрики секунд 5 всегда . Вообще тема любого масла , совсем простая , там ничего сложного нет , покупаете либо готовый пакет под допуски , и рекомендации по базе , или сами пакет формируете но уже тогда допуски получаете у производителей . Основная работа это маркетологи , и дизайнеры упаковок . Что бы вы ни лили в свои моторы в соответсвии с допусками , никакой абсолютно разницы нет . Все будет чисто и хорошо , главное не ездить более 5 тыс на японцах и не более 10 тыс на Европе . Америки пох , можете и по 30 тыс катать , их моторы так как они старьё в основном , сожрут все . У меня был Тахо , я туда какое то минеральное говно лил и за 110 тыс миль я масло менял 4 раза , машина у соседа до сих пор ездит уже накатал 230 тыс миль и льёт по моему Лукойл . Так что выбор масла это такой фетишный спорт .
  38. 2 points
    Владимир39 в Бельгии не бухают и все высыпаются?)) Мобил в России не делают, ну а Шелл, вон куча анализов на форуме, косяков пока не обнаружено.
  39. 2 points
    Моя бывшая, Сейчас вольво и девятос ещё есть на работе на таком авто катают
  40. 1 point
    MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км Масло: Mobil1 ESP 5w30 Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012 Двигатель: D5244T17 Общий пробег на одометре: 114720 Пробег на масле: 7500 Моточасы: примерно 190 м/ч (счетчика м/ч нет, поделил пробег на среднюю скорость) Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: примерно 800 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: часть пробега на stage 1 и часть пробега на stage 2 (50/50+-). Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: холодные запуски после работы вебасто Период эксплуатации: сентябрь - декабрь от -8 до +30 Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: Дизель: 50% лукойл, 50% татнефть. Режимы: 45% трасса, 55% город. Езда активная. Фильтр масляный: оригинал VOLVO Фильтр воздушный: MAHLE Объем заливаемого масла: 6 литров. Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30. Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30 Примерно 3500 км это трассовый пробег на высоких скоростях и подолгу + серпантины, остальное только город. По ELM масло разогревалось при активных ускорениях на больших скоростях до +120 С. За бортом максимум показывало +30. Анализ по сути почти под копирку идентичен с этим. Но на этом пробеге было меньше жары и не такой большой как в прошлом анализе, меньше быстрой трассы, меньше холостого хода и больше города. Еще заметил, что при снижении температуры окружающего воздуха медленнее набивается сажей сажевый фильтр, соответственно реже включается прожиг. Но все эти вводные как мне кажется на результат анализа особо не повлияли. КВ при 100С просела даже на 0.1 больше чем в прошлом анализе, можно списать на погрешность измерений наверное, хотя топлива в это раз меньше. Могла ли вязкость просесть из-за того, что в картере остался не сливаемый остаток предыдущего масла где КВ при 100 была 10.6? В этом анализе интересно было посмотреть как отработает масло при некоторых изменениях условий эксплуатации и при новом чипе на stage 2. Какие будут мысли по поводу данного анализа?
  41. 1 point
    Кстати. Занимательная физика. Предположим, внешний размер внутренней полости подшипника ролика 30 мм (радиус 0,015 м), частота вращения 10 000 мин-1 (много, да, но я рассматриваю наихудший случай). Это примерно 1000 рад-1, а это означает центростремительное ускорение 1000*1000*0,015 = 15 000 м/с2. 1500 g. С таким ускорением разбивается фарфоровая чашка, которую уронили на бетонный пол. Далее, возьмём пенетрацию смазки NLGI 3 - 24,5 мм при 25 °C, или, условно, возьмём 29 мм при 100 °C (надо же рассматривать жару, худшие условия). Испытание на пенетрацию проводится конусом массой 150 г с формой на рисунке. Отсюда получим, что диаметр пятна касания будет 38,4 мм, площадь около 12 кв.см, сила Архимеда около 6 гс, давление груза (условно примем, что оно передаётся только вертикально) 144/12=12 гс/кв.см, или 1,2 кПа. То есть прочность смазки на сдвиг, учитывая, что сопротивление она оказывает далеко не по площади круга, а по поверхности конуса - чуть меньше 1 кПа. Далее, представим себе кубик такой смазки с рёбрами 1 м на платформе. Смазка начнёт съезжать при ускорении как раз 1 м/с2 (плотность около 900 кг/куб.м. и прочность того же порядка - очень удобные цифры). То есть, слой смазки, который может остаться на шариках и сепараторе при ускорении 15 000 м/с2 - всего лишь 0,06 мм, 60 мкм. Или можно подойти так. Предположим, у нас смазка лежит на внешней поверхности кольца слоем 3 мм. При этом давление, ею развиваемое, будет 0,003*15000*900=40500 Па. 0,4 бара (атмосферы). С таким усилием она стремится вылезти из уплотнительного зазора. Ну ладно, 5000 rpm. Но всё равно, 0,1 бар в условиях вибрации (резинка вибрирует!) и много сотен часов... Поэтому консистенция в упор важна. Минимум NLGI 3. И по скоростному фактору вязкость нужна порядка 10-15 при рабочей температуре. Из относительно недорогих смазок, подходящих в ролики и присутствующих в России, получается пригодна только Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 (Li-complex, не более 45 сСт при 40 °C), от которой я брал пенетрацию... Но, конечно, "не более 45 сСт", неофициально озвученные представителем - тоже ерунда на постном масле, поскольку это может быть и 10 сСт, как у масла МВП в ЦИАТИМ-201 , а такая вязкость крайне недостаточна.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Я бы лил его, но у нас только модные Экто виды топлива.
  44. 1 point
    Я заправился на ГПН по карте мир. Кэшбек вернули на карту быстро, но через три дня бензин чудовищно выдохся. Там еще и вечные очереди. Мне кажется, сотый Лукойл существует специально, чтобы лохи-нищеброды могли разбавить ослиную мочу в бензобаке. В этот раз коктейль 50/50 вытягивает, но больше не хочется рисковать с народным достоянием.
  45. 1 point
    @Kostya_p С Днем Рождения !
  46. 1 point
    Риск в склонности сульфонатов к вытеканию на повышенных скоростях. Но вот опыт Paulson показывает, что вроде ничего никуда не убегает. Может так и должно быть, поскольку центробежная сила соберет смазку на дне чашек, а не в районе манжет. Правда может произойти сепарация масла, которое будет потихоньку вытекать сквозь уплотнения во время стоянки. Но думаю и это не страшно, если регулярно шприцевать
  47. 1 point
    Сравнение двух лабораторий PLM Labs и УРЦТЭиД от Евген48. Одну и туже отработку послали в две лаборатории. Предисловие: Одна и та же отработка, была слита форумчанином Евген 48 и отправлена в две разные лаборатории. Цель - проверить на сколько могут различаться показания в разных лабораториях. Лаборатории не были поставлены в известность. Takayama 0W-20 + CMT2 отработка на Toyota Rav4 после 9100км Масло: Takayama 0W-20 Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 126200км. Пробег на масле: 9100 км. (с 117100км до 126200км). Моточасы: не считаются (могу предполагать, что ближе к 300м.ч.) Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,5л/100км., общее около 870л. Доливки масла: не доливалось, визуально уровень на месте, угара нет. Присутствие отложений в двигателе: в горловине визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: c 01.05.19г. до 06.10.19г. Топливо: бензин только Газпром 92. Режимы: смешанный ( примерно - город 75%, пригород 15%, трасса 10%) Фильтр масляный: Фильтрон Фильтр воздушный: Фильтрон Объем заливаемого 4,24л. (масло 4л. + присадка 0,24л. флакон) Отбор масла: через слив из картера Что было до этого масла: до 10000км. заводское после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км на 20000км залита Тойотовская подделка 21900км-31300км Тойота 0-30 31300-42500км. Тойота 0-30 42500-52656км. Тойота 0-30 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310км Toyota 0-20 (пластик, Европа, Швеция) 70310-81706км Fuchs 0-20 81706-91507км Микс масел 91507-99587км. Mag 1 0-20 99600-109060км. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20 109060-117100км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 117100-126200км. Takayama 0-20 + СМТ2 Серия анализов в подписи.
  48. 1 point
    Зачем какие-то насосы и прочее? Всё для людей сделано
  49. 1 point
    elvis чтобы никто не смотрел косо, я масло складываю в гараже )))
  50. 1 point
    5w30 NGN Nord Для Магадана круглогодично самое то :up:
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...