Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SATOR

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About SATOR

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Bardahl XTA Polarplus 5W30 , Yacco lube P 0W30

Старые поля

  • Авто
    Ситроен C5X7 , Toyota Prius
  • Стаж
    30+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Минералка , как то не интересно .
  2. Так в продаже у нас этого масла нет .
  3. фуллерены и полар плюс , есть только в маслах в металлических банках италия , и в маслах сингапурского подразделения , В желтых канистрах , просто качественное моторное масло со стандартным пакетом присадок.
  4. Если выбираете Бардаль , то мне нравится мой вариант , может и субъективно но мотор реально тише работает . В Украине думаю выбор Бардаля есть . Мне ещё Yacco тоже понравилось .
  5. Да , договорились, отличное решение .
  6. Не знаю что там рассказывал какой то представитель из Италии , только если масло синтетика так они и пишут что синтетика. А про только название это байки из склепа. И представители Италии не проводят семинары по восточной европе, их ассортимент представляет человек который и курирует восточный рынок , это Eddy Claes(https://www.facebook.com/eddy.claes.31)и о содержании в процентах вам он ничего не скажет . У меня как бы то же информация не секонд хенд. Я не хочу как то обсуждать масло или топить за него , просто мне нравиться оно , и буду лить его по прежнему . так что не ругайте меня .
  7. Всегда умиляет цифры из головы . Вы про 3 процента откуда выдумали ? И про остальные цифры ? Или так от бошки ? Поделитесь информацией если конечно она у вас есть . В паспортах безопасности данных нет . Так как формула полар плюс не является публичной . Так что особенно интересно про то какой хрустальный шар вы используете для своих умозаключений.
  8. Умиляют жлобы , которые покупают БМВ за миллионы и крахоборничают экономя тару тысяч на масле. Вот уж воистину жлобы так жлобы.
  9. ну зачем вообще тогда общаться в форуме . Сидите во своей правдой и пейте пиво . А через губу с коллегами по форуму говорить то к чему ))
  10. Что то все с рециклингом носятся как с писаной торбой . Даже не понимая где и для чего он используется . Базовое масло , после процесса восстановления идентично базе что и от первичного процесса . Восстановление это химический процесс а не физический , молекула для формирования базы одна и та же берётся за основу . И сейчас все базовые масла в EU , для масел судовых дизелей и дизелей электрогенераторов используют смешанную базу . Для укрепления характеристик надо лить Эстеры , а это дорого . По этому в маслах для больших дизелей в том числе часто льют Эстеры . Ну а для производства газа для пао , все равно какая параша залита в колонну , вы же можете даже насрать в брагу но при перегонке все равно будет спирт ну и ароматические углеводороды , )) которые вы без проблем выкиньте доп процессом . Дёрьма не будет )) Так что спите спокойно с отработкой больше думайте о качестве присадочных пакетов , вот там экономят , там все очень дорогое . На базе особо никто не экономит , она дешевая любая кроме приличных эстеров . Зайдите на площадки и посмотрите предложения . А на счёт российское или нет , расскажите мне в чем разница в молекуле спирта или эфира , рассийского или немецкого производства , поверьте они идентичны , а по примесям , так зачастую наши базы выше так как оборудования у нас новее , и у того же Тотала и у Шелла , масла с этих заводов преспокойно отправляются в больших цистернах в западном направлении , и после логистических полётов, вы хрен узнаёте что за масло вы льёте . Нефть у нас конечно дерьмо , но извините производства у нас отличные , вся разница что выход из нашей нефти меньше чем из Brent или WTI которых у нас нет . Если вы на самом деле хотите масло высокого полёта , так это Америка из Америки . Там и пакетики на уровне и база крепкая . А среднезольник какой нибудь . Так он везде одинаков . Пустой пакет , относительно крепкая база , ну и что бы масло не развалилось , то капнут в пятерку пао. , а в нулёвку ливанут , прилично и пао и капнут эстерчика . И вуаля подавайте на стол . Как то так p.s ну а бардаль тот что итальянский это отменное масло с высокой базой и со стандартным пакетом , ну и свои формулы , Polar plus ( они же Эстеры , с ними любит тотек играть ) , ну и их фуллерены , дорогая штука , но это для эстетов , в массовых маслах практически не используются , не зачем , это то же самое что в золотых сапогах за грибами ходить . Лично мне Бардаль нравиться тот что Италия . Отжалейте один раз 5 -6 тыс , купите в банках металлических масло , понравиться все , упаковка , цвет масла и его прозрачность , жидкая даже очень , но очень хорошая база , ну мотор мягко работает . Может оно и не стоит того , но я пользуюсь этим маслом , лью в машинку дочери , БМВ X4 дизель , уже 3 раза меняли .
  11. Bardahl , тот что в Сиетле , продаёт готовые пакеты или просто стандартные или дополненные своими патентованными формулами . Это своего рода франшиза . Бардаль Италия . Это совместные проект Бардаль США и компании Maroil , а так же разработчика дизайна упаковки и самой упаковки фирма SAROL s.a.s . Базу покупают у Exxonmobil . Бельгия пакеты берет без добавок , и Выпускает масло на своём заводе там где делают химию , масло берут где то в Голландии малайзия пакеты берет такие же как и итальянцы , базу так же покупают у exxonmobil и у Sk . Все масла классные впрочем как и все у известных производителей . Лично мне нравиться Малазийский и Итальянский , не знаю по чему , не интересно , но двигатель очень тихо работает . Только на Бардале и на Амсоле на Приусе не цокают на холодную гидрики , на остальных маслах тех что пробовал цокают гидрики секунд 5 всегда . Вообще тема любого масла , совсем простая , там ничего сложного нет , покупаете либо готовый пакет под допуски , и рекомендации по базе , или сами пакет формируете но уже тогда допуски получаете у производителей . Основная работа это маркетологи , и дизайнеры упаковок . Что бы вы ни лили в свои моторы в соответсвии с допусками , никакой абсолютно разницы нет . Все будет чисто и хорошо , главное не ездить более 5 тыс на японцах и не более 10 тыс на Европе . Америки пох , можете и по 30 тыс катать , их моторы так как они старьё в основном , сожрут все . У меня был Тахо , я туда какое то минеральное говно лил и за 110 тыс миль я масло менял 4 раза , машина у соседа до сих пор ездит уже накатал 230 тыс миль и льёт по моему Лукойл . Так что выбор масла это такой фетишный спорт .
  12. Ну у тебя точно не буду спрашивать покупать или нет , и в отношении клавиатуры , так же твое мнение не интересно . Масло Yacco хорошее , брал пока цена была нормальная , сейчас совсем не гуманная, 0W30 состав хороший , 5W30 гидрокрекинг обычный . И думаю что это французский качественный ТОТАL , разлитый в другую канистру. Состав совсем схожий , присадочный пакет допуска PSA 71 2312 пока делает только Любризол . Базу они берут у тоталя и SK , бадяжут готовый пакет от любризола , и вуаля , YACCO . Тоталь идет тем же путем. У Yacco упаковка хорошая , это да.

×
×
  • Create New...