Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

True_ull

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About True_ull

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/09/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Масло
    Subaru 0W-20 (ЖБ)

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV 2.0 2017 (GT)
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

1,614 profile views
  1. @Agnosto я анализа не делал, но вроде норм мотор. Масло не ест пока, сливается темное, но прозрачное на просвет, звук прогоева двигателя к 6 тыс не меняется на столько, чтоб при смене услышать разницу. Вот при смене производителя разницу услышал - на лукойле цепь меньше по времени бренчит или не бренчит вообще (значит давление быстрее набирает натяжитель)
  2. @Agnosto можно конечно, но я больше доверяю подлинности масла Subaru, купленного у дилера, чем Mobil 1 у ретейлера (импортер занимается только оптовыми поставками, но ему тоже не особо доверяю). с европейского сайта мобил и шелл в Казахстане не находит авторизированных центров. Так что выбор не велик =) P.S. Liqui Moly находит, но оно и не лучше Лукойловского Субару. еще есть надежный поставщик Red Line
  3. @Евген 48 горловину позолотило, но на резьбе и на крышке вполне сформировались небольшие черные крошки. Думаю поршни уже черные. Радует что как указал torcon в участке под клапанной крышкой пока чисто на вид. Нужно купить эндоскоп для порядка.
  4. Приветствую, уважаемый torcon На самом деле форум читаю давно, хоть и активничаю редко, поэтому советам бывалых следую. У меня обычно средняя скорость в пределах 20-25 км в час (чаще ближе к 25), что при расчете примерно раз в 5000-7000 тыс менять. Тем более часто короткие пробеги и суровая зима, усугубляющиеся прямым впрыском. Стоимость масла subaru позволяет менять его с короткими интервалами (чего не скажешь о старой рецептуре от идемитсу). Дилер продает 5 литров (Subaru) за 2.9 тыс рублей, старое стоило стоило около 4 тыс. Мобил 1 ESP X2 стоит около 4.7 тыс, но опасаюсь подде
  5. Вот как выглядит маслозаливная горловина и крышка на пробеге 17700. Двигатель FB20D (прямой впрыск, атмосферник, СЖ 12.5). Заливалось: 1. Завод - зеленое масло, видимо Idemitsu Zepro 2. ТО-1, 3.7 тыс - масло Subaru ж/б (Idemitsu желтое), фильтр Subaru AA160 (большой) 3. ТО-2, 9.7 тыс - масло Subaru белая канистра (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой) 4. ТО-3, 15.3 тыс - масло Subaru бочка (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой) Как видим менял часто, уровень на щупе держится от замены до замены, но масло дает отложения. Причем появились они на Idem
  6. fareastwood да хз, у нас метро не продает 0w20
  7. И что все же лучше - лить это у дилера или рисковать нарваться на подделку мобил 1/Шелл/редлайн/зепро
  8. У меня быстро почернело, было зеленоватое. Я так подозреваю idemitsu zepro. В итоге, что лучше, брать лукойл-субару и спокойно менять по 6000 тыс или рисковать покупая мобил 1/Шелл/идемитсу зепро/редлайн. Вязкость только 0-20
  9. Могу сделать анализ отработки в FB20D (тот что без турбо, но с прямым впрыском и СЖ 12.5). Манера езды - у меренно агрессивная, много коротких поездок, жаркое лето (выше 30), холодная зима (ниже -20). Меняю по 5000-6000 тысяч у официального автосалона Субару. Хотелось бы увидеть VOA чтоб понять стоит ли после гарантии переходить на Shell или Mobil и рисковать нарваться на подделку. UOA анализ Redline 0w20 отбил желание заливать его ))
  10. так у автомата все еще хуже. После того, как у вариатора заблокировался гидротрансформатор он почти как механика - связь с колесами прямая через цепь же. Я зимой на виртуальных передачах люблю под сброс газа пошалить. Жалко стабилизация не выключается полностью, но что интересно, если машина считает что ты рулиш правильно, то она не вмешивается.
  11. Кажется subaru motors хорошую работу проделали над исправлением косяков. Хочется надеется. Мне пока авто очень нравится. Был бы ещё в нем fa24))
  12. Если не секрет почему бесят? меня наоборот радуют виртуальные передачи - хотя бы нет монотонного гула. Плюс можно тормозить лепестками. А вообще все-таки вариатор самая комфортная коробка, да и при резком сбросе газа в повороте дает эффект как на механике.
  13. Ага, если ниже 90, то на почти холостые падает при отстутствии нагрузки. Но тут нужно отменить, что субару все-таки делают инженеры - при любой нагрузке обороты легко идут к 3-4 тыс, что радует. Турбо БМВ начинала тынуть с холостых, что не радовало.
  14. при 140 если не в холм, то около 2500. Это сарказм? )))

×
×
  • Create New...