Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

True_ull

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о True_ull

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Масло
    Neste 0W-40, Mobil 1 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH 2.5
  1. В теме ни к чему конкретному не пришли. Стартеров много, предложений чем их мазать тоже много. А здесь я пытаюсь найти аналог конкретной смазки. Может кто подскажет
  2. Добрый день, Пока находится двигатель в капиталке решил обслужить навесное оборудование и стартер. Промыл, прочистил стартер (производство Mitsubishi), налил лимонад, сел собирать и понял что имеющиеся в наличии смазки сокрее всего не подойдут для пар шестерней метал-пластик. Решил проверить мануал Субару. Мануал решил надо мной поиздеваться и попросил смазку Marutemp #6129 or equivalent. Первый раз о такой слышу. Посоветуйте пожалуйста смазку для пар метал-пластик с температурным диапазоном -50 - +50. П.С. в наличии есть Liqui Moly LM47 (MoS2) и Redline CV-2. Скоро придет смазка ВАГ для триподов.
  3. True_ull

    100 % синтетика

    Neste 0w40 добавить нужно. По сути ведь это и есть Валвик, но стоит дешевле.
  4. Вот что говорит сам Neste. 50-60% PAO (скорее всего производства Chevron) и меньше 10% кряка. Очень бодрое масло. https://www.neste.fi/static/ktt/12774_rus.pdf
  5. Всем ответившим по сути спасибо, особенно wlh. В итоге поездив пару дней на Neste 0w40 заметил что стуки ушли, мотор работает ровно и приятно. Небольшая тупость осталась, но ожидать сумасшедшей динамики от 2.5 атмосферника родом из 90-ых я в любом случае не склонен. Заливать никаких присадок не стал. Вообщем рекомендую Neste - хорошее масло, у меня совсем не угорает.
  6. Вот зачем давать советы по той области, где вы совершенно не разбираетесь? Потом наслушаются таких советчиков и будут лить в ежа 2-ку. с 2011 года во все субару (кроме WRX STi) ставится двигатель серии FB, принципиально новый мотор. Для него рекомендуется 0-20, край 5-30. До 2011 года в субару ставился мотор серии EJ родом из 90-ых, который употребляет от 5-30 до 10-60 по мануалу. Прежде чам давать советы разберитесь в исходных данных и читайте вопрос в шапке не по диагонали. Советчик, блин
  7. Какой 0w20, в мануале четко написано 5w30 или 5w40. А кератек для того чтоб снизить трение и температуру. Единственный вопрос не навредит ли он на долгосрочную перспективу
  8. Вообщем залил 0w40 Neste. Двигатель стал работать тише, но кажется сильнее греться и хуже реагировать на газ. Оно и понятно в отличии от предыдущего масла в новом совсем нет молибдена. Вопрос - стоит ли заливать кератек в свежеоткапиталенный двиг на суровую зиму? З.Ы. Маслом очень доволен - мой морозильник не смог довести его до помутнения (-28). До этого Мобил и молиген доходил до помутнения
  9. 1.1. автомобиль - Subaru Forester 1.2. двигатель - EJ253 1.3. год выпуска - 2008 1.4. делали ли ра ньше отработку? - нет 1.5. какое масло ALPINE вы хотели бы залить? - ALPINE Longlife III 5W-30 или ALPINE RS 0W-40 vollsynth. 1.6. город - Астана
  10. NGN Nord у нас не продают, а с Zepro перебои. А чем плохо эт старье? я еще не покупал. Могу сменить выбор пока не поздно. Мне самое важное - защитить свежеоткапиталенный двигатель от износа зимой. В этом масле и текучесть на морозе достойная и молибден содержиться.
  11. Кстати, выбрал в итоге 0w30 Mobil 1 FE оно оказывается цветом кошерно-зеленое
  12. Я зимой в Астане бываю часто. Как бы определение суровой зимы - Астана Масло хорошее, только не осилит его -35-40
  13. Мой выбор нулевок обусловлен тем, что зима ожидается суровая. 5-ка не уверен что обеспечит достаточную легкость пуска. По советам вышеобозначенных ораторов решил ограничить выбор Mobil 1 0-30 FE (масло старое, пакет присадок конский) либо Neste 0-40 (масло чистая синтетика с очень хорошей ценой). Думаю выбор падет на 0-30, если цена будет вменяемая. Если нет - забодяжу Neste 0-40 эстерами Redline =)
  14. Я бы лили 5-ку и не переживал, но на зиму -30-40 мне кажется не стоит.
  15. Добрый день, уважаемые эксперты и читатели темы. Внимательно изучил основную тему по выбору масла для Subaru, сделал выводы, но не совсем определился с выбором в моей конкретной ситуации: Двигатель: EJ253, требует ILSAC GL4 либо SM (SL допускается) 5w30 (5w40 допускается) Пробег на момент кап. ремонта: 130к миль или 208к км Пробег с момента ремонта: 1000 миль или 1600 км Что сделано во время ремонта: заменен 2-ой поршень, заменены кольца, колпачки и прокладки, отмыты отложения от Mobil 2000 10w40 Что залито после ремонта: Liqui Moly Molygen NG 5w30 Расход масла до ремонта: скачкообразный до 1л на 1000 км по трассе. Расход масла после ремонта: ушло около литра на первых 200 км, потом резко сократился до 100-150 гр. на 1000 Зимние условия: суровые, с морозами до -45. Восновном -20-30, в течении недели восновном короткие поездки без пробок 4-5 км, грею до полной стабилизации работы двигателя и стараюсь не крутить первые 3-4 км. На самом деле точно определился что хочу заливать как можно более чистую синтетику с высокими защитными свойствами. Предварительный список кандидатов и мои мысли: 1. Neste 0w40 - (+) на тестах почти не мутнеет на -35; неплохо течет; не подделывается; очень дешевое масло, сертифиация SN, пурпоинт -52 (-) 40-ка, а не 30-ка; слабоватый пакет присадок; в продаже канистры конца 2014; слабо изучено 2. Mobil 1 0w30 FE - (+) 30-ка; почти не мутнеет при -35; неплохо течет; совместимость с Mobil 1 0w40, которое залью летом, пурпоинт -52 (-) дорого, подделывается, старый допуск SL, после Mobil 2000 было много нагара в двигателе 3. Castrol 0w30 - (+) самое светлое при -35, жидкое на морозе (-) цена (чуть дороже мобила); сомнительная репутация по отложениям; пурпоинт -46; подделывается; куча версий этого масла, я так и не понял какое лить. 4. Redline 0w30 - (+) Самое крутое по составу и точка, соответственно пурпоинт -60 (-) цена просто конь, не уверен насчет допусков и отложений при гражданской эксплуатации. По ценам ситуация следующая (за 4л): Несте - 1650 рублей, Мобил 1 - 4070 рублей, Кастрол - 4200 рублей, Redline - 5000 рублей, Пожалуйста посоветуте, какое масло вы бы выбрали? Менять планирую каждые 5-7 тысяч, Двигатель планирую эксплуатировать вечно.

×