Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Apa4h

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о Apa4h

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Special FD 5w20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus
  • Стаж
    4 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Apa4h

    Subaru Motor Oil 5W-30 (API SN)

    Subaru Motor Oil 5W-30 Спецификации: API SN Техническая документация: Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах: FIG-8000-1L Моторное масло SN 5W30 1L FIG-8000-4L Моторное масло SN 5W30 4L FIG-8000-D200L Моторное масло SN 5W30 200L
  2. Apa4h

    Subaru Motor Oil SN 0W-20 (API SN)

    Subaru Motor Oil SN 0W-20 Спецификации: API SN Техническая документация: Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах: FIG-7000-1L Моторное масло SN 0W20 1L FIG-7000-4L Моторное масло SN 0W20 4L FIG-7000-D200L Моторное масло SN 0W20 200L Описание: Оригинальное энергосберегающее моторное масло Subaru 0W-20 разработано для применения в системе смазывания бензиновых двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях Subaru. Производится на основе высококачественного базового масла VHVI* и оптимального состава антиокислительных, антикоррозионных ингибиторов и других присадок, обеспечивающих уникальные эксплуатационные свойства. *VHVI – Very High Viscosity Index (очень высокий индекс вязкости).
  3. А я залил (правда в свой дюратек 2.0) Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20. По цене очень демократично вышло - 1900 рублей за 5 литров. По шуму все устраивает. До этого лил Лукойл Special FD 5w20, но есть проблема с доступностью данного масла.
  4. Хорошо. Сделаю, не вопрос
  5. Да, бывают не заводятся, причём новые машины. Как правило, связано это с настройками ЭБУ. Часто этим грешат новые Рено-Ниссан.
  6. Привет :) Тут скорее виноват принцип работы АКПП, т.к. масло используется не только для "смазки", но и для переключения передач, а также для передачи крутящего момента от двигателя (за счет этого нагревается). Именно поэтому для АКПП так важно охлаждение.
  7. Я вас не троллю. Если обидел, то прошу прощения. Условия у автора другие. При температура -50 допустим, я бы вообще воздержался от поездки на автомобиле. Если ездить - жизненная необходимость, то нужно ставить подогреватель. как факт "передачи начинают включаться" говорит о том что коробка прогрета? У вас немного отогрелось масло, не более того, все детали коробки по-прежнему холодные. Тут да, вы правы. Масло нагревается, но этого недостаточно для прогрева АКПП. АКПП прогреется только на ходу. Сам так делаю, лобовуха цела. Если направлять воздушный поток сразу на лобовое, то кончено есть риск получить трещину. У вас в машине есть возможность поменять направления воздушного потока. Автомобиль ему выдал оф.представитель Subaru в России. Давайте вы снимите ролик про прогрев авто в -50, а мы оценим.
  8. Оффтоп По-моему нормальный эксперимент получился. Вы кому-то завидуете? Школьникам или блоггерам?
  9. Приветствую Вязкость 5W-20 рассматриваете? Конкретно 948 допуск.
  10. Это абсолютно бессмысленно. Так вы коробку никоим образом не прогреете. Максимум она у вас чуть-чуть нагреется от двигателя. Так что заканчивайте тратить лишнее топливо и загрязнять атмосферу. Рекомендации подрыгать селектором на холодную, были написаны в мануалах для старых машин. Там это нужно для минимизации пинков, при начале движения.
  11. Моториста, который производил замену
  12. Полностью с Вами согласен Но, как показывает практика, на данных двигателях причиной повышенного расхода масла, является именно закоксованные кольца, и задубевшие колпачки. Я все это к тому, что не пытайтесь ремонтировать двигатель маслом!

×