Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VitalyzdTv

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о VitalyzdTv

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Ravenol SFE 5w-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 1,6 2016 гв
  • Стаж
    6

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. Всем привет. ДВС всегда работает под приличной нагрузкой (частые резкие ускорения, динамичная езда), есть мысли вернуться на Ravenol SFE 5w-20, но хотелось бы убедится не льет ли топлива и не пострадает ли защита от задиров из-за более низкой вязкости? Сделан чип-тюнинг paulus (15000 км назад). Очень смущает шумность работы ДВС на Ravenol на холодную, говорят это из-за высокой зольности и ПАО (высокий HTHS). Советуют перейти на гидрокреккинг, поскольку такое масло якобы будет тише и мягче работать, но боюсь не выдержит нагрузок.. Несмотря на невысокую вязкость масла, с щупа капнуло не сразу, ждал секунд 5 точно пока капнет). 1) Точное название масла: Ravenol FDS 5W-30 (A5/B5, 913D) 2) Марка авто(мотора): Ford Focus III 1,6 Ti-VCT Duratec 105 л.с. 3) Общий пробег: 30 000 км 4) пробег на масле на момент взятия пробы: 7500 км. из них трасса/город - 25%/75% 5) Сезон эксплуатации масла: с марта по июль 6) Моточасы: 250 мч (общ. ср. скорость около 30 км/ч, летом - 36 км/ч) 7) Израсходованное топливо: 700 л. только Газпромнефть G95, один раз промывка топл. системы в бак Супротек. 8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в в доме. 9) Объём заливаемого масла 4,1 л., доливки не было, расход масла - 0. Масло справилось с задачей? 1 фото - со стекла планшета на черном фоне; 2 фото - со стекла планшета на белом фоне; 3 фото - подсвечено настольной лампой.
  2. Меня смущает более высокая вязкость Amsoil SS 5w-30 чем у эталонного Formula F, при 40 гр это +10% (61 против 53,3 мм2/с), при 100 гр +5%. (10,7 против 9,49 мм2/с), особенно учитывая что производителем сейчас рекомендуется допуск 948В, а "оригинал" Ford-Castrol Professional E 5w-20 имеет вязкость 40 гр - 44 мм2/с, при 100 гр - 8,2 мм2/с. А у Amsoil SS 5w-20 отсутствует соответствие А5/В5. У Ravenol FDS вязкость полностью совпадает с таковой у Формулы. Может стоит присмотреться к: Вязкость как у Формулы, база не ПАО, должно быть потише. Да и бренд именитый. По автодоку всего 2470 за 5 литров (что странно??). Автоподборщик на сате Pennzoil рекомендует Ultra 5w-20 под мой двигатель.
  3. Вадим_69 выходит там залито специальное обкаточнре масло?
  4. Вадим, а что скажете по поводу тихой работы ДВС на оригинальном масле с завода? Чем это может быть обусловлено? П.С. на кастроле 5-20 которое по заверениям многих является оригинальным, с завода залитым, ДВС шумел даже поболее чем с равенолом.
  5. Всем доброго дня! Кратко об авто: Ford focus III 1,6 Ti-VCT 105 л.с. (2016 г.в.) на МКПП. Пробег 27000 км. Двигатель часто крутится до 5-6000 оборотов, ежедневно по трассе 150-160 км в час (18 км). Чип-тюнинг. Масло Ravenol FDS каждые 7500 км, расхода масло нет вообще. Беспокоит шумная полу дизельная работа двигателя, особенно на холодную шумит различными звуками (цоканье, стуки, шелест и п.р.), всегда удивляют тикающие как часики корейцы... Двигатель заводится тоже как то жёстко и резко. При покупке в салоне авто заводили при мне, все было мягко, тихо и плавно, совсем не то что сейчас. Я думаю шум начался после первой замены на 3000 км на Кастрол 5-20, на нем я проехал 3500 км. Дальше только равенол. Хочу попробовать решить вопрос маслом, посоветуйте пожалуйста "тихое" масло, по мануалу допуск 948В или 913D, так-же допускаются масла А5/В5. Склоняюсь сейчас к Amsoil SS 5-30, но смущает что кальция стало почти в 3 раза меньше чем в Formula F, зато много молибдена, масло д/б тихим. Благодарю за советы.
  6. VitalyzdTv

    Ford 1883037 - ПОДДЕЛКА

    У вышеупомянутого дилера оказалась подделка! Они даже сами об этом не знали, по крайней мере менеджер отдела запчастей, который немного прих*ел, когда я ему распиленный фильтр показал. Судя по всему закупали тоже в Иксоре, т.к. фильтра у них кончились и нужно было срочно пополнить запасы! Не доверяйте дилерам, проверяйте расходники до проведения ТО. В выше упомянутом магазине просто так деньги сразу не отдали, заставили писать заявление, которое будет рассматривать какой-то отдел, придурки... Я им сказал верните деньги и пишите сами свои заявления и бумажки, доказательства что это подделка неоспоримы, т.к. фильтр вскрыт. При этом этот магазин не может прикрыться как экзист например, типа вы выбрали сами поставщика из списка, да и фильтр был куплен из наличия. В общем выводы каждый сделает для себя сам.
  7. VitalyzdTv

    Ford 1883037 - ПОДДЕЛКА

    @Androy, Я бы послушал) Сегодня к тому дилеру заеду - пусть принесут мне этот фильтр посмотреть, отпишусь. И еще попробую сдать обратно в Иксору этот распиленный.
  8. VitalyzdTv

    Ford 1883037 - ПОДДЕЛКА

    Несколько дней назад приобретал масло (арт.4014835722514) и масляный фильтр (арт.1883037) в магазине IXORA, в центральном офисе. Раз уж я покупаю в Иксоре — можно не проверять, это же серьезная разрекламированная сеть (22 февраля мне даже брелок солидный там подарили в честь праздника), подумал я и не стал проверять фильтр. Первые признаки, по которым у меня закрались сомнения по поводу оригинальности данного фильтра: — некачественная печать логотипа — неидеальная завальцовка (впрочем как на MANN, не критично) — попробовал "вдуть" в фильтр и не встретил никакого сопротивления вообще, хотя обратный клапан не должен пропускать вообще. Заехал в другой филиал "Иксоры" в г. Бор. Там не принесли и показали в точности тоже самое, только логотип напечатан без разводов. Начал спорить с продавцом, доказывая что это подделка, требовал сертификат и документы от поставщика. Продавец возмутился, спросил с чем сравниваю, я приврал что с дилерским (хоть и видел его только на фото), тот начал задвигать телегу что сами дилеры у них закупают фильтра и что вообще у меня может стоять не оригинал, т.к. "дилеры разбирают новые машины и ставят туда дешевые запчасти, снимая оригинальные". Маразм полный конечно, я решил поехать к дилеру и сравнить с "оригиналом от дилера". Купив другой оригинал 1883037 в проверенном магазине "АвтоВолга", заехал к дилеру "АГАТ", показал в отделе запчастей оба фильтра, попросил чтобы принесли для сравнения. Менеджер неохотно пошел на склад, пришел без фильтра, сказал что у него точно такой-же как купленный в Иксоре, т.е. дилер подтвердил что это не подделка! Насколько я понимаю мы имеем дело с оригиналом от нового поставщика FoMoCo, до этого поставщиком был замечательный Purflux, сейчас не понятно что. Распилил свой старый и новый фильтр. Слева "новый" оригинал, справа старый оригинальный оригинал б/у арт. 1883037 Коробки, слева оригинал, справа "новый" оригинал Сравниваем сами фильтрующие элементы. Слева "новый" оригинал. Видим что бумага уложена стандартной гармошкой, неаккуратно и неравномерно, бумага тонкая (тоньше раза в 2), по высоте фильтрующий элемент ниже. Площадь фильтрующего материала я думаю раза в 2-3 меньше чем в старом, поскольку складки невысокие, да и purflux'овская система дает фору всем фильтрам по площади фильтрующего материала. На подделке куча лишнего стекающего герметика. Обнаруживаем ДЫРУ в катушке "нового" оригинала.Такой фильтр работать не будет, мало того этот край может отвалится и забить вам какой-нибудь масляный канал в двигателе. Много подтеков герметика. Слева противоотливной клапан "нового" оригинала, сделан по-моему из жесткого полиуретана, резиной это назвать нельзя. На морозе задубеет точно, функцию свою выполнять он не будет и не выполняет, так как при "вдумании" в фильтр воздух выходил сразу без сопротивления. Пружина и обратный клапан старого оригинального фильтра. Пружина стоит на своем месте, в углублении. Пружина "нового" оригинала. Она жёсче. Форма конуса (зачем?), четкой фиксации не имеет. Я надеюсь она так стояла, поскольку если ее перевернуть, упираясь она открывает аварийный клапан. Справа крышка от "нового" оригинала, по качеству исполнения, как не странно, выглядит намного лучше старого, никаких огрехов, все аккуратно, резинка вообще отличная, намного лучше и аккуратнее резинки от старого оригинального фильтра! Внутри "нового" оригинала какой-то непонятный герметик. Пружинки. Конусообразная - от подделки. Даже не знаю что и думать… Если это действительно такой оригинал 1883037 пошел и FoMoCo одобрил такого "производителя", то можно сделать вывод что FoMoCo желает смерти нашим моторам. Выход — искать оригинал из старых партий (с серой каллиграфией) или ставить не оригинал, тот-же Purflux, который выдается как заменитель, единственный нюанс — не понятно на какое давление будет настроен перепускной клапан, как показала практика у всех производителей оно разное.
  9. VitalyzdTv

    Ford OEM

    здесь очень сложно создавать темы. фотографии, насколько я понял надо заливать на сторонние ресурсы и вставлять ссылки в форум. это очень трудоемко.
  10. VitalyzdTv

    Ford OEM

    Больше всех меня удивили комментарии некоторых индивидуумов))) Настолько люди далеки даже от таких элементарных вещей, я был, мягко говоря, в шоке...
  11. VitalyzdTv

    Ford OEM

    Распилил и сравнил с оригиналом. Статья тут с фотками тут https://www.drive2.ru/l/467296840925053543/ Выводы очень интересные!!!
  12. Большое спасибо за ответ! Но уже как 3 дня лежит Ravenol 5-20. Если данный вариант не устроит - будем пробовать quaker state. Насчет формы молибдена 250ppm это насколько я понимаю одноядерный? Из статей местных следует что трехъядерного обычно не более 75ppm в самых лучших маслах. Кстати это масло где производится? Еще интересно имеется ли у этого масла официальный допуск?

×