Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      98 707


  2. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      10 141


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      38 732


  4. Kuroneko

    Kuroneko

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      2 627


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.07.2019 во всех областях

  1. Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2?) свежее за анализ спасибо Dumus, Projector, Евген 48, EUROL-MSK. Масло для анализа в запечатанном виде посылал в лабораторию EUROL-MSK. Eurol Evolence 0W-20 Dexos1 (Gen2) (VOA BASE).pdf Техническая документация: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; API SN Plus; GM Dexos1; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C-947A. Видеообзор: 1) Щелочное число среднее 7,26. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. К интервалам смены в тяжелых условиях эксплуатации нужно подходить с умом.
    9 баллов
  2. после залития 20 пару дней не заходи на форум, ты уж там прорыдайся как следует
    5 баллов
  3. Вскрытие крышек ГБЦ для проверки и при необходимости регулировки зазора клапанов. Я владелец №4. Информация о заменах представлена ниже: Владелец 1. 0 - 82 000 - Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 каждые 6000 км, режим трасса/город 70/30; Владелец 2. 82 000 - 87 000 - нет данных; Владелец 3. 87 000 - 97 000 - 8100 Motul Eco-nergy 5W-30 каждые 7000 км, трасса/город 20/80; Владелец 4. 97 000 - 97 500 - Valvoline SynPower FE 0W-30 97 500 - 98 500 - Valvoline SynPower FE 0W-30 98 500 - 100 000 - Valvoline SynPower FE 0W-30 100
    4 балла
  4. First Licensing for GF-6A, GF-6B and API SP set for May 1, 2020
    3 балла
  5. Sportage72 ILSAC GF-6 будет иметь две подкатегории - А и В. Категория А будет иметь обратную совместимость с GF-5 по вязкостям, а вот кат.В - там и будут 16шки
    3 балла
  6. Согласен). Понимаю, что с точки зрения рациональности и коммерческой целесообразности, можно было ограничиться, например, Лукойл Люкс 5W- 30 API SL/CF. Но, наличие официального дилера Valvoline (с адекватными ценами) в шаговой доступности и захлестнувшие эмоции от обладания новым авто подавили рациональность и оказали решающее влияние на выбор жидкости для коротких интервалов замены.
    3 балла
  7. Хорошее масло, покупать его я конечно не буду.
    3 балла
  8. Неееее...я в отряде... это все эксперименты!!! во имя веретенно-гуталинового взаимопонимания
    3 балла
  9. Лучше в утиль. Ибо лечение стоит денег и результат не гарантирован, и даже, если будет хоть какой-то более-менее положительный исход, то батарея все рано уже не торт и лучше не тратить денег на спецов, а еще чуток добавить и купить свеженькую. ИМХО.
    3 балла
  10. Т.е. вы верите, что мотор на этом масле за 3.5 т.км получил такой износ или забил кольца, что он начал жрать масло? Я больше 50 т.км. лил это масло в мотор 3GR-FSE, который в разы технологичнее мотора соляриса и вообще проблем не было. Не придумывайте сказок.
    2 балла
  11. Нормальная реакция, большинство туристов реагируют так же увидев впервые финские скидки - ALE, где написано JOPA (в переводе: даже) 70%. Для русского глаза, уха в финском языке есть ещё более "интересные" слова, например "palka" - зарплата, или ещё лучше " huuli"- губа. Зато очень легко запоминается : huuli губы раскатал
    2 балла
  12. Бор есть. Сейчас без бора в отсутствии молибдена почти нет пакетов присадок. Хотя этот бор далеко не всегда работает как противоизноска, чаще как моющий сункцимид бора. Плюс масел Neste в шикардосовской маслобазе собственного производства, а по факту, в гидрокрекинговом масле работает практически на всех режимах, за исключением граничного трения, только базовое масло, и это в масле решает всё.
    2 балла
  13. Как показывает жизнь и практика использования ГСМ, автовладельцам самостоятельно приходиться определиться со сроками использования тех или иных смазочных материалов, беря в расчёт условия эксплуатации и качество ГСМ. То, что предлагает производитель техники - на 50% на поверку оказывается заблуждением
    2 балла
  14. Рекомендованное производителем МКПП Есть такая вероятность, что данная присадка = "смыла" сервовитную пленку на поверхности трения пары бронза/латунь-сталь
    2 балла
  15. Имхо новые допуски для ещё бОльшего снижения трения и экономии топлива в своей основе будут иметь различные модификаторы трения, в том числе современные органические, невидимые глазу анализу, скорее всего даже одновременно несколько. Плюсом какие нибудь сверхпрочные загустители, новые ppd и т.д. Т.е. фактически масло может быть похоже на уже существующие рецептуры, но будет значительно отличаться так сказать химически, тем что не видим.
    2 балла
  16. EUROL не очень особенный блендер, но, похоже, он гарантирует стабильное качество (если вы посмотрите на их анализ). Если они предлагают хорошие цены, нет причин отказываться.
    2 балла
  17. Чот всё больше и больше склоняюсь к тому, что между API SN Plus, ILSAC GF-6 и API SP можно ставить тождественное равенство, т.к. по API SP были только споры по кол-ву фосфора в неИЛСАКовых вязкостях, которые и оттянули его выход. И рецептуры уже давно созданы, выверены и испытаны на тестах (и мы их по сути уже видим), осталось только дождаться мая 2020 года, чтобы можно было на эти же банки уже официально писАть ILSAC GF-6. ИМХО Вот тема про всё это -
    2 балла
  18. На форуме анализ давно устаревшей и снятой с производства рецептуры, в новой всё есть, можно увидеть в свежих отработках. Например у Торкона.
    2 балла
  19. Я бензином заправлялся последний раз в конце 2004г, поэтому за него сказать ничего не могу. Что касается ДТ, то оно почти везде одинаковое. Заливая ДТ на одной и той же АЗС уже без малого 10 лет могу сказать, что по субъективным оценкам оно отличается, хотя поставщик всегда один - Мозырь НПЗ. Что касается чистоты и кофе то при поездке в 1.5К км в день, это основной критерий для меня.
    2 балла
  20. Простите, что влезаю в Ваш разговор. Имею две машины в vq35de (мур z51 и теана 32 с vq35, обе 2010 года, с одинаковыми пробегами 160 тыс чисто московской эксплуатации). Оба мотора перевёл на коммтранс. Перевёл из-за не большого угара масла, угорает любое гражданское, кроме коммтранса. Отлично себя показали Neste Turbo LXE 10W-30, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30, сейчас залито CHEVRON Delo 400 XLE Synblend SAE 10W-30. Да, чуть не забыл, не угорает одно единственное гражданское Total Quartz Energy 9000 0W-30 A3/B4.
    2 балла
  21. да какое средненькое..?хорошее масло. Вы на золу -то смотрели - 0.73 , а на серу 0.169 , а Кальцево-Магниевый пакет ..вот и зажали -титан не добавили..что вам это Кастрол что-ли..или Кендал.
    2 балла
  22. Фосфор с цинком в рамках новых спецификаций, титан допусками не предусмотрен + двойная доза молибдена. Отличное масло.
    2 балла
  23. Это не калькулятор, это физика. Калькулятор лишь инструмент. При коротких поездках масло не успевает разогреваться до требуемых 90-100 град. Короткими поездками называю поездки до 30 минут. На спортмоторах вообще вваливать запрещено если масло меньше 90 град. - присадки не работают в полной мере!
    2 балла
  24. Вот мало лишняя херня в масло нагадила, еще другую попробовать подмешать?... Уж сколько твердили миру - ничего нельзя постороннего в масло лить, и всё равно люди чудес ждут. Можно залить Dexron III вместо обычного масла для МКПП. Оно более "фрикционное", может помочь синхрам лучше хватать муфты. По крайней мере это проще и дешевле, чем замена, попробовать есть смысл.
    2 балла
  25. Открою страшную тайну, если в любое масло вязкостью 5w-20 добавить - Eurol Engine Oil Treat, то получиться - LM Molygen 5w-20(!)
    2 балла
  26. вот есть заморозка азия\юса, но все равно будет интересно поглядеть на поведение ген2 короче, капаешь масло с разогретого дрыгателя на офисную бумагу, и сушишь 24 часа при комнатной температуре в максимально горизонтальном положении - без изгибов/прогибов, и так, чтоб капля не касалась подложки. у нас на автобазаре просят 700грн (правда, за 0-20, он чутка дороже), у ОД - 555. С учетом значительного падения бакса, в америкосовской валюте, волк подрос в прайсе... на 1,3 доллара)
    2 балла
  27. Форумчанин Seoulservice скинул, владелец и создатель бренда Yokki, о своем бренде и остальных пссевдояпонских маслах. Точка зрения со стороны русского бизнеса... Дослушал человека Что понравилось. 1) честно признал что они создатели Yokki. Заслуживает уважения, на фоне остальных по крайней мере... 2) это правда что на дилерстве какого то известного бренда не заработаешь, те тянут все одеяло на себя + запрет на продажу оригинальных масел со стороны официалов, вынуждают всех создавать что то свое. что не понравилось. 1) присутств
    2 балла
  28. Мне в сентябре-октябре придёт по акции 5 литров, посмотрим что там будет написано )
    2 балла
  29. Моё мнение, что Dexos1 Gen2 = API SN PLUS = ILSAC GF-6, только на две первые спецификации уже раздают лицензии, а на последний разрешено только в следующем году.
    2 балла
  30. Ну что сказать, браво! Крутое масло с богатым пакетом присадок, за вменяемые деньги!
    2 балла
  31. Вчера отправил свою отработку в лабораторию PLM. Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Авто: Skoda Octavia A7 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Пробег на масле ~8300 км, общий пробег авто в момент взятия пробы масла ~38000 км.
    2 балла
  32. boshua Для авто с тёмным прошлым рекомендовал бы начать с мягких (долгоиграющих ) промывок , типа Винс или Комма https://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolgoigrayuschie-obschaya/ А то мало ли что там намоют пятиминутки
    2 балла
  33. Это не серьезно! Если прям такое г.., найди сам и сделай ссылки. Из того что было в этой теме, пока помню только нагар на поршнях у val_kaz, но на мой взгляд это не про масло вопрос. Сам лично откатал на нем 4 летних интервала по 8-8,5 т.км. То что видно через горловину - все заводской чистоты и нет ни красных ни желтых налетов. Масло не жрало. Жду рассказы про пострадавших.
    2 балла
  34. проще говоря, тогда вкладыши бы умирали почти моментально, а они порой и по 400-500к ходят без замены, там зазоры не меняются, да и в целом изменение зазоров еще в живом двс это такой мизер что вязкость можно и не менять, а когда не мизер, то не вязкость, а уже ремонт нужен. А если говорить что жидкое масло даст тонкую пленку которая может привести к трению, то густое масло может не дать нужного потока особенно если не догретое, ну и как бы грубо, разница невелика между 5w40 и 10w40, но на синтетике пожиже, приятней ездить, а комфортнее будет на 5w30, и это не значит что мотор прослужит горазд
    2 балла
  35. Читайте правильно - гидродинамическое - контакта поверхностей нет, а значит и нет износа !
    2 балла
  36. Нет, 0W-20 в этот мотор не надо. Мы много чего проводим, все здесь, на формуе и все доступно - сравниваем различные вязкости и масла, также сравниваем присадки и добавки. Это заблуждение, давление не будет одним и тем же, маслопоток тоже не будет одним и тем же. Толщина масляной пленки толще чем масло зазоры в парах трения не будет! Про прочность масляной пленки отдельный разговор. На 5W-40 давление будет выше, а маслопоток ниже. Это объем масла прокачиваемый за единицу времени, отсюда хуже отвод тепла. Защита от износа тоже спорный вопрос, если сравнивать конкре
    2 балла
  37. Fredy SkodaTravel да, пока закончился. На данный момент масло закончилось. Вот свежая уже более реальная инфа. Завол танеко уже запущен. В первую очередь производится трансформаторное и холодильное масло. Осенью запустят остальные масла, но в таре минимум 10-20 литров. Только после нового года должны начать производить 1 и 4л масла. С одной стороны это плохо, так как долго ждать, а с другой стороны все равно у вас там этой татнефти на 2 года вперёд закуплено. Так что как раз как будет кончаться - уже и масло сделают. И ещё плюс в том, что завод уже нормальн
    2 балла
  38. "Талон № 1/2/... технического обслуживания ...: Контрольно-осмотровые (диагностические) работы. Проверить: 1.3 Отсутствие нефункционального шума и вибрации в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии. Работу сцепления и привода переключения передач". Пишите официальные письма или претензии, если они не ваши друзья детства или родственники))) https://rg.ru/2019/06/10/avtomobili-lada-podveli-korobki-peredach-renault.html https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/4554-informacionnoe-pismo-po-problemam-v-rabote-korobki-peredach-renault-jh-jr.html
    1 балл
  39. Проблема явно в механике
    1 балл
  40. Ethereal voyage Рекомендации остаются прежними. Выше всё разжевано) Дилеру по барабану.
    1 балл
  41. так вы наверно не понимаете, что необходимость проходить обслуживания по регламенту не означает крах двигателя, который миновал сие мероприятие. Мы же не говорим тут правильно это или нет, а речь идёт лишь о том, что возможно или нет. Лично я говорю да, потому как сам имею в пользовании авто с такой наработкой моточасов. Ну теперь говорите моя очередь? так она для вас тогда вообще будет шоковой, потому как у меня 50000 это 25% от всего пробега на газу. Как там регулировкой клапанов у двс работающий на газе?
    1 балл
  42. Я вообще не понимаю чего парятся люди у которых 5-20 есть в мануале. Хотя бы попробуйте. Вот у меня в мануале по Спортажу G4KD масла 5-20 нет от слова совсем. И каждый раз меня терзают сомнения. Как в том анекдоте про Брежнева. "Я и сам вижу что Тетчер, но написано то Ганди"
    1 балл
  43. Rei Зона еще достаточная, кататься можно. ИМХО.
    1 балл
  44. Там еп6, это ж бмв мотор) Шибко горячий но динамичный
    1 балл
  45. Исходя из цены этого продукта Обнинскоргсинтеза можно догадываться о реальной себестоимости его масел в японских и немецких обертках.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...