Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      21 512


  2. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      25 470


  3. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      20 684


  4. ivan90

    ivan90

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2 147


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.08.2018 во всех областях

  1. А мне у нас/в России всё таки нравится ! 1. Создать условия для отдыха, ну там на даче, на заимке ... 2. Найти для себя "заветное" любимое, комфортное место. Итог; отдохнёшь душой и телом, останется куча бабла, которое можно пустить например на анализы.
    5 баллов
  2. нафига такое масло в Мазду ? - Допуски и спецификации: ACEA C3, API SN, MB 229.51/229.52, VW 502.00/505.00/505.01, DEXOS 2, BMW LL-04 -
    4 балла
  3. Понимаешь, какая штука... Если сделаешь таких три-четыре замены и скинешь авто, то проблем не будет. Если не понятно точно, сколько придется кататься на этом авто, то лучше заранее позаботиться о здоровье железного коня.
    4 балла
  4. Сегодня взял литр для заморозки! Ждите видео.
    4 балла
  5. Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км Масло: Motul Specific 504 507 5w-30 Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.8 2016 DSG7 Общий пробег на одометре: 30000км Пробег на масле: 15000км Моточасы: 375мч Израсходованное топливо: ~ 1200л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет . Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Да Период эксплуатации: круглый год Срок эксплуатации: 10 месяцев Топливо: Бензин Лу
    3 балла
  6. Хотел татнефть в зиму 0w-30 попробовать, но чот после таких фоток желание отпадает
    3 балла
  7. не самый лучший выбор для морозов, да и цена неадекватная. Вот будет оптимальным вариантом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/5922-valvoline-synpower-fe-0w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/ тогда и не будем! ПыСы - но лично я бы лил ЛукойлАрмотек А5 5в30 (раз есть сигналка с автозапуском да и допуски Forda 913-C/D не просто так) и менял бы два раза в год - перед зимой, и после зимы - по деньгам как 1 б
    3 балла
  8. Monza Formula LA 5W-30 отработка на VW Jetta после 6800 км Масло: Monza Formula LA 5w-30 C3, МВ229.52 Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в. Пробег на момент отбора пробы: 53600 км Пробег на масле: 6800 км (4900 км город и 1900 км трасса) Моточасы: 277 (247 город / 30 трасса) Израсходованное топливо: 620 л Период эксплуатации: сентябрь 2017 - июль 2018 (10 месяцев) Масляный фильтр: Filtron OP641/2 (=MANN W712/94) Воздушный фильтр: OEM VAG 036129620J (BIG Filter GB8000) Температурный диапазон: от -25 до +35С Условия эксплуатации: город/трасса - 65%/35% (в городе основной режи
    2 балла
  9. какой портят, обгадились по полной если верить фото. Видно с качество\ стабильность у татнефти свой взгляд. А так да, интересны комментарии производителя.
    2 балла
  10. вот вас зомбировали бардалем, тем более С3..зачем? Кто то издевается над вами. Посмотрите у меня в подписи тест отработки с двухлитрового дюратека, износ околонулевой. Бардаль курит. п.с. но привет всё же передайте вашим бардалевским советчикам, и стороной, стороной
    2 балла
  11. Условно если выше 5,5 то все хорошо - но тут со мной могут многие не согласиться. Практически так и было
    2 балла
  12. Ого, вот это цвет!! У меня с осадком масло не ржавое, немного мутное было. Я думаю это брак производства, написал им письмо, молчат.
    2 балла
  13. Что-то подсказывает, что мне скоро по голове настучат за оффтоп. Разброс элементов - от анализа к анализу вещь нормальная и более того обязательная. Но есть определенные правила "игры", которые просто имеют место быть (и это связано с любым прибором ICP стандартной конфигурации): 1. Приборы реально рассчитаны на обнаружение элементов с большими концентрациями (от 100ppm) - это связано с точностью определения оборудования, в целом у большинства приборов (не методов) точность до 5ppm (1-5), соответственно на малых концентрациях они дают большую ошибку (в проценте присчёта). 2
    2 балла
  14. prv21, поясни конкретно, что именно появилось в анализах, чего не было в предыдущих? Цинк и Кальций были и так же остались в УРЦ (разница +/-2 ppm не в счет). А с Фосфором прекрасно видно, что PLM его просто обнуляет, а УРЦ показал. Он не появился - оэто следы от последней традиционной отработки.
    2 балла
  15. Два варианта - гаражный сосед/сервисный спец или в интернете прочитал. Люди как верили каждой букве в газете "Правда", так спустя 30 почти лет и продолжают тупо верить всему прочитанному и сказанному, да и опять же - это надо мозг включать, анализировать факты, искать альтернативные источники информации, критически мыслить ... Зачем ?! Проще написать, что масло 20 до +15. А при +16 что наступит ?
    2 балла
  16. Однозначных рекомендаций в этом случае дать нельзя , но с учетом изученных материалов по деградации смазки в триподах - можно говорить об однозначной"полезности " процедуры замены смазки при пробегах до 100-150 тыс.км в случае применения минеральных смазок и к 200 тыс.км , если в узле была применена смазка на синтетической или полусинтетической основе ( смазка G052185 от ВАГ - смазка минеральная ). У меня складывается по данному вопросу вот такое мнение .
    2 балла
  17. Я на 5w20 третье лето,тысяч 25 проехал,очень нравиться,меняю каждые200ч,если по нему разбираться то оно не очень то блендед,в TDS один CAS номер и получаеться что оно либо полностью на 3 группе или на 2 (во что я не очень верю).
    2 балла
  18. Ох непросто всё )) Тех. описания кусок: Разъяснение: Разъяснение к разъяснению )) :
    2 балла
  19. Кстати у Вольво аналогичные двигатели и в большинстве случаев турбированные круглый год экслуатируются на 0w-30.
    2 балла
  20. Интересное сравнение нашел на просторах drive В кратце-наш бензин не хуже и лучше использовать АИ- 98/100 чем 95. https://www.drive2.ru/l/509081856193331252/?page=1#comments
    1 балл
  21. DRON 33 вроде чисто было, но не приглядывался, в ожидании еще 5 канистр стоит, в них буду внимательно смотреть
    1 балл
  22. Точно ! А я всё думаю что это мне напоминает - точно же , дохлый тосол
    1 балл
  23. Вроде кто-то отписался им А в правой канистре непонятная жижа, я такое дерьмо со шнивы сливал, когда там тосол умер
    1 балл
  24. Я читал это, но последние фото жесть просто
    1 балл
  25. Уже много раз писали: 5w-40 европейского розлива покупается дилерами исключительно из соображений экономии, так как это самое дешевое ОЕМ-масло. И пох им на мануал и стандарт ILSAC, где вязкости выше w30 нет в принципе. Причина резвости на Zepro - очень низкая стартовая вязкость по сравнению с тем же Шеллом.
    1 балл
  26. Большие интервалы замены в условиях эксплуатации в России (соотношение город/трасс и нестабильное топливо), очень рискованные. Масло сейчас справилось, что дальше - непонятно. Его можно спокойно менять раз в 10к, и не особо волноваться.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. SLL, SHP. Эти точно официалы. Это для Автодока. Для Емех не знаю.
    1 балл
  29. Vigo зря Вы в нас так сомневаетесь. Важно конечно, сказать, что действующий сертификат GM относится к первой генерации dexos1. Сейчас проходит процедура прохождения лицензирования моторных масел Kixx G1 0W-20 и 5W-30 по 2-й генерации dexos1. Обновление спецификации до уровня API SN PLUS на эти масла уже получено.
    1 балл
  30. Судя по анализу 5-30 думаю и в нулевке есть. Но я запас побоялся брать до анализа Вот она реклама, двигатель торговли
    1 балл
  31. LoneWolf_SPb Замена своевременная. Ядро рассыпалось.... Но криминала не было.
    1 балл
  32. Ага, у самого канистра медалиста есть, но тоже канистрочкой затарился))
    1 балл
  33. Skif_tlt PDS_Havoline ProDS P 0W-30 (1).pdf... оно?
    1 балл
  34. Следующме моторные масла получили одобрения API SN Plus, GM dexox1 Gen2: 1. ZIC X7 FE 0W-20 2. ZIC X7 FE 0W-30 3. ZIC X5 5W-30 Указанные масла доступны с мая-июня 2018 года. Однако на полках магазинов обновление произойдет после продажи прежних остатков.
    1 балл
  35. Оф представитель. Как вы прокоментируете эту картинку? На вашем сайте такой нету, постами выше такой нету. И еще. Почему на Вашей картинке постом выше надпись Dexos одноцветная?
    1 балл
  36. Nissan X-Trail c QR25DE Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ Оба масла в принципе достойны, если нужна экономия топлива, то выбрал бы Idemitsu. Если тяжелые условия (хотя я вижу что у вас много трассы и они не очень тяжелые), то выбрал бы Shell. Наверное все таки проголоcую за Shell... Выше вязкость лучше для трассы, GTL база, высокое щелочное число хорошо для Москвы. Но эти масла на чаше весов примерно одинаковы, поэтому выбирайте сами по цене, доступности, ни одно тут не разочарует я считаю...
    1 балл
  37. Ну, за несколько часов смазка выйти из строя не могла, даже если бы это был солидол. Причина в чем-то другом.
    1 балл
  38. правильно боитесь, лучше маловязкую нулёвку А5\В5, например эту Neste City Pro 0W-30.
    1 балл
  39. Сравните результат этого масла и Lukoil Genesis Claritech 5w30. По сути, это два одинаковых масла. И какие выводы напрашиваются? 1. По TBN/TAN абсолютный паритет. хотя между ними разница 50 моточасов! Но это легко объяснить: топлива израсходовано примерно одинаково +/- 10 литров. 2. По износу разница есть, но это легко объясняется бОльшим времени работы ДВС на масле Monza. Вывод. При оценке и сравнении отработанного масла действуем следующим образом: для TBN/TAN смотрим количество израсходованного топлива, а для сравнения износа сопоставляем моточасы.
    1 балл
  40. Ценник на масло точно такой же как на лукойл армотек в районе 1500 руб плюс минус 100 руб. Канистра с кодом под стикером и проверка онлайн
    1 балл
  41. Немного порассуждаю: 1. По элементам износа все нормально, если учесть, что пробег на данном масле получился больше, чем на предыдущих проанализированных маслах (Железа 21 ppm чуть больше, что логично по моточасам, Алиминия и Меди столько же, сколько в прошлых отработках, а в сежем даже PLM намерила 2 ppm Алюминия); 2. Вязкость чуть ниже свежего (а перед Монцой был залит чуть более густой Шелл), поэтому делаю вывод, что в масле присутствует бензин на уровне 3-4% по меркам PLM. Почесму он не выпарился за летнюю эксплуатацию? Во-первых, я в основном езжу по городу даже летом, во-вторых
    1 балл
  42. Ахах, такой бред вообще Да конечно там другое масло плескалось, а потом спустя 2 года стало как HKS ага, хотя HKS даже не продавалось тогда
    1 балл
  43. белораша дешево ну так себе работоспособность на 3
    1 балл
  44. На днях установил замер температуры масла в картере с помощью термометра для приготовления мяса от IKEA в отверстие для щупа. При температуре воздуха 33-37 градусов, трасса до 102. После трассы в городе 95, движение в гору до 106. Утром на работу 7 км нагрелось в конце пути 90 при температуре 29. Масло United Eco Elite 5w30. То есть в жару под нагрузкой в картере по факту w20. Короткая поездка по факту w40. Продолжу наблюдения осенью и зимой.
    1 балл
  45. migalev.vg , добрый день! Конечно же мы имели в виду другое. Дело в том, что в нашей практике часто встречались случаи, когда при замене без аппарата, автовладельцы немного неверно понимали смысл полной замены. Сливали столько сколько слилось и заливали столько сколько залилось, и все только за один раз. Понятное дело, что в системе остается достаточно много старой жидкости. Поэтому, конечно, несколько частичных замен с короткими интервалами - вариант вполне подходящий... Пара свежих снимков с участием Kixx ATF Multi
    1 балл
  46. Думаю, за счёт большей скорости маслопотока 0W-20 ещё и охлаждает этот мотор получше. А уж с присадками у 0W-20 Zepro полный порядок...
    1 балл
  47. доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть при наличии кулера и общем объеме масла порядка 6 литров, планируем через какое то время выложить ещё анализы отработок 0W20 и
    1 балл
  48. -34C сравнение масел 5W-30, 0W-20, 0W-30, 0W-40, Teboil, Valvoline, Petro-Canada 2010-2011 год -34 Моторные масла вязкости 5W-30 Номера масел Numbers 1) Ravenol HPS 5W-30 2) Teboil Diamond 5W-30 3) Ravenol HCL 5W-30 4) Valvoline Synpower MXL 5W-30 5) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 6) Petro-canada Supreme 5W-30 7) Toyota 5W-30 SM 8) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 Победители - Winners 1) Petro-canada Supreme 5W-30 2) Toyota 5W-30 SM 3) Ravenol HCL 5W-30 4) Ravenol HPS 5W-30 5) Valvoline Synpower MXL 5W-30 6) Teboil Diamond 5W-30 7) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Pet
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...