Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.01.2020 во всех областях
-
Этот список я считаю - идеальными маслами 2019 года. Почему выбраны именно эти масла - 1. Многие из них - имеют уникальный подбор параметров, например HTHS, Noack, PP, FP и еще что-нибудь (e.g. Amsoil 10W-30 и др.) кроме параметров - иногда - я знаю (сотрудничал, знаком по работе и не только) людей, кто занимался созданием этих масел, но чаще, я знаю "in house" мнение о них, среди понимающих людей, в индустриях смазочных материалов и automotive. 2. Некоторые из них - я тестировал в лаборатории (Motul, Mobil) лично на MTM2, а также, различными физико-химическим изд4 балла
-
в армии про депрессию не говорят - там её нет.А насчёт оскорблений в адрес машин - сначала посмотри кто на чём ездит.Моя машина например сделана трудолюбивыми руками узкоглазых японцев и куплена безо всяких кредитов за кровно заработанные. И проработал Синтек в неё уже почти 5лет.Ничего плохого кроме хорошего сказать не могу.Но собираюсь весной его поменять на его же.То есть шило на шило+.Если нечего по теме рассказать то не рассказывай.А плеваться и изрыгать злословия в сторону порядочных граждан и надёжных машин не стоило бы.Некрасиво это.3 балла
-
Organic Friction Modifier - органические модификаторы трения (oleyl tartrimide, glycerol monooleate и т.д.)3 балла
-
mihanoid кидал но по вопросу мазд, но так же это ответ на твой вопрос. A-110 по сути самый верный вариант. На счет промывки - подход верный.2 балла
-
2 балла
-
Screwdriver78 я не думаю что будет 2-3тык. Конечно гидродинамику мы не получим, но смазывать она может все же прилично. А ресурс у грм хороших большой. Это все же шарики, а не скольжение. Boun ддопускаю что это и не вброс. Но это дискуссия из разряда какую лучше колбасу есть. Из говядины или из курицы мехобвалки и сои и пачкой присадок. И на это сое можно прожить много лет. Но слабый организм может помереть на 10 лет раньше и поди пойми что было причиной. Т.е. правильные подшипники и правильная смазка могут отработатб в среднем 200тык с дисперсией -/+ 30тык, а с термофлексом в2 балла
-
Bredikhinser , ну и напрасно Вы льёте в этот двигатель сороковку. Вполне достаточно Xw-30 АСЕА А3, это с запасом по вязкости учитывая что двигатель атмосферный и с пробегом.2 балла
-
На "всезнайку" виталика уже ссылаться начали Не так давно у него даже авто не было , жена только ездила2 балла
-
Позиционированием производителя, первое больше евро автопром, второе больше Asia/US, но думаю думаю разница минимальна2 балла
-
А ... Прям мотор под масло разработали. Наверное масла было много, девать некуда - решили под него мотор разработать. Решил добавить ещё ?2 балла
-
не особо знаю как клапана, а вот поршня идеальные! 1 фото - Октавия а7 1,4 с пробегом 68 тысяч. 2 фото - Ети 1,4 с пробегом 55 тысяч. В обоих случаях используется масло с нулевого пробега - NGN SYNERGY 0W-40. Расхода на обоих автомобилях нет вовсе!!2 балла
-
2 балла
-
Monk657 я склонен верить япам. Решать Вам, т.к. авто - ваше. Гораздо важнее для DPF качество топлива, ИМХО2 балла
-
GOT Но главное у него почти в яблочко попадание)). Ну а про 20ки, то что лучше моторчик крутится и меньше расход топлива я сам убеждался неоднократно. По износу, анализы за себя говорят.2 балла
-
2 балла
-
Вся история отработок с прадика Часть 1 Часть2 Если брать по приросту нитрации, самые гиганты это Extreme VR1 0W-20, Fuchs Titan 0W-20, Monza Longlife 0W-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. У них же самый большой прирост окисления - что подтверждает что масла больше всего страдали. Износ у них равнозначный 24-29ppm железа. Ну а круче всех получается себя Fuchs Titan 0W-20 на пакете Chevron Oronite показал. В соотношении "досталось маслу" / "износ".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чем? Например Amsoil Synthetic CVT Fluid, или сравниваемый Kixx. С Kixx CVTF в двух RAV4 в семье уже 50к и 55к км никаких нареканий Бренд производителя вариатора в который будет литься масло. Ничего более.1 балл
-
Чем? Например Amsoil Synthetic CVT Fluid, или сравниваемый Kixx. С Kixx CVTF в двух RAV4 в семье уже 50к и 55к км никаких нареканий1 балл
-
1 балл
-
Эдуард17 вот такие канистры должны быть с буквой I в кружочке https://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-voprosy-k-oficialnomu-predstavitelyu-idemitsu/?do=findComment&comment=1583023 а то что там емекс выставил у себя на сайте, то на это можно не обращать внимания1 балл
-
Я вот цельный день слежу за этим физикохимиком или как еготам .....то стелефона читаю то с нотебука ...Я так понял что он 5 w 40 настоятельно рекомендует ? так ? А в моём мануале начертано что лить его в случае неимения маловязких ну 20 и 30 и тд ...На сороковке я катался ..тупой машин ....1 балл
-
Вот тут ты прав, прям на все 100))) пора к умным людям прислушаться, а то тебя экак вон заносит, 0-40 идеальным маслом обозвал....1 балл
-
Можно добавить в 200мл и уже сколько растворится. И по-тихоньку добавлять при работающем двигателе перед поездкой, желательно от 100км. Фуллерены равномерно распределяются в масле. И начинают прирабатываться на трущихся поверхностях. В 1л эстеров растворяется около 0,3г фуллерена при комнатной температуре. При нагреве больше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поршни стучали бы всегда, а топикстартер, говорит, что звук то появляется, то его нет. Р.S : это наш фирменный стук, который бывает у всех (или почти у всех) счастливых обладателей моторов G4NA. Кто-то говорит, что это из-за ГНЦ, типа он подклинивает и ненатягивает нормально цепь, как следует и она стучит (только непонятно обо что?). Кто-то говорит, что это, периодически стучит гидрик. Этот стук бывает на любом масле и, походу, без оперативного вмешательства не лечится1 балл
-
А на щупе даже отработка чистая . Иногда , к примеру , вынимаешь щуп из вариатора , масло светлое почти как новое , а сливается чёрное .1 балл
-
Давайте включим элементарную логику. Если есть всесезонные масла на 4,5 группе, например 5/10w, а не только нулевки, то... Конечно же есть, ведь масло работает независимо от окружающих условий в двигателе все время.1 балл
-
Сегодня в баке можно сказать что почти только Башнефть АИ-95 - 40л и остатки Башнефть АИ- 92 + Лукойл АИ-92 + КМТ Драйв 66% + Синтолюкс 33% , левая часть графика чисто город , правая часть графика пополам город и трасса , проехал 50 км , примерно 50х50 город трасса , за бортом было -1С1 балл
-
Ну вобщем сегодня ради проверки температуры масла в картере не дал галанту отдохнуть на выходных , режим город трасса в районе 50х50 , проехал 50км , за бортом -1С , в картере масло прогрелось почти все равномерно , что снизу что сверху разница минимальна Показания с ОБД2 , ну и нету теплообменника ОЖ и моторное масло1 балл
-
На крузаках некогда химичить, бабло нужно делать.1 балл
-
1 балл
-
Евген 48 это в городе народу много, а у нас только и писАть можно о соседях - больше выбора нетути.1 балл
-
При первом запуске тоже не удивился, даж показалось громче слитого. Сегодня будет пробег на 180км бум посмотреть.1 балл
-
1 балл
-
Да в целом нормальный дизель. Оговорки есть, писалось неоднократно выше. Здесь очень низкая плотность, большая разница температур помутнения и фильтруемости, смазка не очень (впрочем у Танеко примерно обычно также), но танековские низкие ПАУ и сера. А вообще ГПН с МНПЗ по цифирям уступает таковому с Долгопрудного.1 балл
-
То, что мы в этой теме находимся на "Страница 101 из 101 " не наводит ни на какую мысль?... Полимочевина на эстерах. Вязкость 100-150, консистенция NLGI3. Когда найдете такую а) в продаже, б) в розницу с) с ценником, от которого не выпадают глаза - сразу сообщите. Мы пока не нашли.1 балл
-
это дешевле будет для частых замен .1 балл
-
Там очень сложная механика. И мы не можем точно сказать как когда и почему это будет. Но влияние условного OCP (что конкретно - специально скрою). Т.е. часто OCP, но может и PIB, PMA, STAR. Вообще, кольца заклеиваются не только и не столько из-за загустителя - сколько из-за образования сложных структур - с углеродом. Например, загуститель (какой не буду говорить, но пускай OCP) + группа III - частый коктейль. Что надо понимать - что ни 1 загуститель не является маслом. Это другая система. Строение, свойства, растворимость. Это встроенный в масло реологический агент. Не т1 балл
-
1 балл
-
Соберем отработки с дизельных двигателей D3,D4,D5 в о одном месте MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Agrol Excellent 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на Volvo xc60 D5 после 5568 км Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 отработка на Volvo VC70 после 14731км Cast1 балл
-
1 балл
-
И здесь напишу Крокман гаражные небылицы и байки расказывай в другом месте и очень очень внимательно прочитай п7 правил форума так как он ждёт тебя.1 балл
-
У корейцев есть легендарные моторы ?,- у Тойоты ,Мицубиши и Ниссана такие моторы есть ! Т.е. если в Тойоте ничего не ломается (пневма есть везде , и на лексусе , и на ленд ровере и т.д. и везде она не айс!) По сравнению с хундаками Тойота унылое хамно , вот хунлаки очень весёлые автомобили , совсем не унылые , почти у каждого владельца не унылого автомобиля есть камера которой они смотрят задиры и мониторят их развитие , у владельцев Тойот этих камер нет , они им ни к чему . Как у нас говорят : Продал Мицубиши , купил Ленд Ровер !?,- что скучно стало ?,- ну теперь повеселишься ! Корейцы скоро1 балл
-
На такой машинке трения даже шампунь Head&Shoulders показывает чудеса смазываемости :)1 балл
-
Всё, конечно, хорошо - вольфрам, ноу-хау... Но масло НЕ ВПОЛНЕ СООТВЕТСТВУЕТ API SN ILSAC GF-5 из-за низкого содержания фосфора - менее 600 ppm. А это, на минуточку, основная противоизносная присадка (ZDDP) В общем, надо смотреть отработки... И в серьёзных условиях...1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00