Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

E_Krendel

Пользователи
  • Content Count

    547
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Читатель Ойл-клуба

About E_Krendel

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/20/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    Автомобили, аудиотехника
  • Масло
    Lukoil Professional M5 10W-40 + "ФОРУМ"

Старые поля

  • Авто
    Cedric UY31, Terrano Regulus
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

23,708 profile views
  1. Нет. Поработавший порошок распадается на тончайшие пленки, которые уже не оседают. Исходный порошок - это "кочаны капусты", которые при работе распадаются на отдельные "листья".
  2. Вот именно поэтому производитель указывает, что сразу после заливки нужно поработать на х.х. какое-то время, а потом лучше сразу проехаться, и чем больше, тем лучше.
  3. 4 На бензиновом моторе такой проблемы быть не должно.
  4. Применял на дизеле. При очередной замене топливного фильтра, осмотрел его внутренности (там, где вкручивается датчик воды и клапан слива воды). Очень много осевшего ФОРУМа, т.е. очень большая его часть не прошла через фильтр. Форум Энерджи применял на новый фильтр.
  5. Еще бы в мосты/редуктора/привода/ШРУСы и в ступичные подшипники...
  6. Заливал в легковой дизель на лето, прекрасное и недорогое масло.
  7. Сажа в масло попадает из камеры сгорания через неплотности колец. Логично предположить, что если ФОРУМ уплотняет ЦПГ, то и количество прорвавшихся в картер газов (несущих в себе сажу, которая потом улавливается маслом) тоже уменьшается. А та сажа, которая вылетает с газами, вылетит и так, забивая катализатор. Кроме того, объемы газов, прорывающихся в картер, ничтожно малы по сравнению с объемами собственно выхлопных газов. Так что да, те газы, которые не прорвались в картер, улетят в трубу вместе с основными газами, увеличив их количество на сотые доли процента, и на те же сотые доли проц
  8. Еще в ступичные подшипники и ШРУСы неплохо бы... А в МКПП просто сухого порошка насыпать сколько не жалко (предварительно размешанного с отобранным из нее маслом).
  9. Если в этой МКПП нет никаких фильтров, то можно откачать поллитра-литр Dexron III, размешать в нем сухой порошок и залить обратно. Порошка сыпать сколько не жалко
  10. Может, и так. Тогда действительно можно Форум для МКПП
  11. Если залито реально Dexron III, то и Форум для АКПП, поскольку он замешан на ATF. Форум для МКПП замешан на чистой минералке. Хотя, большой разницы не будет, если в ATF влить 250 мл чистой минералки.
  12. В одном из видео разработчик говорил, что можно лить Форум после любых присадок, и ничего специально отмывать не нужно. А вот после Форума мало что "прилипнет".
  13. Может, и заращивается. Но слой очень мягкий. Наверняка никто не изучал под микроскопом состояние канавок хона.
  14. А ФОРУМ в топливо добавляли? Возможно, и форсунки бы в норму пришли. Тише работает - это один из первых видимых (слышимых) эффектов ФОРУМа. На машинке трения проверять бесполезно, потому что нужно несколько часов приработки с ФОРУМом, чтобы слой "нарос" на деталях. Не считая того, что вообще на такой машинке нельзя ничего проверять
  15. Больше, чем у нового двигателя, она быть не может, если только самую малость. Но даже если и увеличилась немного, это не может привести к увеличению вибрации. К тому же, вибрация "на слух и на ощупь" - очень ненадежное определение. тем более, ощущения, разнесенные во времени, сложно сравнивать, а инструментальные измерения не проводились (но только они могут дать реальную картину). Если Марк2 достаточно старый, то обороты х.х. регулируются легко, болтиком на клапане х.х. Можно попробовать на прогретом моторе чуть покрутить больше-меньше, и посмотреть, будет ли меняться вибрация. В двигат

×
×
  • Create New...