Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      100 088


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      14 975


  3. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 125


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.12.2018 во всех областях

  1. Уважаемые т.н. "разоблачители", не тратьте понапрасну свое время на борьбу с ветряными мельницами - каждый раз "открывая Америку" на потеху форумчанам. Да, у Обнинскоргсинтеза своеобразный маркетинг, он таким образом ищет "своего" покупателя. Но несмотря на это, он выпускает хорошие и качественные масла, будь это те же Рольф или Такаяма. Эти масла были, есть и будут выпускаться независимо от вашего негодования. Никого из вас под дулом пистолета не заставляют их покупать. Если вы вдруг думаете, что мы занимаемся протекцией их продукции, то это совершенно не так. Лучше направьте свою энергию в б
    6 баллов
  2. Eurol ATF 6700 свежее за анализ спасибо официальному представительству Eurol OOO "Стиль-Авто". Масло в лабораторию в закрытой таре прислал оф. представитель. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Eurol ATF 6700 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: Aisin Warner AW-1; Bentley Oil PY112995PA; CHRYSLER 68157995AA; DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292); Fiat 9.55550-AV2; Fiat 9.55550-AV5; Ford WSS-M2C924-A; GM Dexron VI; Honda ATF DW-1; HYUNDAI NWS-9638; Hyundai SP IV, SPH-IV; JAGUAR 02JDE26444; Jaguar Fluid 8432; JWS 3324 (ATF WS); LAND RO
    5 баллов
  3. И я о том же. Ключевое слово - 7 лет. Тогда они были индийские из стали Mittalsteel. Вот ещё тест по Автоделу: https://www.zr.ru/content/articles/912602-ehkspertiza-instrument-gaechnyj-klyuch-golovki/ У Автодела, кстати, есть неплохая (но более дорогая) профессиональная линейка усиленных ключей, но по такой же цене можно взять и брендовый Тайвань.
    3 балла
  4. Скажу своё мнение по этому поводу. Для чего термочехлы ставят мировые производители? Не от холода!!! А от жары! Т.к. для АКБ жара куда более страшна, чем холод. Жара в +40, пробка в городе, АКБ под капотом - страшнее для АКБ ничего нет, ну разве что глубокий разряд. А мороз в -40 для исправного ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора - по барабану. Шуба греет человека, т.к сам человек теплый. А АКБ не выделяет тепла. Чего там сохранять? Нагреть АКБ с помощью двух пластинок? Смешно... Сами подумайте, нагреть до +25 гр. объем электролита 3,5 литра. Поэтому считаю, что это пустая трата денег. Я себе
    3 балла
  5. Если сравнить с ZIC SP4, которое является оригиналом для допуска SP4, указанного в том числе тут на канистре, у ZICа вязкость слегка пониже - что лучше и при этом пакет присадок пожирнее
    3 балла
  6. Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км Масло: Mobil1 ESP 5W30 (купил в Mobil1 центре) Автомобиль: Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo 2011 238 л.с. АКПП TF-81SC Общий пробег на одометре: 120 774 км к концу интервала. Пробег на масле: 5492 км Моточасы: 190 мч Израсходованное топливо: 768 л Доливки масла: 1 л . Присутствие отложений в двигателе ДО: были. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовал Период эксплуатации: август 2018 год
    2 балла
  7. Projector В 90% случаях дело то и не в моторе, а в обслуживание
    2 балла
  8. Может и не помогает тем не менее весомых однозначных док-в вреда от высокго HTHS нет - только страшилки про гуталин зазоры, температуру, неразбрызгивание и застревание - хотя ни один не отличит на вышедшем на рабочую температуру вязкость "на глаз" - что одно что другое вода. Тем не менее в нагруженных крутильных моторах до сих пор используют масла с высоким HTHS как минимум немцы знающие толк в материаловедении получе корейцев и японцев - относить к таковым Гамму или не относить дело сугубо личное. Морозы и холодные запуски с короткими прогревами тема другая не относящаяся к HTHS - у
    2 балла
  9. Всё правильно. При таких режимах выбор масла 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости абсолютно в точку. Кстати, его можно лить и дальше. 0W-30 или 5W-30 Idemitsu Zepro заметно слабее, чем 0W-20.
    2 балла
  10. А то производитель не знает про вкладыши. Они как раз под менее вязкие масла и сделаны. Как и ЦПГ. Как и весь мотор. В этом "холодном" атмосфернике типичные рабочие температуры масла 85-95 гр. При этом при таких температурах реальная вязкость масел xW-20 в пятне контакта будет выше, чем, например, вязкость 5W-30 при рабочих температурах в турбомоторах. Однако ж никто не кричит про "воду" 5W-30 в VW TSI А вот как раз на сильно вязких маслах 5W-40/50, да ещё при отжигах на недогретом моторе вкладышам коленвала и поплохеть может из-за маслоголодания... В условиях очень
    2 балла
  11. Потому что вязкость и щелочное - это как раз тёплое и мягкое Или тридцатка должна быть "круче" по умолчанию? Кстати, более высокое щелочное у 0W-20 частенько бывает в одинаковых линейках одного производителя. Навскидку: 0W-20 Idemitsu Zepro TBN=9.47 0W-30 Idemitsu Zepro TBN=8.0 5W-30 Idemitsu Zepro TBN=7.1 Все масла API SN ILSAC GF-5 Ещё пример: 0W-20 Motul Eco-Lite TBN=8.5 5W-30 Motul Eco-Lite TBN=6.2 К вопросу о том, что некоторые считают xW-30 априори крепче, чем 0W-20... P.S. У Petro-Canada SS во всей линейке наибольшее щело
    2 балла
  12. Вот я, на "обнинске" (рольф), знаю, что не "немецкое", анализы в норме, цена-мёд (кстати цена (практика показывает) не всегда в прямой зависимости от качества)....Почему не покупать-то и не ездить?
    2 балла
  13. ss333 не совсем понятно про прозрачность. Вы хотите из непрозрачного сделать прозрачное, добавлением ПОЭ? Если спрашивали о том остается ли масло прозрачным, да, конечно оно и останется прозрачным. Любые базовые масла для моторных масел смешиваются между собой без проблем, присадки обычно разводятся на минералке, а потом добавляются в компот с основным базовым маслом.
    2 балла
  14. dima2007 хороший дилер и шутки с объемом весёлые! если вы точно знаете среднюю скорость передвижения, то расчитывайте эксплуатацию Медалиста на 200 моточасов. (допустим средня скорость 20 км/ч, т.о. пробег на масле составит 4000км)
    2 балла
  15. Я вообще если честно не при делах. Кто то просит акцию провести или конкурс, я говорю "да пожалуйста!". Вот собственно и все. Так как я получаю зарплату только с банерной рекламы, и ОЧЕНЬ сильно занят выкладкой анализов и решением других орг вопросов, акции оставляю на тех кто их обьявлял, это их забота. Ответственно заявляю, я не имею никаких полномочий управлять акцией, подарками, ответами на вопросы, не могу управлять людьми и их заинтересованностью. Наезд в данном случае не по адресу. "Мопед не мой, я лишь разрешил подать обьявление".
    2 балла
  16. Вообще ни разу не интересно. Свои умозаключения пусть размещает в журнале/телепередаче "Здоровье"/"Жить здОрово!". Здесь тематический форум (про масла и автомобили, Карл!), и он посвящен не психологическим качествам его участников.
    2 балла
  17. Более того следует рассмотреть вопрос об оскорбления автомобиля в силу его беспорядочной сексуальной жизни и возможности женитьбы владельца на автомобиле. Я чем чаще захожу сюда тем больше убеждаюсь в обострении формы заболевания. А один из писателей здесь заявил примерно следущее: оскорбление марки моего автомобиля, однозначно приравниваю как оскорбление к себе любимому и членам моей семьи.))
    2 балла
  18. Ребята,но это уже на уровне плацебо 10,2 и 10,8 .Я понимаю что гурманы,но не до такой же степени!
    2 балла
  19. nop Если дилер упирается - требуете от дилера письменный отказ принятия масла в работу (146% что не даст такой ответ), @Вадим_69 абсолютно прав - с "брендовым" маслом это будет им сложно сделать! Если же упирается и далее - звоним по горячей линии в Хёндэ/КИА (звонок на 8-800 обычно бесплатный) и объясняем сложившуюся ситуацию! 146%, что автопроизводитель найдет способ влияния на дилера или подскажет вам алгоритм действий! Далее в отметках просим указать не "материалы клиента", а конкретно - какое масло, марка, вязкость, допуски... вплоть до номера партии. Чеки/накладные и
    2 балла
  20. vov до щяс ага, вас забыли спросить, что добавлять, а что нет. Потрудитесь почитать тему от начала и до конца. Изначально здесь шла речь о рефрижераторных маслах, которые можно приобрести только в спец.магазинах. И ваш сарказм про хозяйственные магазины совершенно не уместен. Артикулы с названиями стоит добавлять хотя бы потому, чтоб пользователи ориентировались при выборе полиол-эстеровых масел.
    2 балла
  21. Не могу знать, как проходит тест на испараемость масла по NOAK, в котором сабжевое масло по аналогии типа с City Standart 5W-30 показало результат в 13 единиц. Но, что скажу от себя в защиту NOAK этого масла на основании своего простого и надёжного способа проверки масла на все термические испытания. Проба этого масла в объёме примерно 20мл в жестяной баночке от кошачего корма "Гурме" отстояла у меня на работе на арматуре перегретого пара ВД с температурой +535С в течении (внимание!!!) 8 часов подряд и НЕ выпарилась в "ноль", в порошок за это время, ещё сохранило лёгкую жижную чёрную консистен
    2 балла
  22. Все правильно. Вторую дату интервала они не обозначили же. Да готовы. Да после 20-го. Когда конкретно? Не знаем, но после 20-го. Через три года? Да. Но ведь это таки после 20-го!
    2 балла
  23. Никогда не понимал и не пойму уж никогда наверно, зачем кормить обманщиков. Хотите российский бренд, пожалуйста, есть же лукойл, роснефть, газпромнефть... Какой-то чисто русский менталитет упорно избивать себя граблями в надежде на ХАЛЯВУ
    2 балла
  24. Сравнение с Shell не совсем уместно. Takayama - это маркетинговый обман(ИМХО). Что залито в этой канистре, знает только производитель ЭТОГО ПРОДУКТА, так сказать... Уверены ли вы, что рецептура замешивания не будет отличаться у каждой партии? Будут ли присадки или база одного и того же производителя? Я никого не пытаюсь убедить или как-то "унизить" данный продукт... Это мысли вслух. И, возможно, повод кому-то задуматься.
    2 балла
  25. Отправил на анализ в Новолабу отработку после 5000 км в 2GR-FE. Как будет результат отпишусь
    2 балла
  26. Oleg Chernov, да, это оно. Но я бы пользовался MOBIL 1 5w-30, американским в квартах (его у нас не подделывают), из TOTAL - Ineo HKS 0w-30 C2, но появится оно у нас только в следующем году.
    1 балл
  27. madb, на зиму можно любое 0w-30 A5/B5 API SL, например TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5.
    1 балл
  28. Дружище, не рановато ли вы делаете вывод о моих личных пристрастиях и двойных стандартах? Я тут полтемы советовал и 0W-30, и 5W-30 A5. Потрудитесь хотя бы почитать эту тему. Из недавнего: раз, два, три, четыре. А ещё можно глянуть эту тему. А ещё можно глянуть, на каких маслах я ездил и езжу летом по горам Хакасии... Наверное, не стоит тут про мантры? Я заметил ваш пример, но я также видел ДЕСЯТКИ примеров, когда ушатывались японские и корейские моторы на 5W-50 или 5/10W-40. Некоторые моторы Мицу, например, начинают жрать масло 5W-40 уже после 100 тыс. км. А на 0W-20/30 ж
    1 балл
  29. Немцы в моторостроении и в прикладных технологиях двигателестроения как были в 20 -м веке на передке отрасли так и сейчс, и они могут делать надежные моторы - только задачи сейчас другие ставятся их инженерам ) и да еще до сих пор колесят по нашим дорогам и будет долго ездить у них вполне хорошие моторы по старообрядческой церкви - из нового ныне выпускаемого, тоже не мало достойных моторов в плане ресурса. Не утруждайтесь мне доказывать обратное и рассказывать про ломучесть немцев и надежность азиатов - будете глупо выглядеть, предметом владею не только в теории, да и офтоп это т
    1 балл
  30. Все отработки 3-4 тысячи. Интересно если через 3000 Тоталь hks слить то он небось тоже хороший результат покажет
    1 балл
  31. Просто приведу парочку примеров: Мицу 4G18 на 5W-40/50, Hyundai G4NA На 10W-40 Зимой при отжигах на недогретом моторе это вообще чревато. Некоторые умудряются словить маслоголодание даже на 5W-30 при поездках на 2 км. И даже нулёвки с высоким HTHS ситуацию не спасают. Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 (33-45 cSt) и 0W-40 (75-80 cSt). В итоге давление холодного масла на недогретом моторе одинаковое и зашкаливает в обоих случаях (открыт байпас маслонасоса), а вот скорость маслопотока (циркуляция) РАЗНАЯ. Для большинства современных азиатских моторов в обычной э
    1 балл
  32. вот из последнего про температуру масла 5W-30 ACEA C3 против 5W-40 ACEA A3/B4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35680-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-mazda-cx-7-23t-posle-5492-km/?do=findComment&comment=1290596
    1 балл
  33. Ну извините засранца)готов скинуться на анализ конкретно етого масла,если кому интересно присоединяйтесь.
    1 балл
  34. Вадим_69 с пленкой просто делема какая то , на первый взгляд чем толще пленка тем выше защита , но на самом деле это ошибка , так как с ростом скорости движения растет сопротивление самого масла , то есть чем масло гуще тем выше сопротивление движению , в добавок растет температура самого масла и поверхности которую оно смазывает и пытается защитить , то есть масло при этом стремиться нагрется уменьшая ту самую пленку прогреваясь до более высоких температур и превратиться в жидкое масло
    1 балл
  35. OAT технология. Вообще это странно, что на афтермаркете нету антифриза P-OAT от сторонних производителей, а только ОЕМ.
    1 балл
  36. Для этого и существуют сайты подобные этому ,чтобы вопросы задавать, разве нет?Насчёт анализа было-бы замечательно сделать, но не владею такими ресурсами )
    1 балл
  37. Через 3000 км поменяем, как раз, примерно в апреле-мае. Дальше город плюс трасса по выходным, зальем 5W30 чего нибудь.
    1 балл
  38. Забил в сводную таблицу Type WS для сравнения. Roary не понимаю твоего недовольствия, Eurol сделал все по рецептуре разработчика этого пакета, посмотри в таблице на масло United MV-66 под номером 4. Там тоже самое все, вязкость, содержание эстеров, температура застывания итд. Все стандартно. Что ждали то? 60% эстеров, 20% ПАО, фосфора под 1000ppm и все это за цену 200р литр? Так этого не будет - ибо это уже не трансмиссионное масло...
    1 балл
  39. Брукфильд у нее обязан быть хорошим, она низкой вязкости. Меньше 10 000 точно.
    1 балл
  40. 27к - для трансмиссионки не пробег...
    1 балл
  41. Поставил сегодня Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUv на свою Мазду. Просто небо и земля по сравнению с cordiant, kumho, marshal и bf Goodrich. Резина танк. Гребёт супер. На льду отлично!!! один минус. Шумит как самолет(((((
    1 балл
  42. Zhigoulie А ведь в шаровые оригинально шла ШРБ, которая за счет бариевого загустителя очень очень инертна к воде была (и к резинкам толерантна). Встает вопрос, может ли литиевый загуститель в принципе заместить свойства Бариевого. Ну да, понятно, что порванный пыльник это отсроченный приговор. Но если грубо говоря на бариевой (или сульфанат-кальциевой) смазки у нас будет хотя бы несколько часов/дней до вечерней ревизии, то литиевая смазка может узел оставить без защиты практически сразу. Вот мысли такие обуревают. Я ультиплекс уже почти три раза заказывал и в последний мо
    1 балл
  43. Добро пожаловать на форум,у нас есть веретеньщики,считают что пожиже защищают от износа круче и даже исцеляют трипак. Есть гуталиньщики,те погуще любят,у них погуще защищает и даже лечит свинку. Я-мануальщик, мне кажется что придерживаясь рекомендаций производителя можно не сраться о вязкостях. Ну а ты будешь основателем секты зддшников и спектральноанализаторов,чисто чтоб было веселее)
    1 балл
  44. Разницы в работе франшизы и собственного представительства Автодок быть не должно.
    1 балл
  45. Еще добавлю статейку Lubrizol раз уж здесь обсуждаем. Почему не моторные масла для пассажирских автомобилей? 8 июля 2015 | JASO , мотоцикл , технические характеристики В идеальном мире заинтересованные стороны в бизнесе и потребителях смазочных материалов будут пользоваться возможностью для общности между моторными маслами легковых автомобилей (PCEO) и моторными маслами мотоциклов (MCEO). Однако на самом деле существуют принципиальные, уникальные проблемы смазки, которые существуют для 4-тактных (4Т) мотоцикл
    1 балл
  46. Дополнительно был сделан ноак в Новолабе в Тюмени , сразу обращаю внимание что образец масла из другой партии , NOAK= 8.7%
    1 балл
  47. Lukoil Genesis Armortech А5\В5 5w-30 на Mazda CX-5 Отчёт: 1) Первое впечатление. Попробую написать первое впечатление от канистры!!! После того, как встретился с Романом, положил канистру в багажник и забыл про нее до вечера! А вечером когда вытащил ее, был очень сильно удивлен! Канистра имеет очень плохие стыки, не ровные, вообще больше похоже на брак. У меня в гараже лежат желтые канистры лукойл 5w30,5w40- там такого безобразия нету!!!! Про канистры лежащие рядом motul и profix, idemitsu я вообще молчу, они на голову выше по исполнению. Меня крайне расстроил внешний вид нового
    1 балл
  48. Да нет, мы говорим об одной и той же смазке Равенола , которая еще перед Новым годом согласно ТДС была замешана на минералке и эстерах при вязкости 20 сСт и вдруг спустя пару месяцев в ее составе чудесным образом появляется ПАО ( о нем раньше не было речи и в помине ). Солидные производители смазок ТАК никогда не делают . Ну не может у продукта солидного производителя под одним и тем же торговым названием в корне поменяться и состав и параметры смазки . Это может означать лишь одно , что от продукции данного производителя нужно просто держаться подальше . Все зло на рынке смазок от производите
    1 балл
  49. Зато Давидыч и Смирнов пиарили)))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...